Перейти к публикации

Замечание по топливу Escalade-IV


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не ну а как, купил машинку за 5 млн+, и на баке топлива в 100л  экономишь 500р, какой там впрыск, степень сжатия фигня все это.

 

Опубликовано:

Не ну а как, купил машинку за 5 млн+, и на баке топлива в 100л  экономишь 500р, какой там впрыск, степень сжатия фигня все это.

 

вот и я читаю и не пойму

 

в наши ведра тогда 76й пополам с водой надо лить))а че))  ;D ;D

Опубликовано:

Бузнес идея!!! Таскать 76 бенз откуда-нить с зимбабве или отдаленных уголков родины.

Вот все смеются, а у меня тесть в таху льет 92, считает норм и 80 тоже лил несколько раз ((((

Опубликовано:

Не ну а как, купил машинку за 5 млн+, и на баке топлива в 100л  экономишь 500р, какой там впрыск, степень сжатия фигня все это.

 

Кому как. С газелей сливать можно. У них 92?  ;)

Опубликовано:

Не ну а как, купил машинку за 5 млн+, и на баке топлива в 100л  экономишь 500р, какой там впрыск, степень сжатия фигня все это.

 

Ну так на последние деньги купил, на что-то более серьезное не хватили, взял Кадиллак, и то частично в кредит;)))

Опубликовано:

Кстати, изучая тут немного требования и настройки у Chrysler, нашел что наиболее точно российскому 95RON соответствует бензин 89AKI. 91AKI все-таки реально ближе к нашему 98RON.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

БиПи с 2007 года тока на БиПи проблем нет. правда 98й пованивает ацетончиком

 

Бипишный 98 убил мне мотор на СТСе. Начала ни с того ни с сего загораться чек периодически после года езды на их супертопливе

Опубликовано:

Да я знаю, но сейчас уже не помню. Дела давно было. Потмоему моему ругался на смесь на одной голове

Опубликовано:

Да я знаю, но сейчас уже не помню. Дела давно было. Потмоему моему ругался на смесь на одной голове

А если НА ОДНОЙ ЛИШЬ ПОЛОВИНЕ МОТОРА- при чем тут вообще БЕНЗИН????

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Да может и ни при чем, только разве что на двух разных СТС ах одна ошибка примерно через пол года как на 98 бп начал ездить.

 

В топку бп, да и ко всему надоел их впаривательно навязчивый сервис, типа купите жвачку, а три гандона по цене двух не желаете? Малина, калина, газолина имеются?

Благо шел теперь есть  и дома и на работе

Опубликовано:

на 98 ездить неудобно, он даже в Москве не везде есть и частенько приходится ждать очередь в колонку, это конечно минус эска, как типично американского авто сделанного для их страны

Опубликовано:

на 98 ездить неудобно, он даже в Москве не везде есть и частенько приходится ждать очередь в колонку, это конечно минус эска, как типично американского авто сделанного для их страны

мне кажется что все это отговорки и самоубеждение :))

на брендовых колонках - 98-100 есть всегда, да и в очередь все равно куда стоять- краны есть на всех колонках..

Опубликовано:

он даже в Москве не везде есть

Он на трассе бывает раз за 500-700 км, на одной лишь заправке. И что??? Все равно не является проблемой ВСЕГДА ездить ТОЛЬКО на 98-ом.

Тут все как обычно- кто хочет, ищет пути. Кто не хочет- ищет отговорки.

Опубликовано:

это конечно минус эска, как типично американского авто сделанного для их страны

О да, конечно! А у других производителей моторы середины XX века, со степенями сжатия 6-8 :)

Один Esc с современным Di мотором...

Пора бы понять- ныне уже НЕТ моторов под низкооктановый бензин. Давно нет. И про 95-ый пора тоже забывать, техника ныне такова.

И от производителя это НЕ ЗАВИСИТ, у всех примерно одинаковые степени форсировки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...