Перейти к публикации

Посмотрел тут на CTS III


Вадо(supernew)

Рекомендованные сообщения

Седану Cadillac CTS выписали новый «атмосферник»

 

Буквально на днях стало известно, что в ходе обновления седан Cadillac ATS обзавёлся новым двигателем. И вот теперь компания объявила, что этот же силовой агрегат достался и старшему собрату — CTS. Двум моделям выписали атмосферную «шестёрку» 3.6 мощностью 335 л.с.

Этот мотор пришёл на смену прежнему двигателю того же объёма, который выдавал 325 сил. По словам производителя, новый силовой агрегат на 9% экономичнее предшественника. Двигатель имеет функцию start/stop и систему деактивации цилиндров, которая отключает второй и пятый цилиндры при небольших нагрузках. Динамические характеристики седана Cadillac CTS с новой «шестёркой» не разглашаются.

http://www.drive.ru/news/cadillac/561b67ba95a656bc94000051.html

 

Этот мотор нам привезут???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Седану Cadillac CTS выписали новый «атмосферник»

 

Буквально на днях стало известно, что в ходе обновления седан Cadillac ATS обзавёлся новым двигателем. И вот теперь компания объявила, что этот же силовой агрегат достался и старшему собрату — CTS. Двум моделям выписали атмосферную «шестёрку» 3.6 мощностью 335 л.с.

Этот мотор пришёл на смену прежнему двигателю того же объёма, который выдавал 325 сил. По словам производителя, новый силовой агрегат на 9% экономичнее предшественника. Двигатель имеет функцию start/stop и систему деактивации цилиндров, которая отключает второй и пятый цилиндры при небольших нагрузках. Динамические характеристики седана Cadillac CTS с новой «шестёркой» не разглашаются.

http://www.drive.ru/news/cadillac/561b67ba95a656bc94000051.html

 

Этот мотор нам привезут???

 

Пару раз висели объявления на авто ру типа под заказ . от 3,8 млн.

Сейчас что то убрали все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы их он волновал, то предлагали бы вэ6 для ATS и CTS, а 2.0Т дефорсировали до 249лс.

понятно, что вишки продавать смысла нет, но предлагать всю линейку моторов и опций - почему нет. но видно им пофиг

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы их он волновал, то предлагали бы вэ6 для ATS и CTS, а 2.0Т дефорсировали до 249лс.

понятно, что вишки продавать смысла нет, но предлагать всю линейку моторов и опций - почему нет. но видно им пофиг

Ну насчет V вопрос спорный. Я был бы первым кто купил бы VSport 3,6 TwinTurbo, если бы их начали продавать в России...

Понятно что это V тут больше в названии, чем в реальности :) Но по мне именно то что нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vsport несомненно самый интересный мотор.

а V с корветовским мотором супер брутальный.

но есть ли смысл продавать их в россии....сомнительно, что тот же vsport будут брать по цене самых дорогих версий 5ок или е-класса.

Маркетинг тут нулевой.

ну разве что, если начнут завозить вэ6, то можно попробовать ограниченую партию и вэ6ТТ завезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще Кадиллак то здесь продавать будут?

В Трини (ДаКар) их уже нет (если это не была ложная инфа от сотрудника).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще Кадиллак то здесь продавать будут?

В Трини (ДаКар) их уже нет (если это не была ложная инфа от сотрудника).

В Арманде в конце августа были!!!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

С бензопилой абсолютно не интересен этот якобы "драйв"...

Но с другим мотором-то у нас нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и в топку значит CTS. Лучше на II ездить, чем на ТАКОМ III.

 

Можно с асашай притащить ))) кстати в мск есть один точно 3,6тт, был привезён дилером, ездит женщина )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и в топку значит CTS. Лучше на II ездить, чем на ТАКОМ III.

не забывайте добавлять, имхо  ;D

меня гораздо больше пугает задний привод

а так почти новые авто за чуть больше 2 отличный вариант, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не забывайте добавлять, имхо  ;D

меня гораздо больше пугает задний привод

а так почти новые авто за чуть больше 2 отличный вариант, имхо.

 

rwd на кадиллаке это то, что доктор прописал )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rwd на кадиллаке это то, что доктор прописал )))

 

Верно.

Только двиг действительно не для Кадиллака. От 5 литров минимум не помешает  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может от 10 литров ???

Плохо, что только 2л конечно у нас, но даже с этим мотором это лучший CTS.

Кому нужен 3.6 - можно рассматривать ct6. Скоро будет на нашем рынке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может от 10 литров ???

Плохо, что только 2л конечно у нас, но даже с этим мотором это лучший CTS.

Кому нужен 3.6 - можно рассматривать ct6. Скоро будет на нашем рынке

Для CT6 атмосферный мотор V6 такая же пукалка, как 2.0T для CTS. CT6 идет на смену DTS, и по статусу там положен V8. Который кстати и планируется для этой модели в недалеком будующем, озвучено уже. Либо на худой конец наддувной V6, но только не атмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для CT6 атмосферный мотор V6 такая же пукалка, как 2.0T для CTS. .

А не могли бы развернуть чем 2.0 прям такая пукалка по сравнению с старым v6 3.6 ?

Имхо , примерно один хрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не могли бы развернуть чем 2.0 прям такая пукалка по сравнению с старым v6 3.6 ?

Имхо , примерно один хрен.

Имхо в моторесурсе. Даже не мое мнение, а собственно дилеров, что одноразовая бритва максимум на тыс 100. Ну и в параметрах мотора, ни о каких 300+ речи не идет, как и о 400+ nm. И цифры цифрами, а то что 2.0T не везет никак CTS Вы можете убедиться на тест-драйве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может от 10 литров ???

Плохо, что только 2л конечно у нас, но даже с этим мотором это лучший CTS.

Кому нужен 3.6 - можно рассматривать ct6. Скоро будет на нашем рынке

 

Было бы не плохо  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cts2 в стоке далеко не ракета, а учитывая разницу в весе, уверен, что cts3 с 2.0 "не везет" также как cts2 c 3.6. А скорее всего даже объезжает его.

Для 90% этого достаточно.

А что до моторесурса, любому производителю нынче пофиг что там будет с любым мотором после 100 тыщ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо в моторесурсе. Даже не мое мнение, а собственно дилеров, что одноразовая бритва максимум на тыс 100. Ну и в параметрах мотора, ни о каких 300+ речи не идет, как и о 400+ nm. И цифры цифрами, а то что 2.0T не везет никак CTS Вы можете убедиться на тест-драйве.

возможно, с другой стороны сейчас СТС3 в основном новые или с минимальным пробегом, думаю даже до 150 т км врятли большой %  первых покупателей докатает , так что пока имхо не очень актуально. а чинить четвёрку возможно и попроще будет ?

 

честно говоря, чтобы прям так уверенно сравнить 3.6 и 2.0Т, хотелось бы поездить помногу и подряд, но по моим ощущения сам процесс достижения максимальной мощности в 2.0Т гораздо комфортнее; постоянно крутить в красную зону 3.6 при посведневной езде как то не особо

да и пространство для тюнинга на турбе больше ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вам не кажется, что четырех горшковая бензопила как-то не очень соответствует типа Premium автомобилю?

И дело не в имидже, а технике. Запуск в мороз, уровень вибраций, звук работы итд итп...

А также отсутствие момента при малых и в общем и средних оборотах. Обьемчик решает многое, особенно в той зоне где турбины еще наддув не дуют. Особенно в том самом ГОРОДСКОМ цикле, где гонять на красном секторе тахометра негде по определению.

Тест-драйв все это отлично выявляет. Ощущение что по сеньке вообще шапка, мотор явно и никак не соответствует весу авто.

Пространства для тюнинга у 2.0T практически НЕТ. Так чтобы потом хотя бы тыс до 50 проездил без серьезных проблем...На этом моторе тюнинг начнется с замены поршевой, шатунов, клапанов, интеркулера как минимум и нагнетателя как максимум итд итп. Сменой циферок в прошивках хорошего результата не достичь, без вмешательства в железо.

 

А про 3,6- не знаю откуда Вы взяли "крутить в красную зону 3.6". Момент в 415-420 нм вообще-то достигается у них на 3800-4000...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...