Перейти к публикации

Какой бензин заливать?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

вот и мне смешно, ковры опять на балконе загорают, брать будем? а то выкину ::)

Опубликовано:

вот и мне смешно, ковры опять на балконе загорают, брать будем? а то выкину ::)

похоже не судьба у меня с этими коврами)))

освобождай балкон  ;)

Опубликовано:

...это в качестве комментария к теме 'почему питерский клуб не встречается' ;D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Попробовал ГПН G98.

Откатал 2 бака по трассе. Из ощущений, чуть более резвый отзыв на педаль.

Если тошнить 90 км/ч расход упал с 9,2 до 9,0 л/100 км.

Посмотрим как изменится расход в городе.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано:

Тоже поездил на 98. Расход такой же как и на 92. 15-16л на 100км.  Да, если давать под жопу, звук двигателя что на 92 что на 95 что на 98 не отличается. Звука звенящих клапанов я не слышу. Поэтому не вижу смысла переходить на 98. Да, на 98 бензине машина порезвее на низах. Но при средней скорости по компьютеру  25 км/ч , в этом смысла особого нет. А если нужно кого то сделать со светофора, я просто перехожу на ручной режим.

Опубликовано:

Тоже поездил на 98. Расход такой же как и на 92. 15-16л на 100км.  Да, если давать под жопу, звук двигателя что на 92 что на 95 что на 98 не отличается. Звука звенящих клапанов я не слышу. Поэтому не вижу смысла переходить на 98. Да, на 98 бензине машина порезвее на низах. Но при средней скорости по компьютеру  25 км/ч , в этом смысла особого нет. А если нужно кого то сделать со светофора, я просто перехожу на ручной режим.

 

Для звука, заезжай в ККК-сервис, к Андрею.

Прекрасно звучащий рокот 3х литрового двигателя вэ6.

 

И я щас езжу исключительно на 100м ЛУКойла.

Правда баков 5-6 только.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано:

У тех кто прошит лить "сотку" не стоит,смысла нет и под него надо корректировать будет.

Потом "100" как бы не совсем то что пишут.У него даже плотность меньше чем у 98(ну там ещё ряд показателей ,они хуже).

Опубликовано:

100 от ЛУКОЙЛА - как раз именно то, что пишут. И всякие 98 с других заправок превосходит он не только по RON и MON, что само собой, а именно по плотности (содержание мтбэ менее даже 8% как правило, при норме не более 15) и фракционному составу (температуры перегонки 10, 50 и 90% по обьему), и что самое важное-по коэффициенту распределения октанового числа по фракциям.

А какие показатели по вашему хуже?

Опубликовано:

100 от ЛУКОЙЛА - как раз именно то, что пишут. И всякие 98 с других заправок превосходит он не только по RON и MON, что само собой, а именно по плотности (содержание мтбэ менее даже 8% как правило, при норме не более 15) и фракционному составу (температуры перегонки 10, 50 и 90% по обьему), и что самое важное-по коэффициенту распределения октанового числа по фракциям.

А какие показатели по вашему хуже?

 

Ух как все расписано.

 

Много конечно уже вопрос-ответов по интернету ходят по поводу 100-го (=

Мое мнение о том что качество топлива увеличили в лучшую сторону.

Опубликовано:

Тоже на тему бензинчика. Сейчас приехал мэн, которому год назад меняли насос. Esc не едет вообще, коррекция давления насоса на ХХ - 67 % (!!!!!). Насос умер, напрочь. Спрашиваю- где заправляешься. Отвечает- да где придется, то ачинским, то франшизой лукойла, то no name. Я ему- говорил же тебе про Омский бензин, что только его и ничего другого!

Неисправимый народ... Денег много и девать видимо кроме как в ремонты авто некуда совсем..

Опубликовано:

100 от ЛУКОЙЛА - как раз именно то, что пишут. И всякие 98 с других заправок превосходит он не только по RON и MON, что само собой, а именно по плотности (содержание мтбэ менее даже 8% как правило, при норме не более 15) и фракционному составу (температуры перегонки 10, 50 и 90% по обьему), и что самое важное-по коэффициенту распределения октанового числа по фракциям.

А какие показатели по вашему хуже?

вот там человек ссылку дал,кстати там и про этот чудо бенз всё написано

"подкину говнеца на вентилятор  :D

http://bmwservice.livejournal.com/241247.html  "

Опубликовано:

вот там человек ссылку дал,кстати там и про этот чудо бенз всё написано

"подкину говнеца на вентилятор  :D

http://bmwservice.livejournal.com/241247.html  "

 

И разнесло...

 

Динамики на 100м чуть более, это мой опыт. 6 баков 100го проезжено

Опубликовано:

100 от ЛУКОЙЛА - как раз именно то, что пишут. И всякие 98 с других заправок превосходит он не только по RON и MON, что само собой, а именно по плотности (содержание мтбэ менее даже 8% как правило, при норме не более 15) и фракционному составу (температуры перегонки 10, 50 и 90% по обьему), и что самое важное-по коэффициенту распределения октанового числа по фракциям.

А какие показатели по вашему хуже?

Да хотя бы кислород и полеэфиры,там всё в статейке есть,что лучше для турбовых и для атмосферных.
Опубликовано:

Да хотя бы кислород и полеэфиры,там всё в статейке есть,что лучше для турбовых и для атмосферных.

А в каком 98-м нет кислорода (оксигентатов)?

Опубликовано:

Был у меня Record "Berlina"инжекторный 83года.И кормил я его исключительно 95м.возя по две канистры в запасе.В 90-х только в Москве и Питере был 95.И погиб он в 22 года не по своей вине-от пожара в гаражах.

Прошло 30 лет и движки наверное чуть другие а мы все льем ту же хрень. Да, к машинам мы раньше относились лучше.

Опубликовано:

у меня 35-40 лет назад было много чего. Например M412. Лил в него то чего сейчас многие льют в Cadi. Даже чуть лучше- тогда был 93-ий а не 92-ой :) А степень сжатия была всего-то 8,8...

Совсем одинаково ведь с 10,5 у PFI нынешних, про Di уж совсем молчим...

А сегодня Esc бравых казахов глядел. Гоняют на 80-ом, мотивируя тем что якобы у них там другого нет... И мотора уже тоже нет, совсем.. Правда, гонщики из братского Казахстана этому не поверили..

Опубликовано:

А в каком 98-м нет кислорода (оксигентатов)?

На разных заправках по разному.

Ну вот у шелл сейчас вообще отличные показатели мтбэ мало ,кислород в два раза почти меньше кокурентов а эфиров больше в два раза(они и моют мотор получается лошадиная доза) ,для мотора мням мням ,колорийный так сказать и это 98 бенз.И тут уже не важно ОЧ,они в основном сейчас мериют "химию" всё красивыми коробочками а мерить то надо на стэнде(помоему уде-25),вот он даст реальное ОЧ.

Поэтому гоняться за 100(маркетинговым) не стоит.

Опубликовано:

На разных заправках по разному.

Ну вот у шелл сейчас вообще отличные показатели мтбэ мало ,кислород в два раза почти меньше кокурентов а эфиров больше в два раза(они и моют мотор получается лошадиная доза) ,для мотора мням мням ,колорийный так сказать и это 98 бенз.И тут уже не важно ОЧ,они в основном сейчас мериют "химию" всё красивыми коробочками а мерить то надо на стэнде(помоему уде-25),вот он даст реальное ОЧ.

Поэтому гоняться за 100(маркетинговым) не стоит.

Такого быть не может, если эфиров много, то и кислорода-тоже много... Шелл Ви Пауэр делают на Рязанском НПЗ - средние по больнице показатели, в общем то, ничего особенного...

Вообще все производители обязаны опоеделять RON и МON на установке реального двигателя УИТ 85. Остальные методы - они, что называется, не гостированы, и не способны определять точно ОЧ. Включая разные методы определения ОЧ по диэлектрической проницаемости среды-это все чушь...

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...