Перейти к публикации

А кто прописывал датчики давления?


FDYH

Рекомендованные сообщения

чудес не бывает ;) выйдешь из гаража, или покатаешься с денек - должна ошибка выскочить... ну, есть крошечная вероятность, что все 4 датчика совпали по частоте, но это легко проверить :) спусти правое заднее, к примеру, колесо и посмотри на комп ;)

Да вроде котался не много, но буду надеяться на чудо ;)

В гараже решил протянуть колеса, и удивился что каждая гайка протянулась еще на полтора два оборота,а 2 гайки вообще болтались...вот так вот шиномонтажник закрутил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне бы тоже затянуть, хотя, когда позавчера резину меняли, монтажники сломали ключ, расслабляя мои гайки :) и затянули потом некисло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарегистрировал тока что датчики давления со 2-го раза, путем повышения давления!!!

Все очень просто, по инструкции :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что таки ошибка выскочила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрим, как мои датчики себя поведут - я седня поменял резину. хотел ставить йокагаму, но - из под носа последние колеса увели, скрипя зубами поставил шиповку бридж айс кузер 7000 так вроде ничего, дискомфорта нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

хм... поменял в среду колеса, думаю подожду до выходных - пропишу датчики, подкачаю до нужного. фигушки. система видит датчики, показывает давление, но правые датчики явно перепутаны - перед и зад. туева хуча попыток прописать ни к чему не привела. начинаю как по мануалу - не реагирует на изменение давления в переднем левом и все тут! спускал до 120 переднее левое - система исправно сигнализирует о спушенном колесе, но понимать это как попытку позиционировать колесо путем понижения давления отказывается, хотя система находится в режиме позиционирования. чего - дуть их штоле? типа наоборот? :) подожду еще денек... или несколько... чего скажете, товарищи эксплуататоры? :)

 

зы: уже поднимается рука забить, т.к. система фунциклирует и запомнить что датчики справа перепутаны - не трудно, конечно, но все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если я меняю только покрышки и при этом диски с обутой зимней резиной поставлю на те же места, где они стояли с летней - мне не надо будет ничего прописывать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если я меняю только покрышки и при этом диски с обутой зимней резиной поставлю на те же места, где они стояли с летней - мне не надо будет ничего прописывать?!

Не надо будет :) главное чтоб шиномонтажники не перепутали и по местам поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если я меняю только покрышки и при этом диски с обутой зимней резиной поставлю на те же места, где они стояли с летней - мне не надо будет ничего прописывать?!

 

все будет ОК, я вообще диски сменил, а датчики старые поставил, и все ОК, главное колеса не перепутать  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм... поменял в среду колеса, думаю подожду до выходных - пропишу датчики, подкачаю до нужного. фигушки. система видит датчики, показывает давление, но правые датчики явно перепутаны - перед и зад. туева хуча попыток прописать ни к чему не привела. начинаю как по мануалу - не реагирует на изменение давления в переднем левом и все тут! спускал до 120 переднее левое - система исправно сигнализирует о спушенном колесе, но понимать это как попытку позиционировать колесо путем понижения давления отказывается, хотя система находится в режиме позиционирования. чего - дуть их штоле? типа наоборот? :) подожду еще денек... или несколько... чего скажете, товарищи эксплуататоры? :)

 

зы: уже поднимается рука забить, т.к. система фунциклирует и запомнить что датчики справа перепутаны - не трудно, конечно, но все же...

Странное поведение конечно. Когда перепрописываешь датчики - полюбому проходишь все по кругу, машина показывает нужным поворотником какое колесо ожидает для программирования. Я всегда понижаю давление - достаточно 10-15 сек максимум. Потом шиномонтажники выравнивают по компу на 240.

Если все делаешь по мануалу и машина при этом реагирует как описано, а в результате у тебя не получается - дуй на сервис. Других вариантов я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял! Спасибо, друзья!

То есть главное поставить диски с обутыми зимними шинами на свои прежние места!

Возьму с собой маркер, пометить колёса перед демонтажём!  ;D

Р.S.  И там надо аккуратно, как я понимаю - что б они монтировками эти датчики не поломали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял! Спасибо, друзья!

То есть главное поставить диски с обутыми зимними шинами на свои прежние места!

Возьму с собой маркер, пометить колёса перед демонтажём!  ;D

Р.S.  И там надо аккуратно, как я понимаю - что б они монтировками эти датчики не поломали?

Ты с маркером поосторожнее - перманентным не пометь , не ототрешь ;)

В нормальном шиномонтаже должны знать как работать с колесами, оборудованными датчиками давления. Ты только убедись, что они поняли. Сейчас наверняка очереди они в запаре могут прощелкать - будет абыдна да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда,ставили колеса,строго по колесам,сегодня в запаре профукали....и ничего всё отлично ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда,ставили колеса,строго по осям,сегодня в запаре профукали....и ничего всё отлично ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда,ставили колеса,строго по колесам,сегодня в запаре профукали....и ничего всё отлично ;)

Второ пост на этой странице:

чудес не бывает  выйдешь из гаража, или покатаешься с денек - должна ошибка выскочить... ну, есть крошечная вероятность, что все 4 датчика совпали по частоте, но это легко проверить  спусти правое заднее, к примеру, колесо и посмотри на комп

и через пару дней ошибка выскочила у человека, как дальше пишут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда,ставили колеса,строго по колесам,сегодня в запаре профукали....и ничего всё отлично ;)

Второ пост на этой странице:

чудес не бывает  выйдешь из гаража, или покатаешься с денек - должна ошибка выскочить... ну, есть крошечная вероятность, что все 4 датчика совпали по частоте, но это легко проверить  спусти правое заднее, к примеру, колесо и посмотри на комп

и через пару дней ошибка выскочила у человека, как дальше пишут...

 

Ну поглядим,впрочем для меня не понятно-почему ошибка должна выскочить после,а не до...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а это - мож я делаю че не то? мож мне уже лечиться пора? ...электричеством :)

долго-долго читал русския буквы в кривом напроч мануале и вот что в итоге я делал:

1. пускаю мотор

2. тыкаю батон "меню" на левом подрулевом

3. кручу левый подрулевой - нахожу экран системы контроля давления

4. нажимаю и держу кнопку "сет" на торце левого подрулевого

5. на экране возникает вопьёс типа "а точно ли вы хотите откалибровать..." или что-то в этом духе

6. кручу левый подрулевой, шоб курсор переместить на позицию "да"

7. опять жму батон "сет" - машина дудит два раза

8. на экране надпись что-то вроде "система в режиме позиционирования..." или что-то в этом духе

9. подрываюсь сдувать левое переднее колесо

10. сдуваю почти в ноль - система зажигает предупреждающий символ в левом колодце и на центральном экране рисует иконку машинки с красным левым передним колесом и его давлением, например 120

 

не? :/ мож мотор заводить не нада? кто как делал-то? объясните штоле, где ошибка

 

зы: всем спасибо за участие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а-а-а-аП!

ну соврите чёнить, вам же все равно :)

 

зы: вечером приду - проверю

 

ззы: спасибо за внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а это - мож я делаю че не то? мож мне уже лечиться пора? ...электричеством :)

долго-долго читал русския буквы в кривом напроч мануале и вот что в итоге я делал:

1. пускаю мотор

2. тыкаю батон "меню" на левом подрулевом

3. кручу левый подрулевой - нахожу экран системы контроля давления

4. нажимаю и держу кнопку "сет" на торце левого подрулевого

5. на экране возникает вопьёс типа "а точно ли вы хотите откалибровать..." или что-то в этом духе

6. кручу левый подрулевой, шоб курсор переместить на позицию "да"

7. опять жму батон "сет" - машина дудит два раза

8. на экране надпись что-то вроде "система в режиме позиционирования..." или что-то в этом духе

9. подрываюсь сдувать левое переднее колесо

10. сдуваю почти в ноль - система зажигает предупреждающий символ в левом колодце и на центральном экране рисует иконку машинки с красным левым передним колесом и его давлением, например 120

 

не? :/ мож мотор заводить не нада? кто как делал-то? объясните штоле, где ошибка

 

зы: всем спасибо за участие

 

мотор заводить ненадо :)

 

там все просто, врубил систему обучения, и сдуваешь колесо на протяжении 30 секунд, плавно, а то весь воздых выйдет. Машина покажет поворотником какое колесо сдувается, переднее левое врубается передний левый поворотник и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мотор заводить ненадо :)

мама-родина! вот же я идиёт... :-О Степаныч, спасибо!!!!!

"мы Вас никогда не забудем" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мотор заводить ненадо :)

мама-родина! вот же я идиёт... :-О Степаныч, спасибо!!!!!

"мы Вас никогда не забудем" (с)

Свою когда забирал, датчики заново прописывали. Вокруг машины бегали чуваки с какой- то мухобойкой с лампочками, сказали на всех нормальных шм такие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а это - мож я делаю че не то? мож мне уже лечиться пора? ...электричеством :)

долго-долго читал русския буквы в кривом напроч мануале и вот что в итоге я делал:

1. пускаю мотор

2. тыкаю батон "меню" на левом подрулевом

3. кручу левый подрулевой - нахожу экран системы контроля давления

4. нажимаю и держу кнопку "сет" на торце левого подрулевого

5. на экране возникает вопьёс типа "а точно ли вы хотите откалибровать..." или что-то в этом духе

6. кручу левый подрулевой, шоб курсор переместить на позицию "да"

7. опять жму батон "сет" - машина дудит два раза

8. на экране надпись что-то вроде "система в режиме позиционирования..." или что-то в этом духе

9. подрываюсь сдувать левое переднее колесо

10. сдуваю почти в ноль - система зажигает предупреждающий символ в левом колодце и на центральном экране рисует иконку машинки с красным левым передним колесом и его давлением, например 120

 

не? :/ мож мотор заводить не нада? кто как делал-то? объясните штоле, где ошибка

 

зы: всем спасибо за участие

 

мотор заводить ненадо :)

 

там все просто, врубил систему обучения, и сдуваешь колесо на протяжении 30 секунд, плавно, а то весь воздых выйдет. Машина покажет поворотником какое колесо сдувается, переднее левое врубается передний левый поворотник и т.д.

 

Точно не надо? Мой SRX2 не захотел бибикать 2 раза и переходить в режим обучения пока я его не завёл, а когда не заводил он так и не захотел переходить в режим обучения. В итоге: Завел, зашел в режим обучения,загорелся поворотник, начинал спускать левое переднее колесо, спустил почти в ноль, а датчик так и не прописался. Забил, поехал домой. Датчик на 433 мгц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg_008, а сама система-то работает? датчики давление показывают ваще или там прочерки? я больше не пытался пока развлекаться - утром все некогда, а вечером ну его на, но датчики давление показывают... в выходные еще раз ткнусь, попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...