Перейти к публикации

Advocaat

Member
  • Публикации

    180
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Advocaat

  • День рождения 06.04.1973

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    CTS 3.6 RWD

Advocaat's Achievements

0

Репутация

  1. +1. А еще у меня постоянно то работает, то не работает электрозамок водит. двери.
  2. Получил смс от продавца с приглашением явиться по сабжу, позвонил, сказали перепрошивка ЭБУ движка в связи с несанкционированным загоранием лампы check engine. Кто-то уже перепрошился?
  3. нужно нормальный движок поиска добавить, по крайней мере быстрая кнопка-форма "поиск в этой теме" уже давно не помешала бы
  4. Да ладно тебе, поехали. Посмотрим, пощупаем....... Поехали, старики ! Давно не виделись!
  5. В Америке в продаже с марта за $69,190 на ручке и $70,490 автомат Cadillac launches CTS-V Black Diamond Edition
  6. Да как забить, если что-то не так с любимой игрушкой? Мы оправдываем, обманываем и успокаиваем сами себя, когда говорим про мелкую царапину на крыле, что дескать на скорость не влияет.. Автор, меняйте фару!
  7. Advocaat

    СТS на морозе

    Мой 1й опыт кэдди на морозе - пока темп была -16 -- -18 через раз не работал электрозамок водительской двери. Открывал из салона, заходя через пассажирскую, которая работала исправно. При более высоких температурах дверь оживает сама по себе. Других замечаний нет. Более того, есть плюсы, по сравнению с 530й - прогрев салона и лобового стекла быстрее, градация уровня подогрева сидений внятнее, датчик дождя работает корректнее на зимнюю грязь (бмв почему-то либо вообще не включала дворники на эту шнягу, либо включала на беспрерывный режим и терла по-сухому, пока не включишь омыватель).
  8. на заднем!! те же налоги и бензин, но хоть знаешь, что платишь за реальный драйверский драйв
  9. Advocaat

    Он вернулся

    ууууу.... поеду права качать и требовать включить всё обратно
  10. Ну вот наконец и началось... Минус 18, снега нет, асфальт полит реагентом. Резина та же, что была прошлой зимой на 530й (нокиан wr g2), привод тот же задний, но л.с. на кэдди на 80 больше. А привычки вождения остались В общем, при той же манере езды имею явное начало заноса на каждой "шпильке" (но стабилитрэк спасает на 100!), а при уверенном разгоне по прямой пишу задом серпантин до 3й передачи... Не могу это объяснить - разница в мощности с 530й должна бы вроде уравняться бОльшим весом кэдди на одинаковой резине. Но по факту бмв была гораздо стабильнее.. Я ездить не умею, или что это?
  11. Advocaat

    Он вернулся

    Я никак тоже не могу понять, а дилер не дает внятного ответа! - КАКАЯ у меня подвеска CTS RWD 08 (по ПТС 09, куплен новым в августе 10)
  12. Advocaat

    Очень хочется CTS

    http://cadillac.ru/#/?page=dealers2
  13. AleMar, что ж ты меня не пропустил на Шмитовском в четверг 25-го?? И умчался главное сразу, а мог бы лампы свои забрать..
  14. Лос-Анджелес — Концепт-кар Cadillac Aera победил в дизайнерском конкурсе в рамках автосалона в Лос-Анджелесе наравне с автомобилем Smart, оставив позади 7 конкурентов, включая Mercedes-Benz, Honda, Nissan, Toyota и Maybach. Команда дизайнеров GM получала эту награду чаще конкурентов — трижды с 2005 года. В этом году конкурс проводится в седьмой раз. Дизайнерам было предложено представить свое видение экономичного, комфортного, безопасного, стильного четырехместного автомобиля с отличными ходовыми качествами, не превышающего вес в 1 000 фунтов (454 кг). «Cadillac Aera разработан в соответствии с концепцией «наука и искусство», — объясняет главный дизайнер проекта Юсси Тимонен (Jussi Timonen). «Он задуман как компактный городской автомобиль с посадочной формулой 2+2. Каждый элемент Aera создавался с целью минимизации влияния на окружающую среду без ущерба стилю, комфорту и вниманию к деталям, что является отличительными чертами бренда Cadillac». Aera работает на сжатом воздухе благодаря высокоэффективному пневматическому приводу мощностью 10 000 фунтов на квадратный дюйм, композитный бак для хранения воздуха рассчитан на 1 000 миль (1 600 км). Внешнее покрытие, состоящее из герметичных воздушных ячеек, схоже с материалом, разработанным для подушек безопасности NASA Mars Rover. Оно позволяет повысить пассивную безопасность и комфорт внутри автомобиля. Гибкая полимерная оболочка оптимизирует аэродинамические и функциональные показатели, как ультралегкая альтернатива традиционным панелям кузова и стеклу. Кузов Aera выполнен с использованием 3D решетки в форме крепкой и сверхлегкой рамы из уникального полутвердого сплава. Все основные части кузова, включая детали интерьера, «срослись» в единую структуру решетки. Весь интерьер выполнен из легкоперерабатываемых полимеров, включая систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, регулируемые сиденья и систему хранения. В багажник автомобиля с легкостью поместится багаж двух человек. В качестве дополнительной технологии включена система «все в одном», которая сочетает в себе привод вращательного движения с функциями рулевого управления и торможения. Электронная цифровая система управления автомобилем (drive-by-wire) уменьшает электрические компоненты автомобиля, при том, что связь между подвижными объектами (колесами) становится более безопасной. Концепт-кар был разработан в студии дизайна GM в Северном Голливуде директором Фрэнком Соуседо (Frank Saucedo), автомобильным дизайнером Филом Таниокой (Phil Tanioka), стратегом Брентом Уикхемом (Brent Wickham) и конструктором Шоном Могадамом (Shawn Moghadam) под руководством менеджера проекта Юсси Тимонена (Jussi Timonen). Ранее GM отметил 10-летний юбилей студии передового дизайна в Лос-Анджелесе. «В этом году конкурс „Design Challenge“ было невероятно сложно судить. Уровень всех участников был очень высок. Но я уверен, что победитель сочетает в себе всё то, что мы и пытались найти с помощью этого конкурса», — говорит член жюри, автомобильный дизайнер и преподаватель Art Center College of Design Стюарт Рид (Stewart Reed). Конкурс «Design Challenge» проводится в рамках конференции автомобильных дизайнеров и превратился в неотъемлемую часть автосалона в Лос-Анжелесе. Конференция объединяет дизайнеров, которые работают с лидерами в индустрии автомобильного проектирования. В Лос-Анджелесе сконцентрировано огромное количество студий дизайна, работающих с автопроизводителями из Северной Америки, Европы и Азии. Это также родина одного из выдающихся институтов по транспортному дизайну Art Center College of Design, где многие из ведущих автомобильных дизайнеров начинали свою карьеру.
×
×
  • Создать...