Перейти к публикации

Машина дергается под слабым газом в диапазоне 1.5-2 тыс об по трассе


Рекомендованные сообщения

Добрый всем день!

Несколько страниц форума полистал - не нашел по моей проблеме...

Итак, имеем:

На скорости 110-120 км/час при оборотах в районе 2000, при езде внатяг, без педалирования (за городом), на длинных не крутых подъемах  коробка дергается, создается впечатление, что она не знает что делать - или оставаться на 6 передаче, или перейти на 5. Особенно это ощутимо при полной загрузке авто (4 человека). Иногда (далеко не всегда, может, совпадение) еще выскакивает "чек" - по диагностике катализатор немного не в себе.

Недавно было заменено масло в коробке, сброшена адаптация, диагностика не выявила косяков (ККК-сервис). Прооблема осталась.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Может, посоветуете какого мастера проверенного или сервис конкретно по коробкам или прошивкам?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю всеж  что дело не в акпп, подергивания скорее связанны с пропусками в работе двс( мисфайрами)

Ну и с ошибками катов надо тож что то решить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бгм- одновременно  почти  :))

Спасибо ответившим!

А как поймать проблему? Диагностика ничего не дала...

А по катализаторам спецы сказали, что еще состояние нормуль, проходят долго...

Первое, что в моих силах, поменяю свечи. На большее ума не хватает.

Купил еще давно одну катушку зажигания - хотел поймать барахлящую и заменить. А как определить какую из шести, если она не совсем умерла (если, конечно, дело в катушке)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи скорее всего не помогут. Как и катушки. Гораздо интереснее пневмотест на утечки в цилиндрах.

Я два года назад также начинал- свечи, катушки, форсунки итд. Только ситуация еще интереснее была- мотор вообще мог на 5-ти горшках пару минут работать, после холодного пуска в особенности....И мог подтраивать при ХХ, спонтанно и не далеко не всегда.

Слава богу ума хватило не покупать катушки и форсунки, но комплект свечей на ветер выкинул  ;D

 

А вообще с LLT проблем вагон. От сплывшего от оригинального воздушного фильтра MAF, до сплывшего датчика давления рейки и проблемных форсунок. Но все это гораздо реже на практике чем тривиальные мехпроблемы в моторе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи скорее всего не помогут. Как и катушки. Гораздо интереснее пневмотест на утечки в цилиндрах.

 

Интересно, а что это за тест такой?

Что бы завтра объяснить на сервисе.

А  в Вашем случае чем все закончилось - ремонтом (заменой) чего?

Потому что очень симптомы похожи - подергивания, не всегда ровная работа и тому подобная хрень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что это за тест такой?

Что бы завтра объяснить на сервисе.

А  в Вашем случае чем все закончилось - ремонтом (заменой) чего?

Потому что очень симптомы похожи - подергивания, не всегда ровная работа и тому подобная хрень...

Вы собрались учить сервис как диагностировать автомобиль? Серьезно?

Вся эта хрень у тех кто с салона на Di ездил без маслоотделителя кончается одинаково- разборкой мотора. Я тут исключением не был :) Менять вряд-ли что-то придется кроме расходников при ремонте. Но пока как решить вопрос КАЧЕСТВЕННО и без разборки я не знаю. Хоть очень возможно в ближайшее время будет и безразборная технология борьбы, работаем в этом направлении.

Осталось убедиться, прав ли я в догадках или нет. Для чего достаточно снять впускной коллектор и просто поглядеть на клапана.

Ну либо смириться с тем что жрет, не едет, трясет мотор итд итп.

Кстати- пробег сколько? Если больше 50-70 тыс и авто ездило на оригинальном воздушном фильтре все эти км- MAF меняйте без раздумий. И будьте готовы, что после замены будут проблемы с запуском и холостым ходом на первые два ездовых цикла, это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех, кому интересно: почистил воздушный датчик Очистителем ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger от Ликви-Моли (артикул 8044).

Можно было и просто техническим спиртом или водкой, но это вариант для совсем экономных.

Датчик визуально был припылен. За город пока не удалось выехать, что бы проверить на всех режимах, но по городу отзывчивость двигателя реально увеличилась, реакция на педаль газа стала резче.

Не панацея, конечно, но процедура копеечная и по деньгам, и по времени - буду делать теперь раз в сезон. Хуже точно не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех, кому интересно: почистил воздушный датчик Очистителем ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger от Ликви-Моли (артикул 8044).

Можно было и просто техническим спиртом или водкой, но это вариант для совсем экономных.

Датчик визуально был припылен. За город пока не удалось выехать, что бы проверить на всех режимах, но по городу отзывчивость двигателя реально увеличилась, реакция на педаль газа стала резче.

Не панацея, конечно, но процедура копеечная и по деньгам, и по времени - буду делать теперь раз в сезон. Хуже точно не будет!

Хуже БУДЕТ, однозначно причем. Пленочный Bosch НЕ МОЕТСЯ. Жаль что это не все понимают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хуже БУДЕТ, однозначно причем. Пленочный Bosch НЕ МОЕТСЯ. Жаль что это не все понимают...

Цитата с официального сайта Ликви-Моли:

"Аэрозольный состав на основе изопропанола с очищающими компонентами. Удаляет все типичные загрязнения ДМРВ: нагары, масло, пыль и т.п. Быстро испаряется и не повреждает датчики из любых материалов: платина, полупроводниковая пленка и т.п.

 

- Специальный состав для очистки ДМРВ

- Безопасен для всех видов датчиков, в том числе пленочных

- Быстро и эффективно удаляет загрязнения с датчика расхода воздуха

- Испаряется, не оставляя остатка"

 

Ну и будет хуже - поменяю...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата с официального сайта Ликви-Моли:

"Аэрозольный состав на основе изопропанола с очищающими компонентами. Удаляет все типичные загрязнения ДМРВ: нагары, масло, пыль и т.п. Быстро испаряется и не повреждает датчики из любых материалов: платина, полупроводниковая пленка и т.п.

 

- Специальный состав для очистки ДМРВ

- Безопасен для всех видов датчиков, в том числе пленочных

- Быстро и эффективно удаляет загрязнения с датчика расхода воздуха

- Испаряется, не оставляя остатка"

 

Ну и будет хуже - поменяю...

Если бы Вы хоть немного изучали помимо инструкций к разной химии КОНСТРУКТИВ того что хотите мыть, то Вы бы поняли что 1)Пленочный Bosch НЕ МОЕТСЯ НИЧЕМ, только ЗАМЕНА.

2)После попыток применения различных растворителей будет ТОЛЬКО ХУЖЕ. Но даже если не хуже то пункт 1- ЛУЧШЕ ТОЧНО НЕ СТАНЕТ. Потому не стоит тратить деньги на химию.

 

И третье, уже промывок не касается. На ТАКИХ контроллерах установка новых датчиков разговор НИ О ЧЕМ. Автомобиль НИКОГДА не поедет как должно, пока Вы не проведете ИНДИВИДУАЛЬНУЮ калибровку MAF. Это особенности E69/E77/E55 итп, и с ними надо считаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Авто дергается под слабым газом в диапазоне 1.5-2.0 тыс об, конкретно заметно по трассе на повышенных передачах (5,6).

Выглядит это так, еду на крейсерской скорости 90-100км, решил чуть ускориться (педаль нажал и держу ну на 20%), машина начинает не спеша набирать, и в диапазоне до 2тыс об, начинаются пинки, прям хорошо так дергается, с периодичностью иногда до пары пинков за секунду, толчки заметные, пассажиры тоже ощущают. Отпускаю газ - всё ок, снова даю слабую нагрузку и дергает. Очень не приятные ощущения. При этом чеков никаких нету, ничего не моргает (как при пропусках).

 

Бензин только брендовый. 98, проверял и на 95, тоже самое.

Только после замены цепей и сопутствующих деталей.

Свечи не очень старые (+мылись форсунки)

 

Что это может быть? Раздатка в теории может так себя вести? или только зажигание? Как диагностировать если нет чеков?

По городу проблем нет, как и при активной езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дёргалась от 100 км/ч из-за проводов MAF'а у меня.

Сервиса нет?

описание симптомов 1 в 1?

провода плохой контакт или замена?

 

сервиса, дилера в смысле?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

описание симптомов 1 в 1?

провода плохой контакт или замена?

 

сервиса, дилера в смысле?)

 

Да, плохой контакт был, без замены.

Описание схожее, на обороты не смотрел, но от 90-100 км/ч жал на педаль и авто дёргалось сильно.

Просто сервис, который разбирается в Кадиллаках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, плохой контакт был, без замены.

Описание схожее, на обороты не смотрел, но от 90-100 км/ч жал на педаль и авто дёргалось сильно.

Просто сервис, который разбирается в Кадиллаках.

Спасибо за инфу)) гляну контакт)

Не, в нашей деревне таких нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушки смотреть.

Чек горит?

Любым сканером смотри.

в том и дело, чека нет, во время дерганья даже не моргает.

поэтому и не могу считать ошибку, так бы куда яснее было бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

в том и дело, чека нет, во время дерганья даже не моргает.

поэтому и не могу считать ошибку, так бы куда яснее было бы

 

Столкнулся с такой же проблемой, именно на трассе и на такой скорости. Сначала были осенью мигал чек и писал что пропуски зажигания, а зимой чек не мигает даже. Но мне кажется это или свечи или катушка, как разберешься дай знать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой же проблемой, именно на трассе и на такой скорости. Сначала были осенью мигал чек и писал что пропуски зажигания, а зимой чек не мигает даже. Но мне кажется это или свечи или катушка, как разберешься дай знать)

Собрат по несчастью))))

Так и катаюсь :( :( :(

Нету чека, соответственно не могу проверить катушки ли это. Свечи точно отпадают, потому что я их часто меняю при случае и без.

MAF как советовали выше перетыкал - не помогло :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!  ситуация один в один.по трассе а в городе норм,ни чека ни хе нет,с диагностикой тоже не айс, так что жду вдруг кто решит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!  ситуация один в один.по трассе а в городе норм,ни чека ни хе нет,с диагностикой тоже не айс, так что жду вдруг кто решит)

А проблема то массовый характер уже носит!

 

На форуме же есть толковые ребята, посоветуйте без чеков и хорошей диагностики, что можно попробовать сделать в нашем случае, отбросив лишнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нету у меня таких симптомов, хотя езжу как раз как пенс, чтобы поймать нечто подобное. Но у меня машина шитая, что наводит на мысль, что у Вас баг скорее программный.

 

Похоже на нехватку топлива в переходном режиме. Посмотрите ЕЛМом давление топлива и угол открытия дроссельной заслонки в этом режиме на ходу, а лучше снимите длительный лог, секунд 20 и проанализируйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...