AZZ Опубликовано: 24 августа 2009 Опубликовано: 24 августа 2009 и следующая тоже кадиллак будет Цитата
Гость lennox Опубликовано: 25 августа 2009 Опубликовано: 25 августа 2009 планирую пересесть с нового аккорда на ЦТС 3.6 с задней тягой))...но вот начитался о проблемах с движкой( ремни и тд....сплошные чеки у всех горят), салон поет и много еще всего....но в целом машина очень нравится....планирую на тест-драйв записаться, да и друг на цтс 2.8 и эскалейде катается...все ему нравится....говорит кадиллак это "круто"))) вот в раздумьях теперь...покой потерял))))) Цитата
groovy Опубликовано: 25 августа 2009 Опубликовано: 25 августа 2009 Аккорд я думаю в любом случае надежней, но и попроще намного. Тут ведь как бываете, зацепила машина и все, вроде и разумом понимаешь, что брать не стоит, а нет все равно берешь. Я тоже перед покупкой и про чеки на 2.8 начитался и про качество сборки, но все равно не смог отказаться Цитата
celatosenso Опубликовано: 26 августа 2009 Опубликовано: 26 августа 2009 Пересел с Ниссан Примеры 6 года с движкой 1,6 на механике. Цитата
Arifrules Опубликовано: 26 августа 2009 Опубликовано: 26 августа 2009 Lancer IX 2.0 AT => A6 2.4 => CTS 3.6 Цитата
Romanoff Опубликовано: 26 августа 2009 Опубликовано: 26 августа 2009 Пересел с Мазды 6 2008 года 2.5 на ручке. То ли на механике устал ездить, то ли Мазда не ехала так как она выглядела... Но любви у нас с ней так и не получилось...))) Цитата
Romanoff Опубликовано: 26 августа 2009 Опубликовано: 26 августа 2009 Кадди едет также как выглядит. Это точно Это моя первая машина вообще, на которой, проехав уже больше 10 000 км мне хватает динамики!!! Обычно через тысяч пять хотелось чего то большего уже... Цитата
_asm Опубликовано: 10 сентября 2009 Опубликовано: 10 сентября 2009 было два форда - taurus (мериканцы), потом хруслер 300м (катался на нем 3 года/100тысяч). Теперь SRX 4,6 06года - я доволен Цитата
DarkSoul Опубликовано: 11 сентября 2009 Опубликовано: 11 сентября 2009 Насколько я понимаю, тут уже 3 или 4 человека с 300м-ов.. Я - тоже (объем 3,5). Есть, видимо, у Кадди и этих машин некая общая сила обаяния. Я с Цирруса пересел, но тоже тачка от пиндосов ))) Ездила на 2 разных Крайслерах (хотя по сути не сильно разных ). На на цЫтрусе - ни разу. Как оно? Чем он вообще от Стратуса отличается? Циррус чуть меньше, а вообще - те же яйца, тока в профиль))) На фотке - почти мой агрегат, даже цвет такой же был Цитата
Belisarios Опубликовано: 24 ноября 2009 Опубликовано: 24 ноября 2009 На Кадиллак пересел с Паджерика, на который, вобщем, по необходимости пересел с ренджровера. кадиллак купил потому, что нужна была машина комфортная, обладающая быстрым расходом и мягким ходом, желательно не блещущая управляемостью, так, чтобы комфортно было ехать на ЛЮБЫХ скоростях, даже плестись за "чайниками" в общем потоке, а не только на высокой скорости и, при этом, чтобы подвеска была не пневмо и не гидро, т.к. машина не должна внушать страх уехать далеко-далеко от сервиса. Ну а так как джип, то чтобы был с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, без парттаймов и вяскомуфт. Ну и чтобы машина красивая была. Таким образом вариантов на выбор совсем мало оставалось. Вобщем, по большому счёту, остался только Эскалейд. + к тому давно хотел кадиллак, еслибы не привычка к джипам, после которых на легковушку уже не пересесть, купил бы де Виль 90-х годов... небольшие кадиллаки с хорошей управляемостью, мне кажется--это маркетинговая ошибка GM и должны были выпускаться под маркой Понтиак...а теперь, видимо, марка начнёт потихоньку умирать((( Цитата
Belisarios Опубликовано: 24 ноября 2009 Опубликовано: 24 ноября 2009 Быстрым разгоном, конечно, расход не суть важно)) Цитата
Yoshimitsu Опубликовано: 24 ноября 2009 Опубликовано: 24 ноября 2009 Непосредственно до Кадиллака была Хонда Цивик седан. До Хонды Пежо 307. До Пежо много всего вперемешку и Жиги и Мерседес.. Ни про одну машину плохо сказать не могу.. До сих пор как-то везло наверное. Да и ЦТС-1 пока очень радует, гарантия до 11 года еще есть, так что поездим. Цитата
zilgaz Опубликовано: 25 ноября 2009 Опубликовано: 25 ноября 2009 До этого были BMW 3 BMW 5 Mercedes 210 Сhrysler Grand Voyager Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser - сейчас и навсегда Пересел с Лексус GX470 на Эскалэйд, не жалею. Цитата
sokudo Опубликовано: 25 ноября 2009 Опубликовано: 25 ноября 2009 шестерки,девятки, ниссаны, митсубиши, лянча, мерседес190, БМВ 325, Форд Таурус 92 года (вот тут я влюбился в американцев). БМВ 730 (окончательно выжил все деньги и я окончательно разлюбил БМВ), форд- фокус (после БМВ, все равно что, но лишь бы новое и не ломалось))), Джип Гранд Черокки 3,7 - новый и нужна вторая машина в семье ей стал кадиллак БЛС(был мной поврежден бампер в первый же день и через месяц разбит под списание на 120 км/ч, не задалась у меня эта машина изначально, хотя ничего плохого о ней сказать не могу,кроме абсолютной схожести с СааБом))). и тут вышел CTS.08 !!! купил выставочный образец прям со стенда...правда 2,5 месяца, мне не могли его отдать))т.к. растамаживали и получали какие-то сертификаты)) но благо предоставили на это время STS 4.6. изумительный автомобиль,но с очень скучным салоном)) Цитата
Yoda Опубликовано: 25 ноября 2009 Опубликовано: 25 ноября 2009 Уж тогда вся история (по годам разбивать не буду): Volvo 240DL Ford Sierra BMW 729 (E28) Ford Sierra XR4i BMW 320 (E30) VAZ 2108 (1998 - кризис, мать его) Austin Rover Montego Ford Taurus (hello, USA) Opel Vectra A Opel Omega B Saab 9-5 Mitsubishi Pajero Chevrolet Tahoe CADILLAC ESCALADE (rulezzzzzzzzzz) Цитата
Гость PlatooN Опубликовано: 20 сентября 2010 Опубликовано: 20 сентября 2010 Ну и свои 3 копейки внесу пересел с VW Touareg. Цитата
Tabasco Опубликовано: 20 сентября 2010 Опубликовано: 20 сентября 2010 Кадиллак лучше? Пересел с Пежо 407. Кадиллак лучше... ;) ;) Цитата
lelik Опубликовано: 20 сентября 2010 Опубликовано: 20 сентября 2010 А вот спсок моих автомашин: ВАЗ 2107 Ниссан Алмера N15 Джип Чероки ВАЗ 2110 Мерседес W 210 Ниссан Алмера N16 Вольво S80 Ситроен С5 Цитата
Black Опубликовано: 20 сентября 2010 Опубликовано: 20 сентября 2010 Есть и были параллельно классика МВ W216 и W221, а что касаемо внедорожников то были ДО, Навигаторы 1 и 2, взялбы и 3-ий но он мне не понравился внешне да и содержание особо не изменилось, так что на кэди пересел от неизбежности и пока не жалею, есть желание взять платину. Цитата
Критик Опубликовано: 20 сентября 2010 Опубликовано: 20 сентября 2010 ЗАЗ 968 Москвич 412 ВАЗ 2103 ГАЗ 24 Мультикар ГАЗ 53 Митцубиси Кольт Тайота Королла Мерс 190 Мерс 124 А теперь Кадиллак Девиль. Цитата
Perez Опубликовано: 21 сентября 2010 Опубликовано: 21 сентября 2010 2000-2006 Opel Astra F Машинка абсолютно не "статусная", но ездила больше, чем стоила денег. Долго на ней ездил... Пока ее в хлам не разнесли на перекрестке (стоял на светофоре, никого не трогал). 2006-2010 Dodge Caliber 2.0 SXT Про машину ничего плохого сказать не могу. Имеет недостатки (слабая подвеска, скрипучий салон, не очень шустрый вариатор), но имеет и массу плюсов (большой клиренс, брутальная морда, классная для своего класса музыка, неубиваемый и неприхотливый движок). В общем, машина с харизмой, как и кадди. 2010 ... Cadillac CTS 2.8 Особых недостатков не вижу, комфорт на уровне достойном машин и гораздо дороже... Слегка удручает только расход от 16 (когда езжу "нежно" нажимая педаль газа) до 20 (при активной езде с "низким стартом" у светофора). Ну и, естественно, матюкался по случаю отсутствия лампочки расхода бензина и отсутсвию русификации компа и gps. Цитата
Вячеслав Опубликовано: 21 сентября 2010 Опубликовано: 21 сентября 2010 1. ВАЗ-2104 2. ВАЗ-21099 3. WV-B5-синхро, после него решил только на полном приводе ездить. 4. Джип Либерти 5. Шевролет ТрейлБлейзер 6. Ну и последний мой Каддик SRX из за него теперь не знаю что брать, очень люблю его. Цитата
kot1999t Опубликовано: 21 сентября 2010 Опубликовано: 21 сентября 2010 я пересел после крузера 100 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.