Перейти к публикации

Отзывы о гарантийном и техническом обслуживании.



Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Почему Автомира нет?  А про СТС вот что. Мы там Срикса покупали. Вроде бы действительно приятные люди, но пока доехали домой загорелся датчик, что давление в шинах маленькое.  В общем поехали в Автомир, а там сказали, что они просто предпродажную не сделали и датчики не настроили. Позвонила в СТС сказали приезжайте сделаем, но мы не поехали, сделали в Автомире за деньги.

Опубликовано:

1. "АтлантМ-Лахта" на Савушкина.

2. 3. Обслуживаюсь с момента покупки автомобиля в ноябре 2009 г.

4. Сначала контактировал с Александром Арьковым - целиком положительные впечатления (он, насколько я вкурсе, перешел в отдел гарантии); далее пересекался с Владимиром Костенко (глаз да глаз - обсуждал здесь "рекомендацию по замене колодок" прошедших меньше 10 тыс км, таких "наскоков" было несколько - пару раз вызывал менеджера и инженера по гарантии и беседовал по душам) и Дмитрием Кизяном (в принципе, нормально, без замечаний). Сейчас контактирую с Максимом Вербицким - хороший специалист, делает все грамотно.

5. Плановые ТО и текущий ремонт (все по гарантии).

6. 7. Отказались менять корпуса противотуманок с выщербленным хромом - "повреждения от песка и реагентов, не гарантийный случай".

8. В принципе, особых претензий нет. Время обслуживания всегда более-менее соответствует сложности процедуры. Запись на обслуживание без очередей и проволочек (исключение - кузовной участок - на покраску багажника записывали за месяц, но меня это особо не напрягло, спланировал на удобное для меня время). Претензия только по сроку ожидания запчастей - иной раз затягивается на месяцы (мой рекорд - почти пол года ожидания уплотнителя водительской двери), хотя, возможно, это не к сервисному центру, а к производителю.

9. -

 

Опубликовано:

Ситуация: нахожусь в отпуске на машине, Минводы, потом на море, потом домой.. Загудела правая задняя ступица, будь она неладна, на подъемнике колесо на пару см туда-сюда ходит, машина на гарантии.

Ближайшие официалы-Краснодар(350 км) и Ставрополь(150 км), звоню, и там, и там: "после дефектовки мастером заказ две недели из Москвы, подменных машин нет". Говорю, я подъеду через неделю, закажите, точно ступица, на подъемнике колесо болтается - нет, только после того как мастер посмотрит. Да и за заказ берутся неохотно: машина транзитная, вдруг зависнет деталь на складе, а она недешевая. Т.е., ставь авто на прикол и езжай загорать как хочешь.

Ну что мне делать, звоню Артему в gmdetali, выручай - завтра, если все нормально, встречаю запчасть в а/порту Минводы и меняю на местном сервисе - все за деньги, ессно.

Внимание, вопрос: на кой хрен нужны такие "официалы" и такая "гарантия", если они не могут оперативно решить элементарные вопросы - только масло менять за две цены? Мы ведь не говорим о сложном ремонте, ступица-это всем известная болячка SRX, неужели, хотя бы пока по стране еще бегают гарантийные машины, нельзя держать на складе по несколько единиц ходовых запчастей на все модели ?

Опубликовано:

Итак предистория.

....

Поменяю кардан по гарантии и больше в этот сервис не ногой!

 

 

в общем аналогичная хрень)

как все есть (ибо в тринити разбираются)

загорелся чек в субботу на праздники, в понедельник 13-го попытался попасть на сервис- везде запись только на дальнейшие дни, в итоге оказался 18-го в тринити (до этого в понедельник подъехал к неофициалам- посмотреть что за чек- ошибка кардана, ошибка катушки подачи напряжения на блок управления двиглом и еще какая-то) так вот в тринити выяснили- что всему вина катушка!

И так оказывается- обрыв кабеля к этой самой катушке- все сделали. Через два часа, возращаюсь по киевку домой- и загорается чек. 19-го я снова в тринити- диагноз "требует ввести код бюллетеня указанный на гидротрансформаторе коробке" машину поставил только сегодня- 23-го, при этом уж извените наипнул левую переднюю шину пока туда ехал (не увидел новую яму после дождей....).

При этом похожие симптомы.

1. потеря мощности

2. возросший расход

3. автомат тупит и при кидауне не переключает скорости с 3 по 6.

4. при среднем разгоне- "турбояма" в районе 3-5 передач

5. толчки-рывки при переключении автомата

В общем я так понимаю я снова растянул цепи!!! и кстати что за лажа с новой прошивкой? Что действительно теперь при растянутых цепях чек не горит?

Опубликовано:

а мне тут у ОД митсубиси промыли радиаторы со снятием бампера за 410 гривен. Одна гривна - 3,6 рубля.

Опубликовано:

Вопрос!! Это касается только Москвы или другие города тоже принимаются ???

клуб касается не только Москвы, соответственно, и все, что в нем обсуждается - тоже. Так что пишите!

Опубликовано:

Тринити- отдал машину в четверг, мой косяк, привез шины только в пятницу в полдень, но сегодня уже понедельник, о том, чт ос машиной- ни слуху ни духу.

Ответ диллера как всегда гениален- "У нас много машин на сервисе... и т.д."

Опубликовано:

Собрался написать свой отзыв по дилеру, почитал последние сообщения, и засомневался там пишу или нет? Хотя сам точно не могу сказать, что флуд, а что нет. Да ладно, бог с ним!

По существу:

05.12.2010 года первый раз обратился в Мейджор о проведении гарантийного ремонта по поводу скрипов в передней подвеске и при повороте рулевого колеса.

История лучше видна из моего обращения в Представительство GM.

В результате Мейджор провел не квалифицированный ремонт и тем самым, гарантийных обязательств не выполнил.

Интересен ответ, полученный мною из Представительства GM. Там они это не отрицают, но и напрямую не признают этого (это к теме воздействия Представительства на дилера).

Как следует из ответа Представительства, второй подшипник и втулки были мне заказаны не позднее 11 мая. В конце прошлой недели мне позвонили и обрадовали - зап. части пришли!

Считаем - 1 месяц и 10 дней. И это в условиях, когда было обращение на ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА Представительства!

В итоге: записали на СТО только на 05.07 (раньше все занято). При условии, если все сделают, то гарантийный ремонт продлится 7 МЕСЯЦЕВ!

Причины: не способность Представительства обеспечить поставку запасных частей и низкая квалификация тех. персонала дилера. От слесаря до директора СТО. Со времен жигулей помню, что такие зап. части меняются параллельно!

И возможно повторюсь. Представительство занимает позицию замалчивания имеющихся проблемм. Предпочитают тупо промолчать, нежели открыто сказать: есть проблема, решаем так и этак.

И какой результат даст к ним обращение пусть про 100 аналогичных случаев? Кто то на форуме предлагал написать в "За рулем". Может быть есть смысл копию письма туда забросить?

Опубликовано:

Хм...это еще цветочки - у меня 27 серьезных  гарантийных случаев за три года. Заменено много - от руля до реллингов. Бывают необоснованные отказы в гарантии - дилер Трейдинвест

Опубликовано:

я вот думаю, может билборд арендовать и повесить рекламку со слоганом "Продукция GM - почувствуй себя изгоем" или "GM -  нам не нужны продажи в России", или "GM - мы не уважаем своих клиентов"

Опубликовано:

Видимо, с учетом этого и надо писать открытое письмо. Как там с его подготовкой?

Пока идет сбор материала, чтобы было оооообъемным и злымммм))) Все будет с указанием статей зоба и гк и ссылками на то, что диллеры и представительство не выполняет требований законодательства (вообще полет фантазии у меня большой))))

Опубликовано:

интересно, как там Табаско с его рулевой рейкой? :) Кажется, он готов подписать письмо кровью Тагира, или..как там их всех зовут :D

Опубликовано:

статейка на мэйле тронула - http://auto.mail.ru/article.html?id=34629 - особенно это -

Слава фирмы росла как на дрожжах. Легенда гласит, что уже в 1901 году в офис Ohio Automobile Company (название Packard Motor Car Company появится чуть позже — в 1903-м) пришло письмо от покупателя, просившего выслать ему каталог продукции и рекламные материалы. По обыкновению крайне занятный Джеймс Паккард продиктовал секретарше ответ: «О качестве автомобилей Packard нужно справляться не в брошюре, а у настоящих владельцев машины!» С тех пор слоган «Ask the man who owns one» стал девизом компании на долгие годы.

намекните там в письме ненавязчиво))

Опубликовано:

мдаааа жалею что машину отдал в тринити, позвонил- а там ни ухом ни рылом дос их пор! Напомню, кадди с четверга в сервисе, что с машиной- до сих пор не известно, не по причине "понять не могут", а по причине- "не смотрели". Жду 12-ти часов, будет обстоятельный разговор, сначала с мастером приемщиком, затем, если ответа не будет с руководством.

И да они читают наш форум))) Сами мне сказали, точнее сказал мастер приемщик Коптили С.

Опубликовано:

да они многие фичи с форума и узнали в т.ч. и амерском, им там за "барной стойкой делать нех. Мне в автосити-дилер так и сказал - да откуда вы знаете, что у вас не так работает это на всех srx так, я им сказал не делать лоха т.к. на форуме отписали что да как у них и у меня значит так должно быть, он сразу пошел на заднию и сказал - ну да надо электронщику пробивать - что да как. (скоро тут весь список фамилий появится -бесплатный пиар), лучше бы начальство их смотрело эту писанину

Опубликовано:

исправляются- позвонили.

замена опорных шайб в двигле- что это????

По автомату утрясают вопрос с GM - менять или ремонтировать.

Кто там на рейки жаловался? 7 дней? Я походу на пару месяцев попал!

Опубликовано:

исправляются- позвонили.

замена опорных шайб в двигле- что это????

По автомату утрясают вопрос с GM - менять или ремонтировать.

Кто там на рейки жаловался? 7 дней? Я походу на пару месяцев попал!

 

Я жаловался. Уже третью неделю жду. И это видимо не предел.  :(

 

Опубликовано:

исправляются- позвонили.

замена опорных шайб в двигле- что это????

По автомату утрясают вопрос с GM - менять или ремонтировать.

Кто там на рейки жаловался? 7 дней? Я походу на пару месяцев попал!

 

Я жаловался. Уже третью неделю жду. И это видимо не предел.  :(

я писал в другой теме, форсунку фароомывателя ждал полгода...

Опубликовано:

Я жаловался. Уже третью неделю жду. И это видимо не предел.  :(

на твоей машинке под пылью уже и вишный шильдик неразличим (сам видел)...а рейка все идёёёёёт :(

Опубликовано:

Я жаловался. Уже третью неделю жду. И это видимо не предел.  :(

на твоей машинке под пылью уже и вишный шильдик неразличим (сам видел)...а рейка все идёёёёёт :(

 

Блин, и не говори. Ужас да и только.....

Опубликовано:

Коллеги!

Может конечно бред, но все же! А если Представительству, в письме, предложить встречу с членами клуба?! Пусть нас пригласят в какой нибудь конференц-зал, чайком попоят, послушают да и сами расскажут чего нибудь! ;)

Откажутся, тоже показатель!

ИГНОРИРУЮТ ЗНАЧИТ! ТОКА БЕСПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ ХОТЯТ!

Опубликовано:

Коллеги!

Может конечно бред, но все же! А если Представительству, в письме, предложить встречу с членами клуба?! Пусть нас пригласят в какой нибудь конференц-зал, чайком попоят, послушают да и сами расскажут чего нибудь! ;)

Откажутся, тоже показатель!

ИГНОРИРУЮТ ЗНАЧИТ! ТОКА БЕСПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ ХОТЯТ!

 

Вот уж насмешил так насмешил.

 

Нельзя такой встречи допускать, иначе кровопролитие начнется....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...