Перейти к публикации

CTS 2.8 Видимо в сотый раз, однако...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Цепи - выдуманная проблема. Если бы люди не меняли масло в рекомендованные 15 ткм и лили бы не рекомендованный GM Dexos2, цепи жили бы гораздо больше.

 

По последним данным, полученным из уст AlexDiag, в моторах 3.6 LLT не цепи тянутся, а стирается нижний башмак из-за недостатка смазки.

 

Так что ищите хозяина, меняющего масло через 5-7ткм и льющего нормальное полнозольное масло.

А Алексдиаг не сказал какое имено?

Сколько его не пытали на форуме в своё время, он так конкретно и не написал!

::)

Опубликовано:

Цепи - выдуманная проблема. Если бы люди не меняли масло в рекомендованные 15 ткм и лили бы не рекомендованный GM Dexos2, цепи жили бы гораздо больше.

 

По последним данным, полученным из уст AlexDiag, в моторах 3.6 LLT не цепи тянутся, а стирается нижний башмак из-за недостатка смазки.

 

Так что ищите хозяина, меняющего масло через 5-7ткм и льющего нормальное полнозольное масло.

 

Вот и мне один хороший мастер, еще в бывшем Кларусе, говорил, что цепи тянутся из-за того, что масло во время не проверяют в ДВС.

 

Опубликовано:

Цепи - выдуманная проблема. Если бы люди не меняли масло в рекомендованные 15 ткм и лили бы не рекомендованный GM Dexos2, цепи жили бы гораздо больше.

 

По последним данным, полученным из уст AlexDiag, в моторах 3.6 LLT не цепи тянутся, а стирается нижний башмак из-за недостатка смазки.

 

Так что ищите хозяина, меняющего масло через 5-7ткм и льющего нормальное полнозольное масло.

 

Вот и мне один хороший мастер, еще в бывшем Кларусе, говорил, что цепи тянутся из-за того, что масло во время не проверяют в ДВС.

Мне это один уважаемый форумчанин сразу объяснил, как я только зарегистрировался и зашла речь об этой проблеме у Ситиков 3.6.

Так что уровень масла проверяю регулярно, ну а прошивка БК машин 2011MY делать ТО реже, чем раз в 7,5 тысяч пробега не позволяет, как я понимаю...

Опубликовано:

Дело даже не в проверке уровня. Дело в потере маслом смазывающих свойств, когда нет поверхностного натяжения масляной пленки и она 'срывается' в трущихся деталях.

 

А это происходит у крекинговых масел уже после 5-7 тыщ пробега в городских условиях ( а это самый тяжелый цикл мотора). У ПАО и эстеровых - немного позже.

 

Три правила: смена раз в 5-7ткм, правильная высокотемпературная вязкость для высоконагруженного мотора, средне-, а лучше - полнозольный пакет присадок.

 

Его рекомендации на дроме - Mobil1 New Life 0w-40 и LiquiMoly Synthoil Energy  0W-40. На втором масле я отъездил зиму и весьма доволен динамикой двигателя, плюс ко всему угар практически ноль.

 

По его словам, один из разработчиков моторной линейки Alloytec V6 (это те двигатели, на которых мы ездим) настоятельно советовал менять масло при достижении счетчика масложизни 50%.

Опубликовано:

Дело даже не в проверке уровня. Дело в потере маслом смазывающих свойств, когда нет поверхностного натяжения масляной пленки и она 'срывается' в трущихся деталях.

 

А это происходит у крекинговых масел уже после 5-7 тыщ пробега в городских условиях ( а это самый тяжелый цикл мотора). У ПАО и эстеровых - немного позже.

 

Три правила: смена раз в 5-7ткм, правильная высокотемпературная вязкость для высоконагруженного мотора, средне-, а лучше - полнозольный пакет присадок.

 

Во как! Придется менять режим смены масла с 10тыс. до 7тыс.км.

 

 

Его рекомендации на дроме - Mobil1 New Life 0w-40 и LiquiMoly Synthoil Energy  0W-40. На втором масле я отъездил зиму и весьма доволен динамикой двигателя, плюс ко всему угар практически ноль.

 

Сам лью LiquiMoly серии LeichtLauf 5W-30, тоже доволен.

 

По его словам, один из разработчиков моторной линейки Alloytec V6 (это те двигатели, на которых мы ездим) настоятельно советовал менять масло при достижении счетчика масложизни 50%.

 

Меняю масло на 10тыс, масло-жизнь около 55-60% .

Гость Александр Вениаминович
Опубликовано:

Но всё же... Расход в среднем выходит как у 3.6

Знаешь, ты мне напоминаешь слюнтяя, маменького сыночка, который покупает Кадиллак  почти за миллион, но ноет как ребенок про расход топлива. Купи себе Ниссан Микру в кредит, езди и радуйся своему расходу в 9 литров. Развели здесь сопли.....

Опубликовано:

Но всё же... Расход в среднем выходит как у 3.6

Знаешь, ты мне напоминаешь слюнтяя, маменького сыночка, который покупает Кадиллак  почти за миллион, но ноет как ребенок про расход топлива. Купи себе Ниссан Микру в кредит, езди и радуйся своему расходу в 9 литров. Развели здесь сопли.....

Дяденька, следите за своим язычком. Я конечно понимаю, что в интернете силовые показатели увеличиваются в разы, но все же... Мои слова про одинаковый расход у данных движков как бы не несли слезливый характер, простая констатация фактов.

Опубликовано:

Правильно написал Александр витаминыч если смотришь и боишься расхода лучше дальше ездить на хонде

Опубликовано:

Неее, тут возникает вопрос, может имеет смысл взять аппарат с движулей 3.6.  И налог потерпит)

 

Берите конечно 3,6. Лучше колымить в Гандурасе, чем гандурасить на Калыме )))

Опубликовано:

Неее, тут возникает вопрос, может имеет смысл взять аппарат с движулей 3.6.  И налог потерпит)

 

Смотри в сторону 3.6 - выбор больше.

А вообще, смотрел хоть один авто?

Опубликовано:

Посмотри 2.8 на авто ру начинаются от 700 а 3.6 от 570. Ответ сам собой напрашивается 3.6 неликвид. Хотя кади сам по себе неликвид.

Опубликовано:

Посмотри 2.8 на авто ру начинаются от 700 а 3.6 от 570. Ответ сам собой напрашивается 3.6 неликвид. Хотя кади сам по себе неликвид.

Даже в этом случае на разницу в цене можно спокойно заплатить налог за 2 года в самом дорогом регионе. Ничего не намекает, не?
Опубликовано:

Ну не знаю господа, машины с меньшим объемом и количеством лошадей до 250 всегда на рынке больше ценятся. Что семерки бмв,что рэнжи,что каены. Стабильно на 100-150 тыс больше стоят. Кади конечно для перепродажи смысла брать нет. Но что то мне подсказывает что с 2.8 можно будет продать попроще.Тоже мелочь а приятно. А говорить про то что пофиг на объем, главное динамика и тд. Мне вот 2.8 вполне в городе хватает, хотя я со светофора не стартую первым. В гонках не участвую. Каждому конечно самому решать.

Опубликовано:

Естественно, каждому своё.

В моём случае - был бы STS ещё и 10-ти литровым в РФ, приобрёл бы с удовольствием.  ;)

Ну я все таки не рассчитываю еще лет 10 на ситике кататься) Ну а Стс конечно красавчик но продать наверное сложно(

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

3.6 зверь! Мне очень нравится! Жмешь на газ  и думаешь а хрен с ними с деньгами! Мотор крутится отлично, звук СУПЕР! Ничего подобного я раньше не испытывал. Я постараюсь никогда больше не брать машину меньше 3.5 л. Получится или нет. Не знаю.

И еще. Рассуждать можно бесконечно. Попроси кого нибудь прокатить и быстро отдашь деньги за 3.6.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...