Перейти к публикации

STS: вопросы по покупке и эксплуатации


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот в том то и проблема, что не показывает меньше 99, даже после часа езды, в движении, на светофоре - всегда 99. Range относительно, нормально показывает.

 

А вот с катализаторами проблема, мне сказали, что замена выйдет, как минимум на 70 т.р. Заливаюсь в основном на Роснефти, сейчас перехожу на Газпромнефть, иногда Лукойл. Но сейчас Check вообще не пропадает, на выходных поеду снимать ошибку.

 

Хм... Ощущения от вождения, самые хорошие. Разгон, правда ощущается, только с 120 и выше. До того, как разгоняешься до 120, как будто в лайнере на крейсерской скорости. Управляемость хорошая, но я как-то и не гонщик, чтобы входить на высокой скорости в повороты, а Нюрнбургринг, чтобы проверить далеко.

Подвеска - отдельный разговор, каждый раз все по разному, хотя езжу в режим "туринг", но очень радует, как проходит лежачие полицейские на скорости. Но низкий профиль убивает весь комфорт иногда, особенно разница чувствуется, когда приходится ездить по трамвайным путям, где плитка уложена. Вообще прелесть машины вижу в основном в движке.

 

Ну а по эксплуатации отзывы:

Мне не нравится:

1. Мало места, непонятно, как в Американке full-size - так мало места. В предыдущей машине Pontiac Bonneville тоже одного флагмана GM прошлых лет, было место очень много, хотя она и сейчас мало чем уступит тому же STS, по комфорту и оснащению.

Да и вообще если так смотреть STS не дотягивает по Амерканским меркам до Full size по размерам и по Европейским меркам до представительского седана (F-class), теми же размерами и опциями.

2. Также мало места по бардачкам, если взять с собой 3-ех пассажиров, то сумку для документов уже некуда положить, на полу валяются кейсы для аудиодисков, перчаточный ящик еле в себя документы сложенные на пополам принимает, подлокотник на зарядник и держалку для телефона. Багажник - одно тело, не больше, к тому же достаточно сложно запихивать.

3. Еще как минус, стал замечать, что неудобно долго сидеть в кресле, начинает спина болеть.

4. Отделка деревом, ну совсем неубедительная. Пластик - пластиком.

 

Опубликовано:

AlexStarkoff

inst. mpg не должен показывать 99 все время - у тебя что-то не так видимо, сложно сказать как исправить - съезди к диллерам

 

да разгон у нее просто отпадный )))

но давай по твоим пунктам:

 

1. место действительно мало внутри, несмотря на габариты. НО! STS - это не фуллсайз. Это премиум мидсайз и всегда им был. И F-классом европейским он никогда не был, это e-класс. Они всегда позиционировали его как конкурент 5ке бмв.

фул сайз у кадиллака это DTS - и вот там места сзади навалом и в багажник 3 тела загрузить вообще не проблема))

2. тут согласен, места куда что кидать внутри почти нет

3. таже фигня - эксперементирую с настройками кресла постоянно, но еще не нашел оптимальных

4. по мойму неплохая, у меня темный евкалипт смотрится недешево.

Опубликовано:

привет, беларусь!

Рад тебя видеть..  ;) Как там наши белые стопы поживают?  ;)

 

с расходом правильно сказал, Alex - сотри сначала ошибки..  ;) Дополню предыдущего оратора.

1. Все правильно - е класс, но позиционировался он как е+ класс (чуть длинне 5 метров)

2. да. но при этом помни - самые толстые кресла в классе (а у тебя и с вентиляцией наверное), толстый подлокотник, карманы в дверях. привыкнешь.  ;D

3. пользуйтесь активно поясничной поддержкой. Все, кто ездили со мной, говорили - уютные, как дома у камина сидишь  ;)

4. темный эвкалипт-ммм... вещь! мне и мое светлое дерево нравится. Пусть оно и псевдодерево. Зато сверчков нет вообще в салоне. Бывают кстати и алюминивые отделки - например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13594790-bf6311.html

Вощето есть куча наборов накладок на любой вкус и цвет - и натур дерево, и карбон и все на свете - смотри на Ибэе "Dash Kits STS 05"

 

Опубликовано:

Привет, я тоже!!

белые стопы хард ту файнд свосем, но ты ж свою продал ведь?

я себе кстати прифигачил задний бампер от рестайла - теперь у меня полурестайловый))))

1. ну это наши диллеры могут как угодно изгаляться и запихивать в любые классы.

в штатах - CTS - это entry level premium midsize конкурент 3er bmw

                  STS - это premium midsize конкурент 5er (реально сравнивать надо с е60)

                  DTS - full size, с семеркой не конкурировал, просто потому что морально платформа очень старая и в европе не продавалась

2. не спорю, толстые сидухи съедают много места, я привык и мне много места не надо, езжу в основном один.

3. Сидухи мне нравятся, хорошие, много настроек и поясница вверх-вниз, но на дальняке болеть спина начинает всеравно. Не нашел я еще правильных настроек под себя (((

4. мне кажется темное дерево и особенно вставки деревянные в STS-v смотрятся дорого и не похожи на пластик.

а аллюминий, карбон - так себе, неуютные для рэйсеров)))

аллюминий в штатах шел только в базовых комплектациях на 3.6

Опубликовано:

стоп нужен все равно..машинка недалеко от меня :D

напиши партнамбер белого, попробую поискать  ;D

 

выкладывай фотки заднего бампера! Ждем-ждем... с хромом, да? а пороги не будешь делать хром полосу? ее ж наверное можно заказать отдельно... руль от рестайла будешь ставить?  ;)

темный эвкалипт наверное можно заказать родной, я думаю. Таргет - скинь мне вин в личку- я попробую накладки пробить по цене..  ;)

Опубликовано:

все завтра скину и фотки и номер и вин.

кстати в москве противотуманки в рестайл задние сложно найти и дорого?

просто мне пришел бампер задний с дырками - в штатах там решетка, но ее отдельно от бампера проблема найти.

Хром молдинг на бампер буду заказывать - он отдельной позицией идет, но крепеж под него предусмотрен, т.е. бампер под хром полоску.

 

Опубликовано:

противотуманки задние на заказ 3 недели, предоплата 100 %.

8700 руб / штука...

 

да нафига они нужны??! закрой алюминиеыой сеткой - все будет красиво  ;)

Опубликовано:

Ну все стало на свои места, а то во всех каталогах пишут "Представительский класс".

 

Мне кажется, что в задних противотуманках есть свой шик, особенно вечером, когда виден этот прямоугольник светящийся.

А есть ли возможность с катализаторами мучаться поменьше? Вырезать их и обманки допустим поставить. Кто-нибудь сталкивался с этим? Не думаю, что такая операция много проблем принесет двигателю.

Опубликовано:

поищи тему про каталики, неоднократно вопрос поднимали...

вкратце - с обманками не все просто. Лучше разрезать корпус, поставить внутрь универсальную начинку... 10 тыр.

Мне повезло - я нашел бу каталик со свежей машины в Москве, заменили левый, и все стало гут.  ;)

 

Опубликовано:

Мужики))

Начались у нас холода)

Вылезла болячка, передняя пассажирская дверь, из нутри открывается легко, проблем нет. Снаружи не реагирует вообще на то что тянешь ручку, соответственно электро замок не открывает и красный диод не моргает. Подскажите куда лезть, что смотреть, как разбирать? Подробно пожалуйста)))

Опубликовано:

Мужики))

Начались у нас холода)

Вылезла болячка, передняя пассажирская дверь, из нутри открывается легко, проблем нет. Снаружи не реагирует вообще на то что тянешь ручку, соответственно электро замок не открывает и красный диод не моргает. Подскажите куда лезть, что смотреть, как разбирать? Подробно пожалуйста)))

Может датчики в самой ручке? Либо проводка...

Посмотри здесь

http://www.cadillacforums.com/forums/cadillac-sts-forum-2005-through-2012/213539-help-front-doors-wont-open-5.html

Опубликовано:

У меня тоже пара вопросов.

Начал парить датчик давления (правый передний). Пока езжу по городу все ок, как только на трассу минут через 10 сообщение о неработающем датчике. Это замена?

Второе. Иногда в салоне слышно 4 тихих бипа. Поискал в инете - может быть теряется связь с датчиком. Вроде совпадает с моей ситуацией.

И еще вопрос. За месяц долил около 100 грамм масла. Это нормально или??

Правда доливал когда мне казалось, что уровень чуть ниже середины...

Опубликовано:

1. датчики давления можно попробовать перепрописать в условиях дилера. я поменял 1 и перепрописал все.

можно совместить с переобувкой на зиму.

2. о доливе масла лучше судить по пробегу, а не по сроку.

Опубликовано:

1. датчики давления можно попробовать перепрописать в условиях дилера. я поменял 1 и перепрописал все.

можно совместить с переобувкой на зиму.

2. о доливе масла лучше судить по пробегу, а не по сроку.

Собираюсь поменять диски с 17 на 18. Датчики возможно переставить? Нужды в зимней резине нет, у нас зимой в основном дождь...

Масло доливал 100 грамм на 7000 км.

Опубликовано:

1) Вы бы машину в профиле указали включая возраст.

2) Датчики обычно можно переставить, но резьба на них закисает (ал сплав) и может плохо откручивацца и повреждаться

3) по маслу - все ок - не парьтесь

Опубликовано:

1) Вы бы машину в профиле указали включая возраст.

2) Датчики обычно можно переставить, но резьба на них закисает (ал сплав) и может плохо откручивацца и повреждаться

3) по маслу - все ок - не парьтесь

Спасибо!

Данные видимо после обновления форума пропали вместе с аватаром

Заполнил....

Опубликовано:

по переходу с 17" на 18" - приценитесь к дискам и резине.

квазиоригинальные диски (реплика) вряд ли найдете - я не смог (создавал ветку в эксплуатации STS).

Настоящий новый оригинал у ОД мин тыщ40 за 1 диск, оригинал бу довольно редок.

Резина тоже существенно дороже.

Опубликовано:

по переходу с 17" на 18" - приценитесь к дискам и резине.

квазиоригинальные диски (реплика) вряд ли найдете - я не смог (создавал ветку в эксплуатации STS).

Настоящий новый оригинал у ОД мин тыщ40 за 1 диск, оригинал бу довольно редок.

Резина тоже существенно дороже.

Резина в пределах 40 т.р.

А диски.... Оригинал дороговато, а остальное от 5 до 12 т.р диск.

Смотрел Enkei в районе 9-10.

Еще есть вот это. http://yamato.colesa.ru/wheels/mikava.html

Размерчик наш: 8х18 5х115 ет 45 цо 70,1

Но уж больно цена низкая.

Опубликовано:

Собираюсь поменять диски с 17 на 18. Датчики возможно переставить? Нужды в зимней резине нет, у нас зимой в основном дождь...

Масло доливал 100 грамм на 7000 км.

 

Продал машину остались оригинальные аксесуарные 18 диски с резиной и датчиками.

http://koleso.auto.ru/sale/102674625.html

Резина зимняя, но хорошие только два передних и они на фото видны. Отдам недорого. Впридачу могу отдать ручки водителя и замки обоих передних дверей - если не лень, то сможешь поэкспериментировать с восстановлением микиков )))

Опубликовано:

Мужики))

Начались у нас холода)

Вылезла болячка, передняя пассажирская дверь, из нутри открывается легко, проблем нет. Снаружи не реагирует вообще на то что тянешь ручку, соответственно электро замок не открывает и красный диод не моргает. Подскажите куда лезть, что смотреть, как разбирать? Подробно пожалуйста)))

Может датчики в самой ручке? Либо проводка...

Посмотри здесь

http://www.cadillacforums.com/forums/cadillac-sts-forum-2005-through-2012/213539-help-front-doors-wont-open-5.html

 

Ни чего не понял) переводчик не справляется))) подскажите чего там поняли?)

Опубликовано:

У меня тоже пара вопросов.

Начал парить датчик давления (правый передний). Пока езжу по городу все ок, как только на трассу минут через 10 сообщение о неработающем датчике. Это замена?

Второе. Иногда в салоне слышно 4 тихих бипа. Поискал в инете - может быть теряется связь с датчиком. Вроде совпадает с моей ситуацией.

И еще вопрос. За месяц долил около 100 грамм масла. Это нормально или??

Правда доливал когда мне казалось, что уровень чуть ниже середины...

скорей всего - просто замени круглую батарейку в датчике за 200 руб - и будет тебе счастье... "Мне бы Ваши проблемы, господин учитель.."

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...