Перейти к публикации

STS: вопросы по покупке и эксплуатации


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

Начались перепады температуры на улице. Днем +15-20, ночью 3-5.

Опять  завожу машину только со скидыванием клеммы.

Сегодня делал это уже два раза. Начинает доставать.

На прогретую заводится без проблем, с утра раз из десяти.

Иногда выскакивает service column lock ( чтоб обделался тот, кто его в европейскую версию поставил) Подозреваю, что либо неконтакт на фишке, либо сам долбанный замок.

Замок не дешевый. Может есть какая-то возможность его програмно отключить? Или можно просто скинуть фишку? В прошлом году дошло до прошивки. Повторять не хочется.

Позавчера взял у знакомого в магазине новый аккумулятор, весь день был на ходу.

Утром та же история.

Еще вопрос - есть ли автономное питание на компе в багажнике? Там вроде BCM находится.

Может оттуда все беды. Все лето ездил - горя не знал. Но не заводиться при +7 это уже не в какие ворота.

У америкосов, знаю, данного замка на колонке нет.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Левое боковое зеркало было настроено: задняя передача - наклоняется в низ зеркало, переход на драйв - в обычное положение. Ничего не трогал и теперь: зеркало полностью на верх смотрит, переключая на заднюю передачу, то полностью в низ, то на верх смотрит, почти в небо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

у меня такой же глюк бывает иногда.

завново перенастраиваю, сохраняю настройки и опять работает.

 

Не разобрался с настройками по зеркалу.  :(

Есть возможность описать, куда заходить в настройках?

Опубликовано:

джойстик регулировки зеркал должен посередине быть всегда, если вправо или влево, то при заднем ходе будет зеркало наклоняться соответственно правое или левое.... джойстик часто случайно задевается вот и всё ;D

Опубликовано:

Это понял.

В данный момент у меня: если джостик на правое зеркало - правое зеркало опускается/поднимается, как и раньше - в порядке.

Если джостик на левое зеркало, при заднем ходе зеркало поднимается максимально вверх (ранее наклонялось в низ слегка), вручную регулирую. В настройках не разобрался.  >:(

Опубликовано:

ты джойстиком настрой зеркала под себя и пересохраняй в памяти для своего профиля.

Я думаю это глюк именно с настройками памяти связан.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

Всем привет!

Начались перепады температуры на улице. Днем +15-20, ночью 3-5.

Опять  завожу машину только со скидыванием клеммы.

Сегодня делал это уже два раза. Начинает доставать.

На прогретую заводится без проблем, с утра раз из десяти.

Иногда выскакивает service column lock ( чтоб обделался тот, кто его в европейскую версию поставил) Подозреваю, что либо неконтакт на фишке, либо сам долбанный замок.

Замок не дешевый. Может есть какая-то возможность его програмно отключить? Или можно просто скинуть фишку? В прошлом году дошло до прошивки. Повторять не хочется.

Позавчера взял у знакомого в магазине новый аккумулятор, весь день был на ходу.

Утром та же история.

Еще вопрос - есть ли автономное питание на компе в багажнике? Там вроде BCM находится.

Может оттуда все беды. Все лето ездил - горя не знал. Но не заводиться при +7 это уже не в какие ворота.

У америкосов, знаю, данного замка на колонке нет.

 

Привет, замок случаем не передний правый?

Опубликовано:

ты джойстиком настрой зеркала под себя и пересохраняй в памяти для своего профиля.

Я думаю это глюк именно с настройками памяти связан.

 

На какую кнопку нажать, чтобы попасть в профиль?  :o

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

кто знает в каких заводских цветах выпускалась вишка?

 

везде вижу либо черные либо серебристые. других не было?

Неужто вишку захотел? ;D

Опубликовано:

кто знает в каких заводских цветах выпускалась вишка?

 

везде вижу либо черные либо серебристые. других не было?

 

Если посмотреть на youtube, то там есть черные, серебро, темно-серые, серо-голубые

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Дроссель почистили, теперь гудение, это нормально?

По круговой парковке в низ еду, не ровности на дороге, скрипит слева у стойки. Пружина? Ваши предположения?  :)

Опубликовано:

По круговой парковке в низ еду, не ровности на дороге, скрипит слева у стойки. Пружина? Ваши предположения?  :)

 

Попробуй сайленты у рычагов вд-40 обильно спрыснуть, мне помогло избавиться от скрипов на неровной дороге

Опубликовано:

лучше б это в технические вопросы по STS.

 

скрипеть могут и шаровые опоры рычагов.

в сервис бы на диагностику.

 

"гудение" это что?

 

Опубликовано:

Гудение похоже на то, как комар жужжит.  :)

бензонасос

форсунки впрыска

насос ГУР

МРЦ аммо

вентилятор салона

кондиционер

блок розжига ксенона

и т.д.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет ! Хочу прикупить СТС-ку 4.6 AWD . По деньгам выпадаю на 2005-2006(7) год. ПРобеги соответственно 80-150. Стоит ли ? И что ожидать на таких пробегах ? Я так понимаю с электрикой и подвеской  (магнетик райд) .

з.ы.- сейчас пользую форд мондео 4 2.0 145лс на ручке.

 

Опубликовано:

Оно и понятно ...Но примерно хотелось бы, знать, чего и на каком пробеге ....К примеру:

1) Цепь ГРМ

2) подвеска ( её детали)

3) АКПП( ремонт или замена масла) , сколько ходит как правило

4) По электрике что-либо ...

Или нет такой статистики?

Опубликовано:

однозначно стоит. что форд, а что кадиллак!

проблема будет только найти не упилок, большинство владельцев пользуют пока не начнут сыпаться, а потом на продажу, потому что дорого обслуживать. Надо четко понимать, какого класса машину берешь и какого обслуживания она требует.

Оно и понятно ...Но примерно хотелось бы, знать, чего и на каком пробеге ....К примеру:

1) Цепь ГРМ

2) подвеска ( её детали)

3) АКПП( ремонт или замена масла) , сколько ходит как правило

4) По электрике что-либо ...

Или нет такой статистики?

 

1) цепь грм на v8 мало кто менял. возможно потребует замены на больших пробегах Овер200тык.

я менял )

вообще мотор надежный. northstar легендарный мотор, появился еще в 91 году, c доработками использовался до 2010.

2) подвеска классная, но готовься, что почти все оригинал.

Хотя оригинал не дорогой (сравнительно).

сама по себе подвеска надежна.

дорогое - амморты магнетик с регулировкой жесткости.

ресурс у них в районе 150-200 тык. Если их не меняли с завода, то скоро их время придет. Определить можно по потекам на самих амортах, очень жесткой езде, отсутствии разницы режимов sport-touring (сложно заметить на быстром тесте, поэтому не ориентируйся на это). Ценник в районе 400-450$ за один амморт. Плюс в том, что ходят долго и качество управления на новых не сравниться с колхозом.

к этому пробегу все меняют втулки стабилизаторов перед и зад. Недорого.

подушки двигателя также устают уже к этому пробегу. их 2 штуки в райне 100$ каждая, одну из них менять геморойно.

ступицы - обращай внимание на гул. при пробеге больше 100тык требуют замены, к 200тык гарантировано поменяешь все 4 ступицы.

оригинал дорого, есть хороший неоригинал тимкен - в районе 250$ за штуку, есть еще китай - говно.

посмотри на подтеки жидкостей - может втулки\резинки будут изношены.

3) что 5-акпп, что 6-акпп (с 07 года) надежны.

масло меняют каждые 50-70 тык., 5-акпп хорошо известна всем (ставилась на ха5)

4) выходят из строя передние ручки дверей, проблемная микруха в ручках. меняют или ручку в сборе (внутр. часть), что дороговато, или разбирают и меняют микруху (бюджетно)

 

также смотри на наличие ошибок заводским сканером, много чего диагностирует.

в машинах 05-07 годов очень вероятно будут убиты катализаторы. вероятность - 90% особенно на пробеге Овер 100-120тык. проверяется наличием ошибок 0420\0430.

так как каты идут в сборе с выпускным коллектором, то не бюджетно оригинал. Есть магнафлоу из штатов и другой неоригинал - по деньгам более-менее.

 

часто глючат заслонки - проблема с актуаторами печки.

на европейках глючит сигналка - салонная и блокировка руля.

 

как итог - автомобиль очень классный, при надлежащей обслуге.

 

если что забыл - спрашивай

 

 

 

 

 

 

Опубликовано:

1) к сожалению почти у всех текут рулевые рейки на не самых больших пробегах.

2) сомнительны сальники раздатки. Сами сальники стоят копейки, замена - отнюдь.

3) относительно легко забиваются дерьмом радиаторы снаружи, а их немало. Мойка с разборкой обычно помогает - все равно ОЖ менять хоть раз в 2-3 года надо.

4) ничего не надо покупать в АТЦ Москва.

5) Лучше перед, но можно и после покупки на полную диагностику к официалам (ну или в Лаки), а дальше планировать реабилитацию.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...