Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

двигатель работает обычно, как и при теплой погоде, с начало оборотов 1200 потом падает до 800

тормоз держу с той же силой(иногда даже отпускаю машина не едет ) , вообщем все как и при теплой погоде

может там масло чуток густеет и поэтому толчки,пока чуток не станет жидкое, думал с начало что масло мала (у меня похожие толчки был в ауди. так там масло один умелец в гараже не долил 1литр), поехал к официалом все заменили , сказали масло чистое хорошее, думал все проблема решена, менял летом, опять похолодал и те же толчки начались,

хоть знать что за хрень у меня такая, может у кого то еще такое есть, это ведь не нормально или забить и не париться, как говориться где тонко там и порвется и собирать на новую коробку?

в двигателе постареть то нечему, пробега всего 86тыс, и был на диагностике, не подтеков ничего нету , работает хорошо ровно

Опубликовано:

Тогда не  ясно ваше пребывание  тут .Вряд ли от вас возможна какая либо квалифицированная  помощь ! :))))))))))

С чего это вы такое взяли?)

Опубликовано:

Здравствуйте. Тема создана для квалифицированных ответов на вопросы по АКПП и не предполагает игру "Угадай-ка!", в которую безумно любят играть те, кто не шарит. Так что пожалуйста больше не надооо!!  Неееет!!! ;D

А вы с чего такое  взяли?

Опубликовано:

А Вы научились давать ПРАВИЛЬНЫЕ ответы на вопросы коробок не видя ни автомобиля ни самой коробки?

По возможности. Но для этого надо выяснить нюансы.

Опубликовано:

двигатель работает обычно, как и при теплой погоде, с начало оборотов 1200 потом падает до 800

тормоз держу с той же силой(иногда даже отпускаю машина не едет ) , вообщем все как и при теплой погоде

может там масло чуток густеет и поэтому толчки,пока чуток не станет жидкое, думал с начало что масло мала (у меня похожие толчки был в ауди. так там масло один умелец в гараже не долил 1литр), поехал к официалом все заменили , сказали масло чистое хорошее, думал все проблема решена, менял летом, опять похолодал и те же толчки начались,

хоть знать что за хрень у меня такая, может у кого то еще такое есть, это ведь не нормально или забить и не париться, как говориться где тонко там и порвется и собирать на новую коробку?

в двигателе постареть то нечему, пробега всего 86тыс, и был на диагностике, не подтеков ничего нету , работает хорошо ровно

 

Ну, так как существует всегда вариант, что человек часто держит педаль газа ближе к полу, то и за 86 тысяч можно укатать автомат.

Вообще здесь такой случай, что лучше сесть и проехаться. Пока на ум приходит:

1. Что-то с мотором и на морозе он не в себе.

2. ЧТо-то с гидротрансформатором - если он начинает умирать, то при густом масле может проявляться проблема умирающей накладки блокировки.

 

Вибрации бывают разные: с тарахтениеем самого мотора, редкие рывки, грубые рывки.

 

Буквально недавно замучала нас Тахо по гарантии - пинается, буксует... И при тапке в пол мотор крутится не более 3,5 тысяч. Товарищ думает что коробка. Мы, было поверили... В итоге - заменили свечи - пропали пинки при переключениях (были пропуски зажигания и снижена тяга). Остались обороты не выше 3,5 тысяч. Сегодня кончился бенз - залил на проверенной заправке - мотор начал крутиться легко и непринужденно - машина поехала прекрасно, проблем больше нет.

 

Итог: было целых 2 проблемы и только после долгих проверок были подозрения на свечи (неровная работа двигла и пинки из-за отсутствия тяги) и бензин (вторая причина отсутствия тяги) - как только все исправили - машина восстала из пепла.

 

Мораль: лучше подъехать к спецам и принудить их покататься на машине.

Удачи.

Опубликовано:

Снимаю шляпу! Я вот за 30 лет работ по ремонту автоматических коробок так и не научился диагностировать через Интернет...

Вот так, стоит на 2 года забить по уважительной причине и вот налетели тут сразу... коршуны. ;D

Опубликовано:

Ну, так как существует всегда вариант, что человек часто держит педаль газа ближе к полу, то и за 86 тысяч можно укатать автомат.

Вообще здесь такой случай, что лучше сесть и проехаться. Пока на ум приходит:

1. Что-то с мотором и на морозе он не в себе.

2. ЧТо-то с гидротрансформатором - если он начинает умирать, то при густом масле может проявляться проблема умирающей накладки блокировки.

 

Вибрации бывают разные: с тарахтениеем самого мотора, редкие рывки, грубые рывки.

 

Буквально недавно замучала нас Тахо по гарантии - пинается, буксует... И при тапке в пол мотор крутится не более 3,5 тысяч. Товарищ думает что коробка. Мы, было поверили... В итоге - заменили свечи - пропали пинки при переключениях (были пропуски зажигания и снижена тяга). Остались обороты не выше 3,5 тысяч. Сегодня кончился бенз - залил на проверенной заправке - мотор начал крутиться легко и непринужденно - машина поехала прекрасно, проблем больше нет.

 

Итог: было целых 2 проблемы и только после долгих проверок были подозрения на свечи (неровная работа двигла и пинки из-за отсутствия тяги) и бензин (вторая причина отсутствия тяги) - как только все исправили - машина восстала из пепла.

 

Мораль: лучше подъехать к спецам и принудить их покататься на машине.

Удачи.

То есть ви таки решили погадать? а мне вот нельзя было ? :))))

Про накладку блокировки оч. не состоятельно.Ну сам подумай - оно у него дергается при только что заведенном моторе и например первой передаче- где там работа ТСС?

Опубликовано:

Из жизни недельной давности. Коробка 4L80 после ремонта.

Рывки с попыткой заглохнуть на ЗАДНЕМ ходу. С прогревом почти проходит.

Дефект в электромодуляторе TCC, который причем новый и оригинальный. Щелкает на ура, открывается и закрывается и давление в закрытом состоянии 8 атм от компрессора держит.

А в коробке- получите и распишитесь.

Ставим старый, полузабитый стружкой и еле двигающийся. Нет проблем...

Пришлось еще один новый покупать  ;D

Опубликовано:

То есть ви таки решили погадать? а мне вот нельзя было ? :))))

Про накладку блокировки оч. не состоятельно.Ну сам подумай - оно у него дергается при только что заведенном моторе и например первой передаче- где там работа ТСС?

Это лёгкое предположение. Если накладка без небольшого куска осталась, то этот кусок на холодную будет там болтаться даже при отключенной блокировке, и слегка момент передавать. Было такое.

Опубликовано:

Из жизни недельной давности. Коробка 4L80 после ремонта.

Рывки с попыткой заглохнуть на ЗАДНЕМ ходу. С прогревом почти проходит.

Дефект в электромодуляторе TCC, который причем новый и оригинальный. Щелкает на ура, открывается и закрывается и давление в закрытом состоянии 8 атм от компрессора держит.

А в коробке- получите и распишитесь.

Ставим старый, полузабитый стружкой и еле двигающийся. Нет проблем...

Пришлось еще один новый покупать  ;D

Поэтому магазины гарантию на электрические финтифлюшки и не дают. Да и никто не дает. Я вон купил себе лампочку в магазине, втыкаю дома, а она мертвая. >:(

Опубликовано:

Наконец-то все спецы собрались вместе.

Прокомментируйте, пожалуйста, является ли неисправностью толчок при медленном переключении селектора "N" на "D" ?

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=23048.msg425196#msg425196

Опубликовано:

Из жизни недельной давности. Коробка 4L80 после ремонта.

Рывки с попыткой заглохнуть на ЗАДНЕМ ходу. С прогревом почти проходит.

Дефект в электромодуляторе TCC, который причем новый и оригинальный. Щелкает на ура, открывается и закрывается и давление в закрытом состоянии 8 атм от компрессора держит.

А в коробке- получите и распишитесь.

Ставим старый, полузабитый стружкой и еле двигающийся. Нет проблем...

Пришлось еще один новый покупать  ;D

Ну 80тка старая  и тупая- она ж даж не сможет посчитать что ее блочат хотя Iss у нее насколько помню есть.Свежие  сразу хвалиться начнут  тем что у них  гир ратио ерор какой нить.

Это лёгкое предположение. Если накладка без небольшого куска осталась, то этот кусок на холодную будет там болтаться даже при отключенной блокировке, и слегка момент передавать. Было такое.

Ну мне кажется что для такого предположения  оно тож не состоятельно - ибо перемелет этот кусок мгновенно .

КМК

Опубликовано:

Наконец-то все спецы собрались вместе.

Прокомментируйте, пожалуйста, является ли неисправностью толчок при медленном переключении селектора "N" на "D" ?

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=23048.msg425196#msg425196

Год машины и объем мотора?

Пробег коробки после последнего капремонта какой?

Масло раз в сколько тысяч меняете?

Началось после каких-то ваших действий или само?

Опубликовано:

Ну 80тка старая  и тупая- она ж даж не сможет посчитать что ее блочат хотя Iss у нее насколько помню есть.Свежие  сразу хвалиться начнут  тем что у них  гир ратио ерор какой нить.Ну мне кажется что для такого предположения  оно тож не состоятельно - ибо перемелет этот кусок мгновенно .

КМК

Это может быть не кусок, а уже перемолотые мелкие куски в кучах шляются внутри, а выйти не могут. А после ночного стояния и в замерзшем масле оседают и увеличивают задевание насосного колеса с турбинным или с блокировочным диском.

 

 

Но, как я уже сказал, - надо человеку к кому-то приехать чтобы кто-то это сам посмотрел, если реально парит.

Опубликовано:

Наконец-то все спецы собрались вместе.

Прокомментируйте, пожалуйста, является ли неисправностью толчок при медленном переключении селектора "N" на "D" ?

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=23048.msg425196#msg425196

Безперспективно.

Скажем так  не важно есть неисправность или  нет  из-за этого все равно акпп вы лопатить не станете.

Если по  делу - то скорее всего всеж проблема не том как вы переводите рычаг из Р или N .Скорее всего просто компануются все люфты от самой передачи до колес и именно это и дает толчок.

Опубликовано:

Это 6Т70 на втором СРХ 2013 3.0, пробег 70 тык., масло обновлялось где-то в середине пробега, никаких других проблем нет, кап.ремонта не было. Вы думаете, это  у меня паранойя?

Опубликовано:

Наконец-то все спецы собрались вместе.

Прокомментируйте, пожалуйста, является ли неисправностью толчок при медленном переключении селектора "N" на "D" ?

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=23048.msg425196#msg425196

Тут важно другое> Включаете ПЕРВЫЙ раз с N на D. Предположим толчок есть. А теперь на N и снова на D- теперь есть или нет???

Опубликовано:

Тут важно другое> Включаете ПЕРВЫЙ раз с N на D. Предположим толчок есть. А теперь на N и снова на D- теперь есть или нет???

Нет, обратно толчка нет.

Опубликовано:

Наконец-то все спецы собрались вместе.

Прокомментируйте, пожалуйста, является ли неисправностью толчок при медленном переключении селектора "N" на "D" ?

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=23048.msg425196#msg425196

Дополню тему про люфты. Если это реально люфты в ходовой части (крестовины, ШРУСы, главная пара, дифференциал), то стуки будут всегда при переключении между передним ходом и задним (или наоборот). При переключениях из нейтрали в D или R он может не ощущаться.

Опубликовано:

Это 6Т70 на втором СРХ 2013 3.0, пробег 70 тык., масло обновлялось где-то в середине пробега, никаких других проблем нет, кап.ремонта не было. Вы думаете, это  у меня паранойя?

Ой, не знаю, я не психиатр... ;D ;D ;D

 

Начните с подъема машины на подъемнике и осмотра всех приводов ведущих колес.

 

так же посмотрите подушки мотора и реактивные тяги - если они рваные, то двигатель при включенной передаче, перекашиваясь в одну сторону, может стучать по убитой подушке. И стучать он может часто лишь в одну сторону. У вас стук имено при включении D, а подушка всегда рвется в сторону переднего хода.

Опубликовано:

Речь не об обратно идет- с D на N, а СНОВА на N и СНОВА на D. При ВТОРОМ включении D с N есть ТОТ ЖЕ ТОЛЧОК или нет?

Сходил проверил, есть толчок при втором включении.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...