Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

а есть данные по моменту и когда он доступен?

Опубликовано:

В РРТ будет базовый SRX 249 л.с. уже через неделю. Сам ездил на нем - небольшая разница по сравнению 271 л.с. чувствуется только где-то после 120 км/ч.

странно(((  момент одинаковый...скорее всего не обкатанная еще... или опять коробку настраивать(((

 

момент 300 если не врет официальный сайт..у них там снаряженная масса на срикс 2500 с лишним))

Опубликовано:

2500 это если в багажник "два мешка картошки положить" паспортные данные у 3.0_269 - 2190 кг

Опубликовано:

и еще + два жмура в багажнике, это же кадила, ганста-стайл

Опубликовано:

что "да"? таки 249? уже обладатель?

Опубликовано:

В салоне у нас в Самаре сегодня был. В шоуруме стоят 6 сриксов и все как один 3.6л. 3.0 вообще нет. Ценник конечно........2500. Я так понимаю теперь все трешки 249 сил будут? Мне кажется это правильно. 270 сил надо большим объемом делать, с моментом кн так 350. Ну типа как у всех конкурентов. Чтобы тяга и динамикп соответствовали уплаченному налогу. И еще кажется, что 249 не сильно от 270 отличаться будут, и прошиваться будут с 249 до 270 на раз два.

Опубликовано:

В салоне у нас в Самаре сегодня был. В шоуруме стоят 6 сриксов и все как один 3.6л. 3.0 вообще нет. Ценник конечно........2500. Я так понимаю теперь все трешки 249 сил будут? Мне кажется это правильно. 270 сил надо большим объемом делать, с моментом кн так 350. Ну типа как у всех конкурентов. Чтобы тяга и динамикп соответствовали уплаченному налогу. И еще кажется, что 249 не сильно от 270 отличаться будут, и прошиваться будут с 249 до 270 на раз два.

 

Прошиваться на раз-два?

:D

Опубликовано:

Ага. Спрошу можно ли захерачить в 249 блок управления от 270 и как насчет гарантии)))))

спрашивал..никто толком не знают....(( скорее нет чем да >:(;D8) да там где 270 лошадей такой же момент...

Опубликовано:

Ага. Спрошу можно ли захерачить в 249 блок управления от 270 и как насчет гарантии)))))

спрашивал..никто толком не знают....(( скорее нет чем да >:(;D8) да там где 270 лошадей такой же момент...

Момент максимальный может и такой же, но график наверное другой. На высоких оборотах момент меньше будет. Как раз в том диапазоне от 5000 до 7000 где срикс ещекак то ехал. А теперь сдуваться станет(((

Опубликовано:

Вряд ли кто будет менять железо в моторе....в мозгах объём задушили и всё ( как в камри...было за 250, а сделали 249...хотя знающие говорят, что едут обе версии одинаково)...соответсвенно перепрошил и вернул дореслайлинговые лошади!

Опубликовано:

Вряд ли кто будет менять железо в моторе....в мозгах объём задушили и всё ( как в камри...было за 250, а сделали 249...хотя знающие говорят, что едут обе версии одинаково)...соответсвенно перепрошил и вернул дореслайлинговые лошади!

а то и больше ;) смотря как прошивать ))))

Опубликовано:

SRX 249 ещё не везут, ау него уже появился конкурент... страшненький, конечно, но дешевше... тоже 249 лошадей, видимо таки дошло до всех...

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/highlander/index.tmex?utm_source=yandex.ru_RTB&utm_medium=banner&utm_content=portal&utm_campaign=Highlander

Опубликовано:

SRX 249 ещё не везут, ау него уже появился конкурент... страшненький, конечно, но дешевше... тоже 249 лошадей, видимо таки дошло до всех...

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/highlander/index.tmex?utm_source=yandex.ru_RTB&utm_medium=banner&utm_content=portal&utm_campaign=Highlander

до япов довно дошло, и до фашиков тоже :)

Опубликовано:

SRX 249 ещё не везут, ау него уже появился конкурент...

 

Почему "не везут"? Приехало уже... Первые прошли Автотор в декабре.

 

Опубликовано:

SRX 249 ещё не везут, ау него уже появился конкурент...

 

Почему "не везут"? Приехало уже... Первые прошли Автотор в декабре.

 

А srx собирается в Калининграде??

Опубликовано:

SRX 249 ещё не везут, ау него уже появился конкурент...

 

Почему "не везут"? Приехало уже... Первые прошли Автотор в декабре.

 

А srx собирается в Калининграде??

Ну да, как все остальное (кроме ATS ;) )

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Добрый день. Вот уже второй день являюсь обладателем SRX 2014 года с 249 л.с.

Не могу ничего толком сказать, т.к. обкатываю (не погонять) и одни положительные эмоции.

Что касается разницы движков 3.0 (270 и 249), то ее нет никакой, это один мотор. Никаких дефорсировании нет.  Никаких перепрошивок или чипований не нужно делать. Информация от дилера. Это маркетинговый ход, что на мой взгляд - правильно сделано. Многих отпугивал налог. А спустив его до 249, особенно на фоне нынешней общей тенденции спада продаж, они хотя бы его тормознут, а может и поднимут продажи.

 

До этого у меня была Мазда СХ7 (238 л.с. турбина), и как мне показалось (тестил обкатанный SRX 249 л.с.), если их сравнивать, то мазда резвее откликалась на педаль, подхват был эффективнее. Но при этом шумка у нее никакая, слышно все, ну и всяких ништяков мало (хотя полный комплектация макс. была).

SRX намного комфортнее мазды во всех отношениях.

Пока SRX доволен.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

ну не знаю парни... одобрение на тс в нами получать надо было - значит мимо сертификационных испытаний не пройти. а диностенд там по-любому есть - фига ли, нами же... да и цена вопроса - 2 часа времени. поэтому, полагаю, все-таки с программой управления двигателем там поколдовали. а менагеру в салоне чушь ляпнуть - это как здрасьте.

поэтому имеет смысл мониторить услугу перепрошивки у официалов - я так думаю )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...