Перейти к публикации

Всем у кого потряхивает на холостых мотор. Esc 3


Рекомендованные сообщения

Господа, поправьТЕ меня если я не прав в том, что именно более высокое октановое число приводит к повышению рабочей температуры ДВС?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, поправьТЕ меня если я не прав в том, что именно более высокое октановое число приводит к повышению рабочей температуры ДВС?)

Как изволите:

"Более высокое октановое число" позволяет установить более ранний угол опережения зажигания в определенных пределах ессно.

Более ранний УОЗ приводит с снижению рабочей температуры ДВС, а также повышает КПД.

 

Топливо с октановым числом ниже номинального вызывает детонацию, которая в свою очередь посредством датчиков детонации и контроллера ДВС ведет к уменьшению УОЗ. Уменьшение УОЗ снижает КПД, мощность, крутящий момент и повышает тепловую нагрузку ДВС.

 

Есть еще минимум 2 параметра топлива: теплотворная способность и скорость сгорания топливной смеси. Они не зависят впрямую от октанового числа, но тоже влияют на тепловую нагрузку.

Это некоторый намек на пропан-бутан, у которого октановое число порядка 120, и который при определенных обстоятельствах может термически повреждать ДВС.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Как изволите:

"Более высокое октановое число" позволяет установить более ранний угол опережения зажигания в определенных пределах ессно.

Более ранний УОЗ приводит с снижению рабочей температуры ДВС, а также повышает КПД.

 

Топливо с октановым числом ниже номинального вызывает детонацию, которая в свою очередь посредством датчиков детонации и контроллера ДВС ведет к уменьшению УОЗ. Уменьшение УОЗ снижает КПД, мощность, крутящий момент и повышает тепловую нагрузку ДВС.

 

Есть еще минимум 2 параметра топлива: теплотворная способность и скорость сгорания топливной смеси. Они не зависят впрямую от октанового числа, но тоже влияют на тепловую нагрузку.

Это некоторый намек на пропан-бутан, у которого октановое число порядка 120, и который при определенных обстоятельствах может термически повреждать ДВС.

Еще не учитываете то что высокий октан при правильном угле под него, снижая температуру в камерах, вполне ощутимо увеличивает НАПОЛНЕНИЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...