Перейти к публикации

Машина дергается под слабым газом в диапазоне 1.5-2 тыс об по трассе


Рекомендованные сообщения

Провода 101%. Было тоже самое. Заменил. полторы тыщи полет нормальный.

уточните какие провода? и может артикул помните?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Авто дергается под слабым газом в диапазоне 1.5-2.0 тыс об, конкретно заметно по трассе на повышенных передачах (5,6).

Выглядит это так, еду на крейсерской скорости 90-100км, решил чуть ускориться (педаль нажал и держу ну на 20%), машина начинает не спеша набирать, и в диапазоне до 2тыс об, начинаются пинки, прям хорошо так дергается, с периодичностью иногда до пары пинков за секунду, толчки заметные, пассажиры тоже ощущают. Отпускаю газ - всё ок, снова даю слабую нагрузку и дергает. Очень не приятные ощущения. При этом чеков никаких нету, ничего не моргает (как при пропусках).

 

Бензин только брендовый. 98, проверял и на 95, тоже самое.

Только после замены цепей и сопутствующих деталей.

Свечи не очень старые (+мылись форсунки)

 

Что это может быть? Раздатка в теории может так себя вести? или только зажигание? Как диагностировать если нет чеков?

По городу проблем нет, как и при активной езде.

 

Очень знакомые симптомы. Но! Чек начинал мигать, если подержать в таком режиме подольше. И проблема не выявлялась, если миновать этот диапазон оборотов хорошим нажатием на педаль(перепрыгнуть обороты). Всё вылечилось заменой одной неисправной катушки. Дилером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или свечи, или катушки. 99%

в каком цилиндре пропуски покажет ЕЛМ, или любой сканер вобщем-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день!

Несколько страниц форума полистал - не нашел по моей проблеме...

Итак, имеем:

На скорости 110-120 км/час при оборотах в районе 2000, при езде внатяг, без педалирования (за городом), на длинных не крутых подъемах  коробка дергается, создается впечатление, что она не знает что делать - или оставаться на 6 передаче, или перейти на 5. Особенно это ощутимо при полной загрузке авто (4 человека). Иногда (далеко не всегда, может, совпадение) еще выскакивает "чек" - по диагностике катализатор немного не в себе.

Недавно было заменено масло в коробке, сброшена адаптация, диагностика не выявила косяков (ККК-сервис). Прооблема осталась.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Может, посоветуете какого мастера проверенного или сервис конкретно по коробкам ил

и прошивкам?

 

Сегодня уже ответил в подобной теме. У меня выличилось заменой одной неисправной катушки. Какая именно - определил дилер. Надеюсь информация поможет. По крайней мере - я старался  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень знакомые симптомы. Но! Чек начинал мигать, если подержать в таком режиме подольше. И проблема не выявлялась, если миновать этот диапазон оборотов хорошим нажатием на педаль(перепрыгнуть обороты). Всё вылечилось заменой одной неисправной катушки. Дилером.

Ну вот, наконец то пошла ценная информация! Перешли от общей теории к практике :D.

Всем ответившим по существу - СПАСИБО!

То же склонялся к мысли, что одна из катушек барахлит. Даже прикупил одну на замену года три назад. Но дальше дело не пошло...

А посему вопросы:

1.без горящего "чека" определить на работающем двигателе дерьмовую катушку можно?

В принципе, у меня и "чек" периодически загорается, но пару сервисов с универсальными приборами говорили, что это накрывается катализатор...

2. Каким прибором конкретно читать?

Если в конце концов найду причину - расскажу, в тайне держать не стану!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ну вот, наконец то пошла ценная информация! Перешли от общей теории к практике :D.

Всем ответившим по существу - СПАСИБО!

То же склонялся к мысли, что одна из катушек барахлит. Даже прикупил одну на замену года три назад. Но дальше дело не пошло...

А посему вопросы:

1.без горящего "чека" определить на работающем двигателе дерьмовую катушку можно?

В принципе, у меня и "чек" периодически загорается, но пару сервисов с универсальными приборами говорили, что это накрывается катализатор...

2. Каким прибором конкретно читать?

Если в конце концов найду причину - расскажу, в тайне держать не стану!

Привет, решил проблему? тоже с этим столкнулся, 3 месяца с этим катаюсь- на трассе напрягает. на сто просканировали пропуски зажигания, сказали заменить бензонасос, который стоит 25000р. так и катаюсь))) а тут про этот насос ни кто даже и не говорит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, решил проблему? тоже с этим столкнулся, 3 месяца с этим катаюсь- на трассе напрягает. на сто просканировали пропуски зажигания, сказали заменить бензонасос, который стоит 25000р. так и катаюсь))) а тут про этот насос ни кто даже и не говорит...

Привет!

Совет: если горит ошибка, то найди грамотного диагноста (главное слово - "грамотный" :D). А то по этоодни широкие спецы приговорили у меня всю систему катализаторов плюс все датчики к ним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!

Совет: если горит ошибка, то найди грамотного диагноста (главное слово - "грамотный" :D). А то по этоодни широкие спецы приговорили у меня всю систему катализаторов плюс все датчики к ним...

Продолжу: А то по этой проблеме одни широкие спецы приговорили у меня всю систему катализаторов плюс все датчики к ним...

Умирающий топливный насос, кстати, может давать такие симптомы. 30 лет назад на одной машинке именно так и было - в гору не хотела ехать из-за насоса. Но насос, по моему, в данном случае - последнее, что надо менять. Тем более снять наш бак (у меня полноприводной) - день работы и денег соответственно.

А теперь конкретно про мой случай: я заменил в очередной раз свечи. Поставил самые простые - Denso TV16TT, весь комплект обошелся в 800 руб. Кстати, в последнее время я глубоко плюю на заветные слова "платиновая", "иридиевая", "бриллиантовая" с ценами, как будто они реально из ювелирного магаза.... Это всего лишь свеча, и менять ее по любому в наших условиях надо раз в 20 тыс. Нагар и износ никто не отменял.

Результат: проехал около 2 тыс, несколько раз Тула-Москва. Проверял на самых жестких режимах, именно в тех местах на трассе, где были пинки... Проблема ушла. Нашел наконец то диагноста по американцам - ничего не увидел. Поезжу еще месяца три - отпишусь.

И еще одно: при замене свечей обнаружили на одной из катушек непонятные пометки - кто-то что-то нацарапал... Машина у меня с новья. Грешу теперь или на заводе были к ней какие вопросы, или на сервисе... На всякий случай поменяю.

Короче, рекомендую начать со свечей. Самый бюджетный ремонт ;D.

Будут новости - расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне замена свечей тоже помогла, как казалось.. но через 1000-1500, все заново началось, пока катушку не поменял, а вскоре и вторую..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, катушки так умирают - свечи не живут долго после замены, но сначала помогает.

 

Ещё похоже на умирающий гидротрансформатор, нужна диагностика в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Тоже поменял 3 катушки и свечи! Все прошло. Диагностировать надо прибором тек2 в движении . Я катался минут 20 и комп нашёл пропуски по цилиндрам - так и нашли плохие катушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже поменял 3 катушки и свечи! Все прошло. Диагностировать надо прибором тек2 в движении . Я катался минут 20 и комп нашёл пропуски по цилиндрам - так и нашли плохие катушки

Вот, очень важное уточнение! Именно в движении. На стоящей машине, даже газуя до отсечки у меня ничего не увидели. Нужна реальная нагрузка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поймал я у себя нечто подобное, машина дергалась при запросе момента педалью где-то на 60 км\ч.

Осмотр свечей показал черный налет на изоляторе одной из свечей. Заменил из имеющегося запаса - дерганья ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро этот же налет будет снова. И снова начнет дергать.

Все эти проблемы дерганий, большого расхода, троения мотора в определенных режимах, хреновой тяги итд итп лежат гораздо глубже разных "свечи, катушки, форсунки"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пужайте -)) Пужаные.

Задергалась свеча из НЗ, поставил ее при очистке впуска. После начала дерганья вернул ту, на которой проездил 60ткм без дерганий  ;) НЗ подлежит ревизии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пужайте -)) Пужаные.

Задергалась свеча из НЗ, поставил ее при очистке впуска. После начала дерганья вернул ту, на которой проездил 60ткм без дерганий  ;) НЗ подлежит ревизии.

Очистки впуска при Вашем пробеге- трата времени в никуда. Мертвому припарка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До чистки клапана были просто в масляном налете, без сталактитов. Раз в год-полтора обрабатываю. Своим глазам верю, ибо раз в год прохожу диспансеризацию.

 

Как работает Shumma прекрасно увидел по коксу на свече. Отслаивается чешуйками даже через минуту после набрызгивания. Это к следующему вопросу про камеры сгорания и дно поршней.

 

Даже свечи лишь с небольшим оранжевым наростом на боковом электроде и изоляторе, но это бензин, итак понятно. Крайний раз их видел 30 тыщ назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы при пробегах 120-150+ гораздо глубже разных нагаров итп. Как говорил Задорнов "Ушиб всей бабушки".

Shumma и другие хрени самоуспокоительного применения НИКАК И НИЧЕМ не решают проблем канавок поршней и работы колец. Можно дальше развить. Маслосьем, даже если и идеально подвижен, при ТАКИХ пробегах- нужной эпюры давления на блок ДАВНО НЕТ. Как и геометрии седел клапанов и усилия прижима клапан-седло. Пружины давно потеряли начальные свойства, старость не радость.. Про отражатели уж молчу в тряпочку..их там просто НЕТ.

Потому БУДЕТ расход топлива, неровная работа мотора, и другие "приятные" неожиданности.

Впрочем, как я понимаю, все это будет головной болью уже следующего владельца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объективно я этим профилактически избавляюсь от паразитной детонации и недозакрывания клапанов, остальное из сказанного - итак понятно.

Вы - идеалист и перфекционист, мы это знаем  ;)

Но 99,99% автовладельцев совершенно не такие, смею Вас заверить.

Я Вас услышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объективно я этим профилактически избавляюсь от паразитной детонации и недозакрывания клапанов, остальное из сказанного - итак понятно

Вы не избавитесь НИКАК от детонации до тех пор пока ПОЛНОСТЬЮ не перекроете ЛЮБОЙ пусть масла в камеру сгорания. И пока не обеспечите соответствие между расчетным и реальным наполнением. Ваш 95-ый на таких моторах превращается в 90-ый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сами говорите, что некалиброванный МАФ дает до 20% непопадания в смесь. Масляный туман в микрограммах за такт не сильно подпортит картину, еще пару процентов. Может еще и пропитку воздушного фильтра отменить, она ведь тоже на девиацию наполнения будет влиять.

 

Любой сток в помойку с момента покупки? А как же реверс22 уже более двухсот тысяч км проехал? Маслопомойка если и есть у него, то наверняка тыщ 30-50 назад была поставлена.

 

Параметры МАФа уходят и уходят с пробегом и возрастом, видимо калибровать его надо вместе с каждой сменой воздухана?

 

Ваш идеальный автомобиль имеет все самое лучшее, я знаю это. Но опуститесь в мир людей, таких идеальных условий не имеет более ни один автомобиль в стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сами говорите, что некалиброванный МАФ дает до 20% непопадания в смесь. Масляный туман в микрограммах за такт не сильно подпортит картину, еще пару процентов. Может еще и пропитку воздушного фильтра отменить, она ведь тоже на девиацию наполнения будет влиять.

 

Любой сток в помойку с момента покупки? А как же реверс22 уже более двухсот тысяч км проехал? Маслопомойка если и есть у него, то наверняка тыщ 30-50 назад была поставлена.

А вот Вы заедьте к Сереже и сами и поговорите, как проехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...