Перейти к публикации

Замечание по топливу Escalade-IV


TuneStation

Рекомендованные сообщения

Не ну а как, купил машинку за 5 млн+, и на баке топлива в 100л  экономишь 500р, какой там впрыск, степень сжатия фигня все это.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну а как, купил машинку за 5 млн+, и на баке топлива в 100л  экономишь 500р, какой там впрыск, степень сжатия фигня все это.

 

вот и я читаю и не пойму

 

в наши ведра тогда 76й пополам с водой надо лить))а че))  ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бузнес идея!!! Таскать 76 бенз откуда-нить с зимбабве или отдаленных уголков родины.

Вот все смеются, а у меня тесть в таху льет 92, считает норм и 80 тоже лил несколько раз ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну а как, купил машинку за 5 млн+, и на баке топлива в 100л  экономишь 500р, какой там впрыск, степень сжатия фигня все это.

 

Кому как. С газелей сливать можно. У них 92?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну а как, купил машинку за 5 млн+, и на баке топлива в 100л  экономишь 500р, какой там впрыск, степень сжатия фигня все это.

 

Ну так на последние деньги купил, на что-то более серьезное не хватили, взял Кадиллак, и то частично в кредит;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому как. С газелей сливать можно. У них 92?  ;)

 

Газели на газу ;)

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, изучая тут немного требования и настройки у Chrysler, нашел что наиболее точно российскому 95RON соответствует бензин 89AKI. 91AKI все-таки реально ближе к нашему 98RON.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит кадики Всем На Газ!!!

Как удобно тормознул газель либо бенз слил. либо газу)Дабл капучино

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

БиПи с 2007 года тока на БиПи проблем нет. правда 98й пованивает ацетончиком

 

Бипишный 98 убил мне мотор на СТСе. Начала ни с того ни с сего загораться чек периодически после года езды на их супертопливе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы Вы еще и знали DTC, по которому загорался Check- то наверное поняли бы, что топливо было ни при чем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я знаю, но сейчас уже не помню. Дела давно было. Потмоему моему ругался на смесь на одной голове

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я знаю, но сейчас уже не помню. Дела давно было. Потмоему моему ругался на смесь на одной голове

А если НА ОДНОЙ ЛИШЬ ПОЛОВИНЕ МОТОРА- при чем тут вообще БЕНЗИН????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Да может и ни при чем, только разве что на двух разных СТС ах одна ошибка примерно через пол года как на 98 бп начал ездить.

 

В топку бп, да и ко всему надоел их впаривательно навязчивый сервис, типа купите жвачку, а три гандона по цене двух не желаете? Малина, калина, газолина имеются?

Благо шел теперь есть  и дома и на работе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 98 ездить неудобно, он даже в Москве не везде есть и частенько приходится ждать очередь в колонку, это конечно минус эска, как типично американского авто сделанного для их страны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 98 ездить неудобно, он даже в Москве не везде есть и частенько приходится ждать очередь в колонку, это конечно минус эска, как типично американского авто сделанного для их страны

мне кажется что все это отговорки и самоубеждение :))

на брендовых колонках - 98-100 есть всегда, да и в очередь все равно куда стоять- краны есть на всех колонках..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он даже в Москве не везде есть

Он на трассе бывает раз за 500-700 км, на одной лишь заправке. И что??? Все равно не является проблемой ВСЕГДА ездить ТОЛЬКО на 98-ом.

Тут все как обычно- кто хочет, ищет пути. Кто не хочет- ищет отговорки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это конечно минус эска, как типично американского авто сделанного для их страны

О да, конечно! А у других производителей моторы середины XX века, со степенями сжатия 6-8 :)

Один Esc с современным Di мотором...

Пора бы понять- ныне уже НЕТ моторов под низкооктановый бензин. Давно нет. И про 95-ый пора тоже забывать, техника ныне такова.

И от производителя это НЕ ЗАВИСИТ, у всех примерно одинаковые степени форсировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответим иначе. Вот зависимость, от RON. Зная степень сжатия своего мотора всегда можете прибросить, что ему нужно.

36b44cfee1d1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...