Перейти к публикации

Леонид1543281242

Newbie
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Леонид1543281242

  • День рождения 01.01.1970

Леонид1543281242's Achievements

0

Репутация

  1. Так он и в Москве в Экзисте или Автодоке две недели, только один 1700, другой 1800. А в чем их отличие и какой нужен?
  2. похрипывает, зараза. По каталогу GMSklada выдает два номера 25852237 и 25852236. Оба с очень долгими поставками. Какой все же стоит? Может проще/лучше какой-нибудь аналог по размеру подобрать? Какой размер нужен - подскажите, пожалуйста - лень лишний раз обшивку сдергивать.
  3. А такая система на Калину 2008 года пойдет? http://www.ebay.com/itm/161132916983?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649
  4. Да кнопку можно и не ставить. обойтись. Не знаю, как на Эскаладе, на Лексусе ДРЛ не горит, если заводишься и ручник поднят. Можно еще одним реле последовательно к ручнику подключить - чтобы при поднятом не включались. Но для этого хорошая схема нужна - а у меня ее нет.
  5. Выдергиванием реле))) Согласен, схема несовершенна, но очень проста в реализации. Если долго копаться в электрике (чего я не хотел), то лучше, конечно, подсоединить еще на разрыв от нажатого ручника - так обычно реализуется отключение ДРЛ при стоянке.
  6. Я вот также пересел на Эскалейд. Почти. Его уже купил, но Лексус еще не продал... Пока решил заняться доработками. После долгих размышлений, предлагаю на суд свою схему активации ДРЛ. Именно активации - загораются при включении зажигания, выключаются при включении ближнего. Бюджет - одно пятиконтактное реле с колодкой. Никаких дополнительных проводов и спаек. По фотке все видно. В кадр не попал только провод массы - просто закреплен под гайку на кузове.
×
×
  • Создать...