Перейти к публикации

спорт режим Cadillac SRX2 - он существует или это фикция?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если устраивает чего сляпал Вам GM, как работает Ваш автомобиль- в этом случае надо кататься и наслаждаться.

Если не устраивает- тогда делаем автомобиль ПОД СЕБЯ по СВОИМ требованиям.

Если нужно сохранение гарантии во втором случае- вопрос давным-давно решен - http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=21478.0

Народ, ПА-МА-ГИ-ТЕ. Сейчас вообще  в  транс  впаду :-\.

Ни  чего  не  понимаю в силу своей  природной  ограниченности.

1. зачем  GM -Cadillac делает машинки с ТАКИМИ НАСТРОЙКАМИ, которые  надо перепрошивать самостоятельно? Почему  на  заводе не сделать хорошо? Чтобы  русский  Иван на  коленке топориком исправил связь коробка-двигатель!? Cadillac- это ж типа производство, а  не  ара-сервис O0. Что преследует GM, выпуская  такие авто, экологические нормы  или .....что?

2. очевидно, что кто-то  может  быть не доволен, тогда как же конкурировать GM -Cadillac???    ?

3. понятно, что идеальной  машинки нет и что у других  производителей  свои  есть совсем слабые места, понятно, что есть  ценовая  ниша и т.д.

Кстати,  про надежность  двигателя  и коробки Cadillac знаю,  они реально  надежны, в  отличие  от  АУДИ, Мерседес, БМВ, например...

Опубликовано:

1)Потому что Вы купили повседневное ведро для пенсионеров. Без обид. Примерно так такие авто и позиционирует GM. Кроссовер ездить по асфальту домохозяйке в супермаркет. Если же Вы купили бы Vette,  Zl1 итп- поняли бы, что GM еще как УМЕЕТ настраивать. Более того. То как настроен экспортный EU вариант и как настроен вариант для внутреннего рынка USA- порой кардинально разные вещи на некоторых авто.

Плюс настройка зависит СОВСЕМ не от тех требований, которые бы выдвигал потребитель. Есть еще нормы EPA. На потребителя ВСЕМ производителям НАПЛЕВАТЬ. Не только GM. А вот на нормы нет, потому что их невыполнение означает НЕВОЗМОЖНОСТЬ продаж автомобиля в стране где они работают.

2)Просто ОТЛИЧНО конкурируют. Так как понятие custom tune это ОГРОМНОЕ МОЩНОЕ направление индустрии в USA.

3)А чтобы совсем дошло. К мнению этих как Вы там называете "иванов с топориками" в USA очень прислушиваются калибровщики GM. Известно очень много апдейтов, которые были основаны как раз на тех исправлениях, которые вносили тюнеры. Причем не только по настройкам в программах, но и по железу.

Опубликовано:

1)Потому что Вы купили повседневное ведро для пенсионеров. Без обид. Примерно так такие авто и позиционирует GM. Кроссовер ездить по асфальту домохозяйке в супермаркет. Если же Вы купили бы Vette,  Zl1 итп- поняли бы, что GM еще как УМЕЕТ настраивать. Более того. То как настроен экспортный EU вариант и как настроен вариант для внутреннего рынка USA- порой кардинально разные вещи на некоторых авто.

Плюс настройка зависит СОВСЕМ не от тех требований, которые бы выдвигал потребитель. Есть еще нормы EPA. На потребителя ВСЕМ производителям НАПЛЕВАТЬ. Не только GM. А вот на нормы нет, потому что их невыполнение означает НЕВОЗМОЖНОСТЬ продаж автомобиля в стране где они работают.

2)Просто ОТЛИЧНО конкурируют. Так как понятие custom tune это ОГРОМНОЕ МОЩНОЕ направление индустрии в USA.

3)А чтобы совсем дошло. К мнению этих как Вы там называете "иванов с топориками" в USA очень прислушиваются калибровщики GM. Известно очень много апдейтов, которые были основаны как раз на тех исправлениях, которые вносили тюнеры. Причем не только по настройкам в программах, но и по железу.

Хо-хо,  парниша, я  еще  молода.  ;D Без обид,  конечно.

Приводим  пример не  ведра  для  пенсионеров. Из числа  кроссоверов на нашем рынке. Думаю, все  ведра. К  тому же еще и ломающиеся. А ежели не ведро, то стоить будет в  2 раза  больше. И  тоже  ломаться будет. У Cadillac SRX  надежность  имеется. Нет? Да?

Опубликовано:

Гляжу Вы не поняли. Есть ведро для домохозяйки. И есть трековый автомобиль для кольца. Очень разные вещи.

Кроссоверы на кольце не работают. Потому их НИКТО НИКОГДА вылизывать настройки не будет. Не тот случай.

Ну и если для Вас основной критерий выбора автомобиля не то как он умеет ездить и какие эмоции способен приносить владельцу,  а лишь как и что в нем может сломаться- тогда говорить дальше вообще не о чем...

 

P.S И я не парниша если что. Мне шестой десяток лет, как-то на пацана уже не похожу.

Опубликовано:

Гляжу Вы не поняли. Есть ведро для домохозяйки. И есть трековый автомобиль для кольца. Очень разные вещи.

Кроссоверы на кольце не работают. Потому их НИКТО НИКОГДА вылизывать настройки не будет. Не тот случай.

Ну и если для Вас основной критерий выбора автомобиля не то как он умеет ездить и какие эмоции способен приносить владельцу,  а лишь как и что в нем может сломаться- тогда говорить дальше вообще не о чем...

 

P.S И я не парниша если что. Мне шестой десяток лет, как-то на пацана уже не похожу.

Извиняюсь.

Эмоции  от  автомобильчика - это  всё в комлексе:  и сама езда  и момент, когда ломается  или нет. Ломается  или  нет,- это  МОЩНЕЙШИЙ КРИТЕРИЙ для  очень и  очень многих людей. Не  все женаты и  не все  убегают в  гараж постигать  непостижимое  ковыряя любимый автомобильчик годами с друзьями,  только бы  не  видеть опостылившей жены. Есть много  людей, абсолютно не желающих сталкиваться с проблемами. Месяца 2 назад у  дилера мной наблюдалась  картина: человек  приобрел НОВЫЙ Эскалейд и через 4 месяца у него  замена  двигателя. Мной не были рассмотрены  положительные  эмоции на  его лице, он  ругался.

Опубликовано:

я говорю  о Cadillac SRX 2015 года

1.  если прошить!!! пропадет ли гарантия,  кто знает точно?

2. когда жму педаль резко  в  пол, -почему не летит,  как  ракета  Юрия  Гагарина?

3. Cadillac SRX 2015 года  у  всех  такой волшебный и противоречивый (то резко рвёт с места, то медленно  по-растамански, выплывает вперед).

4. а  может  просто учитывается моим  организмом предыдущий опыт передвижения  на авто, которое  весит 1300 кг. И я жду таких  ощущений. А Cadillac SRX весит 2200 кг, и таких ощущений  быть  не  может,  так  как больший вес тяжелее  сдвигать....

5.  надо  побольше  покататься  на Эскалейде.

1. Если у Алексея, то нет.

2. Потому что многие текущие параметры работы двигателя и трансмиссии не способствуют быстрому набору космических скоростей.

3. Оценку не комментирую.

4. Мало информации. Сравнивается только масса автомобилей. Нет сравнения энерговооруженности (мощность, момент хотя бы).

5. С какой целью??

Опубликовано:
Из числа  кроссоверов на нашем рынке. Думаю, все  ведра. К  тому же еще и ломающиеся. А ежели не ведро, то стоить будет в  2 раза  больше. И  тоже  ломаться будет. У Cadillac SRX  надежность  имеется. Нет? Да?

Опять не думая пишете :) Сломать можно любой автомобиль. Ну, просто ваще любой. Для вас вопрос стоит не "ломается -- не ломается", а "дорого чинить или не очень дорого чинить".

 

А вообще стоимость владения -- это далеко не только надежность и цена запчастей и работ. Это и расход, и качество (то есть, цена) топлива, и попутные расходы (налог, страховка, блаблабла). Не ведро -- да, заметно дороже ведра. Причем, при любой надежности и ломучести.

Опубликовано:

 

Кроссоверы на кольце не работают. Потому их НИКТО НИКОГДА вылизывать настройки не будет...

 

 

Гонка вооружения уже началась

 

 

Пару недель назад Alfa Romeo (на видео справа) улучшила рекорд прохождения Нордшляйфе в классе SUV на целых 8 сек., ранее принадлежавший Porsche Cayenne Turbo S V8 4.8 (570 л.с., 800 Н*м).

Ждем ответку от нового поколения Cayenne.

 

Опубликовано:

Хо-хо,  парниша, я  еще  молода.  ;D Без обид,  конечно.

Приводим  пример не  ведра  для  пенсионеров. Из числа  кроссоверов на нашем рынке. Думаю, все  ведра. К  тому же еще и ломающиеся. А ежели не ведро, то стоить будет в  2 раза  больше. И  тоже  ломаться будет. У Cadillac SRX  надежность  имеется. Нет? Да?

 

Ведро для пенсионеров - ДА!

 

Потому что Cadillac изначально позиционируется на людей возраста от 50 лет и выше. У которых все хорошо и им не нужно ничего никому доказывать))) Вспоминаем историю про Элвиса и его маму)))

 

Основная концепция Cadillac это комфорт - о чем свидетельствует длинноходовая педаль тормоза. Она говорит о том что эта машина чтобы ездить и было хорошо, тепло и уютно.

 

Чтобы погонять - покупайте деревянную BMW с M пакетом и задней точкой собирайте все неровности на дороге или Audi Q5S.

 

P.S. Свою маму прокатил недавно на SRX - 60 лет женщине. Пока ехали не спеша ей было хорошо и комфортно - притопил - сразу закружилась голова и ей стало плохо.

 

Именно этим и объясняются настройки машины - комфорт и .

 

 

Опубликовано:

Основная концепция Cadillac это комфорт - о чем свидетельствует длинноходовая педаль тормоза.

Только тут они просчитались с тем, что на эту педаль надо давить с утроенным усилием в отличие от остальных авто. Что порой напрягает в пробках. Особенно заметно, когда поводишь недельку другое авто, а потом чувствуешь, что твоя машина не тормозит, пока ты не вдавишь хорошенько педаль.

 

Опубликовано:

Только тут они просчитались с тем, что на эту педаль надо давить с утроенным усилием в отличие от остальных авто. Что порой напрягает в пробках. Особенно заметно, когда поводишь недельку другое авто, а потом чувствуешь, что твоя машина не тормозит, пока ты не вдавишь хорошенько педаль.

Кстати, Вы правы. После  другой  машинки в педаль тормоза Cadillac SRX  надо  поглубже давить.

1 Может это производитель хочет  от потребителя плавного  торможения???

2 Может это для красоты и  финтнеса ног?

3 а может  вес Cadillac SRX (2200 кг) влияет  на  такое  решение  GM создания  тормозной  системы??

А мне то  казалось, что  это  особенности МОЕГО  АВТО...

Опубликовано:

Ведро для пенсионеров - ДА!

 

Потому что Cadillac изначально позиционируется на людей возраста от 50 лет и выше. У которых все хорошо и им не нужно ничего никому доказывать))) Вспоминаем историю про Элвиса и его маму)))

 

Основная концепция Cadillac это комфорт - о чем свидетельствует длинноходовая педаль тормоза. Она говорит о том что эта машина чтобы ездить и было хорошо, тепло и уютно.

 

Чтобы погонять - покупайте деревянную BMW с M пакетом и задней точкой собирайте все неровности на дороге или Audi Q5S.

 

P.S. Свою маму прокатил недавно на SRX - 60 лет женщине. Пока ехали не спеша ей было хорошо и комфортно - притопил - сразу закружилась голова и ей стало плохо.

 

Именно этим и объясняются настройки машины - комфорт и .

Мне думается, что ведро  для  персионеров- это придумано кем-то. К любой  машинке можно применить эти слова. Что  про спорт режим-то  еще  можно сказать? Маркетинг?

Опубликовано:

Кстати, Вы правы. После  другой  машинки в педаль тормоза Cadillac SRX  надо  поглубже давить. Может это производитель хочет  от потребителя плавного  торможения???  Может это для красоты и  финтнеса ног? А мне то  казалось,,что  это  особенности МОЕГО  АВТО...

Производитель писал прошивку для  европейского кадиллака  по остаточному принципу.Главное что он хоть как то перемещается и ладно .

Опубликовано:

Производитель писал прошивку для  европейского кадиллака  по остаточному принципу.Главное что он хоть как то перемещается и ладно .

Товарищ  Реверс,  а  какие модные тормоза можете  посоветовать  и  установить? И  самое  главное, эффект ватности пропадёт  или ???

Опубликовано:

Товарищ  Реверс,  а  какие модные тормоза можете  посоветовать  и  установить? И  самое  главное, эффект пропадет ватности  или ???

Товарищ Лариса,мы не занимаемся тюнингом  тормозных систем.Я порекомендовал бы вам обратиться в профильные фирмы которые специализируются  только на тормозах.

Эффект в любом случае зависит от количества вливаемых денег и  работы маркетолога

 

п.с. если спрашивать лично моего мнения - то мне лично всегда хватало штатных.Мне в среднем колодок  на 60-70 тыщ хватает..

Опубликовано:

Мне думается, что ведро  для  персионеров- это придумано кем-то. К любой  машинке можно применить эти слова. Что  про спорт режим-то  еще  можно сказать? Маркетинг?

Спорт-режим ЧЕГО для начала? Если Вы думаете что двигатель имеет многорежимную управляющую программу- Вы СИЛЬНО ошибаетесь.

Такие программы у GM есть, но применены они ТОЛЬКО на Camaro, CTS-V и Vette.

А коробка- там режимов тьма. МОжно какие-то "спортом" назвать. От названия режимов коробки двигатель-то как-то иначе все равно не заработает  ;D

Опубликовано:

Кстати, Вы правы. После  другой  машинки в педаль тормоза Cadillac SRX  надо  поглубже давить.

1 Может это производитель хочет  от потребителя плавного  торможения???

2 Может это для красоты и  финтнеса ног?

3 а может  вес Cadillac SRX (2200 кг) влияет  на  такое  решение  GM создания  тормозной  системы??

А мне то  казалось, что  это  особенности МОЕГО  АВТО...

Тормоза от V 370 мм все эти проблемы решают легко. Далее будет зависеть от примененных колодок. МОжно сделать на тыс 50 пробега, но не треш тормоза при этом. А можно поставить полиметалл с Cf более 0,6-0,65 в холодном состоянии и с увеличением Cf с нагревом. Треш обеспечен, правда дисков и колодок хватит в лучше случае тыс на 5.

 

Но Вы все это делать не будете. Дальше вопросов дело не пойдет, могу поспорить.

Опубликовано:

Тормоза от V 370 мм все эти проблемы решают легко. Далее будет зависеть от примененных колодок. МОжно сделать на тыс 50 пробега, но не треш тормоза при этом. А можно поставить полиметалл с Cf более 0,6-0,65 в холодном состоянии и с увеличением Cf с нагревом. Треш обеспечен, правда дисков и колодок хватит в лучше случае тыс на 5.

 

Но Вы все это делать не будете. Дальше вопросов дело не пойдет, могу поспорить.

Вы ошибаетесь, еще  как  могу сделать(ежели какая хорошая идея  застрянет  в моей голове,  то это  надолго. Я, знаете ли,  даже  могу волосы покрасить перекисью водорода, ни что  так  не  красит  женщину...). А  Вы  говорите,  тормоза!

Но надо:

прокатиться  на  такой  же  машинке с конкретно  такими тормозами. Все  просто. Смущает  еще очень пробег,  с этими  прекрасными тормозами, который будет всего  не более 5000 км.

Да, и найти того специалиста, кто  будет грамотно  реализовывать прекрасное.

Опубликовано:

То есть 350-400 тыс расходов Вас никак не пугает.

Стоимость замен ХОРОШИХ колодок потом в 30 тыс тоже.

Если реально не пугает- делайте, отчетик не забудьте дать потом.

Опубликовано:

Кстати, Вы правы. После  другой  машинки в педаль тормоза Cadillac SRX  надо  поглубже давить.

1 Может это производитель хочет  от потребителя плавного  торможения???

2 Может это для красоты и  финтнеса ног?

3 а может  вес Cadillac SRX (2200 кг) влияет  на  такое  решение  GM создания  тормозной  системы??

А мне то  казалось, что  это  особенности МОЕГО  АВТО...

Это просто производитель тупанул, а менять тормозную систему на уже выпускающейся модели не стал. Так же как и тупанул с неудобным углом площадки для левой ноги.

Опубликовано:

Мне думается, что ведро  для  персионеров- это придумано кем-то. К любой  машинке можно применить эти слова. Что  про спорт режим-то  еще  можно сказать? Маркетинг?

Откуда взяли этих пенсионеров? ;D Те на кого ориентирован SRX и XT5 есть в рекламных роликах на сайте cadillac.com.

 

Опубликовано:

Товарищ Лариса,мы не занимаемся тюнингом  тормозных систем.Я порекомендовал бы вам обратиться в профильные фирмы которые специализируются  только на тормозах.

Эффект в любом случае зависит от количества вливаемых денег и  работы маркетолога

 

п.с. если спрашивать лично моего мнения - то мне лично всегда хватало штатных.Мне в среднем колодок  на 60-70 тыщ хватает..

 

Был недавно у Сергея, менял передние тормозные колодки. Разговаривали на эту тему. Я очень удивился как за 14000 км. можно укатать передние колодки на 70%. Оказывается можно. Сильно зависит от стиля езды и ездока.

 

Когда катался на тест драйве, и сразу после покупки, примерно первые 3000 км., обращал внимание на то что тормоза действительно длинноходовые и машина плохо тормозит по сравнению с Q5 или ХЗ.

 

Съездил пару раз на длинные расстояния. Почувствовал машину. Немного поменял стиль езды - все таки 2 тонны веса.

Сейчас мне кажется что тормоза такие же как на Astra или Golf. Привык.))) Вообще педалью тормоза не пользуюсь - все шикарно отруливается одной педалью газа.

 

С динамикой вопрос просто решился - уже писал. Кик даун Cadillac не понимает - особенно на 95 бензине.

Применяю плавное нажатие на педаль с постепенным увеличением усилия.

 

На 98-ом, спасибо Алексею за совет, летает на ура что по городу что по трассе. Иногда конечно бывает что третью сразу не врубает - есть лаг на пол секунды или секунду, но потом разгоняется уверенно.

 

При перестроении сразу придавливаешь примерно четверть хода педали газа, и машинка бодро перестраивается. Даже в два корпуса влезаю)))

 

Да и на скорости то же при плавном нажатии с нарастанием усилия прет только в путь.

 

Лариса - попробуйте изменить стиль вождения. Денег сыкономите  ;D ;D ;D

 

 

Опубликовано:

За 14000 аж тыс :):) Я укатывал за ДВА торможения с 200 сток. Диски в винт. Колодки просто оплавлялись, так что паза в них вообще не было, был заплавлен оплавленным материалом колодки. Колодка становилась стеклом и больше не работала, разве что верхний слой снимать с колодок.

Опубликовано:

Кстати, Вы правы. После  другой  машинки в педаль тормоза Cadillac SRX  надо  поглубже давить.

1 Может это производитель хочет  от потребителя плавного  торможения???

2 Может это для красоты и  финтнеса ног?

3 а может  вес Cadillac SRX (2200 кг) влияет  на  такое  решение  GM создания  тормозной  системы??

А мне то  казалось, что  это  особенности МОЕГО  АВТО...

 

  В тормозах чувствую полный комфорт. Иногда пересаживаюсь на камри. А как с Камри на Кадиллак,первое торможение создает ощущение ,что в машине отказали тормоза))).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Производитель писал прошивку для  европейского кадиллака  по остаточному принципу.Главное что он хоть как то перемещается и ладно .

А для меня не понятно, что  такое ,,Производитель писал прошивку для  европейского кадиллака  по остаточному принципу,,?

прошу объяснить...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...