Перейти к публикации

Посмотрел тут на CTS III


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я в отличии от Алексея не технарь, поэтому выскажу свою, не техническую точку зрения: в моём понимании большой Кадиллак не может быть 2-х литровым (пресловутый пакет сока), да и вообще, бизнес-седан не может ездить с двигателем 2t, который ставили на Сааб 9-5  ещё в 1997 году.

Всё ИМХО, разумется...

Опубликовано:

В новом кадике, нет того, за что я выбрал второй ситик.

Да и вообще пришел к кадиллаку.

Это честный атмосферник от 3-х литров, и честная АКПП.

Ну не хочу я двух литровые турбо жужалки в этом классе авто!

Опубликовано:

В новом кадике, нет того, за что я выбрал второй ситик.

Да и вообще пришел к кадиллаку.

Это честный атмосферник от 3-х литров, и честная АКПП.

Ну не хочу я двух литровые турбо жужалки в этом классе авто!

Плюс дизайн...

СТS III красив, но не ва-у, на мой взгляд! А до того фурора, который произвел в конце двухтысячных СТS II - ему вообще далеко...

Опубликовано:

В новом кадике, нет того, за что я выбрал второй ситик.

Да и вообще пришел к кадиллаку.

Это честный атмосферник от 3-х литров, и честная АКПП.

Ну не хочу я двух литровые турбо жужалки в этом классе авто!

Все верно. Дизайн потерял оригинальность, стала солянка из элементов BMW+Mersedes.

Плюс путь дальнейшего упрощения конструкции, видимо в угоду снижения стоимости производства как обычно.

По мне у III неприемлемая подвеска, особенно с учетом реалий России. Цельноалюминиевую двухрычажку сменил дешовый Макферсон...грусть...

Правильный полный привод TOD сменил чертов Халдекс...почти вечная на II раздатка теперь головная боль владельца, мало им испоганивания SRX было...

Опубликовано:

Я в отличии от Алексея не технарь, поэтому выскажу свою, не техническую точку зрения: в моём понимании большой Кадиллак не может быть 2-х литровым (пресловутый пакет сока), да и вообще, бизнес-седан не может ездить с двигателем 2t, который ставили на Сааб 9-5  ещё в 1997 году.

Всё ИМХО, разумется...

 

Верно!

Только это не про CTS III, он маленикий седан  :(>:(

Опубликовано:

Пытаются пускай дальше.

CTS не большой седан, минимум седан у Кадиллака с размер Ягуара XJL обязан быть, минимум и дальше - больше.

 

А салон лучше чем у MB S-класса.

Пока этого нет, это не американец  :(

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Кто катался на новом CTS, он реально "не едет"? Вроде вес 1640, что немного для таких размеров, мотор с хорошими цифрами. Может автомат 6ст староват и тупит? Новая 8ст скоро появится?

Опубликовано:

Кто катался на новом CTS, он реально "не едет"? Вроде вес 1640, что немного для таких размеров, мотор с хорошими цифрами. Может автомат 6ст староват и тупит? Новая 8ст скоро появится?

Ездила на нем. Не сказала бы, что "не едет". Еще как едет. Но на нем не хочется с тапкой в пол с каждого светофора срываться.

Опубликовано:

8 ступка на американских машинах уже год и они говорят, что 2.0+8ступка очень бодрая.

почему к нам идет пока старая 6 ступка - вопрос, видно пока не кончатся на складе)))

 

кстати слыхали, что АTS снова продается и теперь 2 варианта форсировки 2х литрового мотора 226лс и 276лс

Опубликовано:

кстати слыхали, что АTS снова продается и теперь 2 варианта форсировки 2х литрового мотора 226лс и 276лс

ого! Круто! Наверное))

Опубликовано:

Блин, АТS 226 сил это конечно хорошо, но лучше б продавали СТS III  3.6, дефорсированный до 249 сил!

;)

Опубликовано:

Блин, АТS 226 сил это конечно хорошо, но лучше б продавали СТS III  3.6, дефорсированный до 249 сил!

;)

этого явноо не будет.....только если ставить старый мотор LY7))) 2005-2007 годов

И правда посмотрел на офф сайте, как мне кажется это два разных мотора. Возможно сняли вторую турбину.

судя по этим ттх мотор один и тот же. Даже крутящий не поменялся, только лошадки:

 

Двигатель 2.0 л с турбонаддувом (TwinSpin ротор), рядный 4 цилиндра, непосредственный/прямой впрыск топлива (DI), расположение ГРМ - DOHC, ГРМ с изменяемыми фазами - VVT, мощность 226 л.с. [166 КВт] при 5300 об/мин, крутящий момент 350 N-m при 2000 - 4000 об/мин

● ● 

 

Двигатель 2.0 л с турбонаддувом (TwinSpin ротор), рядный 4 цилиндра, непосредственный/прямой впрыск топлива (DI), расположение ГРМ - DOHC, ГРМ с изменяемыми фазами - VVT, мощность 276 л.с. [202.8 КВт] при 5500 об/мин, крутящий момент 353 N-m при 1700-5500 об/мин

 

Опубликовано:

Ну видимо по той же схеме как у 320 и 328 БМВ.

Прикольно, что тут сказать молодци, врятли конечно это уже спасет продажи. Но всеровно не плохо.

А судя по конфигуратору с авд 226 сильный не купиш. только рвд

Опубликовано:

Нифига себе! Получается, в РФ появятся АТСы нового модельного года с улучшенной CUE с apple car play и тд..

 

Также вот что пишут - интересно, на старых такое можно замутить?:

 

С помощью приложения для мобильного устройства вы можете дистанционно запустить двигатель Cadillac ATS, а также заблокировать или разблокировать двери вашего автомобиля.

 

И мне кажется с 226 лс они намудрили - маловато, почему не 249?)

 

 

Опубликовано:

Блин, АТS 226 сил это конечно хорошо, но лучше б продавали СТS III  3.6, дефорсированный до 249 сил!

;)

Как Хюндай Генезис 3.0

Опубликовано:

Нифига себе! Получается, в РФ появятся АТСы нового модельного года с улучшенной CUE с apple car play и тд..

 

Также вот что пишут - интересно, на старых такое можно замутить?:

 

С помощью приложения для мобильного устройства вы можете дистанционно запустить двигатель Cadillac ATS, а также заблокировать или разблокировать двери вашего автомобиля.

 

И мне кажется с 226 лс они намудрили - маловато, почему не 249?)

только если голову менять

Опубликовано:

То, что 226 сил на атс сделали, это хорошо. Мерседесы, что цешки ,что ешки, 250е ,по 211 сил, достаточно шустрые.

 

Почему кадиллак упорно делает машины мощнее 249 сил, непонятно.

Дефорсируйте их до 249, потом, у дилера, можно предлагать прошивку до реальных мощностей, и денег на этом зарабатывать.

Вон туарег с 249 шьётся до 300, как в каене, за 20000.

 

Опубликовано:

То, что 226 сил на атс сделали, это хорошо. Мерседесы, что цешки ,что ешки, 250е ,по 211 сил, достаточно шустрые.

 

Почему кадиллак упорно делает машины мощнее 249 сил, непонятно.

Дефорсируйте их до 249, потом, у дилера, можно предлагать прошивку до реальных мощностей, и денег на этом зарабатывать.

Вон туарег с 249 шьётся до 300, как в каене, за 20000.

уже много раз обсуждалось...джиэм неповоротливый.

кадиллак делает упорно мощнее - потому что на кадиллаках должны быть лучшие моторы) и кадиллак не сильно заботят проблемы российских покупателей с их налогами.

Но в данном случае рос. представительство хорошо поработало, чтобы ради нашего рынка сделать отдельную прошивку на 226 лс.

Надеюсь и дальше не будут забивать болт

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...