Перейти к публикации

Отзывы о гарантийном и техническом обслуживании.


AleMar

Рекомендованные сообщения

Почему Автомира нет?  А про СТС вот что. Мы там Срикса покупали. Вроде бы действительно приятные люди, но пока доехали домой загорелся датчик, что давление в шинах маленькое.  В общем поехали в Автомир, а там сказали, что они просто предпродажную не сделали и датчики не настроили. Позвонила в СТС сказали приезжайте сделаем, но мы не поехали, сделали в Автомире за деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. "АтлантМ-Лахта" на Савушкина.

2. 3. Обслуживаюсь с момента покупки автомобиля в ноябре 2009 г.

4. Сначала контактировал с Александром Арьковым - целиком положительные впечатления (он, насколько я вкурсе, перешел в отдел гарантии); далее пересекался с Владимиром Костенко (глаз да глаз - обсуждал здесь "рекомендацию по замене колодок" прошедших меньше 10 тыс км, таких "наскоков" было несколько - пару раз вызывал менеджера и инженера по гарантии и беседовал по душам) и Дмитрием Кизяном (в принципе, нормально, без замечаний). Сейчас контактирую с Максимом Вербицким - хороший специалист, делает все грамотно.

5. Плановые ТО и текущий ремонт (все по гарантии).

6. 7. Отказались менять корпуса противотуманок с выщербленным хромом - "повреждения от песка и реагентов, не гарантийный случай".

8. В принципе, особых претензий нет. Время обслуживания всегда более-менее соответствует сложности процедуры. Запись на обслуживание без очередей и проволочек (исключение - кузовной участок - на покраску багажника записывали за месяц, но меня это особо не напрягло, спланировал на удобное для меня время). Претензия только по сроку ожидания запчастей - иной раз затягивается на месяцы (мой рекорд - почти пол года ожидания уплотнителя водительской двери), хотя, возможно, это не к сервисному центру, а к производителю.

9. -

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация: нахожусь в отпуске на машине, Минводы, потом на море, потом домой.. Загудела правая задняя ступица, будь она неладна, на подъемнике колесо на пару см туда-сюда ходит, машина на гарантии.

Ближайшие официалы-Краснодар(350 км) и Ставрополь(150 км), звоню, и там, и там: "после дефектовки мастером заказ две недели из Москвы, подменных машин нет". Говорю, я подъеду через неделю, закажите, точно ступица, на подъемнике колесо болтается - нет, только после того как мастер посмотрит. Да и за заказ берутся неохотно: машина транзитная, вдруг зависнет деталь на складе, а она недешевая. Т.е., ставь авто на прикол и езжай загорать как хочешь.

Ну что мне делать, звоню Артему в gmdetali, выручай - завтра, если все нормально, встречаю запчасть в а/порту Минводы и меняю на местном сервисе - все за деньги, ессно.

Внимание, вопрос: на кой хрен нужны такие "официалы" и такая "гарантия", если они не могут оперативно решить элементарные вопросы - только масло менять за две цены? Мы ведь не говорим о сложном ремонте, ступица-это всем известная болячка SRX, неужели, хотя бы пока по стране еще бегают гарантийные машины, нельзя держать на складе по несколько единиц ходовых запчастей на все модели ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак предистория.

....

Поменяю кардан по гарантии и больше в этот сервис не ногой!

 

 

в общем аналогичная хрень)

как все есть (ибо в тринити разбираются)

загорелся чек в субботу на праздники, в понедельник 13-го попытался попасть на сервис- везде запись только на дальнейшие дни, в итоге оказался 18-го в тринити (до этого в понедельник подъехал к неофициалам- посмотреть что за чек- ошибка кардана, ошибка катушки подачи напряжения на блок управления двиглом и еще какая-то) так вот в тринити выяснили- что всему вина катушка!

И так оказывается- обрыв кабеля к этой самой катушке- все сделали. Через два часа, возращаюсь по киевку домой- и загорается чек. 19-го я снова в тринити- диагноз "требует ввести код бюллетеня указанный на гидротрансформаторе коробке" машину поставил только сегодня- 23-го, при этом уж извените наипнул левую переднюю шину пока туда ехал (не увидел новую яму после дождей....).

При этом похожие симптомы.

1. потеря мощности

2. возросший расход

3. автомат тупит и при кидауне не переключает скорости с 3 по 6.

4. при среднем разгоне- "турбояма" в районе 3-5 передач

5. толчки-рывки при переключении автомата

В общем я так понимаю я снова растянул цепи!!! и кстати что за лажа с новой прошивкой? Что действительно теперь при растянутых цепях чек не горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос!! Это касается только Москвы или другие города тоже принимаются ???

клуб касается не только Москвы, соответственно, и все, что в нем обсуждается - тоже. Так что пишите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тринити- отдал машину в четверг, мой косяк, привез шины только в пятницу в полдень, но сегодня уже понедельник, о том, чт ос машиной- ни слуху ни духу.

Ответ диллера как всегда гениален- "У нас много машин на сервисе... и т.д."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрался написать свой отзыв по дилеру, почитал последние сообщения, и засомневался там пишу или нет? Хотя сам точно не могу сказать, что флуд, а что нет. Да ладно, бог с ним!

По существу:

05.12.2010 года первый раз обратился в Мейджор о проведении гарантийного ремонта по поводу скрипов в передней подвеске и при повороте рулевого колеса.

История лучше видна из моего обращения в Представительство GM.

В результате Мейджор провел не квалифицированный ремонт и тем самым, гарантийных обязательств не выполнил.

Интересен ответ, полученный мною из Представительства GM. Там они это не отрицают, но и напрямую не признают этого (это к теме воздействия Представительства на дилера).

Как следует из ответа Представительства, второй подшипник и втулки были мне заказаны не позднее 11 мая. В конце прошлой недели мне позвонили и обрадовали - зап. части пришли!

Считаем - 1 месяц и 10 дней. И это в условиях, когда было обращение на ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА Представительства!

В итоге: записали на СТО только на 05.07 (раньше все занято). При условии, если все сделают, то гарантийный ремонт продлится 7 МЕСЯЦЕВ!

Причины: не способность Представительства обеспечить поставку запасных частей и низкая квалификация тех. персонала дилера. От слесаря до директора СТО. Со времен жигулей помню, что такие зап. части меняются параллельно!

И возможно повторюсь. Представительство занимает позицию замалчивания имеющихся проблемм. Предпочитают тупо промолчать, нежели открыто сказать: есть проблема, решаем так и этак.

И какой результат даст к ним обращение пусть про 100 аналогичных случаев? Кто то на форуме предлагал написать в "За рулем". Может быть есть смысл копию письма туда забросить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм...это еще цветочки - у меня 27 серьезных  гарантийных случаев за три года. Заменено много - от руля до реллингов. Бывают необоснованные отказы в гарантии - дилер Трейдинвест

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот думаю, может билборд арендовать и повесить рекламку со слоганом "Продукция GM - почувствуй себя изгоем" или "GM -  нам не нужны продажи в России", или "GM - мы не уважаем своих клиентов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, с учетом этого и надо писать открытое письмо. Как там с его подготовкой?

Пока идет сбор материала, чтобы было оооообъемным и злымммм))) Все будет с указанием статей зоба и гк и ссылками на то, что диллеры и представительство не выполняет требований законодательства (вообще полет фантазии у меня большой))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно, как там Табаско с его рулевой рейкой? :) Кажется, он готов подписать письмо кровью Тагира, или..как там их всех зовут :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

статейка на мэйле тронула - http://auto.mail.ru/article.html?id=34629 - особенно это -

Слава фирмы росла как на дрожжах. Легенда гласит, что уже в 1901 году в офис Ohio Automobile Company (название Packard Motor Car Company появится чуть позже — в 1903-м) пришло письмо от покупателя, просившего выслать ему каталог продукции и рекламные материалы. По обыкновению крайне занятный Джеймс Паккард продиктовал секретарше ответ: «О качестве автомобилей Packard нужно справляться не в брошюре, а у настоящих владельцев машины!» С тех пор слоган «Ask the man who owns one» стал девизом компании на долгие годы.

намекните там в письме ненавязчиво))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мдаааа жалею что машину отдал в тринити, позвонил- а там ни ухом ни рылом дос их пор! Напомню, кадди с четверга в сервисе, что с машиной- до сих пор не известно, не по причине "понять не могут", а по причине- "не смотрели". Жду 12-ти часов, будет обстоятельный разговор, сначала с мастером приемщиком, затем, если ответа не будет с руководством.

И да они читают наш форум))) Сами мне сказали, точнее сказал мастер приемщик Коптили С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да они многие фичи с форума и узнали в т.ч. и амерском, им там за "барной стойкой делать нех. Мне в автосити-дилер так и сказал - да откуда вы знаете, что у вас не так работает это на всех srx так, я им сказал не делать лоха т.к. на форуме отписали что да как у них и у меня значит так должно быть, он сразу пошел на заднию и сказал - ну да надо электронщику пробивать - что да как. (скоро тут весь список фамилий появится -бесплатный пиар), лучше бы начальство их смотрело эту писанину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

исправляются- позвонили.

замена опорных шайб в двигле- что это????

По автомату утрясают вопрос с GM - менять или ремонтировать.

Кто там на рейки жаловался? 7 дней? Я походу на пару месяцев попал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

исправляются- позвонили.

замена опорных шайб в двигле- что это????

По автомату утрясают вопрос с GM - менять или ремонтировать.

Кто там на рейки жаловался? 7 дней? Я походу на пару месяцев попал!

 

Я жаловался. Уже третью неделю жду. И это видимо не предел.  :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

исправляются- позвонили.

замена опорных шайб в двигле- что это????

По автомату утрясают вопрос с GM - менять или ремонтировать.

Кто там на рейки жаловался? 7 дней? Я походу на пару месяцев попал!

 

Я жаловался. Уже третью неделю жду. И это видимо не предел.  :(

я писал в другой теме, форсунку фароомывателя ждал полгода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я жаловался. Уже третью неделю жду. И это видимо не предел.  :(

на твоей машинке под пылью уже и вишный шильдик неразличим (сам видел)...а рейка все идёёёёёт :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я жаловался. Уже третью неделю жду. И это видимо не предел.  :(

на твоей машинке под пылью уже и вишный шильдик неразличим (сам видел)...а рейка все идёёёёёт :(

 

Блин, и не говори. Ужас да и только.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Может конечно бред, но все же! А если Представительству, в письме, предложить встречу с членами клуба?! Пусть нас пригласят в какой нибудь конференц-зал, чайком попоят, послушают да и сами расскажут чего нибудь! ;)

Откажутся, тоже показатель!

ИГНОРИРУЮТ ЗНАЧИТ! ТОКА БЕСПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ ХОТЯТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Может конечно бред, но все же! А если Представительству, в письме, предложить встречу с членами клуба?! Пусть нас пригласят в какой нибудь конференц-зал, чайком попоят, послушают да и сами расскажут чего нибудь! ;)

Откажутся, тоже показатель!

ИГНОРИРУЮТ ЗНАЧИТ! ТОКА БЕСПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ ХОТЯТ!

 

Вот уж насмешил так насмешил.

 

Нельзя такой встречи допускать, иначе кровопролитие начнется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...