Перейти к публикации

Всем у кого потряхивает на холостых мотор. Esc 3


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

С самой покупки авто мне не нравилось то, что при работе на холостых мотор потряхивает. Что только не делал, не помогало. После настройки Алексея ситуация улучшилась, но проблема не исчезла.

И вот в какой-то момент, после сравнения лога с моей машины с логом другой такой же машины, стало ясно, что в моем случае не хватает наполнения на 20 с лишним процентов, а это значит, что с впускными клапанами не все в порядке. Было решено лезть в мотор. А раз лезть в мотор, неизвестно что там в каком состоянии, решил помимо притирки клапанов до кучи поменять гидрокомпенсаторы и кольца. Ну и самое главное, заменить стоковые пружины клапанов на усиленные.

Дело в том, что диаметр тарелки клапана очень большой, около 5,5 см. А шток клапана довольно тонкий. Естественно, что при такой конструкции тарелка клапана склонна к деформации при совокупности определенных условий, таких как "проседание" пружин с пробегом примерно к 70-80 тыс. км, и езда на низкооктановом бензине (92-95), что приводит к перегреву и детонации.

Пружины было решено ставить с двигателя серии LS, под номером 12621428. Можно конечно было поставить и стоковые (родные) пружины, или вообще оставить старые. Но в этом случае очень скоро после переборки двигатель снова начало бы колбасить на холостых. Поэтому заказал пружины от LS.

Ну и как итог, после переборки двигатель работает очень тихо и РОВНО, больше слышно ролики ремней, чем сам мотор. И на двигатель можно ставить стакан воды, он не разольется )))

Проделанной работой я очень доволен, о вложенных средствах не жалею. И всем тем, у кого те же симптомы (а я уверен, что подергивания двигателя на холостых есть у 99% владельцев Еск 3), рекомендую пойти по такому же пути - заменить пружины и притереть клапана. НУ и естественно забыть про низкооктановый бензин.  :D

Всем добра!  O0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати после притирки клапанов средний расход стал снижаться. Думаю это вполне объяснимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

С самой покупки авто мне не нравилось то, что при работе на холостых мотор потряхивает. Что только не делал, не помогало. После настройки Алексея ситуация улучшилась, но проблема не исчезла.

И вот в какой-то момент, после сравнения лога с моей машины с логом другой такой же машины, стало ясно, что в моем случае не хватает наполнения на 20 с лишним процентов, а это значит, что с впускными клапанами не все в порядке. Было решено лезть в мотор. А раз лезть в мотор, неизвестно что там в каком состоянии, решил помимо притирки клапанов до кучи поменять гидрокомпенсаторы и кольца. Ну и самое главное, заменить стоковые пружины клапанов на усиленные.

Дело в том, что диаметр тарелки клапана очень большой, около 5,5 см. А шток клапана довольно тонкий. Естественно, что при такой конструкции тарелка клапана склонна к деформации при совокупности определенных условий, таких как "проседание" пружин с пробегом примерно к 70-80 тыс. км, и езда на низкооктановом бензине (92-95), что приводит к перегреву и детонации.

Пружины было решено ставить с двигателя серии LS, под номером 12621428. Можно конечно было поставить и стоковые (родные) пружины, или вообще оставить старые. Но в этом случае очень скоро после переборки двигатель снова начало бы колбасить на холостых. Поэтому заказал пружины от LS.

Ну и как итог, после переборки двигатель работает очень тихо и РОВНО, больше слышно ролики ремней, чем сам мотор. И на двигатель можно ставить стакан воды, он не разольется )))

Проделанной работой я очень доволен, о вложенных средствах не жалею. И всем тем, у кого те же симптомы (а я уверен, что подергивания двигателя на холостых есть у 99% владельцев Еск 3), рекомендую пойти по такому же пути - заменить пружины и притереть клапана. НУ и естественно забыть про низкооктановый бензин.  :D

Всем добра!  O0

 

ТУФТА это все, чистой воды) И про бензин, и про тарелочки, и про перегрев, и Т.Д.

Так скромно напомню, что на 80ткм по регламенту двс нуждается в замене свечей и приводных ремней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый на Escalade ездит?? Детально знает все особенности конкретно этих моторов? Может не стоит рассуждать о том, в чем ни бум-бум?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цена вопроса?

Запчасти 1000 баксов плюс работа. Тем у кого мотор без DOD, на порядок дешевле, так как самое дорогое -гидрокомпенсаторы для DOD.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТУФТА это все, чистой воды) И про бензин, и про тарелочки, и про перегрев, и Т.Д.

Так скромно напомню, что на 80ткм по регламенту двс нуждается в замене свечей и приводных ремней)

Неужели Вы всерьез полагаете, что я решился на ремонт мотора, не поменяв перед этим свечи и провода? Провода кстати стоят далеко не сток. Я же написал, чего только не делал за этот год, это значит что поменял очень много всего, включая насос в баке.

А приводные ремни к данной проблеме не относятся никак, от слова совсем, тем более что они тоже были заменены не так давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый на Escalade ездит?? Детально знает все особенности конкретно этих моторов? Может не стоит рассуждать о том, в чем ни бум-бум?

 

Судить по себе людей и разбираться только в том на чем ездишь - Ваше право... 

 

Некоторым знаете ли вытаскивают мотор, что бы заменить каталик))

 

Я это все к тому, что замена колпачков, пружин, тарелочек и гидриков с валами - делается без снятия ГБЦ)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судить по себе людей и разбираться только в том на чем ездишь - Ваше право... 

 

Некоторым знаете ли вытаскивают мотор, что бы заменить каталик))

 

Я это все к тому, что замена колпачков, пружин, тарелочек и гидриков с валами - делается без снятия ГБЦ)

 

Там ключевое слово притирка клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясню, что под словом ТУФТА - не имел ввиду проделанную ребятами работу))  а всего лишь подразумевал под этим деформацию тарелочек, перегрев из-за низкоактанового топлива и Т.П.( особенно впускных клапанов))

 

 

Могу рассказать забавную историю из жизни, про зависание клапанов на турбовом BLS) как пришлось воевать с целым отрядом мотористов объявивших 80т.р. за ремонт мотора( якобы прогоревшим клапаном)

Самое интересное, что компрессия то исчезала то появлялась) причем в разных цилиндрах))

Пойдя на принцип, сделав мотор бесплатно) оказалось на столько все банально, что не пришлось даже разбирать ГРМ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А компенсаторы то нахрена менять???!

Вообще компенсаторы OEM слабое место у этих моторов. По-хорошему надо бы ставить совсем иные пружины (много жестче), с паре с иными компенсаторами, штангами, коромыслами. И на Вашем моторе (L92) мы бы так и сделали. Как и на L9H. А вот L94- никаких замен штатным компенсаторам цилиндров где DoD просто не существует. Потому и именно указанные пружины- более жесткие нельзя, компенсаторы не протянут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясню, что под словом ТУФТА - не имел ввиду проделанную ребятами работу))  а всего лишь подразумевал под этим деформацию тарелочек, перегрев из-за низкоактанового топлива и Т.П.( особенно впускных клапанов))

 

 

Могу рассказать забавную историю из жизни, про зависание клапанов на турбовом BLS) как пришлось воевать с целым отрядом мотористов объявивших 80т.р. за ремонт мотора( якобы прогоревшим клапаном)

Самое интересное, что компрессия то исчезала то появлялась) причем в разных цилиндрах))

Пойдя на принцип, сделав мотор бесплатно) оказалось на столько все банально, что не пришлось даже разбирать ГРМ))))

Любитель слова "туфта". Вы сколько моторов в месяц перебираете, "специалист"??? По росказням историй в сети :)

По конкретно моторам L92, L9H, L94, Ly5, LMG есть чего сказать?

А если нет- НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ТЕМУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это все к тому, что замена колпачков, пружин, тарелочек и гидриков с валами - делается без снятия ГБЦ)

С удовольствием выслушаю изумительную историю, как это сделать на 6.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

С самой покупки авто мне не нравилось то, что при работе на холостых мотор потряхивает. Что только не делал, не помогало. После настройки Алексея ситуация улучшилась, но проблема не исчезла.

И вот в какой-то момент, после сравнения лога с моей машины с логом другой такой же машины, стало ясно, что в моем случае не хватает наполнения на 20 с лишним процентов, а это значит, что с впускными клапанами не все в порядке. Было решено лезть в мотор. А раз лезть в мотор, неизвестно что там в каком состоянии, решил помимо притирки клапанов до кучи поменять гидрокомпенсаторы и кольца. Ну и самое главное, заменить стоковые пружины клапанов на усиленные.

Дело в том, что диаметр тарелки клапана очень большой, около 5,5 см. А шток клапана довольно тонкий. Естественно, что при такой конструкции тарелка клапана склонна к деформации при совокупности определенных условий, таких как "проседание" пружин с пробегом примерно к 70-80 тыс. км, и езда на низкооктановом бензине (92-95), что приводит к перегреву и детонации.

Пружины было решено ставить с двигателя серии LS, под номером 12621428. Можно конечно было поставить и стоковые (родные) пружины, или вообще оставить старые. Но в этом случае очень скоро после переборки двигатель снова начало бы колбасить на холостых. Поэтому заказал пружины от LS.

Ну и как итог, после переборки двигатель работает очень тихо и РОВНО, больше слышно ролики ремней, чем сам мотор. И на двигатель можно ставить стакан воды, он не разольется )))

Проделанной работой я очень доволен, о вложенных средствах не жалею. И всем тем, у кого те же симптомы (а я уверен, что подергивания двигателя на холостых есть у 99% владельцев Еск 3), рекомендую пойти по такому же пути - заменить пружины и притереть клапана. НУ и естественно забыть про низкооктановый бензин.  :D

Всем добра!  O0

 

Всё правильно сделал! Накоплю немного финансов, закажу запчасти и обязательно также сделаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС - я так понимаю, что сделаны работы были согласно рекомендациям Алексея)))

Очень приятно слышать, что советы по устранению дефектов от Алексея имеют реальный результат.

Сам хотел перебирая двигатель поставить эти детали по рекомендации Алексея, но на тот момент не был уверен, что вообще двигатель будет работать, поэтому не рискнул, о чём жалею, на стоке работает двигатель неустойчиво.

"Плюсанул" обоим)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС - я так понимаю, что сделаны работы были согласно рекомендациям Алексея)))

Очень приятно слышать, что советы по устранению дефектов от Алексея имеют реальный результат.

Сам хотел перебирая двигатель поставить эти детали по рекомендации Алексея, но на тот момент не был уверен, что вообще двигатель будет работать, поэтому не рискнул, о чём жалею, на стоке работает двигатель неустойчиво.

"Плюсанул" обоим)))

Я вот гляжу на работу мотора Василия, и гложет мысль- а не заменить ли мне самому пружины? Превентивно, не дожидаясь начала проблем  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть исходя из всего выше сказанного напрашивается вывод:

1-можно моторы перебирать с 50000км, т.к. он сразу трясется.

2-если поразмыслить над коробкой, а так как она бывает то подтупливает то подпинывает можно и её разбирать и усиливать.

3-Ескалейд 4 2016 года тоже слегонца потряхивает мотор на холостых.

Ну и, что господа мотористы скажете???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясню, что под словом ТУФТА - не имел ввиду проделанную ребятами работу))  а всего лишь подразумевал под этим деформацию тарелочек, перегрев из-за низкоактанового топлива и Т.П.( особенно впускных клапанов))

Ну тогда озвучьте свою версию, почему клапана перестают держать на этих моторах при небольших пробегах? И чем больше машина ездит на низкооктановом бензине, тем на меньшем пробеге возникает тряска мотора. А у тех, кто ни разу не заправлялся ничем кроме 98, таких проблем нет гораздо дольше (и пока неизвестно, появятся ли они вообще). Речь о моторах Esc-3 конечно, не о Esc-4, там прямой впрыск, это совсем другая тема.

Так как это объяснить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот гляжу на работу мотора Василия, и гложет мысль- а не заменить ли мне самому пружины? Превентивно, не дожидаясь начала проблем  ;D

 

 

Какие именно пружины лучше брать? Эск 2009 Калина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Какие именно пружины лучше брать? Эск 2009 Калина

Так я же написал в самом первом посте этой темы. Пружины было решено ставить с двигателя серии LS, под номером 12621428.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...