Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

"Хром" это не железки, а в краску добавлен. Запатентованный состав какой-то. Он поэтому так сильно и блестит.

Опубликовано:

давайте еще скажем, что "темным" машинам хром не идет. да фары тоже не идут - белые же  :D

С фарами другая история, они органичнее вписаны! ;D И именно американский вариант красного с красным мне и нравится больше всего. А темно-серый больше сочетается с блестяшками, на мой вкус, потому как гамма цветовая одна и та же. Без примесей других цветов.

Опубликовано:

"Хром" это не железки, а в краску добавлен. Запатентованный состав какой-то. Он поэтому так сильно и блестит.

 

я говорю про другой хром - который есть у всех

 

давайте еще скажем, что "темным" машинам хром не идет. да фары тоже не идут - белые же  :D

С фарами другая история, они органичнее вписаны! ;D И именно американский вариант красного с красным мне и нравится больше всего. А темно-серый больше сочетается с блестяшками, на мой вкус, потому как гамма цветовая одна и та же. Без примесей других цветов.

 

все ясно, у вас тут серое лобби ;D красный с белым - типовое сочетание для кадиллака. посмотрите на свои панели приборов

Опубликовано:

В инете ни одной фотки купешки с белыми покамест нет.

 

Агак. Только темно-серый куда темнее, чем красный, на минуточку ;)

Так что давайте без категоризма. Тем более, красный с красными - была бы тоска смертная..

на буклетах наши машины тож везде с красными фонарями... Российский джиэм не парится над адаптацией маркетиногового материала особо..

Опубликовано:

 

все ясно, у вас тут серое лобби ;D красный с белым - типовое сочетание для кадиллака. посмотрите на свои панели приборов

 

Вот с белым - да, а с блестяшками уже не знаю ;D Пожарная машинка, уи-у-уи-у-у! :D

 

почему-то именно "пожарные машины" Кадиллак сделал лицом модели. к чему бы это? :)

Пожарные машины с красными фонарями, прошу заметить ;) Поскольку красные CTS во всех рекламных источниках (ролики, сайты, буклеты) действительно изображались с красными плафонами. С появлением CTS Wagon красный цвет отошел ему. CTS седан, как и купе, кстати - теперь официально платиновые :D

Опубликовано:

вот уже три дня подряд машина явно страдает параноей. сажусь - и каждый раз theft attempt. мух в салоне нет, бронетехника вроде объезжала нас сильно стороной.. пока лечу "галочкой" сброса и не парюсь, но потихоньку надоедает...

Опубликовано:

У меня после покупки первые две-три недели каждый день стабильно этот Theft Attempt вылезал. Уж не знал, в чем дело. Потом самоустранилось. Видимо, либо духи успокоились, либо у этого автомобиля еще и адаптивный датчик удара, приучается не срабатывать на проезжающие мимо машины ;D

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Тут коллеги жаловались на сброс оборотов на скорсти. Моя проблема пришла с друго края - в режиме "спорт" после активной езды (тахометр пару раз уходил до 6 тыс./об) при сбросе скорости обороты сами повышаться. К примеру, на подъезде к светофору упали уже до 3 тыс, а потом самопроизвольно подскочили до 4.5.  Нога на тормозе, а машина ревет - ощущение, скажу, самое престранное. И не самое приятное. У кого было?

Опубликовано:

Тут коллеги жаловались на сброс оборотов на скорсти. Моя проблема пришла с друго края - в режиме "спорт" после активной езды (тахометр пару раз уходил до 6 тыс./об) при сбросе скорости обороты сами повышаться. К примеру, на подъезде к светофору упали уже до 3 тыс, а потом самопроизвольно подскочили до 4.5.  Нога на тормозе, а машина ревет - ощущение, скажу, самое престранное. И не самое приятное. У кого было?

Алина, обрати внимание на обувь, как бы смешно это не звучало, но это может быть причиной))). мы же часто  меняем обутки,  особенно  на каблуке, может при нажатии на тормоз стопа цепляет краем  педаль газа..
Опубликовано:

на второй точно не буду ,купешка ..зацепила ...,но её еще неть ...

 

Осторожней, "боги наказывают исполнением желаний" ;)

Или тебе кажется кажется, что шильдик coupe сотворит с почти идентичным нутром (и мотором ;)) магическое действо?  :D :D Ну разве только волшебную палочку изобретут...

 

Марин, 7 лет за рулем.. научилась любую обувь чувствовать как вторую кожу. К тому же эпизод случился дважды. Вообще ее так торкнуло впервые - и именно после того, как выкрутила мотор на "спорте" вплотную до красной зоны. Но "за флажки", точно помню - не выходила.

В драйве такого ни единожды не было.

Опубликовано:

Тут коллеги жаловались на сброс оборотов на скорсти. Моя проблема пришла с друго края - в режиме "спорт" после активной езды (тахометр пару раз уходил до 6 тыс./об) при сбросе скорости обороты сами повышаться. К примеру, на подъезде к светофору упали уже до 3 тыс, а потом самопроизвольно подскочили до 4.5.  Нога на тормозе, а машина ревет - ощущение, скажу, самое престранное. И не самое приятное. У кого было?

если жмешь на тормоз, а обороты растут - проблема м.б. во впускном коллекторе. Буквально на прошлой неделе проходили такое на одном Мондео - негерметичность там какая-то была...

Опубликовано:

Вообще ее так торкнуло впервые - и именно после того, как выкрутила мотор на "спорте" вплотную до красной зоны. Но "за флажки", точно помню - не выходила.

В драйве такого ни единожды не было.

 

"за флажки" не уйдешь, отсечка сработает. В спорте  в каком режиме? В автоматическом или в мануальном?

 

 

до 6,5 уже крутила в драйве.

в автомате

 

Тут коллеги жаловались на сброс оборотов на скорсти. Моя проблема пришла с друго края - в режиме "спорт" после активной езды (тахометр пару раз уходил до 6 тыс./об) при сбросе скорости обороты сами повышаться. К примеру, на подъезде к светофору упали уже до 3 тыс, а потом самопроизвольно подскочили до 4.5.  Нога на тормозе, а машина ревет - ощущение, скажу, самое престранное. И не самое приятное. У кого было?

если жмешь на тормоз, а обороты растут - проблема м.б. во впускном коллекторе. Буквально на прошлой неделе проходили такое на одном Мондео - негерметичность там какая-то была...

 

да что там с коллектором может быть с пробегом-то 3 тыс км..

поприслушаюсь еще, может и правда ногой педаль цепанула

Опубликовано:

да что там с коллектором может быть с пробегом-то 3 тыс км..

поприслушаюсь еще, может и правда ногой педаль цепанула

А что может быть с цепью на аналогичном пробеге? :) История кадиллаков знавала парадоксальные случаи :D Я не претендую на постановку диагноза - просто под симтомы попало... К тому же, если это не систематически, а единично, то, скорее всего, и вправду - ласты:)

Опубликовано:

Всем привет))) В спорт- режиме. после 3500-4000 оборотов  машина дергаться начинает.  масло, фильтр, влздухан менял, форсунки и дроссель чистил. Свечи свежие ivt22. в чем проблема ?

Опубликовано:

а формат DTSпробовал кто-нибудь записывать и слушать? у меня простое стерео получается.

Опубликовано:

DTS является ужатым форматом (lossy) это все равно не то. Потеря кач-ва налицо. + Если этот DTS делал Ваня самоделкин. 5.1 вообще не получится.

 

Опубликовано:

DTS Audio вполне достойная весчь ;D, качество и объем звука в CTS заставляет пассажира замолчать, закрыть глаза и вертеть ушами.

Потом глубоко вздохнуть и сказать, что тоже хочет этого  ;).

 

Покупал в "Пурпурном легионе" . The Police (молодой Стинг)-4000руб. Джаз + треху дисков DTS от 1900 до 900руб.

Потом плюнул и стал нарезать сам, скачав с инета.

 

http://jfix.ru/music/dvd-audio/page/1/

 

 

 

Опубликовано:

MARC уже давно открыл всем глаза на режим centerpoint :) в нем даже мп3 звучат объемно, как дтс и т.п. :D

 

это все компромиссы.

 

Есть DVD-A. Он работает. Четко. Если есть возможность, его и надо выбирать...

Опубликовано:

MARC уже давно открыл всем глаза на режим centerpoint :) в нем даже мп3 звучат объемно, как дтс и т.п. :D

 

это все компромиссы.

 

Есть DVD-A. Он работает. Четко. Если есть возможность, его и надо выбирать...

 

есть достаточно большое количество записей, из которых центрпоинт делает говно, особенно концерные записи. Раньше я всегда слушал с центрпоинтом, теперь отказался.

Опубликовано:

Офигеннейший их альбом =) Есть на Аудио СД, в ДВД-А качать не то чтобы долго - писать муторно эти двуслойки, пока не разобрался, не хочется заморачиваться. Но хочется послушать это в 5.1! :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

- спортивная подвеска, самоблокирующийся задний дифференциал, ТС, система стабилизация Stabilitrak

Это из описание продаваемого авто...

Скажите, это не есть хорошо для обычной плавной и мягкой езды?

Это для тех. кто агрессивно ездиит?

Такую подвеску можно переделать в обычную. мягкую?

Это что - варианты настройки? или это уже железки другого типа?

Опубликовано:

обладатель такой подвески - имхо мягко и комфортно, но достаточно зажато чтобы активно рулить

 

после кадика в купер эс под страхом пытки - вот там жестко. позвоночник потом в мешок можно собирать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...