Перейти к публикации

Мыли форсунки, порезали топливный шланг


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Поехал мыть форсунки в какой-то мутный сервис. Взяли перерезали топливный шланг на 2 части идущий к верху головы (с задней стороны), так как не могли его снять, нужного инструмента не было. И через этот шланг подавали жидкость для очистки из банки вместо бензина (минут 40 так мыли).

Скрепили посередине хомутами, выглядит очень не серьёзно, очень сожалею что поехал к ним.

Подскажите на сколько это опасно? :( высокое ли давление в шланге?

И дорого ли стоит этот шланг весь тепепь заменить? Если можно с артикулом пожалуйста.

Опубликовано:

Поехал мыть форсунки в какой-то мутный сервис. Взяли перерезали топливный шланг на 2 части идущий к верху головы (с задней стороны), так как не могли его снять, нужного инструмента не было. И через этот шланг подавали жидкость для очистки из банки вместо бензина (минут 40 так мыли).

Скрепили посередине хомутами, выглядит очень не серьёзно, очень сожалею что поехал к ним.

Подскажите на сколько это опасно? :( высокое ли давление в шланге?

И дорого ли стоит этот шланг весь тепепь заменить? Если можно с артикулом пожалуйста.

Самое-то не ясное- чего Вы там собирались МЫТЬ на ПРЯМОМ впрыске???? Если некуда деть деньги- потратьте на благотворительность :)

Опубликовано:

Самое-то не ясное- чего Вы там собирались МЫТЬ на ПРЯМОМ впрыске???? Если некуда деть деньги- потратьте на благотворительность :)

Тоесть бесполезную полностью мне процедуру сделали?

Из выхлопа потек чёрный конденсат и дым. Значит что-то да помылось? ;D

Опубликовано:

Тоесть бесполезную полностью мне процедуру сделали?

Так точно. Такие форсунки только МЕНЯЮТСЯ. Как и форсунки Common Rail. Мыть там НЕЧЕГО ни в том ни в этом случае. И уж если и попытаться помыть- то ТОЛЬКО со снятием и на специальном стенде для Di.

Di работает с очень большим образованием сажи- таков процесс горения в них. Если учесть степень не попадания в смесь на MAF от Bosch, учитывая и то что это ЕДИНСТВЕННЫЙ метод измерения воздуха в E69- сажи там жуть сколько.

Вот она и потекла с катов и вообще стенок выхлопа. Что ресурса катам никак не добавило, а снизило точно :)

Опубликовано:

Так точно. Такие форсунки только МЕНЯЮТСЯ. Как и форсунки Common Rail. Мыть там НЕЧЕГО ни в том ни в этом случае. И уж если и попытаться помыть- то ТОЛЬКО со снятием и на специальном стенде для Di.

Di работает с очень большим образованием сажи- таков процесс горения в них. Если учесть степень не попадания в смесь на MAF от Bosch, учитывая и то что это ЕДИНСТВЕННЫЙ метод измерения воздуха в E69- сажи там жуть сколько.

Вот она и потекла с катов и вообще стенок выхлопа. Что ресурса катам никак не добавило, а снизило точно :)

Благодарю за ответ, уже 10 раз пожалел. А по вопросу разрезанного шланга, артикул не под скажете?

Опубликовано:

Благодарю за ответ, уже 10 раз пожалел. А по вопросу разрезанного шланга, артикул не под скажете?

Там много шлангов. Как низкого (до насоса) так и высокого давления. Не очень понятно какой именно надо- сделайте крупное понятное фото

И год авто какой? Какая цифра стоит в USA-VIN слева направо на 10-ой позиции?

Опубликовано:

Да, вроде оно.

2008 год, американский вин: 1G6DS57V290130758

 

Артикул подскажете?

Никогда и никому больше не говорите про 2008 год. Так как автомобиль у Вас 2009 года. И имеет МНОГО отличий от 2008.

Трубки эти цельные, до бака. И раздельные- подача и обратка. Подача имеет номер 25973154. Обратка номер 25973154

Опубликовано:

Никогда и никому больше не говорите про 2008 год. Так как автомобиль у Вас 2009 года. И имеет МНОГО отличий от 2008.

Трубки эти цельные, до бака. И раздельные- подача и обратка. Подача имеет номер 25973154. Обратка номер 25973154

Спасибо. Буду знать, по ПТС 2008 вот я и думал :(

Трубка номер 4 это какой именно артикул? Или это все разом меняется?

Опубликовано:

Спасибо. Буду знать, по ПТС 2008 вот я и думал :(

Трубка номер 4 это какой именно артикул? Или это все разом меняется?

Какой-такой 2008, если у Вас в VIN стоит цифра 9 на 10-ой позиции???? Это 2009 модельный, не важно что сделан он может быть и в 2008 году. Автомобиль ИНОЙ, не такой как 2008 модельного. Нужно это знать, иначе Вам могут привозить и продавать не подходящие детали.

Номер 4 на картинке разделяется на ДВА номера. Подача и обратка. Вам видимо резанули подачу как я понимаю. Ценник в USA в районе 170-190 $, плюс доставка. Потому езжайте к тем кто Вам порезал и ТРЕБУЙТЕ компенсировать расходы!

Опубликовано:

И еще. Магистрали под давлением. Рядом выпускной правый коллектор. Если не дай бог потечет с этих новоявленных хомутиков, может быть красивый костерок из автомобиля.

И тогда Вы точно ни с кого не спросите.

Потому прежде чем ехать с таким колхозом под капотом, много раз подумайте, оно стоит того или нет.

Опубликовано:

О вы прикололись... А сервис предпредил вобще вас что резать шланг будут или по факту сказали? Direct Injection вобще никогда не мыли и смысла не вижу никакого. Полностью согласен с Лешей.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Какой-такой 2008, если у Вас в VIN стоит цифра 9 на 10-ой позиции???? Это 2009 модельный, не важно что сделан он может быть и в 2008 году. Автомобиль ИНОЙ, не такой как 2008 модельного. Нужно это знать, иначе Вам могут привозить и продавать не подходящие детали.

Номер 4 на картинке разделяется на ДВА номера. Подача и обратка. Вам видимо резанули подачу как я понимаю. Ценник в USA в районе 170-190 $, плюс доставка. Потому езжайте к тем кто Вам порезал и ТРЕБУЙТЕ компенсировать расходы!

И все же не понимаю, вы дали мне выше 2 одинаковых номера и подачи и обратки "25973154".

Мне перерезали только 1 подачу (номер 4, ниже фото приложу что перерезали) - я могу же купить 1 шланг "25973154" и заменить им чисто подачу?

4be55fba0b15.jpg

Опубликовано:

И все же не понимаю, вы дали мне выше 2 одинаковых номера и подачи и обратки "25973154".

Мне перерезали только 1 подачу (номер 4, ниже фото приложу что перерезали) - я могу же купить 1 шланг "25973154" и заменить им чисто подачу?

4be55fba0b15.jpg

 

По схеме 25973154 вроде как обратка, а подача 25973156.

http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/CTS-Wagon-2011/34324

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

Ой да ну! Самое главное не моются или нет- а что даст эта промывка кроме денежек в кармашек мойщиков :)

Ой да ну! Самое главное не моются или нет- а что даст эта промывка кроме денежек в кармашек мойщиков :)

Алексей,не сомневаюсь в Ваших знаниях.

 

Я работала в одной из автомобильных компаний и мы столкнулись с огромным количеством проблем, связанных с форсунками на непосредственном впрыске. И состав для промывки одна из компаний, занимающихся автохимией, разрабатывала и обкатывала непосредственно на проблемных машинах. Сделали, привезли нам в банке без наклеек, проверили эффект, оказалось он недостаточный.

Через три дня привезли другой. Опять в такой же таре. И вуаля!!

Эффективность состава была проверена неоднократно. Он работает на все сто.

Недолив устраняет однозначно.

Насчет зависания в открытом положении утверждать не стану.

В основном все проблемы были связаны с обеднением смеси из-за закоксовывания поверхностей распылителей.

И однозначно из-за используемого топлива.

Опубликовано:

Понятно. Очередная реклама чудодейственных промывок.

Вы изучали рекламу?

Тогда Вы должны знать, что рекламный текст должен содержать предложение чего-либо и руководство к действию. И уж тем более рекламируемый товар должен иметь название. Ни того ни другого в моей информации нет.

Просто Вы не сможете смириться с тем, что кто-то опроверг Ваше железное утверждение. Я и сказала Вам- Вы отстали.

Как и Ваше утверждение о ничего не делающих дилерах.

У меня была информация, я ей поделилась.

 

Опубликовано:

Вы изучали рекламу?

Тогда Вы должны знать, что рекламный текст должен содержать предложение чего-либо и руководство к действию. И уж тем более рекламируемый товар должен иметь название. Ни того ни другого в моей информации нет.

Просто Вы не сможете смириться с тем, что кто-то опроверг Ваше железное утверждение. Я и сказала Вам- Вы отстали.

Как и Ваше утверждение о ничего не делающих дилерах.

У меня была информация, я ей поделилась.

Девушка! Лохов в другом месте разводите, ладно? Про закоксовки, недоливы итд. Особенно понятие "недолив" умиляет. Управление SIDI видимо для Вас это как карбюратор на ВАЗ :)

Если же вести речь о дилерах, то им указ вообще-то производитель. Который отчего-то не предусматривает промывок форсунок на Di. Отчего бы, а? Зато однозначно производителем ставится вопрос о применении TOP TIER™ Detergent Gasoline. И речь ведется не о загрязнении форсунок, а совсем другого в ЭТИХ моторах. Ну и раз Вы такой специалист, можете напишите номерок рекомендованного GM средства промывки для SIDI ? Оно ведь есть :)

Опубликовано:

Сегодня попробовал помыть воздушный фильтр, эффект ошеломительный. Раньше фильтр явно недосасывал, а теперь, все по другому!

Опубликовано:

Сегодня попробовал помыть воздушный фильтр, эффект ошеломительный. Раньше фильтр явно недосасывал, а теперь, все по другому!

 

 

:D :D :D :D :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...