Перейти к публикации

Не сохраняются настройки языка и времени


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

Приобрёл SRX2 2011 года, появилась та же проблема - сбились настройки языка. После выключения авто и запуска через продолжительное время, язык магнитолы и приборной панели автоматически переходит на английский...

 

Скиньте пожалуйста прошивку и инструкцию по ее установке.

trof82@bk.ru

 

Спасибо!!!

Опубликовано:

насколько мне известно они прошиваются онлайн, т.е. файлик может достать только спец. люди в сервисах за такое не заморачиваются.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Привет друзья! SRX2 2011 года. После выключения авто, язык магнитолы и приборной панели автоматически переходит на английский.

 

Скиньте пожалуйста прошивку и инструкцию по ее установке.

7665588@gmail.com

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Привет друзья! SRX2 2011 года. После выключения авто, язык магнитолы и приборной панели автоматически переходит на английский.

 

Скиньте пожалуйста прошивку и инструкцию по ее установке.

7665588@gmail.com

Скинул кто нибудь прошивку с инструкциями?

Опубликовано:

Ребят к любому дилере поезжайте и перепрошейте.

Даже отзывные по магнитолам были, так как проблема носила массовый характер.

Так что может быть прошивка и бесплатна.

Уточняйте у местных дилеров.

Опубликовано:

Скинул кто нибудь прошивку с инструкциями?

Тишина, все молчат. У нас дилер туповат. Говорит приезжайте 1 час работ 2400р, постараемся за час успеть, но ничего не общаем.

Мастер приемщик даже не может понять, что от него я хочу....

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Владельцами, не имеющими подписки на сервер GM и оборудования такие проблемы НЕ РЕШАЮТСЯ.

А вроде бы читал, через флешку ПО новое загружают удаленно?

Опубликовано:

А вроде бы читал, через флешку ПО новое загружают удаленно?

 

ОТВЕТ ОФИЦИАЛЬНОГО КЛУБНОГО СЕРВИСА

Разных версий ПО для одного модельного года штук пятнадцать. Вам какую?

Флешкой обновляется только "верхнее" ПО, скажем так визуальная часть, и оно вообще не стартанёт, если "нижнее" ПО, которое общается непосредственно с автомобилем, окажется слишком старым.

 

Более того, редко какой сервис, умеющий проделывать подобные процедуры, сейчас вообще за эту работу возьмётся. Слишком велик риск полностью окирпичить магнитолу. Мы это делаем только на страх и риск владельца

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Владельцами, не имеющими подписки на сервер GM и оборудования такие проблемы НЕ РЕШАЮТСЯ.

Опубликовано:

Владельцами, не имеющими подписки на сервер GM и оборудования такие проблемы НЕ РЕШАЮТСЯ.

 

 

Как это понимать и как можно  решить данную проблемму?

  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

Привет форумчане. Приобрел СРХ 2011 года и та же проблема с не запоминанием настроек, в софте на форуме отказали. Так я вот заметил такую тенденцию на форумах, так как меняю авто каждый год два и регистрируюсь почти в каждом клубе (даже на этом форуме был еще в 2009 или 2010 году с Эскалейдом 2) так вот, первые форумы были абсолютно доступные и там собственники делились от души своими знаниями и умениями по обслуживанию и ремонту своих авто и все было абсолютно бесплатно! В последнее время с развитием интернета и очень большим присутствием на форумах представителей автосервисов только и видно, что -"к нам на диагностику" или призыв приехать к ним в автосервис, а все темы про самостоятельный ремонт душатся и сводятся к рекламе своих автосервисов, Очень хотелось бы вернуть форумам общение настоящих собственников, а присутствие представителей автосервисов ограничить! Интересно получается, что человек владеет ягуаром, а бурно общается с кадиллаководами)). Думаю меня поймут автовладельцы, которые присутствовали на клубных форумах этак 2007 - 2008 годов, где люди от души отчитывались во всех подробностях по решению технических проблем! А сейчас только реклама своих контор!(( Конечно если форумы полностью не захватили представители этих самих автосервисов?))

Опубликовано:

Привет форумчане. Приобрел СРХ 2011 года и та же проблема с не запоминанием настроек, в софте на форуме отказали. Так я вот заметил такую тенденцию на форумах, так как меняю авто каждый год два и регистрируюсь почти в каждом клубе (даже на этом форуме был еще в 2009 или 2010 году с Эскалейдом 2) так вот, первые форумы были абсолютно доступные и там собственники делились от души своими знаниями и умениями по обслуживанию и ремонту своих авто и все было абсолютно бесплатно! В последнее время с развитием интернета и очень большим присутствием на форумах представителей автосервисов только и видно, что -"к нам на диагностику" или призыв приехать к ним в автосервис, а все темы про самостоятельный ремонт душатся и сводятся к рекламе своих автосервисов, Очень хотелось бы вернуть форумам общение настоящих собственников, а присутствие представителей автосервисов ограничить! Интересно получается, что человек владеет ягуаром, а бурно общается с кадиллаководами)). Думаю меня поймут автовладельцы, которые присутствовали на клубных форумах этак 2007 - 2008 годов, где люди от души отчитывались во всех подробностях по решению технических проблем! А сейчас только реклама своих контор!(( Конечно если форумы полностью не захватили представители этих самих автосервисов?))

Здравствуй форумчанин!...

Так вот я заметил такую тенденцию на форумах , так как сижу на них с 2000 года и регистрируюсь почти на каждом тематическом  форуме.Так вот первые юзвери сначала читали и делали выводы и были начитаны  и прошарены, а теперь все свелось к тому что : мне надо - быстро дайте.Никто не юзает посик и не занимается анализом .Всем надо тут и сейчас.И самое главное бесплатно.

 

Я как представитель автосервиса  поинтересуюсь  номером калибровки вашей магнитолы и второе чем я поинтересуюсь  это : вы в курсе сколько всего файлов  для ремонта ваших магнитол? Или для вас ключевое слово - бесплатно? Так же поинтересуюсь вы ознакомились ли с постом номер 219 ?  выводы ? то что магнитолу нельзя добыть из ребута- не беспокоит? То что всем перестали присылать ОДИН файлик  не удивляет?

 

Можете  ограничивать все что угодно .Но :

1) файл для восстановления работоспособности подбирается по ВИНу.

2) не все файлы одинаково полезны

3) доступ к базе  не бесплатен

 

 

И еще .

Я в 00 годах на авто ру выкладывал  инструкции по считыванию ошибок, расшифровку ошибок  , трабл шутеры. Теперь все это  почти бесполезно - во первых ВСЕ  можно найти в сети.Во вторых для 99%  людей эти знания бесполезны - у них все равно нет специфического оборудования. И самое главное специфических знаний.

Вот просто попробуйте ответить на вопрос - что делать на вашей машине если фиксируются ошибки р0171, 0174, 0068 ?

Опубликовано:

Привет форумчане. Приобрел СРХ 2011 года и та же проблема с не запоминанием настроек, в софте на форуме отказали. Так я вот заметил такую тенденцию на форумах, так как меняю авто каждый год два и регистрируюсь почти в каждом клубе (даже на этом форуме был еще в 2009 или 2010 году с Эскалейдом 2) так вот, первые форумы были абсолютно доступные и там собственники делились от души своими знаниями и умениями по обслуживанию и ремонту своих авто и все было абсолютно бесплатно! В последнее время с развитием интернета и очень большим присутствием на форумах представителей автосервисов только и видно, что -"к нам на диагностику" или призыв приехать к ним в автосервис, а все темы про самостоятельный ремонт душатся и сводятся к рекламе своих автосервисов, Очень хотелось бы вернуть форумам общение настоящих собственников, а присутствие представителей автосервисов ограничить! Интересно получается, что человек владеет ягуаром, а бурно общается с кадиллаководами)). Думаю меня поймут автовладельцы, которые присутствовали на клубных форумах этак 2007 - 2008 годов, где люди от души отчитывались во всех подробностях по решению технических проблем! А сейчас только реклама своих контор!(( Конечно если форумы полностью не захватили представители этих самих автосервисов?))

 

Ни у кого нет случаем тут ЯГУАРА? Я тут единственный? Ааааааа Значит это про меня.

Сначала научитесь нормально общаться а потом может от когонить на каких нить форумах будете чтото получать безвозмездно.

Пишет мне значит сей "уважаемый": мол так и так и помогите прошивкой.

Я ему говорю обратитесь к нам или в ККК, Лаки. И что получаю в ответ:

-----------------------------------------------------

Спасибо. Кризис заставляет отказаться от халявы? Просто Москва далеко((

-----------------------------------------------------

Вобщето у меня сейчас кроме ягуара два кадиллака есть и еще несколько ранее было. Это так, к слову. И занимаемся мы почемуто не ягуарами а именно кадиллаками, а ягуары вобще не берем. А вам рекомендую пересмотреть свою манеру общения когда вы у когото чтото просите, иначе вам вобще фиг кто что даст.

 

Зайдите на www.gme-infotech.com, (открытый ресурс), зарегистрируйтесь, купите подписку, (она к сожалению не бесплатная, уж извините GM не делится с ничем бесплатно, подключите сканер к автомобилю, его тоже к сожалению придется купить, а далее если вы обладаете определенными знаниями вы сможете починить свою магнитолу следуя инструкциям на экране и не загробив).

 

Так что свои идеи крестовых походов оставьте пожалуйста далеко от Москвы и Санкт-Петербурга, а лучше откройте у себя сервис Cadillac и помогайте людям бесплатно, пользы будет больше.

 

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ДЛЯ ВСЕХ!!! НЕ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПРОШИВКАМИ ДЛЯ МАГНИТОЛ ОТДАЛЕННО. Кому смогли, помогли, больше желания заниматься этим абсолютно нет. Вот явный пример почему.

 

(с) Один из местных захватчиков переживающий кризис-)

Опубликовано:

Да уж, топереча не то, что давеча :(

Эти сервисмены и приближенные всё позахватывали, всех оттерли.

То ли дело в СССР:

Бывалоча, зайдешь на форум, а там тебе и движок бесплатно переберут, и резины новой на сдачу из своих запасов подкинут. А уж прошивки просто по телефону перепрограммировали голосом и постукиваниями в трубку, и за межгород сами оплачивали. На сервисах, на той же Варшавке, программы бесплатного ремонта были и каждую неделю акции - "обслужись за так, за наши запчасти".

А теперь у всех только бабло на уме.

 

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Так за бесплатно никто не просит, если в этом проблема. Я, например, с Минска. У нас официалов нет. Всю полезную инфу черпаю из клубных форумов и драйв.ру.

Т.е. поехать в Питер или в Москву,чтобы перешить магнитолу вообще не вариант. Про окирпичевание читал, но наверняка у клубных сервисов, которые лечили эту проблему уже есть +- правильный подход/инструкция , которые помогают уменьшить шанс окирпичивания

Опубликовано:
38 минут назад, Maximus007 сказал:

Так за бесплатно никто не просит, если в этом проблема. Я, например, с Минска. У нас официалов нет. Всю полезную инфу черпаю из клубных форумов и драйв.ру.

Т.е. поехать в Питер или в Москву,чтобы перешить магнитолу вообще не вариант. Про окирпичевание читал, но наверняка у клубных сервисов, которые лечили эту проблему уже есть +- правильный подход/инструкция , которые помогают уменьшить шанс окирпичивания

У официальных сервисов даже нет правильного гарантированного ответа на вопрос окирпичивания.

что касается позиции ребят сервисменов, то это их правда. У меня есть сканер MDI и подписка. Цены нельзя назвать демократичными. Можно купить почасовой доступ и плюс  к этому заплатить деньги за программирование одного блока, 30 евро, к примеру. Странно в этом случае уличать их в меркантильности, это не их личная программа и не они ее создатели с неограниченным доступом.

Считать коды ошибок- ещё ладно, дать расшифровку к ним тоже невпадлу, а вот SPS ( система программирования ) у джиэма сама по себе порой не отличается стабильностью и это определенные риски за которые стоит заплатить.

Моя магнитола шилась с флешки, были переживания относительно нестабильности интернет соединения и даже это была лотерея, когда нельзя было выключить зажигание поскольку прерывание загрузки могло привести к окирпичиванию) Один раз проворонили и магнитола повисла на загрузке с чёрным экраном и зависшей полосой установки. Через сорок минут, когда уже думали, что всё,  она ожила. И это было счастье за которое я заплатил деньги диагносту из специализированного сервиса без тени сожаления.

Опубликовано:

Ну, вообщем я понял, что для "парней з Беларусi" остается 2 варианта: 1) забить и кататься с глюченой  магнитолой 2) купить доступ к www.gme-infotech.com и на свой страх экспериментировать
ну или
3) собраться в путешествие в Москву или Питер только чтобы прошить магнитолу

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, Maximus007 сказал:

Ну, вообщем я понял, что для "парней з Беларусi" остается 2 варианта: 1) забить и кататься с глюченой  магнитолой 2) купить доступ к www.gme-infotech.com и на свой страх экспериментировать
ну или
3) собраться в путешествие в Москву или Питер только чтобы прошить магнитолу

Не только для парней из БеларусI)) На форумах есть люди з Якутii, которым до ближайшего дилера 5 тысяч км пути, а глюков и гарантийных поломок как у всех)

 

а насчёт доступа, вы должны обладать определенной технической поддержкой чтобы реализовать полезный потенциал, который даст вам этот доступ. Говорю на всякий случай, просто не знаю ваши текущие возможности в плане сервиса.

 

неужели в вашей стране нет сервиса специализирующегося на джиэме? 

Изменено пользователем Plutimati
Правка
Опубликовано:
16 часов назад, Plutimati сказал:

неужели в вашей стране нет сервиса специализирующегося на джиэме? 

да у них там целый завод есть ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...