Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

спасибо, завтра пойду мучать сервис дальше...

вот с Теком беда здесь - нет нигде в области... совсем нигде, даже в РРТ и подобных...

я было хотел уже сам купить, но теперь видимо мы с кади разойдёмся после всех перепетий и Тек мне ни к чему...

Опубликовано:

  Если есть искра и бензин,то электроника.Мозги,датчики и т.д. Ты без сканера пытаешься завести? Как бы это не казалось смешным,но проверь все фишки разъёмов.

Опубликовано:

бенз - Шелл ви-пауэр, на нём и не доехал...

крутит и всё, один раз тресканул в глушах

шины надувал, фары прикрутил...

мотор б\у из ГМ-партс - навесное всё со старого

Опубликовано:

Померяйте компрессию еще, если тресканул в глушак значит гдето искра была, если например сбиты метки ГРМ  то компрессия в горшках должна значительно различаться.

Если все форсунки работают, компрессия впорядке, и искра везде есть, то чудес не бывает, поменяйте свечки, и насилуйте дальше, должен завеcтись.

Опубликовано:

  Если есть искра и бензин,то электроника.Мозги,датчики и т.д. Ты без сканера пытаешься завести? Как бы это не казалось смешным,но проверь все фишки разъёмов.

 

 

Если есть искра и бензин, то бензин загорится, исключение если нету воздуха или мотору не продышаться (например катализатор), или если это не своевременно происходит (например ГРМ неправильно стоит, тогда свечи может заливать и на искру пох).

А так повторюсь: хоть три тысячи датчиков поставь, не что не помешают горючему веществу загорется.

 

Опубликовано:

  Не претендую на знатока,тем более зная что вы очень толковый дядечка ;)  у меня к примеру не заводилась при скиной фишке датчика коленвала.А про кат и сбитые метки ГРМ эт точно,примерно в четверти случаях так и было.

Опубликовано:

Кадиллак - привидение с мотором... дикое, но симпатишное...))

Карлсон

завтра будет видно, спасибо за советы, отпишусь вечерком

Опубликовано:

  Не претендую на знатока,тем более зная что вы очень толковый дядечка ;)  у меня к примеру не заводилась при скиной фишке датчика коленвала.А про кат и сбитые метки ГРМ эт точно,примерно в четверти случаях так и было.

 

Ясен хрен, что она у тебя не заводилась, с отсоединенным датчиком колена искры быть не может :D

 

Опубликовано:

Он ее пока не смотрел-) На катушке ты ее не увидишь, она должна на свечке быть-)))

 

  Ну блин понятно,что свечку надо в катушку вставить...Вот я и пишу,искру то первым делом и проверяют) и почему он написал,что проблема?

Опубликовано:

в общем мозги воткнули от другого двигателя, который с газовым оборудованием был....

с родными мозгами вообще не крутит и горит блокировка, ошибок нет, по сигнализации проблем нет, ключ видит и все настройки работают... а блокировка горит и заводиться не даёт...

нужен Тек? по другому не решить?

и ещё если отправить мозги отдельно в Москву или Питер и не таскать машину их можно перепрошить сами по себе?

Опубликовано:

Чего-то топикстартер мутит, вчера еще движок крутил а сегодня уже не крутит ;)

Отдельно от машины ИХ НЕ ПРОШИТЬ. Даже если поставить на другую и прошить на ней, один хрен твоя не заведется. ТК кроме калибровки (которая в бу мозгах уже есть) и VIN (который поменять не проблема) есть еще привязка к конкретному иммобилайзеру (соответсвенно нужно привязывать к твоему).

Мне присылали так мозги от CTS, я как "самый умный" на другую воткнул и там все зашил, отправил, и там толку ноль. Срабатывает защита по иммобилайзеру.

Так что увы. Без теха не решишь

Опубликовано:

ничего не мучу - уже намутил... у меня сейчас 3 двигателя и двое мозгов, один родной-дырявый, второй с газовым оборудованием и мозгами, третий - который сейчас поставили он был без мозгов....

в сервисе перепутали мозги и теперь не знают какие от моего старого и какие от мотора с газовым...\

так вот на одних мозгах горит блокировка и не даёт крутить, на других даёт крутить, но не заводится (искра есть, форсунки прыскают)... ошибок на Лаунче нет ни там ни там

мои мысли такие, что с мозгами от газового он крутит, но они зашиты под газ, а с моими блокировка стоит и не даёт крутить...

Опубликовано:

Двигатель к мозгам отношения мало имеет в плане блокировок. Впервые слышу что Cadillac-овские мозги можно под газ зашить, как то в голове не очень укладывается, под газовое оборудование всегда ставится отдельный дополнительный блок управления

Опубликовано:

...убийца - дворецкий  ;D

Опубликовано:

в общем так и не заводится...

отвёз на Тек2 - ничего не видят... что смотреть на сканере, если нет ошибок, мастер, я так понял, не особо с Теком дружит...

Опубликовано:

в общем так и не заводится...

отвёз на Тек2 - ничего не видят... что смотреть на сканере, если нет ошибок, мастер, я так понял, не особо с Теком дружит...

 

ЧТо смотреть тебе все писали ниже. И про искру и про компрессию и про импульсы с датчика КВ. А ты снова про ошибки что их нету. Это мы уже поняли. А то что мастер с оборудованием не дружит это другой вопрос. На эвакуатор или автовоз и к ближайшему профильному сервису раз по другому не получается. Я могу тебе завести машину вот только в 600 километрах нахожусь-)

Опубликовано:

в общем так и не заводится...

отвёз на Тек2 - ничего не видят... что смотреть на сканере, если нет ошибок, мастер, я так понял, не особо с Теком дружит...

сколько по времени и деньгам вам это все обошлось на сегодняшний день?(машина все равно не работает..)

Опубликовано:

в общем так и не заводится...

отвёз на Тек2 - ничего не видят... что смотреть на сканере, если нет ошибок, мастер, я так понял, не особо с Теком дружит...

 

ЧТо смотреть тебе все писали ниже. И про искру и про компрессию и про импульсы с датчика КВ. А ты снова про ошибки что их нету. Это мы уже поняли. А то что мастер с оборудованием не дружит это другой вопрос. На эвакуатор или автовоз и к ближайшему профильному сервису раз по другому не получается. Я могу тебе завести машину вот только в 600 километрах нахожусь-)

Я уже перевез в профильный сервис с Теком2...("КМ\Ч") результата нет... Искра есть, свечи заливает, датчики коленвалов работают...

 

амиро - пока за 80т не вылез в общей сложности

Опубликовано:

OK искра есть, топливо есть. Это уже хорошо. Подключите топливную установку (балончик со штуцером которым инжектор моют тоже пойдет) к топливной рампе, создайте искуственно давление топлива (бензин возьми новый). Выкрутите пару верхних кислородников, чтобы свечи меньше заливала и дышать мотору было легче. Поменяйте свечки или хотябы прокалите эти.

Покрути подольше, если в моторе фазы не сбиты в плане ГРМ, я уверен ты его заведешь.

Компрессию во всех горшках померяли? Она одинаковая?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...