Перейти к публикации

Машина дергается под слабым газом в диапазоне 1.5-2 тыс об по трассе


Рекомендованные сообщения

Я наконец то избавился от этой проблемы нашел что пару свечей были треснувшими и их шило заменил все на ириридий серии тт почистил катушки Михал контакты клем вэдэхой все супер пупер. Особенно сильно он у меня дергался на 70-80 при плавном разгоне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Болезнь стандартная и тем было куча, и проблема всегда решалась заменой комплекта свечей и одной убитой катушки. И у меня было тоже самое, и никак "повторов" за 2 года после замены катушки - не было, и нагар на свечи "не вернулся".

П.С. Как говорит один мой товарищ электротехник: "Перед тем как чинить сломанный телевизор, проверь был ли он включен в розетку" ;)

А то что не тема, то приговаривают двигатели к переборке, то коробки, то "замена катушки не поможет, надо шить впуск", и не важно что у 100 человек подряд всё решалось катушкой =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Тема все еще актуальная, так и езжу дергаюсь по трассе, очень напрягает!

 

Как можно определить дохлую катушку "народным способом", либо в сервисе деревенского уровня? Чека нету, не ясно какой цилиндр.

Смотреть по свечам? Какая более убитая - там пропуски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема все еще актуальная, так и езжу дергаюсь по трассе, очень напрягает!

 

Как можно определить дохлую катушку "народным способом"

Ни как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ошибки по пропускам можно почитать обычным elm сканером и увидеть какая катушка

в том и беда, нет ошибок, пропуски только по ощущениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема все еще актуальная, так и езжу дергаюсь по трассе, очень напрягает!

 

Как можно определить дохлую катушку "народным способом", либо в сервисе деревенского уровня? Чека нету, не ясно какой цилиндр.

Смотреть по свечам? Какая более убитая - там пропуски?

Свечи будут примерно одинаковые, имхо, на глаз не определить. Если прям совсем народным, то купите одну новую катушку, стоит 2.5-3К, в любом случае пригодится в будущем, они почти расходники. Ну а дальше методом тыка и исключения, благо менять катушку у нас минут 5 времени.

Что касается сканера, то любой EML покажет пропуски зажигания в цилиндре, если поймать их с компом и диагностом. Посадите специалиста, прокатитесь 10 минут, поймайте пропуск. Чек вылезет только когда пропуски будут на критическом уровне.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сканер нужен и смотреть где были пропуски а где не воспламенение смеми.Ну и будет понятно что менять .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Наконец-то выбило чек по пропуску зажигания в 6 цилиндре. Теперь хоть ясно где беда.

Подскажите, это правильная схема расположения котлов?

 

Оригинал катушка GM 12629037, дорого конечно 5-8к.

Кто знает хороший аналог, например Bosch 0221604112 вариант?

 

d529dbd1baf2cb0dc5d68f278067d1c6-full.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Схема верная.

 

У меня Бош  0 221 604 104 (GM 12613057) стоят с завода, почти все еще живы до сих пор, но надо понимать, что Бош на конвеер и Бош aftermarket - наверняка разные по ресурсу.  0 221 604 112 как  раз есть замена кода детали для 0 221 604 104, цена 3500 (в два раза ниже GM, AcDelco и Delphi), вывод - берите

 

NoName-неоригинал дохнет быстрее, использовал "бренд"  Standard UF375

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Наконец-то выбило чек по пропуску зажигания в 6 цилиндре. Теперь хоть ясно где беда.

Подскажите, это правильная схема расположения котлов?

 

Оригинал катушка GM 12629037, дорого конечно 5-8к.

Кто знает хороший аналог, например Bosch 0221604112 вариант?

 

d529dbd1baf2cb0dc5d68f278067d1c6-full.jpg

Я менял на DELPHI, давно уже, работает исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
22.12.2016 в 13:15, TuneStation сказал:

Это не коробка дергается, а мотор. Однозначно. И не ново абсолютно для LLT/LFX

Подниму-ка я свою старую тему...

Потому как появилась новая информация.

Вкратце освежу суть вопроса: подергивания на затяжных подъемах при движении внатяг, без педалирования, на скоростях 100...120 км/ч.

В массе своей все участники обсуждения пришли к выводу, что это катушки-свечи. Все это я менял многократно, результат нулевой.

А вот после замены АКПП недавно (рассказывал я тут о проблемке, меня постигшей) эти тычки-пинки ИСЧЕЗЛИ! 

Вывод: что-то не то было с коробкой. Во всяком случае, в данном конкретном автомобиле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю это были пульсации рабочего давления из-за межпакетных утечек. Ну терминология хромает, но смысл, думаю, я передал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...