Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Наверняка горят все три секции!!!

Естественно!

По крайней мере так проще будет реализовать подключение DRL, вот только вопрос насколько это надежно и правильней других способов запараллеливания...
Опубликовано:

С одной стороны снимаеться воздухан,с другой откручиваеться винт крепления(верхний) бачка омывателя немного отгибаеться далее есть защитные крышки и х снять и далее все увидете.Лампы перед вами. Одни извлекаете,другие ставите. Вот и весь фокус покус. Светят нормально.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

А что за способ такой по замене ламп без снятия фары???? Можно пожалуйста по подробнее инструкцию выложить... :D

вот тут подробная инструкция с сообщения №7:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=2613.0

 

Опубликовано:

Собственно вот...

Наконец-то, свершилось оживление, ура!!!...

- Повернул ключ зажигания - включились DRL.

- Включился автоматически ближний - DRL отключился....

2.gif.47cfd6abdcdff216adae5679f3c192c0.gif

1.gif.1f2878234bcab8ed1ca0a010f88f1336.gif

Опубликовано:

Собственно вот...

повернул ключ зажигания - включился DRL.

включился автоматически ближний - DRL отключился....

Смотрю ты уже всё примостырил!Молодца :)

Опубликовано:

ага :D  "колхоз столица" ;D

все супер работает... думаю что для меня этот вопрос теперь решен и твоя заслуга в этом тоже есть.

сереж! кстати на приборке должно что-то гореть? типа включен такой-то свет, ближний, дальний, дневной...?

 

Опубликовано:

значит все работает как надо  :D... просто думал, что drl на приборке тоже должен как то обозначаться.

ни как не отображается :)
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Я вот также пересел на Эскалейд. Почти. Его уже купил, но Лексус еще не продал... Пока решил заняться доработками. После долгих размышлений, предлагаю на суд свою схему активации ДРЛ. Именно активации - загораются при включении зажигания, выключаются при включении ближнего. Бюджет - одно пятиконтактное реле с колодкой. Никаких дополнительных проводов и спаек. По фотке все видно. В кадр не попал только провод массы - просто закреплен под гайку на кузове.

Опубликовано:

Выдергиванием реле)))

Согласен, схема несовершенна, но очень проста в реализации. Если долго копаться в электрике (чего я не хотел), то лучше, конечно, подсоединить еще на разрыв от нажатого ручника - так обычно реализуется отключение ДРЛ при стоянке.

Опубликовано:

Я вот также пересел на Эскалейд. Почти. Его уже купил, но Лексус еще не продал... Пока решил заняться доработками. После долгих размышлений, предлагаю на суд свою схему активации ДРЛ. Именно активации - загораются при включении зажигания, выключаются при включении ближнего. Бюджет - одно пятиконтактное реле с колодкой. Никаких дополнительных проводов и спаек. По фотке все видно. В кадр не попал только провод массы - просто закреплен под гайку на кузове.

А у тебя есть схема по электрике эска? ???
Опубликовано:

Просто если есть то надо .Вопрос касается тока американцев ,тк там противотуманки с дальним не горят и при противотуманках не работает интелибим (авто дальний ближний).Хотелось отвязать противотуманки от них,как на европейце.

 

вот тема про это http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=9315.0

Опубликовано:

это конечно все хорошо... Но как быть если необходимо вообще погасить весь свет не выключая зажигания????

кручу ручку в крайнее левое положение и ничего не горит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...