Перейти к публикации

спорт режим Cadillac SRX2 - он существует или это фикция?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А для меня не понятно, что  такое ,,Производитель писал прошивку для  европейского кадиллака  по остаточному принципу,,?

прошу объяснить...

Начнем с того что GM писал исключительно для ЭКСПОРТНЫХ автомобилей. Потому что на рынке Канады и USA о Вашем моторе знать не знают, что такой вообще существует. Что существует такая комплектация SRX-II как у Вас.

Самое лучшее GM всегда делал ДЛЯ СВОЕЙ СТРАНЫ.

 

  • 2 года спустя...
Опубликовано: (изменено)
12.08.2017 в 23:31, larisa сказал:

Спасибо. Четко  и  по  существу.

1. А  почему  не  ждать  предсказуемости  работы коробки  и мотора?

2. У  Вас  такая  же  ситуация,  как  у  меня?

3. Предсказуемости переключений тоже  почему  не  ждать?

4.  Что  такое Vette?

5.  Задаю  глупый  вопрос: зачем  сделан спорт  режим? Чтобы указать  об  этом  в  рекламе?

Безысходненько  описана  Вами  ситуация... Но  может,  так  и  надо.

Доброго времени суток! Искал ответ на свой вопрос и нашел данную тему.  Но на основные вопросы Ларисы толком никто и не ответил. Каков всетаки алгоритм работы спорт режима? Вроде коробка по  другому себя ведет, но как по другому, в чем разница?

Есть еще "eco" режим,  каков его алгоритм, в xt5 например отключаются два цилиндра, а в срх2 ?  У любого ПО есть какой-то алгоритм...  Заранее благодарю за ответы )

П.С. Вопрос к модераторам - ИМХО, в данной теме вполне логично обсуждение работы акпп, чип тюнинга,  прошивки, расхода топлива... Но какое отношение к теме про спорт режим имеет тюнинг тормозной системы или тем более обсуждение кто на каких машинах ездил и какая для пенсионеров а какая нет? ИМХО - чистой воды флуд и оффтоп (п. 4.14 правил форума)

 

Изменено пользователем Tohaaa83
Опубликовано:

Ответ от модератора: своей темой управляет ее автор, это аксиома. В данном случае она задаёт тон дискуссии - ей отвечают. Внешнее вмешательство в тему, как минимум, контрпродуктивно. Чего и Вам желаю.

Необходимости вмешательства нет, даже спустя годы. Но, безусловно, спасибо, что хоть кто-то читает правила.

Модераторская культура на этой площадке давно сложилась, она передавалась между разными поколениями модераторов и четкое следование каждому пункту правил чаще всего опускается в угоду конструктивному обсуждению.

Если ветвь дискуссии заходит в другую отрасль знаний, то модераторы просто переименовывают тему, но не удаляют флуд и оффтоп.

Наверняка Вы здесь сталкивались с темами, от которых уши в трубочку сворачивались и ничего, народ просто ржал и релаксировал от бесконечно скучных технических тем. Модераторы следили лишь за прямыми оскорблениями и жалобами от пользователей. Ибо главная цель философии модераторства - "не навреди". Дискуссия должна литься рекой и открывать новые горизонты, а не превращать все темы в очередной бесконечно холодный FAQ. 

 

Ответ от пользователя: алгоритм спорт-режима описать невозможно, поскольку для этого нужно влезть в голову маркетологам GM и увидеть их блок-схему предпочтений при выпуске нового продукта на новый рынок.

Как это выглядит с технической точки зрения TuneStation описал в самом начале темы.

Опубликовано: (изменено)
17.12.2017 в 21:42, TuneStation сказал:

Начнем с того что GM писал исключительно для ЭКСПОРТНЫХ автомобилей. Потому что на рынке Канады и USA о Вашем моторе знать не знают, что такой вообще существует. Что существует такая комплектация SRX-II как у Вас.

Самое лучшее GM всегда делал ДЛЯ СВОЕЙ СТРАНЫ.

 

По всей вероятности TuneStation прав) Разгон до сотни SRX II рестайл 3.6 у пиндосов 7.1 сек.  (об этом и в роликах на ютубе есть и на форуме упоминалось в одной из тем), а у версии для РФ  по разным данным 7.5 - 8.1 сек.  Уточнить данную характеристику не смогло даже российское представительство cadillac,  вначале попросили прислать птс и взяли паузу, а потом развели руками и отправили искать ответ на просторы интернета...)))  Стыдно должно быть, свои машины должны знать вдоль и поперек на все 100%.

Отсюда вопрос: после чип-тюнинга TuneStation динамика будет не хуже чем "GM всегда делал ДЛЯ СВОЕЙ СТРАНЫ" ?  Будет ли разница в режимах "eco", обычном и спорт? Если будет то какая?)

Изменено пользователем Tohaaa83
Опубликовано:
10 часов назад, Tohaaa83 сказал:

Отсюда вопрос: после чип-тюнинга TuneStation динамика будет не хуже чем "GM всегда делал ДЛЯ СВОЕЙ СТРАНЫ" ?  Будет ли разница в режимах "eco", обычном и спорт? Если будет то какая?)

вы этого никогда не узнаете,  пока не попробуете на себе.

Скажу лишь, что после прошивки авто Алексеем машина перестала раздражать в некоторых режимах. Ездить стало приятнее. Езжу на прошитой машине уже 4 года, но у меня 2011мг с 3.0

Опубликовано:
12.11.2020 в 01:09, Tohaaa83 сказал:

Доброго времени суток! Искал ответ на свой вопрос и нашел данную тему.  Но на основные вопросы Ларисы толком никто и не ответил. Каков всетаки алгоритм работы спорт режима? Вроде коробка по  другому себя ведет, но как по другому, в чем разница?

Есть еще "eco" режим,  каков его алгоритм, в xt5 например отключаются два цилиндра, а в срх2 ?  У любого ПО есть какой-то алгоритм...  Заранее благодарю за ответы )

П.С. Вопрос к модераторам - ИМХО, в данной теме вполне логично обсуждение работы акпп, чип тюнинга,  прошивки, расхода топлива... Но какое отношение к теме про спорт режим имеет тюнинг тормозной системы или тем более обсуждение кто на каких машинах ездил и какая для пенсионеров а какая нет? ИМХО - чистой воды флуд и оффтоп (п. 4.14 правил форума)

 

Вы скучный :) 

у нас тут своя атмосфера))

@zverradze все достаточно справедливо описал. В кадиллак-клубе как-то не приживаются догматичные толкования чего бы то ни было ))

полет мысли, полет души, свобода, а местами, и анархия (с легким налетом взаимного уважения) :)

Присоединяйтесь ;)

 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, AleMar сказал:

Вы скучный :) 

у нас тут своя атмосфера))

@zverradze все достаточно справедливо описал. В кадиллак-клубе как-то не приживаются догматичные толкования чего бы то ни было ))

полет мысли, полет души, свобода, а местами, и анархия (с легким налетом взаимного уважения) :)

Присоединяйтесь ;)

 

Я понял) это у меня видимо отголоски жесточайшей модерации на форуме Винского?  будем вливаться ??

Ну и хотелось бы услышать комментарии Алексея

ПыСы  Научите ставить цветные смайлы)

Изменено пользователем Tohaaa83
Опубликовано: (изменено)
12.11.2020 в 23:57, Tohaaa83 сказал:

после чип-тюнинга ...  Будет ли разница в режимах "eco", обычном и спорт? Если будет то какая?)

В режиме "спорт" после тюна не будет никакой разницы, говорю по своей машине. Но, лично для меня, никакой необходимости в "спорт-режиме" нет,  реакция моей машины прекрасно регулируется водителем через педальный интерфейс.

В стоке, как сейчас помню, режим "спорт" действительно потребовался мне на сочинском серпантине (тот, который был ДО олимпиадной реконструкции, он был много неприятнее нынешнего), вот там реально невозможно ехать комфортно в стоке и только этот режим дал мне какие-то вменяемые ожидания от машины.

Режим отключения цилиндров ("эко") - как по мне баловство и маркетинг. Мне до сих пор интересно, как на четырехцилиндровом 2.0T они умудряются отключать 2 цилиндра и ехать на оставшихся двух.

В самом экономичном режиме езды (70-80км/ч, без ускорений, на круизе, на равнине) мой 3.6LLT ест "мгновенные" 7 литров, которые на плече 900 километров достаточно просто (при желании) умещаются в 9л/100, куда еще меньше для машины с весом 2 тонны?

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
7 часов назад, zverradze сказал:

В режиме "спорт" после тюна не будет никакой разницы, говорю по своей машине. Но, лично для меня, никакой необходимости в "спорт-режиме" нет,  реакция моей машины прекрасно регулируется водителем через педальный интерфейс.

 

А динамика то улучшилась?

Опубликовано: (изменено)

Безусловно да. Но если вам интересна динамика 0-100, то я не насилую машину такими тестами, мне этот показатель индифферентен

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
11 часов назад, Tohaaa83 сказал:

А динамика то улучшилась?

Можно существенно улучшить. Настройка будет как для трекового авто. А Вам придется забыть о понятиях "расход топлива" и "ресурс автомобиля". Готовы забыть- welcome. А не готовы, так и не нужно измерять некие 0-100 итп. Мы делаем комфортный городской автомобиль, это совсем иные настройки.

Опубликовано:
39 минут назад, TuneStation сказал:

Можно существенно улучшить. Настройка будет как для трекового авто. А Вам придется забыть о понятиях "расход топлива" и "ресурс автомобиля". Готовы забыть- welcome. А не готовы, так и не нужно измерять некие 0-100 итп. Мы делаем комфортный городской автомобиль, это совсем иные настройки.

Мне не нужен трековый автомобиль. Мне нужен хороший уверенный отклик педали газа при обгоне фур на трассе москва-рига)

Опубликовано:
10 часов назад, TuneStation сказал:

Можно существенно улучшить. Настройка будет как для трекового авто. А Вам придется забыть о понятиях "расход топлива" и "ресурс автомобиля". Готовы забыть- welcome. А не готовы, так и не нужно измерять некие 0-100 итп. Мы делаем комфортный городской автомобиль, это совсем иные настройки.

А на сколько уменьшается "реcурс автомобиля", по сравнению со стоковой прошивкой?, когда вы сделаете его комфортным городским.....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
15.11.2020 в 12:45, TuneStation сказал:

 

А такой вот вопрос. Какова ответственность Вашего сервиса за неверную диагностику ? Если, например, неверный диагноз приводит к большим материальным потерям у владельца автомобиля.

Ваш сервис компенсирует в таких случаях все потери ? 

Навеяло с соседней темы...

Так какова ваша ответственность, когда вы прошиваете автомобили уменьшая ресурс  агрегатов ? Начните отвечать с себя....?

Опубликовано:

не знаю про детали прошивки, но прошил TuneStation полтора года назад, не нарадуюсь. Приехал на городском авто, уехал на спорткаре??

Опубликовано:
3 часа назад, TuneStation сказал:

Докажите, что ресурс уменьшается. Особенно про трансмиссию хочу. С интересом жду. 

Вы не уходите от ответа. Это же ваши слова про уменьшение ресурса:

15.11.2020 в 12:45, TuneStation сказал:

Можно существенно улучшить. Настройка будет как для трекового авто. А Вам придется забыть о понятиях "расход топлива" и "ресурс автомобиля". Готовы забыть- welcome. А не готовы, так и не нужно измерять некие 0-100 итп. 

 

Опубликовано: (изменено)
16.11.2020 в 03:46, rogi3111 сказал:

А на сколько уменьшается "реcурс автомобиля", по сравнению со стоковой прошивкой?, когда вы сделаете его комфортным городским.....

Встречный вопрос. А почему ресурс обязан уменьшиться ? Разве с увеличением КПД ресурсы падают ?? Настройки для трековых авто, кубки в гонках брать, мы тут не рассматриваем.

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, TuneStation сказал:

Встречный вопрос. А почему ресурс обязан уменьшиться ? Разве с увеличением КПД ресурсы падают ?? Настройки для трековых авто, кубки в гонках брать, мы тут не рассматриваем.

Не легче написать, что ресурс не измениться? К чему встречные вопросы?

Расскажите лучше будет ли разница после вашего чипа между обычным и "спорт" режимом. И какая?

Изменено пользователем Tohaaa83
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Tohaaa83 сказал:

Не легче написать, что ресурс не измениться? К чему встречные вопросы?

А я не говорил, что ресурс не изменится :):) Я говорил иное. Что он не упадет. 

На этом форуме, много раз причем, глубоко разбирающиеся в вопросе люди приводили примеры "настроек" от GM. С фото даже выкладывали. Все вроде видели, все читали. Вот почему выводов из увиденного никто никаких не делает- вот это и удивляет... 

Показанное на этих фото- оно видимо моторесуры продляет ? Да вроде бы как нет, скорее-то наоборот... Но почему тогда люди, как в бога, верят в калибровщиков заводов-изготовителей ? Они не боги, обычные люди. А людям свойственно и ошибаться. И выполнять что-то, в угоду каким-то требованиям, против чего может у них душа восстает. 

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано: (изменено)

Троллинг засчитан. А по делу ? Не умение доказать свою правоту- признаться в том, что Вы не правы :) Одно и тоже по сути-то. А троллить- это мы все могем. 

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано:
5 часов назад, TuneStation сказал:

Но почему тогда люди, как в бога, верят в калибровщиков заводов-изготовителей ? Они не боги, обычные люди. А людям свойственно и ошибаться. И выполнять что-то, в угоду каким-то требованиям, против чего может у них душа восстает. 

Хм, интересно, а пиндосы на своих машинах чип-тюнинг делают? 

Опубликовано:
28.11.2020 в 17:29, ustas66 сказал:

не знаю про детали прошивки, но прошил TuneStation полтора года назад, не нарадуюсь. Приехал на городском авто, уехал на спорткаре??

И как о расходе можно забить ? Только аи 100 и только мобил 0-40ls? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...