Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Там нет проблем в починить.
Там есть проблема в дешево починить. 
Стуканул=замена коленвала  +шатун(ы) +  куча всего еще.
Обычно   стуканул  из-за  потери масла (  не обязательно  вчера) -   то есть жрет оно  его=   что то надо  делать с поршневой и верхом.
Разобрал-  скорее всего  нужно  менять  цепи 
снял  там  трубки  и подушки. 

но всегда найдется тот  кто сделал это за 60(  40 , 70  не  важно) . 
...вот ка кто так.

Опубликовано:
12 часов назад, Elesina сказал:

Как тюнекстейшн 

Вам не надоело? 
Один  за реверсом  бегает ,  второй  за  тюнстейшен.
И  я  и  он  плохие   ужасные  крохоборы сервисмены  которые говорят только часть правды потому что нам этоневыгодно  и страшнопотерять оченьбольшойзароботокнаэтомресурсе...А еще  я отжимаю машины в чебоксарахзадешман  -меня вон выше  за руку  поймали..
У вас то вроде нет комплексов?  

Опубликовано:
30 минут назад, rewers22 сказал:

Там нет проблем в починить.
Там есть проблема в дешево починить. 
Стуканул=замена коленвала  +шатун(ы) +  куча всего еще.
Обычно   стуканул  из-за  потери масла (  не обязательно  вчера) -   то есть жрет оно  его=   что то надо  делать с поршневой и верхом.
Разобрал-  скорее всего  нужно  менять  цепи 
снял  там  трубки  и подушки. 

но всегда найдется тот  кто сделал это за 60(  40 , 70  не  важно) . 
...вот ка кто так.

У вас смотрю проблема с отрицанием опыта, отличного от вашего) Или не можете поверить что такое возможно?

Опубликовано: (изменено)

Ой, вот только не надо из меня монстра делать. Поищите бревно в его глазу.

Изменено пользователем Elesina
Опубликовано:
2 часа назад, Just Joni сказал:

У вас смотрю проблема с отрицанием опыта, отличного от вашего) Или не можете поверить что такое возможно?

Проблема в другом.Я предлагаю  доказать. 
Я всегда  предлагаю  повторить.
Не  поверишь за  15 лет интренет - войны  еще никто не согласился.
Всегда находится  причина по которой  я был не прав, но есть  очень дешОвая  альтернатива   которой  не суждено воспользоваться по  разным  причинам. 
Я то могу  доказать и повторить. 
 

Опубликовано:
2 часа назад, Elesina сказал:

Ой, вот только не надо из меня монстра делать. Поищите бревно в его глазу.

Я не делаю из вас  монстра. Не дождетесь.
Просто ваша таки нелУбовь выплескивается слишком невпопад.
Если вы  думаете  что как то  можете  переломить  тенденцию - то я вас  уверяю , вы по сути делаете  действие  совершенно   обратное. Вы просто по черному пиарите  то -против чего боритесь..
Не важно что они  будут  говорить  обо  мне - главное  чтобы правильно произносили имя.(С) - это реально работает 

Опубликовано:

Пиар нынче дорог. Так что он мне еще денег должен. Кстати, он за адвокатские услуги платит или Вы на общественных началах?

Опубликовано:
1 час назад, Elesina сказал:

Пиар нынче дорог. Так что он мне еще денег должен. Кстати, он за адвокатские услуги платит или Вы на общественных началах?

Вы все  время видите  то чего нет .Я  с таким же  успехом могу  спросить вас о  том  кто вас на должность  прокурора  назначил ?

Опубликовано:

счас навучу ремонтироать садилаки, если с компесаторами и цепями норм, то загоняем на яму и снимаем потдон.Затем меняем вкладыши и заливаем нормальное масло , например Shell Motor Oil 10W4 .Как говорится ездим и наслождаемся, не забываем менять масло каждые 5550 км.

  • zverradze закрыто и разблокировано это тему
Опубликовано:

Мы одному так сделали, даже коленвал заменили без снятия движка на ESCALADE. Один фиг через полгода тот шатун где вкладыш провернулся лопнул и показал кулак дружбы-)) Хотя визуально никакой элипсности не было. Клиент сам попросил сделать так, я уговаривал на капиталку, но у меня не удалось-)))

Опубликовано:
2 часа назад, americanets сказал:

Мы одному так сделали, даже коленвал заменили без снятия движка на ESCALADE. Один фиг через полгода тот шатун где вкладыш провернулся лопнул и показал кулак дружбы-)) Хотя визуально никакой элипсности не было. Клиент сам попросил сделать так, я уговаривал на капиталку, но у меня не удалось-)))

Ты  Рома  тожи  сервисмен  разводила. 
Еще  чуть чуть  и придут  люди которые  вообще  все присадкой  починили ...а ты ..

Опубликовано:
15 часов назад, americanets сказал:

Мы одному так сделали, даже коленвал заменили без снятия движка на ESCALADE. Один фиг через полгода тот шатун где вкладыш провернулся лопнул и показал кулак дружбы-)) Хотя визуально никакой элипсности не было. Клиент сам попросил сделать так, я уговаривал на капиталку, но у меня не удалось-)))

за полгода некоторые больше 50 тыс.км. наезжают,а вернее сказать летают, газ в пол на холодном движке (у самого такой родсвенник)

если я правильно понял человек ищет самый бюджетный вариант, и если движок затучал после смены масла почти сразу , то либо перед сменой чем то промыл или масло такое, и в первую очередь пострадалои вкладыши ....(не претендую , на то что я самый умный, ну прсто так оно и есть ?)

Опубликовано:
01.11.2019 в 02:05, rewers22 сказал:

Ты  Рома  тожи  сервисмен  разводила. 
Еще  чуть чуть  и придут  люди которые  вообще  все присадкой  починили ...а ты ..

Еще говорят мелкий кварцевый песок в масло помогает. Он коменсирует зазор между сточенным вкладышем и коленвалом, заполняет полости, полирует задиры и продлевает срок службы ДВС ?

Опубликовано:
01.11.2019 в 17:10, 777ded777 сказал:

за полгода некоторые больше 50 тыс.км. наезжают,а вернее сказать летают, газ в пол на холодном движке (у самого такой родсвенник)

если я правильно понял человек ищет самый бюджетный вариант, и если движок затучал после смены масла почти сразу , то либо перед сменой чем то промыл или масло такое, и в первую очередь пострадалои вкладыши ....(не претендую , на то что я самый умный, ну прсто так оно и есть ?)

Оно не сразу происходит. Я поездил без масла и через 15-20 тыс вкладыш провернуло.

Опубликовано:
31.10.2019 в 03:04, rewers22 сказал:

Проблема в другом.Я предлагаю  доказать. 
Я всегда  предлагаю  повторить.
Не  поверишь за  15 лет интренет - войны  еще никто не согласился.
Всегда находится  причина по которой  я был не прав, но есть  очень дешОвая  альтернатива   которой  не суждено воспользоваться по  разным  причинам. 
Я то могу  доказать и повторить. 
 

Кольца DNJ PR3139

Вкладыши MB3139 и RB3139

Клапана выпускные EV3139 (по желанию)

Цепи 12633452 - 2шт

Задний сальник колена 12620955

Передний сальник колена 12608750

прокладка головки блока  -  номер не нашел

Подушка двигателя  UXCLENT      Y01-199-JJD4    2шт.

Колено и шатун нашел на ОРС клубе от инсигнии ОРС за 10т. руб. отличие только в посадке шкива колена. Отдал на фрезер проточили паз под родную шпонку.

Остальное копейки стоит.

 

 

 

 

 

Опубликовано:

ясно ,  понятно.
бумажно  тряпочный ремонт. 
От 3.2   мотора  вал подходит - даж  точить не надо. Главное  потом  на  машине  не ездить..
Именно  потому  и спросил  что и как  и главное  чем было сделано.
Не  удивлюсь что  у ТС  как  раз так собранный  мотор. 

Опубликовано:
14 часов назад, rewers22 сказал:

ясно ,  понятно.
бумажно  тряпочный ремонт. 
От 3.2   мотора  вал подходит - даж  точить не надо. Главное  потом  на  машине  не ездить..
Именно  потому  и спросил  что и как  и главное  чем было сделано.
Не  удивлюсь что  у ТС  как  раз так собранный  мотор. 

Я ж говорю у вас проблема

Опубликовано:
10 часов назад, Just Joni сказал:

Я ж говорю у вас проблема

ок. 
 у меня проблема с неприятием  говноремонтов.  :))

Вообще  проблема  обществ  в том что каждый  думает что он  перехитрил систему -  а умеющий  наблюдать всего лишь   размышляет над тем  кто за это будет отвечать..
Проблема  же  любых сообществ  обсуждающих  ремонты и эксплуатацию    в эсктраполяции  собственного единичного  опыта на статистику  вообще  ремонтов.То есть  обычно  юзер   сделав  "удачную"  замену  детали  или комплекса  деталей  за сверхнизкий  прайс  вступает в спор с  условно другим  юзером  который   делал  те же  операции   множество раз за  стреднестатистическую цену.

Опубликовано:
42 минуты назад, rewers22 сказал:

ок. 
 у меня проблема с неприятием  говноремонтов.  :))

Вообще  проблема  обществ  в том что каждый  думает что он  перехитрил систему -  а умеющий  наблюдать всего лишь   размышляет над тем  кто за это будет отвечать..
Проблема  же  любых сообществ  обсуждающих  ремонты и эксплуатацию    в эсктраполяции  собственного единичного  опыта на статистику  вообще  ремонтов.То есть  обычно  юзер   сделав  "удачную"  замену  детали  или комплекса  деталей  за сверхнизкий  прайс  вступает в спор с  условно другим  юзером  который   делал  те же  операции   множество раз за  стреднестатистическую цену.

Проблема в том, что безапелляционно утверждать " Все - говно! Слушайте только меня!" будет или барыга, или человек с Бредом величия. Ни с тем ни с другим, по понятным причинам, конструктивный диалог не построить.

Избавьте нас от никчемной философии, простые смертные собрались обсуждать ремонты и делиться опытом.

 

Опубликовано:

:)))
то есть  утверждать что DNJ - не гавно ,  и установка  неподходящего вала  это не  гавноремонт -  мой  "Бредвеличия"?   
Ну так удачи  вам.
Жаль только  одного - что нельзя  привлекать к  субсидиарной  ответственности  советчиков. 
То есть насоветовал - не получилось - оплачивай.
 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...