Перейти к публикации

Не заводится и глючит


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день, коллеги!

Помогите разобраться в ситуации: в субботу авто не завелся (до этого не ездил на нем 3 дня), померял напряжение на аккумуляторе - 10 В.

Зарядил час, машина завелась, показывала аж 15 В.

После этого проехал 200 км, машину поставил в гараж, в воскресенье еще раз зарядил аккумулятор (на всякий случай), а в понедельник вечером снова не смог запустить машину, причем сначала глючила сигнализация и ЦЗ (то замки открывает, но с охраны не снимается, то замки закрывает, но на охрану не встает, невозможно было открыть багажник ни с него непосредственно, ни с брелка, голова монитора выезжала и заезжала обратно, мигали все возможные лампочки и тд.), а потом снова авто не запускается, пытаясь дернуть стартер. Подзарядил аккумулятор снова, машина завелась, как ни в чем не бывало. Показывала напругу 14,7 В.

Авто SRX II 2010 года, до этой ситуации были несколько дней подряд когда при выходе из машины слегка било током, но только, если перед этим на машине прокатиться.

Было у кого-нибудь что-то подобное и как с этим бороться? ???

Опубликовано:

Ну для начала купить новый аккумулятор.

Потом попробовать все заново, если глюки останутся-на диагностику.

Ну, или как все/всегда, народный метод-скинуть клемму...

 

Опубликовано:

Да :), билась пару дней, но потом перестала, и через пару выдала такой номер.

Скидывание клеммы на все время пока она стоит в гараже или на короткое время, чтобы попытаться "сбросить" ее глюки?

Опубликовано:

У меня током бьётся,когда я в спортивках синтетических гоняю,думаю то,что он у вас током бьётся,не связано с глюком.))

Опубликовано:

Вот сколько не читал про такие глюки на современных авто, если в описании проблем упоминалось АКБ в итоге все заканчивалось тем, что после ее замены все становилось ОК. Зарядки обычно не помогали.

Опубликовано:

Поддерживаю версию S.-Man ,умирал аккум на CTS2ом -такая же была свистопляска с электрикой.Замена все вылечила. :)Удачи

Опубликовано:

На STS когда у меня сдох аккум,после зарядки заводился,но после постановки на охрану,сразу начинал сигналить,так что пора вам менять аккумулятор)

Опубликовано:

Понял, значит пришло время.

Есть смысл брать оригинальный ACDelco или можно любой, подходящий по размеру и емкости?

 

АКБ?

Бери тот, который подойдёт, не обязательно ACDelco.

Опубликовано:

Боюсь, заменой АКБ проблему не решить. Померял ток в цепи авто в выключенном закрытом состоянии - 0,5А!

Куда-то он утекает...

Сегодня попробую повыдергивать поочередно предохранители, они, как я понимаю, рядом с АКБ и в багажнике? Больше нет нигде?

У кого-нибудь есть описание этих предохранителей с их расположением в коробке? ???

P.S. На всякий случай - посоветуете неофициальный сервис с грамотным электриком. :(

Опубликовано:

ККК всячески рекомендую! Но, думаю, 0,5А не есть что-то страшное, учитывая наличие на борту сигнализации, бесключевого доступа и т.п. электроники

Опубликовано:

Вчера еще раз замерял ток и как он изменяется во времени.

После закрывания всех дверей и постановки на сигнализацию первые 44 секунды - 1 минута ток держится на уровне 5-6 А, затем падает до 2,2 А и держится так до двух минут, потом падает до 1,8 А и только на 7 минуте падает до 10мА. На этом уровне и остается, +/- несколько мА.

Поэтому купил новый аккум Varta 70A/h.

А старый аккум зарядил, показывал 15В, один раз завел, два раза снял/поставил на сигнализацию - и уже 9В...Умер поди...

Опубликовано:

Вчера еще раз замерял ток и как он изменяется во времени.

После закрывания всех дверей и постановки на сигнализацию первые 44 секунды - 1 минута ток держится на уровне 5-6 А, затем падает до 2,2 А и держится так до двух минут, потом падает до 1,8 А и только на 7 минуте падает до 10мА. На этом уровне и остается, +/- несколько мА.

Поэтому купил новый аккум Varta 70A/h.

А старый аккум зарядил, показывал 15В, один раз завел, два раза снял/поставил на сигнализацию - и уже 9В...Умер поди...

По электрике всё нормально,поочерёдно "засыпают" блоки.А акб походу осыпался или замкнул внутри ,вот такой гимор и выдавал поэтому.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

мужики такая же проблема.... бился током бился) ездил целый день поставил часов на 7-8, подхожу к машине еле еле цз открывает пару раз мигнули лампочки и все.... машина умерла... прикуривание не помогает, на кнопки не реагирует НИКАК, вообще НИКАК. Машина просто умерла)))) что за бред с этими срх ами

кстати машине тоже 2010 года

Опубликовано:

мужики такая же проблема.... бился током бился) ездил целый день поставил часов на 7-8, подхожу к машине еле еле цз открывает пару раз мигнули лампочки и все.... машина умерла... прикуривание не помогает, на кнопки не реагирует НИКАК, вообще НИКАК. Машина просто умерла)))) что за бред с этими срх ами

кстати машине тоже 2010 года

 

Никакие прикуривания-зарядки не помогут. Сдох аккум, надо его менять.

Опубликовано:

парни, 12вольт не может "бить током"

для каждого человека индивидуально, но всеже считается что минимальный ток, который человек почувствует это 110V/0,010А

речь идет о поражении током целостного кожного покрова, постоянным током без открытых ран и т.п ;D

убить то можно и 10V но тут уже сила тока (А) важна и другие условия...

в вашем случае скорее статическое ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ну что!? Сегодня мой железный друг меня так же обрадовал. Все загорается, слышны щелчки слева, но не завелся. При этом горел значок инжектора. После минуты тыканий по кнопке машина завелась. Доехал до работы, заглушил, тут же попробовал завести двигатель, реакция-0.

Опубликовано:

После замены акб проблема исчезла, сейчас полет нормальный, без выкрутасов

Значит как и говорил,осыпался АКБ
Опубликовано:

Ну что!? Сегодня мой железный друг меня так же обрадовал. Все загорается, слышны щелчки слева, но не завелся. При этом горел значок инжектора. После минуты тыканий по кнопке машина завелась. Доехал до работы, заглушил, тут же попробовал завести двигатель, реакция-0.

 

Была такая история после смены АКБ на новый- вылечилось просто нормальным закручиванием клемм. Если АКБ норм, рекомендую попробовать

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано:

Была такая история после смены АКБ на новый- вылечилось просто нормальным закручиванием клемм. Если АКБ норм, рекомендую попробовать

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Так и есть! Снял клемму, поставил на место, закрутил, нажал кнопку и...о чудо, завелась! Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...