Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Iu7-SNV-tow.jpg

eTNuUE-6jlA.jpg

 

Коренной сальник?

Расхода масла нет, ошибок нет, луж под машиной тоже нет, но как же неприятно это! Что посоветуете?

Сервисмены говорят снимать автомат, менять масло и все прокладки и сальники.

Правильно говорят.

Опубликовано:

 

 

О, знакомая картина! Делал в Лаки, менялся сальник и колокол коробки. Менять колокол жестоко конечно, но Илья сказал, что там кроме сальника изнашивается втулка, которая идет только с колоколом.

Кстати, судя по фоткам, масло давит уже несколько месяцев.

Опубликовано:

 

Втулка идет ОТДЕЛЬНОЙ деталью. Если покупать ее не как GM. Можно в составе кита втулок, можно и отдельно. Всяко МНОГО дешевле замен колокола.

И если уж втулка с покрытием тефлоном дала хоть какой-то износ- значит в гидротранформаторе проблемы (износ может быть ТОЛЬКО оттуда), и как понятно никакие замены втулки их не решат.

Опубликовано:

Втулка идет ОТДЕЛЬНОЙ деталью. Если покупать ее не как GM. Можно в составе кита втулок, можно и отдельно. Всяко МНОГО дешевле замен колокола.

И если уж втулка с покрытием тефлоном дала хоть какой-то износ- значит в гидротранформаторе проблемы (износ может быть ТОЛЬКО оттуда), и как понятно никакие замены втулки их не решат.

 

Меня все уверяли, что втулки отдельно нет. Если вы уверены, что есть, скиньте, пожалуйста, номер детали или комплекта.

Замену втулки объяснили скорее профилактикой, типа сальник сам по себе не должен был потечь и, скорее всего, косяк в том числе связан с этой втулкой... Логика такая, что можно заменить просто сальник, но есть высокие риски, что через непродолжительное время сальник опять потечет... 

Опубликовано:

Втулка идет ОТДЕЛЬНОЙ деталью. Если покупать ее не как GM. Можно в составе кита втулок, можно и отдельно. Всяко МНОГО дешевле замен колокола.

И если уж втулка с покрытием тефлоном дала хоть какой-то износ- значит в гидротранформаторе проблемы (износ может быть ТОЛЬКО оттуда), и как понятно никакие замены втулки их не решат.

Можно номера этих деталей, пожалуйста

Опубликовано:

Можно номера этих деталей, пожалуйста

Точно в google забанили :) Наберите фразу "6L50 converter bushing", или "6L50 bushings kit". Ну или на сайт какого-нибудь Transtar сходите...

Кстати, втулка такая же как на 5L40/50 если чего...

Опубликовано:

Меня все уверяли, что втулки отдельно нет. Если вы уверены, что есть, скиньте, пожалуйста, номер детали или комплекта.

Замену втулки объяснили скорее профилактикой, типа сальник сам по себе не должен был потечь и, скорее всего, косяк в том числе связан с этой втулкой... Логика такая, что можно заменить просто сальник, но есть высокие риски, что через непродолжительное время сальник опять потечет...

GM отдельно не продает возможно. Но это не значит что нет отдельно, искать надо было у тех кто ремонтом трансмиссий занимается. Там люди ради втулок целыми элементами же не меняют никогда!

И еще раз- эта втулка почти вечная деталь, если только не начало что-то крошить в трансформаторе. А если начало- она страдает первой, и насос тогда тоже целым не будет..

Опубликовано:

Точно в google забанили :) Наберите фразу "6L50 converter bushing", или "6L50 bushings kit". Ну или на сайт какого-нибудь Transtar сходите...

Кстати, втулка такая же как на 5L40/50 если чего...

Спасибо за высокомерный ответ, но мне он никак не помог

Опубликовано:

не ленитесь, земляк

 

http://запчасти-акпп.рф/

 

Набор втулок (Bushing kits)

КОД НАИМЕНОВАНИЕ ОПИСАНИЕ ЦЕНА

Набор втулок 2527 НАБОР ВТУЛОК

Bushing Kit, 6L45/6L50 2007-Up..

Цена по запросу

 

http://www.akppgidromatik.ru/catalog/transmission/?q=6L45E

 

030-030 Набор втулок (Bushing kits)

Набор втулок Bushing Kit, 6L45/6L50 2007-Up Aftermarket

Цена по запросу

 

 

Опубликовано:

Спасибо за высокомерный ответ, но мне он никак не помог

Не царское это дело, во втулках разбираться :) Зато денег у царей явно много, можно потому их на колоколы выбрасывать.

Сами-то что-либо изучать уже полностью разучились? Впрочем зачем оно, если деньги девать некуда, не так ли?

Опубликовано:

Не царское это дело, во втулках разбираться :) Зато денег у царей явно много, можно потому их на колоколы выбрасывать.

Сами-то что-либо изучать уже полностью разучились? Впрочем зачем оно, если деньги девать некуда, не так ли?

Если бы деньги мне девать было некуда, я бы и не искал советов на форуме, здесь вы не правы.

Форумы для того и нужны, чтобы люди делились информацией, обменивались знаниями. А на гугл любой послать может.

В данном случае я не имею ни малейшего понятия, как устроен автомат, что за колокол и про какие именно втулки шла речь. Перелопатить десятки англоязычных сайтов нет времени (да и большого желания)

Разбираться в чем-то всегда есть желание. но когда тебе в этом помогают, желание это усиливается)

Спасибо Zverradze, никогда не оставит без внимания мои вопросы 8)

Опубликовано:

Не царское это дело, во втулках разбираться :) Зато денег у царей явно много, можно потому их на колоколы выбрасывать.

Сами-то что-либо изучать уже полностью разучились? Впрочем зачем оно, если деньги девать некуда, не так ли?

Я считаю каждый должен заниматься свои делом. Поверхностно разбираться можно и нужно, но углубленно лезть - дело профессионала. Вот я допустим врач и что хорошего если щас каждый второй лезит в интернет и занимается самолечением? Становиться только хуже. Не даром люди в университете 6 лет учатся.

 

Во втулках пусть мастер на СТО разбирается, а я да, заплачу ему деньги и потом если что будет с кого спросить нежели если я полезу, накосячу и в итоге еще дороже ремонт обойдется)

Опубликовано:

Я считаю каждый должен заниматься свои делом. Поверхностно разбираться можно и нужно, но углубленно лезть - дело профессионала. Вот я допустим врач и что хорошего если щас каждый второй лезит в интернет и занимается самолечением? Становиться только хуже. Не даром люди в университете 6 лет учатся.

 

Во втулках пусть мастер на СТО разбирается, а я да, заплачу ему деньги и потом если что будет с кого спросить нежели если я полезу, накосячу и в итоге еще дороже ремонт обойдется)

О том и речь. Можно не разбираться самому если БЕЗ СЛОВ платите сколько эти самые мастера называют. Но когда заходит речь об оплате, "почему-то" выясняется что денег-то нет, или тратить их резко желание пропадает :) Потому или знаем вопрос, и платим именно за то что нужно. Или не желаем изучить и знать, и платим СКОЛЬКО СКАЖУТ, не влезая в вопрос а надо ли было и за ЧТО.

Вы кстати именно из тех кто самолечение и занимается по интернету, по крайней мере все то время сколько владели Кадиллаком.

Опубликовано:

О том и речь. Можно не разбираться самому если БЕЗ СЛОВ платите сколько эти самые мастера называют. Но когда заходит речь об оплате, "почему-то" выясняется что денег-то нет, или тратить их резко желание пропадает :) Потому или знаем вопрос, и платим именно за то что нужно. Или не желаем изучить и знать, и платим СКОЛЬКО СКАЖУТ, не влезая в вопрос а надо ли было и за ЧТО.

Вы кстати именно из тех кто самолечение и занимается по интернету, по крайней мере все то время сколько владели Кадиллаком.

;D ;D ;D ;D ;D

А меня Вы все помните)

Нет я сам ничего не делаю слава богу)) Я доверяю тем парням у которых обслуживаюсь 2й год. И кстати тьфу-тьфу кади уже давно не подводит. Все болячки вылечены, полет нормальный. Но Вам огромное спасибо за внимание к моему кади)

Опубликовано:

Сомнительна нормальность полета, в течении которого возникало столько проблем и вопросов на форуме. Как и вылеченость болячек, о которых Вами ни разу не упоминалось, но которые обязательны к устранению на любом CTS-II, и присутствуют на 99 из 100 таких авто...

Опубликовано:

Никак.

Нави есть на штатном экране..

тут вопросы про CTS

куда Вы лезите со своим холодильником  ;D

Опубликовано:

Друзья, а кто как телефон крепит (для навигации) кроме как на лобовое стекло присоской?

у меня такое стоит.

на телефоне ответная часть (в виде небольшой таблетки) называется Steelie

осторожно! много кЕтай подделок

провел еще питание и провод AUX чтобы провода не болтались

 

7a8995f7fdd4.jpg

 

d48c181d4fda.jpg

 

Опубликовано:

у меня такое стоит.

на телефоне ответная часть (в виде небольшой таблетки) называется Steelie

осторожно! много кЕтай подделок

провел еще питание и провод AUX чтобы провода не болтались

 

7a8995f7fdd4.jpg

 

d48c181d4fda.jpg

 

И у меня Steely. И шарик на том же месте присобачен))). Тока магнит прилепил не на сам телефон а на тонкий чехол, который в подлокотнике лежит. Когда нужно - пихаю телефон в чехол и леплю к шарику).

P.S. Кто бы помог провести питание и аукс через воздуховод.. как на фотке...)

С меня простава и вселенская любовь))))

Опубликовано:

о своем:

единственное но - получается слишком близко к руке и чуть загораживается рулем, т.к. решетка у нас вертикальная. а так девайс вполне оправдал себя, ставится и снимается и держит телефон на ура. ширина моего телефона - 76 мм, но держатель мог бы взять и чуть шире аппарат, хотя в характеристиках пишут что типа не рассчитан на здоровенные лопаты, а вот поди ж ты

Опубликовано:

у меня такое стоит.

на телефоне ответная часть (в виде небольшой таблетки) называется Steelie

осторожно! много кЕтай подделок

провел еще питание и провод AUX чтобы провода не болтались

 

7a8995f7fdd4.jpg

 

d48c181d4fda.jpg

Спасибо! Тоже к таким магнитным держалкам присматриваюсь...

А этот шарик на торпеде потом можно будет отлепить и чтоб следов не осталось?

 

san, такой мерил вчера (в Связном 590 рэ), а он на вертикальной решётки воздуховода совсем не держится!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...