Перейти к публикации

Покупка CTS 1


Torenos

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Планирую покупать автомобиль в конце следующего месяца. Очень понравился ситик1. По параметрам на бумаге он подходит мне более чем полностью(движок 2.8.), да и выглядит гораздо выгодней на фоне остальных массовых японцев-европейцев.

Покурив этот форум почерпнул много нового, но хотелось бы обобщить информацию.

Присматриваю я машину 05-07 года. В основном это машины с пробегом +-100т. км. Расскажите, какие подводные камни могут быть на этом пробеге, на что в первую очередь смотреть при покупке машины этих годов с этим двигателем? Перед покупкой машины обязательно загоню ее на диагностику, но не с каждой же машиной на нее мотаться, как отличить стоящий экземпляр? Ах, да - бюджет 450, ну максимум, со скрипом и крайне хорошем экземпляре автомобиля - 500. И вообще, реально ли сейчас взять нормальный ситик за эти деньги?

В целом, сейчас мне нужен комфортный и надежный автомобиль на котором приятно много ездить(работа связана с разъездами) и не думать по утрам заведется или нет, отвалится что то или нет,а так же на котором я с удовольствием отъезжу 2-3 года - подойдет ли CTS на эту роль?

Так же если кто собирается продавать в ближайшем будущем машину - рассмотрю предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор, зайди на автосру,тут делов-то, осмотри пяток машин, опечалься и уходи на другие форумы.

http://gyazo.com/da01ce9c3608baf256f83f3b276d5ee1

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор, зайди на автосру,тут делов-то, осмотри пяток машин, опечалься и уходи на другие форумы.

http://gyazo.com/da01ce9c3608baf256f83f3b276d5ee1

 

да, слова " ...не думать по утрам заведется или нет, отвалится что то или нет..." я когда то уже слышал в обсуждении эска =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может имеет смысл подкопить и взять CTS II ?

 

Вот это правильно, жалею, что так не сделал=) В мае взял авто один в один в требования и бюджет ТСа, так что все реально=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разборок нет, неоригинала нет, оригинал дорог. Бу ЦТС1 - сильно дорогое удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разборок нет, неоригинала нет, оригинал дорог. Бу ЦТС1 - сильно дорогое удовольствие.

 

Как на новом месте? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разборок нет, неоригинала нет, оригинал дорог. Бу ЦТС1 - сильно дорогое удовольствие.

 

Как на новом месте? )))

Уже легче)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем. Спасибо за ответы. Информация по форуму есть, хотелось просто обобщить, а не лазить по всему форуму находя пару нужных предложений во всех темах.

LZ, можешь рассказать с какими проблемами столкнулся за почти пол года, сколько денег в ремонт ушло? На счет разборок и не оригинала в курсе. В Америке товарищ живет, все может купить и выслать, вопрос в том, насколько часто отваливается что то спонтанно и не прогнозируемо?

Автосру уже помониторил, оттого и появились вопрос о состоянии автомобилей этих годов и ценовой категории, а т.к. инфы на русском мало по этим машинам, то задаю вопросы.

Про подкопить уже думал, но машина нужна в ближайшее время, т.к. та, что у меня сейчас уже слишком устала, да и я от нее тоже уже устал.

Ногами не пинайте если нафлудил/создал лишнюю тему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

LZ, можешь рассказать с какими проблемами столкнулся за почти пол года, сколько денег в ремонт ушло? На счет разборок и не оригинала в курсе.

 

Да без проблем. Что пришлось делать сразу после покупки (авто 2006 г.в., пробег далеко за сотню походу):

 

втулки стабилизатора

Фильтра (4 штуки) + масло в движке

колодки перед

свечи

сальник хвостовика коробки

наконечники рулевые

ремни

подвесной подшипник

расходомер

 

Запчасти заказывал в обычном магазине + на ебэе. Все вместе порядка 15-20 т.р., точно лень считать=) Проехал щас чот около 10 тыщ км. по разным дорогам, хорошим и не оч. В ближайшем будущем придется поменять одну шаровую и одну ступицу+ пару сайлентов. Как-то так. Меня не напрягает, машинку люблю=)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LZ, спасибо, впринципе все что ты перечислил, считаю нормальным и по деньгам и самим поломкам/заменам.

Еще подскажи, долго ли искал, много ли ушатаек попадалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут, к сожалению, не подскажу - моя машина, а тут уже к счастью, на меня свалилась нежданно-негаданно=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Torenos, если машина будет с пробегом больше 100 тыс., думаю все недочеты будут устранены. :)

Владею CTS 1 2.8 2007г. три года брал с пробегом 50 тыс.

Из личного опыта:

- накрылся датчик определения пассажира;

- замок водительской двери;

- растянутые цепи (самый дорогой ремонт)

- небольшой ремонт редуктора (даже не знаю, что там было)

- вырвало трубку из радиатора, охлаждения акпп; (машина встала)

- говорят с катализаторами бывают проблемы;

- начала пузырится краска на капоте, возле решетки(капот алюминиевый не так страшно).

То, что перечислил LZ, отношу больше к расходным материалом.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что перечислил LZ, отношу больше к расходным материалом.

 

Ну дык я проехал пока только 10 тыщ =) Знаю, что на моей машине меняли радиатор + чек гашу периодически =) Так что все впереди=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что перечислил LZ, отношу больше к расходным материалом.

 

Ну дык я проехал пока только 10 тыщ =) Знаю, что на моей машине меняли радиатор + чек гашу периодически =) Так что все впереди=)

С чеком лучше съездить к хорошему диагносту  ;)

Желаю, что бы впереди поломок больше не было  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Да с чеком разберемся. Хотя, как мне сказали хорошие люди,если в кадиллаке чек не горит - вот тут надо начинать беспокоиться XD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не горел чек на моей. За редким исключением когда сам залил свечи водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Езжу на Кадухе уже больше 5 лет. За это время накатал 70 тыс. Из того что было:

- Замена "косточек" стабилизатора (2 раза)

- Замена втулок стабилизатора (опять пора менять)

- Замена замка водительской двери (Илья привет!)

- Покраска капота (раз в 2-3 года, пузырится кромка у хрома)

- Замена тормозных дисков по кругу

- Гарантийные манипуляции с редуктором моста

- Замена заднего сальника коробки

- Замена сальника редуктора моста

 

Плюшки:

- Покраска дисков "в черное"

- Покраска решетки радиатора "в черное"

- Магнитола с ДВД (штатная)

 

Машиной доволен. Радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...