Перейти к публикации

CUE. ПРИЁМ РАДИО. Замена антенны/штыря


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уж не знаю, за что отвечает этот штырь (в опоре его явно видна анетнна XM для нас не очень актуальная),  судя по мануалу, антенна радиоприема совмещена с обогревателем стекла (как на многих других машинах :) )

 

===

Примечание. не очищайте ветровое или заднее стекло ото льда или других материалов с помощью бритвы или других предметов с острыми кромками, особенно с внутренней стороны, поскольку это может привести к ухудшению качества приема передач радиоприемником. В этом случае гарантия производителя на устранение возможных повреждений не распространяется.

===

Опубликовано:

хм. действительно, чегото я туплю. то что штырь не имеет отношения к радиве - действительно. у каптивы антенна была заведена на окно самой задней форточки (багажной, левой или правой не помню, я еще думал сначала что там тоже обогрев, но он не работает), но не заднего стекла. а штыря не было. вопрос тогда нафига здесь этот штырь?  ::) элемент экстерьера штоле?

Опубликовано:

то что онстара у нас нет это факт. если только это рудиментарно штырь оставлен для пущей стремительности силуэта ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

то что онстара у нас нет это факт. если только это рудиментарно штырь оставлен для пущей стремительности силуэта ;)

Нашел... Это GPS-антенна для нафигатора :)

 

Опубликовано:

где нашел??

 

зы: навигатор вроде клал на эту антенну... если только совсем где-то в джунглях может она ему прием обсепечивает ::)

Опубликовано:

я в поиске в мануале набирал слово "антенн" - не нашел :(

Опубликовано:

я в поиске в мануале набирал слово "антенн" - не нашел :(

 

ищи по слову GPS ;)

 

И это мог быть мануал не на слона, а на его куй :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Меня тоже стало раздражать качество радио...

Поисследовал немного...

 

Судя по тому, что  именно происходит - это связано не с антенной, а с плохой стабилизацией гетеродина в приемнике FM. Антенной это не вылечить. :(

 

Американцы все давно уже сидят на ХМ, поэтому, видимо, им, что АМ, что FM-приемники - антиквариат и они ими и не занимаются. :(

 

 

Опубликовано:

Ради интереса написал в представительство жалобу на плохой радиоприём...Прошло пару недель. Видимо GM совет директоров собирает. К стати у них там теперь баба главная.

Опубликовано:

Ради интереса написал в представительство жалобу на плохой радиоприём...Прошло пару недель. Видимо GM совет директоров собирает. К стати у них там теперь баба главная.

из опыта - лучше звонить на горячую линию. Реакция быстрее.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ради интереса написал в представительство жалобу на плохой радиоприём...Прошло пару недель. Видимо GM совет директоров собирает. К стати у них там теперь баба главная.

 

Кстати, плохое качество реально начинает доставать... Куда там писать надо?

 

Может как в Штатах, в лучших традициях, Class action  организовать? :)

 

Опубликовано:

а чтоб потом не рассыпаться по форуму космическим количеством букав и восклицательных знаков, передавая всю мощь эмоций в этом плаче ярославны, писать или звонить надо:

1. дилеру - до решения проблемы или отказа.

2. AleMar'у

3. ....

4. PROFIT!!!

Опубликовано:

а чтоб потом не рассыпаться по форуму космическим количеством букав и восклицательных знаков, передавая всю мощь эмоций в этом плаче ярославны, писать или звонить надо:

1. дилеру - до решения проблемы или отказа.

2. AleMar'у

3. ....

4. PROFIT!!!

Два вопроса:

 

1. "Ярославна" это Irishka? :)

2. п.3 - это "Спортлото"? :)

 

Опубликовано:

1. "ярославна" в данном смысле это даже например и я. было, чо скрывать, но я исправился. как сказал святой отец наш милонов один раз можно, но (внимание!) только один раз. смотреть тут: http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=2126.0

2. п.3 - это процесс чюдесного и неожиданного решения проблемы

Опубликовано:

Возникли вопросы? Мы здесь, чтобы помочь.

Горячая линия Cadillac: +7 800 100 10 11

Центр поддержки клиентов по вопросам послепродажного обслуживания: +7 800 700 13 65

Сейчас буду писать сюда:

Вы также можете послать нам электронное письмо по адресу

ccrussia@gm.com

 

При обращении по телефону или по электронной почте в Центр поддержки клиентов Cadillac необходимо предоставить следующую информацию:

 

имя, номер телефона (мобильный);

номер VIN вашего автомобиля;

название дилерского центра, где приобретался автомобиль;

дата покупки автомобиля и его пробег на момент обращения;

изложите свой вопрос.

В случае непредоставления вышеуказаной информации Cadillac оставляет за собой право отклонить рассмотрение вопроса.

Опубликовано:

на горячую линию я в свое время звонил. получил разрыв шаблона и вынужден был в корне пересмотреть свои взгляды на жизнь и засомневаться во всех основных законах мирозданья. я сомневался даже в каноничности числа пи...

в итоге я все проблемы решил через сайт по указанной выше схеме. клуб рулит, епта, а им рулит...ну сами знаете кто ;)

Опубликовано:

ну вот это и есть спортлото. можно ответа ждать до конца...гарантии. схема должна быть такой: быстрое общение с дилером, получение результата (либо не получение) - выход на следующий уровень.

Опубликовано:

Покамест дилер (Genser Т.стан) сказал: "Технически улучшить приём не можем. Отзывных компаний не было.". Короче свободен...

Опубликовано:

C третьей попытки письмо прошло. Получил ответ:

Спасибо за Ваше письмо. Мы ответим на Ваш запрос в максимально короткие сроки, однако если Ваше обращение является срочным, Вы можете связаться с нами по телефону, предоставив специалисту номер Вашего обращения, указанный в теме письма.

Опубликовано:

Дошло письмо!!! Ура!!! Далее чешите к дилеру для освидетельствования хреновага приёму. Чешу к дилеру. Дилер грит оставляй авто на предмет изучения. Я спрашиваю: изучения чего??? Что у Вас плохой приём радио.. Я грю: для этого нужен целый консилиум штоль??? Приём или есть, или его нет... ОК представитель GM убедился, что приём полное Г. Перезванивает некая Диана от Cadillac вы были? Я грю Yes, I was. Приём гуано и представитель в сём убедился. Диана сказала иди ты к дилеру и будь готов к изучению твоего авто от 2-х часов до нескольких дней...Такова политика GM.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...