Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

у меня эскалэйд 3  2007 года

 

вопрос  от акпп к радиатору охлаждения идут трубки какое в них давление?

Опубликовано:

у меня эскалэйд 3  2007 года

 

вопрос  от акпп к радиатору охлаждения идут трубки какое в них давление?

 

Небольшое. Если радиатор забивается грязью - охлаждение ухудшается.

Опубликовано:

у меня эскалэйд 3  2007 года

 

вопрос  от акпп к радиатору охлаждения идут трубки какое в них давление?

 

Небольшое. Если радиатор забивается грязью - охлаждение ухудшается.

у меня эскалэйд 3  2007 года

 

вопрос  от акпп к радиатору охлаждения идут трубки какое в них давление?

 

Небольшое. Если радиатор забивается грязью - охлаждение ухудшается.

 

Небольшое это скока?Просто хочу поставить второй радиатор охлаждения акпп и нужно будет что колхозить с трубками ,надо будет заказывать

трубки и шланги высокого давления или будет достаточно обычный шланг стойкий к атф и температуре?А то летом высоко подскакивает температура

 

Опубликовано:

Небольшое это скока?Просто хочу поставить второй радиатор охлаждения акпп и нужно будет что колхозить с трубками ,надо будет заказывать

трубки и шланги высокого давления или будет достаточно обычный шланг стойкий к атф и температуре?А то летом высоко подскакивает температура

 

точное давление не распространяется производителем, это масло является сливом с гидротрансформатора, так что трубки ставятся обычные, стойкие к АТФ.

Опубликовано:

Небольшое это скока?Просто хочу поставить второй радиатор охлаждения акпп и нужно будет что колхозить с трубками ,надо будет заказывать

трубки и шланги высокого давления или будет достаточно обычный шланг стойкий к атф и температуре?А то летом высоко подскакивает температура

 

точное давление не распространяется производителем, это масло является сливом с гидротрансформатора, так что трубки ставятся обычные, стойкие к АТФ.

Трубка ладно понятно а шланг армированный надо или обычный стойкий к атф и температуре подойдёт

Опубликовано:

Трубка ладно понятно а шланг армированный надо или обычный стойкий к атф и температуре подойдёт

 

трубки с внутренним армированием, т.е. не просто резиновые, а с внутренним мягким кордом как трубки системы охлаждения.

Опубликовано:

теперь понятно

      спасибо!

 

обращайтесь.

 

P.S.: Что, проблем ни у кого больше нет? Вопросы задаем, вопросы! )

Опубликовано:

да у меня наверное есть, но пока в другом городе от машины, а когда уезжал интересная вещь, а точнее насторожило - завел после ночи прогрел 3 минуты как всегда перевел коробку в "D и тут тачку начало трясти-вибрации достаточно ощутимые. с тормоза ногу не убирал дождался пока ее перестанет трясти - 30сек и поехал, пока тачку не видел.

Опубликовано:

Пора бы поменять жидкость, куда обращаться и сколько стоит? Расходников нет.

SRX 4.6 2008

Опубликовано:

 

P.S.: Что, проблем ни у кого больше нет? Вопросы задаем, вопросы! )

 

понятно, что что-то ни так. Только на словах уже сложно все объяснять

Опубликовано:

да у меня наверное есть, но пока в другом городе от машины, а когда уезжал интересная вещь, а точнее насторожило - завел после ночи прогрел 3 минуты как всегда перевел коробку в "D и тут тачку начало трясти-вибрации достаточно ощутимые. с тормоза ногу не убирал дождался пока ее перестанет трясти - 30сек и поехал, пока тачку не видел.

 

Проверьте свечи зажигания, возможно это вибрации из-за проблем с искрой (вибрация может быть довольно сильной). Если свечи впорядке - значит внутри гидротрансформатора сорвало обгонную муфту, либо она уже на грани смерти (иногда проскальзывает). В этом случае гидротрансформатор - в ремонт, коробку - на полну промывку, ибо любые металлические обломки в итоге попадают в гидроплиту, клапана могут подклинить и начнется её умирание.

 

Если срывает обгонку, машина плохо тянет на разгоне.

 

 

понятно, что что-то ни так. Только на словах уже сложно все объяснять

 

Рассказывай как можешь.

Опубликовано:

какая "рабочая "температура акпп не эске границы интервала?

 

Задавайте, плз, вопросы по теме. Характеристики агрегатов автомобиля можно найти, думаю, в литературе и интернете. :)

Опубликовано:

как я пойму что коробка перегревается,если я не знаю какая должна быть температура

например некоректная работа из-за повышенной температуры , что вопрос не потеме >: >:D

Опубликовано:

как я пойму что коробка перегревается,если я не знаю какая должна быть температура

например некоректная работа из-за повышенной температуры , что вопрос не потеме >: >:D

 

Ты прав, определить точно перегрев тебе будет невозможно. Это делает компьютер твоего авто: определив перегрев масла в АКПП он поставит коробку в аварийный режим (будет только одна, 4-я передача) зажжёт лампочку на панели приборов, означающую, что надо срочно подъехать на компьютерную диагностику. Сам ты ничего не сумеешь сделать чтобы исключить перегрев АКПП, это не ВАЗ. Точно определит в чем проблема только мастер по ремонту АКПП, основываясь на расшифровывании ошибок после диагностики, и на основании своего опыта.

 

Да и вообще, кто сказал, что Кадиллак можно диагностировать и обслуживатьу себя в гараже без специального оборудования? Не слышал такого. ;D

Опубликовано:

Понятно, что кадиллак нельзя обслуживать и диагностировать в гараже. Зато его можно диагностировать на этом форуме в устной форме

 

 

P.S.: Что, проблем ни у кого больше нет? Вопросы задаем, вопросы! )

;D

 

Опубликовано:

как я пойму что коробка перегревается,если я не знаю какая должна быть температура

например некоректная работа из-за повышенной температуры , что вопрос не потеме >: >:D

 

Ты прав, определить точно перегрев тебе будет невозможно. Это делает компьютер твоего авто: определив перегрев масла в АКПП он поставит коробку в аварийный режим (будет только одна, 4-я передача) зажжёт лампочку на панели приборов, означающую, что надо срочно подъехать на компьютерную диагностику. Сам ты ничего не сумеешь сделать чтобы исключить перегрев АКПП, это не ВАЗ. Точно определит в чем проблема только мастер по ремонту АКПП, основываясь на расшифровывании ошибок после диагностики, и на основании своего опыта.

 

Да и вообще, кто сказал, что Кадиллак можно диагностировать и обслуживатьу себя в гараже без специального оборудования? Не слышал такого. ;D

ну так я увижу сдесь данные "рабочей" температуры акпп ? ???

и счего предвзятое мнение что кадиллак можно ремонтировать только у официалов? :(

 

Опубликовано:

ну так я увижу сдесь данные "рабочей" температуры акпп ? ???

и счего предвзятое мнение что кадиллак можно ремонтировать только у официалов? :(

 

у коробок GM - 90-100 градусов.

 

Не знаю с чего предвзятое мнение, что Кдаллу можно ремонтировать только у официалов.  ???

 

Есть частные компании, которые со знанием дела сделают ремонт и капитальный ремонт АКПП и бублика. Официалы занимаются только заменой агрегата на новый либо по гарантии, либо за бешеные деньги (покупка нового агрегата) когда она заканчивается.

Опубликовано:

Недавно была капитально отремонтирована и полностью тюнингована до 800 л.с. коробка 4L80E от тяжелого внедорожника Chevrolet Suburban.

 

4L80E после разборки:

i-11.jpg

i-3.jpg

i-5.jpg

i-6.jpg

i-8.jpg

 

- Новый прокладочный комплект;

- Новый комплект тефлоновых уплотнений;

- Новый комплект подшипников скольжения;

- Усиленные тормозные ленты из прессованного кевлара уровня Heavy-duty;

- Усиленные драговые диски Raybestos "Blue eagle" из кевлара с полимерной пропиткой;

- Стальные диски Raybestos из коленой стали, производимые по технологии Kolene, выдерживающие темперарутные нагрузки до 500%;

- Полная модификация гидроплиты комплектом Sonnax 4L80 "Sure-Cure" + увеличение давления и фирменное переключение (очень мягкое, при существенном повышении динамики разгона за счет только установки самого комплекта);

- Модифицированные подшипники скольжения;

- Отремонтированный гидротрансформатор.

- Покраска корпуса и гидротрансформатора высокотемпературной (до 650 градусов) масло-бензо-водостройкой матовой краской.

 

Уехала на север России для заряженного Chevrolet Suburban 7,4L.

Опубликовано:

можно мне тоже вопрос задать?!.. :)...у меня корорбка работает плавно на повышение, тока ощущение что передачи переключабтся на повышенных оборотах (более 3000)...хотя я может и гоню...но вот при остановке есть толчки на низких передачах (приктически при полной остановке)...при этом если резко затормозить то их не ощущаешь...только при плавной остановке уже на скорости меньше 20 км\ч....что может быть?...или это норм....

Опубликовано:

Так как есть эта тема есть вопросы.

 

В режиме D при нажатом тормозе бывает вибрация.

При стоянке при переключении с D на R и наоборот ощущаются толчки. Тормоз также нажат

При высоких скоростях переключеня идеальны. На малых бывают толчки.

 

Это нормально для моей коробки?

Масло менял на пробеге 30 тысяч (2 года аккуратной эксплуатации)

сейчас пробег к 55и - собираюсь опять менять масло (3 года авто).

.

И еще - читал, что при холодном запуске - полезно прощелкать с D на R пару раз, это правда?

Опубликовано:

проблема с коробкой толчки при переключении передач, при резком газе и снятии ноги с педали газа толчки,до этого сразу же ехал  к дилеру, соответственно нагружали всякой ерундой, то фильтр надо поменять ,то есчо чето.......наконец-то загорелся чекккк, решил чуток так поездить, дождался ошибки ,что мощность двигателя упала и сервис трекшион контроль, машина вообще не едет, а если едет то ее трясет конкретно...у официалов диагностика показала, что сгорела катушка зажигания в двигателе... Это могло как-то влиять на коробку, так как они грят, что именно из-за этого коробка тормозила?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...