Перейти к публикации

Отчет о поездке в Новосибирск. Цель понятна - Custome tune CTSII AWD 2008г


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня только на 92 ездил. На 95 и выше тупил как сука и жрал по двадцатке.

А на 92 даже на вытянутых цепях с сааб 9-3 турбоХ на ручке нормально тягался. Не говоря про всякие импрезы и эволюшены.

Правда у меня был задний привод

Интересно как он мог на 92-м ехать гораздо лучше, чем на 95-м???

Не то чтобы я не верю, просто как-то странно это и удивительно!  ::)

:o

Опубликовано:

На что мозги настроены, на том и едет.

Не у меня одного такая ерунда была.

 

Опубликовано:

Все понятно.

Машина не едет. Никто не знает почему.

Продавай.

машин едет, но не на 311 кобыл.

 

Наверное поэтому след мотор LFX уже идет с другой конфигурацией впуска и с более адекватной Делкой в качестве мозга

 

Бош амно, подытожим  ;D

 

Тем не менее у тюнера машин едет 6,2-6,5, даже на этом амне

Опубликовано:

lv это где?

видимо Lietuva

"This is Vegas, baby... This is Vegas"

типа я его поставил рядом с Бошем, отправив в Прибалтику?  :D
Опубликовано:

На что мозги настроены, на том и едет.

Не у меня одного такая ерунда была.

Я понял...

А вообще прикольно!

Судя по всему на 98-м он вообще не заводился!

:D

Опубликовано:

Андрей, съезди в сторону Корфовской , дай ему прос ****ся,  там есть участки выше 140 км / ч, потом  посмотришь на результат.  заоодно ведерко голубики у бабушек на дороге купишь))) дорога там сейчас вроде хорошая и без камер, но в кустах иногда гайцы ( я в молодости по этой трассе  220 в авто  похоронные бубенчики звенели) .

Опубликовано:

Марин, да я его уже проси*ал до Облучья, там тоже местами неплохо. Но после поездки все-равно 8 секунд, хоть тресни. А до Бикина дорога уже давно не аллё. Щас году к 16 реконструкцию закончат  ;D

 

Все говорят у меня 6,1 и трал-ля-ля, но до сих пор никто из этих "хвастунов" не выложил видео, чтобы общественность могла оценить. На моей памяти только изя где-то публиковал, но у него RWD

Опубликовано:

"This is Vegas, baby... This is Vegas"

:)

Ты б хоть сэлфи б прислал штоль)))

Опубликовано:

Марин, да я его уже проси*ал до Облучья, там тоже местами неплохо. Но после поездки все-равно 8 секунд, хоть тресни. А до Бикина дорога уже давно не аллё. Щас году к 16 реконструкцию закончат  ;D

 

Все говорят у меня 6,1 и трал-ля-ля, но до сих пор никто из этих "хвастунов" не выложил видео, чтобы общественность могла оценить. На моей памяти только изя где-то публиковал, но у него RWD

 

8 секунд многовато у меня достаточно бодрый сток.

Попробую выложить видео.

 

Как уже писал всех Логанов на райене наказал)))

Опубликовано:
Чую, есть какой-то подвох

Кстати да есть, у меня радиатор новый не сток, он толще стокового % на 30 наверное, жижи вошло 11+ литров попоему, отсюда эффект поидее 8) а те 105 были без 2 литров антифриза я вспомнил, ибо покупал жижу под сток размер! ВО!

Опубликовано:

Кстати да есть, у меня радиатор новый не сток, он толще стокового % на 30 наверное, жижи вошло 11+ литров попоему, отсюда эффект поидее 8) а те 105 были без 2 литров антифриза я вспомнил, ибо покупал жижу под сток размер! ВО!

во, вот это уже принимается в расчет!

Хде фото твоего спортивного антифриза на 150град? Опять как студентка, пообещал придти и забыл?  ;D

Опубликовано:

Не вижу надписи 'approved DexCool ©'. Уверен в своем выборе? Цвет-то хоть оранжевый?

 

Декскул отличается добавлением одного компонента, химическое название не помню, но на ойлклабе его раскладывали по полочкам. Он тоже должен держать 125-130 град, поскольку шкала в ситике до 125 градусов понимает рабочую температуру

 

Давай в эту же тему фото и артикул радиатора, как подтверждение железной аналогии тому, что сделано у меня программно. Щас еще подумаем и соберем свой комплект Стейдж4 раз в 10 дешевле профессионального от тюнинг-бюро  ;D

Опубликовано:

Как уже писал всех Логанов на райене наказал)))

первый этап пройден, следующий - уделать все коптящие жигуары на серпантине Джубга-Сочи  :D

 

На третьем этапе можно выходить супротив октавий рс, которые так никто не уделал  ;)

Опубликовано:

Не вижу надписи 'approved DexCool ©'. Уверен в своем выборе? Цвет-то хоть оранжевый?

 

Декскул отличается добавлением одного компонента, химическое название не помню, но на ойлклабе его раскладывали по полочкам. Он тоже должен держать 125-130 град, поскольку шкала в ситике до 125 градусов понимает рабочую температуру

 

Давай в эту же тему фото и артикул радиатора, как подтверждение железной аналогии тому, что сделано у меня программно. Щас еще подумаем и соберем свой комплект Стейдж4 раз в 10 дешевле профессионального от тюнинг-бюро  ;D

 

я хз что там присадка присаживает и куда, сейчас вообще катаюсь на зеленом кастроле  :D темп как видишь в норме, но хочу феншую поэтому купил этот красно-оранжевый, да! Радитатор на рокавто TYC Part # 13055 или VARIOUS MFR Part # GM3010522 там тот же ТИК только без шильдика, брал в бывшем партнере гмпартс-рашша или типа того... жирный цуко еле впихнули  8)

Опубликовано:

KzrYYb4BmYI.jpg

Как и говорил выкладываю свои замеры после чипа и удаления катов. Делал в лаборатории скорости, отзывы про них хорошие исключительно от моих знакомых которые на ихних чипах уже годами ездят.

видео сделаю на недели - выложу.

Опубликовано:

Катался до ребят, прошиву успешно слили (протокол как и думал - Инсигния))), говорят по ДВС все проще простого, по коробке опыта нет, лезть нечем, обещали покурить интерфейсы итд (могут докупить интерфейсы если народ соберется 3+ человек), по ДСГ лучшие в Москве настройщики (между делом). По двиглу пока отложил дела (улетаю сам) улетает человек, но к середине Июля вернемся к вопросу, пока надо сформулировать хотелки кроме "чтобы валила  :D"

 

На обратном пути померял торможение 100-0 км/ч - 3.1 секунда не саммым экстренным способом, но юз чутка словил! Полный бак, полный багажник. Замерьте кто-нить на сток тормозах, что радует результат +-0.1 десятые повторил 3 раза, 1 за 1, устойчивость к перегреву хорошая! А вот разгон вялый, лето впуск на скорости 30-35*С, чутка постоишь 45 и выше, посему позорные 8.7 до 100км/ч, зимой было 7 с копьем совсем  >:D Надо переделывать впуск и изолировать все, может с прошивой хоть 7.5 летом поедет  ^-^

 

Опубликовано:

видео сделаю на недели - выложу.

цифровой спидометр только включить не забудь, ок?

 

Катался до ребят, прошиву успешно слили (протокол как и думал - Инсигния))), говорят по ДВС все проще простого, по коробке опыта нет, лезть нечем, обещали покурить интерфейсы итд (могут докупить интерфейсы если народ соберется 3+ человек)

Макс, давай виртуальщину в этой теме не описывать? У меня предподаватель по в.математике говорила "учить - не значит выучить", если перефразировать получится "хотеть сделать и сделать - разные вещи". До сих пор ждем пришествия представителя ЕДС, который все объяснит, уже больше года прошло  ;)
Опубликовано:

KzrYYb4BmYI.jpg

Как и говорил выкладываю свои замеры после чипа и удаления катов. Делал в лаборатории скорости, отзывы про них хорошие исключительно от моих знакомых которые на ихних чипах уже годами ездят.

видео сделаю на недели - выложу.

 

скока-скока?!  :o

 

давай видео!

Опубликовано:

KzrYYb4BmYI.jpg

Как и говорил выкладываю свои замеры после чипа и удаления катов. Делал в лаборатории скорости, отзывы про них хорошие исключительно от моих знакомых которые на ихних чипах уже годами ездят.

видео сделаю на недели - выложу.

 

скока-скока?!  :o

 

давай видео!

С каен эс 2012 года, не турбо который 400 л.с. до 100 км/ч иди в ровень, потом он вшатывает меня. Сделаю видео с ним. Выложу обязательно.

Опубликовано:

В рок ред канион, готов дернуть с тобой на v.

При 45с, на улице.

 

высылай билет и пятеру К$ на расходы, вылетаю  ;D

Опубликовано:
Макс, давай виртуальщину в этой теме не описывать? У меня предподаватель по в.математике говорила "учить - не значит выучить", если перефразировать получится "хотеть сделать и сделать - разные вещи". До сих пор ждем пришествия представителя ЕДС, который все объяснит, уже больше года прошло  ;)

 

Да не хочешь вообще писать не буду, проблем то, по ЕДС я людям озвучил возможности на форуме, вопросов 0, представителям ЕДС тут и с Опелями/БМВ работы хватает, не до нас, кому реально интересно могу дать прямой контакт человека в германии, а так я че тут на зарплате отчитываться перед кем-то за то что было или будет?

Ты чет прошился какой-то обиженный стал на всех ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...