Перейти к публикации

Авилон Москва, так себе начало.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Авилон, не читал ветку, простите.

Дайте пожалуйста телефон старшего мастера для решения оперативных проблем по записи либо по качеству обслуживания, чтобы была «обратная связь»

Ну или выделите в сменах мастера-приемщика для общения с клиентами из Cadillac club.

Пусть будет некая «привилегия». Ну и Мастера будут «знать» машины.

Спасибо. 

Опубликовано:

это норма современного русского языка, почитай ;)

при обращении к одному лицу, в том числе и рекламных целях (а тут будем считать такие) пишется с прописной буквы. сам ситай
Опубликовано:

5 по 10%:))

Скажите, а вы все принципиально на одни и те же грабли наступаете или это банальное выкачивание денег?

Опубликовано:

при обращении к одному лицу, в том числе и рекламных целях (а тут будем считать такие) пишется с прописной буквы. сам ситай

Еще не хватало с тобой (!) спорить о правилах русского языка :D :D :D

 

Тёма Лебедев неплохо выразил позицию: https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/165/

Опубликовано:

Еще не хватало с тобой (!) спорить о правилах русского языка :D :D :D

 

Тёма Лебедев неплохо выразил позицию: https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/165/

ну и что за чушь ты прислал, в магазине все для вас, да с маленькой. а если решил поумничать там, где не прав то вперед в ДжиЭм, пусть во всех каталогах удваляют Вы с большой буквы. Есть нормы и правила и подменять их не надо. Вы при обращении к одному человеку с большой, к нескольким с маленькой. Прош тебя давать свои замечания тем кто пишет тебе на Вы с большой буквы, ругайся с ними, что они не правы)))

 

ну и для закрепления материала, чтобы разными Лебедевыми не лечить:

 

Приводим рекомендации современных словарей и справочников.

С прописной буквы пишутся местоимения Вы, Ваш как форма выражения вежливости при обращении к одному конкретному лицу в письмах, официальных документах и т. п., напр.: Поздравляем Вас... Сообщаем Вам... В ответ на Ваш запрос... Так же пишутся слова Вы и Ваш в текстах, предназначенных для многократного использования, типа анкет, реклам, листовок. С прописной буквы пишутся при официальном титуловании оба слова в сочетаниях Ваше (Его, Её) Величество, Ваше (Его, Её) Высочество (Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под ред. В. В. Лопатина. М., 2013. § 202).

С прописной буквы пишутся местоимения Вы, Ваш как форма выражения вежливости при обращении к одному конкретному лицу в письмах, официальных документах и т. п., напр.: Поздравляем Вас... Сообщаем Вам... В ответ на Ваш запрос... (Лопатин В. В., Нечаева И. В., Чельцова Л. К. Прописная или строчная? Орфографический словарь. М., 2011. С. 37).

При обращении к одному лицу в официальных документах и личных письмах местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной буквы как форма выражения вежливости: Сообщаем Вам...; В ответ на Ваш запрос...; Прошу Вас...  При обращении к нескольким лицам или к неопределенному множеству лиц эти слова пишутся со строчной буквы: Уважаемые Анна Петровна и Сергей Львович, удовлетворяя вашу просьбу, посылаю вам...; Дорогие телезрители, сегодня вы увидите фильм...  (Розенталь Д. Э. Справочник по русскому языку. Прописная или строчная? – 7-е изд., перераб. и доп. М., 2005. С. 302).

Местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной буквы как форма вежливого обращения к одному лицу в официальных отношениях, личных письмах: Прошу Вас... Сообщаем Вам... При обращении к нескольким лицам эти местоимения пишутся со строчной буквы: Уважаемые коллеги, ваше письмо...  С прописной буквы указанные местоимения пишутся также в анкетах: Где Вы проживали раньше? Состав Вашей семьи. (Оформление документов. Методические рекомендации на основе ГОСТ Р 6.30-97. М., 1998. С. 91). То же см. в: Мильчин А. Э., Чельцова Л. К. Справочная издателя и автора: Редакционно-издательское оформление издания. – 2-е изд., испр. и доп. М., 2003. С. 84.

Опубликовано:

и как после такого теперь в Авилон ездить?

учитывая, что с датой записи могут кинуть, хороший вопрос, а после того как некоторых еще и разворачивают под предлогом, это мы пока не делаем, электрику не трогаем...
Опубликовано:

 

По поводу обслуживания - мы поэтому и зарегистрировались здесь, чтобы видеть, слышать ваши пожелания по улучшению работы.

 

Где-то я это уже слышал ...  ::)

 

Вспомнил! Фаворит Моторс уже создавали подобную тему на этом форуме... Писали точь-точь как вы... Даже директор сам якобы отвечал, но, когда обратился за помощью к нему через форум, почему-то стало еще хуже  >:( >:(>:(

Опубликовано:

Не вижу другой цели нашего присутствия здесь.

Мы открыты к диалогу! И рады, что нас обсуждают, значит мы есть)

Много ли на форуме пишут благодарностей кому-либо из дилеров?

В основном это обращения клиентов, которые столкнулись с какой-либо проблемой на сервисе или в отделе продаж, а кому-то девушка на ресепшен не понравилась). Вот чтобы обращения были адресными и находили решение, мы здесь и есть. Предложение о выделение мастера-консультанта для Cadillac Club - отличное! Обязательно представим вам этого человека.

А по поводу того кто ведет тему на форуме от лица "Авилон" - меня зовут Марина Дубсон, я бренд-менеджер Cadillac Chevrolet "Авилон". marina.dubson@avilon.ru, 89175570170

Можете обращаться ко мне по всем вопросам. Также я планирую присоединиться к празднованию Дня рождения клуба 7 апреля и познакомиться с вами лично.

Опубликовано:

Не вижу другой цели нашего присутствия здесь.

Мы открыты к диалогу! И рады, что нас обсуждают, значит мы есть)

Много ли на форуме пишут благодарностей кому-либо из дилеров?

В основном это обращения клиентов, которые столкнулись с какой-либо проблемой на сервисе или в отделе продаж, а кому-то девушка на ресепшен не понравилась). Вот чтобы обращения были адресными и находили решение, мы здесь и есть. Предложение о выделение мастера-консультанта для Cadillac Club - отличное! Обязательно представим вам этого человека.

А по поводу того кто ведет тему на форуме от лица "Авилон" - меня зовут Марина Дубсон, я бренд-менеджер Cadillac Chevrolet "Авилон". marina.dubson@avilon.ru, 89175570170

Можете обращаться ко мне по всем вопросам. Также я планирую присоединиться к празднованию Дня рождения клуба 7 апреля и познакомиться с вами лично.

подстава, дали девушку, нет чтобы мужчину, так бы диалоги были пожестче)))
Опубликовано:

подстава, дали девушку, нет чтобы мужчину, так бы диалоги были пожестче)))

 

;D ;D ;D

 

точно!!!

Опубликовано:

вам лишь бы пожестить :) не даете новому дилеру ни единого шанса на ошибку :) дайте людям разогнать бизнес, войти в колею. потом уже можно претензии засчитывать :)

Опубликовано:

Не вижу другой цели нашего присутствия здесь.

Мы открыты к диалогу! И рады, что нас обсуждают, значит мы есть)

Много ли на форуме пишут благодарностей кому-либо из дилеров?

В основном это обращения клиентов, которые столкнулись с какой-либо проблемой на сервисе или в отделе продаж, а кому-то девушка на ресепшен не понравилась). Вот чтобы обращения были адресными и находили решение, мы здесь и есть. Предложение о выделение мастера-консультанта для Cadillac Club - отличное! Обязательно представим вам этого человека.

А по поводу того кто ведет тему на форуме от лица "Авилон" - меня зовут Марина Дубсон, я бренд-менеджер Cadillac Chevrolet "Авилон". marina.dubson@avilon.ru, 89175570170

Можете обращаться ко мне по всем вопросам. Также я планирую присоединиться к празднованию Дня рождения клуба 7 апреля и познакомиться с вами лично.

Спасибо за реакцию!

Рад, что мое предложение услышано.

Опубликовано:

 

меня зовут Марина Дубсон, я бренд-менеджер Cadillac Chevrolet "Авилон". marina.dubson@avilon.ru, 89175570170

Также я планирую присоединиться к празднованию Дня рождения клуба 7 апреля и познакомиться с вами лично.

 

замечательно, познакомимся и будем дружить)))

  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

они не лечатся, позвонил записаться на выходной, сказали занято, предложили вторник, я сказал давайте следующие выходные, снова занято, я предложил в мае выбрать выходные, сказали дайте номер телефона, итог пошуршали историю нашего знакомства перезвонил мастер и предложил любой выходной типа все они свободны.. ну все очевидно. Благо появилась необходимость посетить Мейдж, планируемую работу перенесу туда

Опубликовано:

Добрый день, запросила у сервиса комментарии по вашему обращению. Пишите, звоните мне, если возникают какие-то проблемы или просто есть вопросы. Я всегда на стороне клиента, поэтому сделаю все возможное.

Публикую ответ сервиса:

"Спасибо за Ваше обращение, возможно на этапе Вашего первичного обращения в сервисный центр произошло недопонимание, приносим извинения за доставленные неудобства. Хотелось бы отметить, что  после уточнения сотрудником Ваших пожеланий,  относительно  времени визита,  Вам было предложено записаться на ближайшие, удобные Вам,  даты.  К сожалению, Вы приняли решение отменить запись.

Ваш отзыв очень важен для нас, он поможет стать нам лучше, на всех этапах обслуживания Вашего автомобиля марки Cadillac

Будем рады видеть вас  в нашем центре".

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Пять коп. Покупаю в Авилоне ХТ5. Привез защиту и тут на моем СРЫКсе (который продается) выскочил чек. Дай думаю коль уж у дилера считаем, что там случилось. Дурачок. Отвели меня в сервисную. Мрачный дядя грит ну давай загоняй, я чуя подвох, спрашиваю а что по времени? ЧАС-ПОЛТОРА!!! Чек кстати как появился внезапно, так и ушел. Помимо всего прочего присралось мне установить вентиляцию в водительское сидение. Упомяну, что на СРЫКсу в Дженсере это стоило 14к. Я предлагал подъехать для изучения. Не надо. Сначала был строгий отказ, потом типа мы тут посовещаемся и подумаем. И объявляют 80к. Притом неохотно, после выяснения что это и зачем. И уточнили: имейте ввиду, это будет неоригинал! Спрашиваю: а что вообще будет сделано за 80к? ДА НИЧЕГО!!! Воткнут мне под сраку НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ вентилятор и все...Ну и цены на допы в три крата. ПыСы. Защита у них стоит 18, я купил за менее 5 с доставкой. Главный по продажам оценил мою ловкость, но уточнил, там типа еще установка за деньги. Я отшутился: Ну не за 13ть-же!? Теперь сумневаюсь что-то... Тока позвонили и порадовали. Установка стоит 7600. Прикрутить 6-8 болтов с поднятием. Золотым ключом?

Опубликовано:

Пять коп. Покупаю в Авилоне ХТ5. Привез защиту и тут на моем СРЫКсе (который продается) выскочил чек. Дай думаю коль уж у дилера считаем, что там случилось. Дурачок. Отвели меня в сервисную. Мрачный дядя грит ну давай загоняй, я чуя подвох, спрашиваю а что по времени? ЧАС-ПОЛТОРА!!! Чек кстати как появился внезапно, так и ушел. Помимо всего прочего присралось мне установить вентиляцию в водительское сидение. Упомяну, что на СРЫКсу в Дженсере это стоило 14к. Я предлагал подъехать для изучения. Не надо. Сначала был строгий отказ, потом типа мы тут посовещаемся и подумаем. И объявляют 80к. Притом неохотно, после выяснения что это и зачем. И уточнили: имейте ввиду, это будет неоригинал! Спрашиваю: а что вообще будет сделано за 80к? ДА НИЧЕГО!!! Воткнут мне под сраку НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ вентилятор и все...Ну и цены на допы в три крата. ПыСы. Защита у них стоит 18, я купил за менее 5 с доставкой. Главный по продажам оценил мою ловкость, но уточнил, там типа еще установка за деньги. Я отшутился: Ну не за 13ть-же!? Теперь сумневаюсь что-то... Тока позвонили и порадовали. Установка стоит 7600. Прикрутить 6-8 болтов с поднятием. Золотым ключом?

цены у них не адекватные, обслуга выездных порогов в Сити две тысячи в Мейджере 2500, у Авилона 6500 работа и 2000 смазка)))) и это при том, что спецов по Кадиллаку и опыта у них нет. Нафиг, только Мейджр изза качества ну или Сити, но Сити не так любезны, как Мейджр. и хуже реагируют на притензии.
Опубликовано:

Тока позвонили и порадовали. Установка стоит 7600. Прикрутить 6-8 болтов с поднятием. Золотым ключом?

а не в ОД не хотите это сделать ? в Лаки или в КК

если там нюансов по установке никаких нет, то вообще можно в любом нормальном месте у дома за 15 мин.

Опубликовано:

а не в ОД не хотите это сделать ? в Лаки или в КК

если там нюансов по установке никаких нет, то вообще можно в любом нормальном месте у дома за 15 мин.

В данном конкретном случае установка защиты в подарок ( ура блин!!!). А так-то всегда хочетелось уехать из салона на защите и брызговиках. Весь мой спич направлен отделу ценообразования АО Авилон АГ, который судя по всему курит какую-то аццкую дурь...ИМХО

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...