Перейти к публикации

CTS 2.8 Видимо в сотый раз, однако...


Артём_91

Рекомендованные сообщения

Добрый день камрады! Уже давненько мучаюсь с выбором автомобиля... СTS на меня произвел очень сильное впечатление, что сказать, это действительно машина! Но красота красотой, а деньги лишними не бывают. Вообще в сети не так много информации про данный аппарат, поэтому накопились вопросы, на которые я очень бы хотел получить ответы.

- Реально ли найти живой экземпляр в районе до 750 тысяч?

- Сколько средний расход по городу, и кушает ли он 92 бензин?

- Цены на обслуживание, ТО, подвеска?

- На что прежде всего обратить внимание при выборе машины? К сожалению в наше время фраза- "Без лоха, жизнь плоха" как никогда актуальна.

- Куда можно загнать машинку для осмотра в СПБ? Где знающие ребята расскажут про состояние автомобиля.

- Может тут кто-нибудь продаёт авто? =) Напомню речь идёт об аппарате с двигателем 2.8 .

Вопросы в принципе банальные, но жизненно необходимые. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый или второй?

Были объявления по продаже здесь. РР сервис в СПб, на форуме сотрудник той конторы американетс, по-английски ник, http://www.rr-autoparts.ru/.

850 цена лучше.

Второй CTS - 95Аи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй CTS...

Ну как минимум на втором ЦТС 2.8 не тянуться цепи, так как тянуться на 3.6 а удовольствие по их замене не дешевое, уже плюс. По ходовке, все как у всех, правильнее будет чтоб мастера потрясли,посмотрели.Из болячек чаще всего встречающихся читай форум. А вообще каждая машина сугубо индивидуальна в зависимости каков был прежний хозяин, вот мне скажем не очень с этим повезло, но и критичного слава богу тьфу тьфу тьфу ни чего.А так в любую машину БУ надо будет вкладывать, вопрос уже сколько) Удачи с покупкой и не спеши!)Мир ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет желания налог платить - не плати. Хочешь платить его - лучше, к примеру, перечисляй его мне. В этом случае точно будешь знать, куда твои деньги уходят.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

- Реально ли найти живой экземпляр в районе до 750 тысяч?

- Сколько средний расход по городу, и кушает ли он 92 бензин?

- Цены на обслуживание, ТО, подвеска?

- На что прежде всего обратить внимание при выборе машины? К сожалению в наше время фраза- "Без лоха, жизнь плоха" как никогда актуальна.

 

 

Реально, только маловероятно ...

 

92 лучше не надо, расход от езды зависит. вроде как на 2.8 14 норм считается по городу

 

ТО недорого (для примера замена масла с фильтром 4000р включая масло), подвеска хз - ездий аккуратней, ступицы менял за 2к штуку

 

прежде всего при покупке бу машины, на мой взгляд, надо обращать внимание на владельца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет желания налог платить - не плати. Хочешь платить его - лучше, к примеру, перечисляй его мне. В этом случае точно будешь знать, куда твои деньги уходят.  ;)

===============================================================

На что тратить будешь? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет желания налог платить - не плати. Хочешь платить его - лучше, к примеру, перечисляй его мне. В этом случае точно будешь знать, куда твои деньги уходят.  ;)

===============================================================

На что тратить будешь? =)

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиск объявлений выдаёт крайне мало вариантов, печаль... Вообще присматривался к Лехусу GS300 года 05-06, однако почитав ужастики про компрессию в пятом цилиндре, что в итоге движульке будет совсем плохо. Передумал. Еще рассматривал лехус IS 250, но видимо это машинка для людей не самых больших габаритов, мне с ростом 190см будет тяжко залезать и вылезать. Вот и думай, что покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артем, чесслово надоело одно и то же расписывать в пятый раз за месяц.

Зайдите ко мне в профайл, прочитайте мои сообщения по вопросу выбора авто сами  ;) Начинайте с 4-й страницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артем, чесслово надоело одно и то же расписывать в пятый раз за месяц.

Зайдите ко мне в профайл, прочитайте мои сообщения по вопросу выбора авто сами  ;) Начинайте с 4-й страницы

Cпасибо, прочитаю. Я просто ленивая жопа  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да бери ситик - по кайфу тачка

 

у меня 190 рост - как раз было)

 

Продал?

 

Ага :)

А почему продал? И на какой аппарат произошла замена? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока есть желание и возможность взять, бери, потом будешь жалеть что не взял ;)

Делай акцент на возраст авто, 2.8 вроде только 08-09 год продавался в РФ, а это уже 5 лет, самому свежему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока есть желание и возможность взять, бери, потом будешь жалеть что не взял ;)

Делай акцент на возраст авто, 2.8 вроде только 08-09 год продавался в РФ, а это уже 5 лет, самому свежему.

Если прокладка между рулём и сиденьем была нормальная и за машиной следила, то думаю, что 6 лет это ерунда. Хотя может и ошибаюсь. Вот я и не хочу жалеть, хочу купить и кайфовать)) вот только вариантов что-то совсем нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В идеале брать после первого хозяина, с более менее прозрачной историей обслуживания, но не у многих авто так долго задерживается.

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=12839.0

Смотрел уже? вроде ухожено выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...