Перейти к публикации

Покупка CTS 1


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день. Планирую покупать автомобиль в конце следующего месяца. Очень понравился ситик1. По параметрам на бумаге он подходит мне более чем полностью(движок 2.8.), да и выглядит гораздо выгодней на фоне остальных массовых японцев-европейцев.

Покурив этот форум почерпнул много нового, но хотелось бы обобщить информацию.

Присматриваю я машину 05-07 года. В основном это машины с пробегом +-100т. км. Расскажите, какие подводные камни могут быть на этом пробеге, на что в первую очередь смотреть при покупке машины этих годов с этим двигателем? Перед покупкой машины обязательно загоню ее на диагностику, но не с каждой же машиной на нее мотаться, как отличить стоящий экземпляр? Ах, да - бюджет 450, ну максимум, со скрипом и крайне хорошем экземпляре автомобиля - 500. И вообще, реально ли сейчас взять нормальный ситик за эти деньги?

В целом, сейчас мне нужен комфортный и надежный автомобиль на котором приятно много ездить(работа связана с разъездами) и не думать по утрам заведется или нет, отвалится что то или нет,а так же на котором я с удовольствием отъезжу 2-3 года - подойдет ли CTS на эту роль?

Так же если кто собирается продавать в ближайшем будущем машину - рассмотрю предложения.

Опубликовано:

Автор, зайди на автосру,тут делов-то, осмотри пяток машин, опечалься и уходи на другие форумы.

http://gyazo.com/da01ce9c3608baf256f83f3b276d5ee1

 

да, слова " ...не думать по утрам заведется или нет, отвалится что то или нет..." я когда то уже слышал в обсуждении эска =)))

Опубликовано:

Может имеет смысл подкопить и взять CTS II ?

 

Вот это правильно, жалею, что так не сделал=) В мае взял авто один в один в требования и бюджет ТСа, так что все реально=)

Опубликовано:

Добрый вечер всем. Спасибо за ответы. Информация по форуму есть, хотелось просто обобщить, а не лазить по всему форуму находя пару нужных предложений во всех темах.

LZ, можешь рассказать с какими проблемами столкнулся за почти пол года, сколько денег в ремонт ушло? На счет разборок и не оригинала в курсе. В Америке товарищ живет, все может купить и выслать, вопрос в том, насколько часто отваливается что то спонтанно и не прогнозируемо?

Автосру уже помониторил, оттого и появились вопрос о состоянии автомобилей этих годов и ценовой категории, а т.к. инфы на русском мало по этим машинам, то задаю вопросы.

Про подкопить уже думал, но машина нужна в ближайшее время, т.к. та, что у меня сейчас уже слишком устала, да и я от нее тоже уже устал.

Ногами не пинайте если нафлудил/создал лишнюю тему :)

Опубликовано:

 

LZ, можешь рассказать с какими проблемами столкнулся за почти пол года, сколько денег в ремонт ушло? На счет разборок и не оригинала в курсе.

 

Да без проблем. Что пришлось делать сразу после покупки (авто 2006 г.в., пробег далеко за сотню походу):

 

втулки стабилизатора

Фильтра (4 штуки) + масло в движке

колодки перед

свечи

сальник хвостовика коробки

наконечники рулевые

ремни

подвесной подшипник

расходомер

 

Запчасти заказывал в обычном магазине + на ебэе. Все вместе порядка 15-20 т.р., точно лень считать=) Проехал щас чот около 10 тыщ км. по разным дорогам, хорошим и не оч. В ближайшем будущем придется поменять одну шаровую и одну ступицу+ пару сайлентов. Как-то так. Меня не напрягает, машинку люблю=)

 

Опубликовано:

LZ, спасибо, впринципе все что ты перечислил, считаю нормальным и по деньгам и самим поломкам/заменам.

Еще подскажи, долго ли искал, много ли ушатаек попадалось?

Опубликовано:

Тут, к сожалению, не подскажу - моя машина, а тут уже к счастью, на меня свалилась нежданно-негаданно=)

Опубликовано:

Torenos, если машина будет с пробегом больше 100 тыс., думаю все недочеты будут устранены. :)

Владею CTS 1 2.8 2007г. три года брал с пробегом 50 тыс.

Из личного опыта:

- накрылся датчик определения пассажира;

- замок водительской двери;

- растянутые цепи (самый дорогой ремонт)

- небольшой ремонт редуктора (даже не знаю, что там было)

- вырвало трубку из радиатора, охлаждения акпп; (машина встала)

- говорят с катализаторами бывают проблемы;

- начала пузырится краска на капоте, возле решетки(капот алюминиевый не так страшно).

То, что перечислил LZ, отношу больше к расходным материалом.

 

 

Опубликовано:

То, что перечислил LZ, отношу больше к расходным материалом.

 

Ну дык я проехал пока только 10 тыщ =) Знаю, что на моей машине меняли радиатор + чек гашу периодически =) Так что все впереди=)

Опубликовано:

То, что перечислил LZ, отношу больше к расходным материалом.

 

Ну дык я проехал пока только 10 тыщ =) Знаю, что на моей машине меняли радиатор + чек гашу периодически =) Так что все впереди=)

С чеком лучше съездить к хорошему диагносту  ;)

Желаю, что бы впереди поломок больше не было  ;D

Опубликовано:

Спасибо. Да с чеком разберемся. Хотя, как мне сказали хорошие люди,если в кадиллаке чек не горит - вот тут надо начинать беспокоиться XD

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Езжу на Кадухе уже больше 5 лет. За это время накатал 70 тыс. Из того что было:

- Замена "косточек" стабилизатора (2 раза)

- Замена втулок стабилизатора (опять пора менять)

- Замена замка водительской двери (Илья привет!)

- Покраска капота (раз в 2-3 года, пузырится кромка у хрома)

- Замена тормозных дисков по кругу

- Гарантийные манипуляции с редуктором моста

- Замена заднего сальника коробки

- Замена сальника редуктора моста

 

Плюшки:

- Покраска дисков "в черное"

- Покраска решетки радиатора "в черное"

- Магнитола с ДВД (штатная)

 

Машиной доволен. Радует.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...