Перейти к публикации

А кто прописывал датчики давления?


FDYH

Рекомендованные сообщения

Serg_008, а сама система-то работает? датчики давление показывают ваще или там прочерки? я больше не пытался пока развлекаться - утром все некогда, а вечером ну его на, но датчики давление показывают... в выходные еще раз ткнусь, попробую

 

Система перестала работать после 2-3 часов после замены (горят прочерки и желтый датчик). Тоже пока забил, из тех же побуждений ;)Доживём до выходных, а там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

горят прочерки и желтый датчик

в этом случае я бы однозначно поехал к дилеру: у меня такое было только в день покупки, пришлось ехать в "лауру", т.к. самостоятельно справиться в этой ситуации у меня не получилось, да и дилер подтвердил, что без их "спец оборудования" это не решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Точно не надо? Мой SRX2 не захотел бибикать 2 раза..... датчик так и не прописался. Забил, поехал домой. Датчик на 433 мгц.

 

Серег, давай вместе попробуем :) Спецоборудование у меня есть! (отвертка  ;D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спецоборудование у меня есть! (отвертка  ;D)

отвертка должна быть из обедненного урана, иначе чуда не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спецоборудование у меня есть! (отвертка  ;D)

отвертка должна быть из обедненного урана, иначе чуда не будет :)

весь вечер вчера сидел обеднял.. заодно опять проверил старую байку про урановые ломы в ртути... все по-прежнему, ничего не изменилось ;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, вы это - когда 128-я попытка окажется безуспешной - отпишитесь обязательно  ;D ...как потом к дилеру ездили  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, вы это - когда 128-я попытка окажется безуспешной - отпишитесь обязательно  ;D ...как потом к дилеру ездили  :P

а если нет? Галстук сьешь? :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если нет? Галстук сьешь? :D :D :D

(чорт, как он узнал?) а я это.. седня без галстука!  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если нет? Галстук сьешь? :D :D :D

(чорт, как он узнал?) а я это.. седня без галстука!  ;D

ничего страшного, главное - коммитмент... если тебе жалко свой, я тебе могу подарить один из моих ;) ради такого дела... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тебе могу подарить один из моих ;) ради такого дела... :D

нет уж, за пересылку платить не хочу... (ну, типо, а вдруг есть придеца? :o) хотя... если его отправить в питер почтой роиси, учитывая скорость и точность доставки, то почему бы и нет?  ;D  ;D ;D

 

зы: ладно, вы там отпишитесь обязательно, если сами решите проблему - мне тоже интересно, хоть у меня и не столь терминальная стадия с датчиками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а это - мож я делаю че не то? мож мне уже лечиться пора? ...электричеством :)

долго-долго читал русския буквы в кривом напроч мануале и вот что в итоге я делал:

1. пускаю мотор

2. тыкаю батон "меню" на левом подрулевом

3. кручу левый подрулевой - нахожу экран системы контроля давления

4. нажимаю и держу кнопку "сет" на торце левого подрулевого

5. на экране возникает вопьёс типа "а точно ли вы хотите откалибровать..." или что-то в этом духе

6. кручу левый подрулевой, шоб курсор переместить на позицию "да"

7. опять жму батон "сет" - машина дудит два раза

8. на экране надпись что-то вроде "система в режиме позиционирования..." или что-то в этом духе

9. подрываюсь сдувать левое переднее колесо

10. сдуваю почти в ноль - система зажигает предупреждающий символ в левом колодце и на центральном экране рисует иконку машинки с красным левым передним колесом и его давлением, например 120

 

не? :/ мож мотор заводить не нада? кто как делал-то? объясните штоле, где ошибка

 

зы: всем спасибо за участие

 

мотор заводить ненадо :)

 

там все просто, врубил систему обучения, и сдуваешь колесо на протяжении 30 секунд, плавно, а то весь воздых выйдет. Машина покажет поворотником какое колесо сдувается, переднее левое врубается передний левый поворотник и т.д.

 

Точно не надо? Мой SRX2 не захотел бибикать 2 раза и переходить в режим обучения пока я его не завёл, а когда не заводил он так и не захотел переходить в режим обучения. В итоге: Завел, зашел в режим обучения,загорелся поворотник, начинал спускать левое переднее колесо, спустил почти в ноль, а датчик так и не прописался. Забил, поехал домой. Датчик на 433 мгц.

Сегодня прописал датчики, но только после того, как запустил двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прописал датчики, но только после того, как запустил двигатель.

это песец, товарищи... ??? ??? ??? попробовать уже что ли сегодня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого в режим программирования встаёт, но не видит датчик, попробуйте порезче спускать, более тонким предметом. Скорость спускания или наоборот накачивания важна.

На SRX1 заводить не надо. Ещё не надо во время запуска режима программирования в салоне локтем нажимать на двери пипку закрывания, а то будет холодно пока жена везёт второй ключ.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого в режим программирования встаёт, но не видит датчик, попробуйте порезче спускать, более тонким предметом. Скорость спускания или наоборот накачивания важна.

На SRX1 заводить не надо. Ещё не надо во время запуска режима программирования в салоне локтем нажимать на двери пипку закрывания, а то будет холодно пока жена везёт второй ключ.....

скорость разную пробовал, датчик видит, давление показывает  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорость спускания или наоборот накачивания важна.

 

важна дельта в показаниях датчика за 15 секунд, но, в принципе, логика прямая ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

важна дельта в показаниях датчика за 15 секунд, но, в принципе, логика прямая ))

так вы там с Serg_008 датчики прописали или нет? или ждать до 8-го придется?  :-\

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

важна дельта в показаниях датчика за 15 секунд, но, в принципе, логика прямая ))

так вы там с Serg_008 датчики прописали или нет? или ждать до 8-го придется?  :-\

пока не делали... ща узнаю у него ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полчаса назад решил еще заход сделать:

1. при заглушенном двигателе система не хочет переходить в режим настройки

2. при заведенном двигателе переходит, но опять сдутое (резко-резко) колесо просто вызвало аварийную индикацию на дисплее, и никакого позиционирования, ну что за хрень?  ??? но какбэ радует - все стабильно. без изменений.  >:D

 

зы: куплю отвертку из обедненного урана  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Точно не надо? Мой SRX2 не захотел бибикать 2 раза..... датчик так и не прописался. Забил, поехал домой. Датчик на 433 мгц.

 

Серег, давай вместе попробуем :) Спецоборудование у меня есть! (отвертка  ;D)

 

Я почти готов!!! Осталось только пивка купить;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики! Вчера чуть кондратий не хватил в шиномонтаже  :o

умоляла не перепутать диски (я перекидывю резину на одни и те же диски), мальчик очень прекрасный все сделал пучком, но сев за руль, включив Старт - с правой стороны все ок, с левой - 6 и 8 кПа. Спустя пару вкл/выкл, и перерыва на мойку, левое заднее колесо с датчиком проснулись, и только переднее левое не хотело находиться.

Потом чудо монтажник спустил давление, подкачал - не вышло, сделал вторую попытку по подкачке, и при старте мы победили американского дракона, датчик нашелся, сигнал о низком давлении пропал и воскл знак на приборной доске тож.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при старте мы победили

как?? чем?? чего это такое - "старт"? подробности в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при старте мы победили

как?? чем?? чего это такое - "старт"? подробности в студию!

 

старт - это кнопочка запуска, ключа то у нас нету :) 

я завелась, выехала из бокса, поехала на мойку и увидела, что два датчика показывают лажу, при этом диски не перепутаны (уже как понимаешь 3 раза переобувалась ни разу не было такой фигни). Заглушила, завела - таж фигня. Машину стали мыть, те минут 20 она подумала так сказать :) Помыли, села, завела, левое заднее в норме - жизнь наладилась. Переднее правое 6 кПа. Почти плачу, тк времени 23:00. Еду в бокс где шино-монтаж. Глушу, чел спустил давление - не сильно во всех колесах, подкачал, завелась - резулььтата нет,  знк "!" и левое переднее так же... взгрустнула, заглушила. Мальчик снова по кругу, спустил - накачал. Мы практически взялись за руки, я завелась - и все... жизнь наладилась, датчик работает нормал, знак "!" исчез с приборной. Вот как то так... типа с бубном поплясали вокруг кади. Доехала домой нормал, на работу - все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я еще хотел на своеи датчики устанавливать как опцию...

ну нах! мне кажется - чем больше электроники - тем больше гемора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...