Перейти к публикации

Escalade III установка второго АКБ .


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну я хочу через такую приблуду поставить http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html.

Просто есть второй акб, вожу с собой зачем незнаю.

И что б без дела на возил надо его как- то подсоединить.

 

Опубликовано:

Ну я хочу через такую приблуду поставить http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html.

Просто есть второй акб, вожу с собой зачем незнаю.

И что б без дела на возил надо его как- то подсоединить.

Неисповедима душа русская...При наличии заводских штатных решений желание слепить колхоз всегда поражает... Видимо на самом деле до Cadillac нос еще не дорос в России :)

Ваше устройство между прочим вообще и никак не снимает одной очень кардинальной проблемы- как заставить брать ток аккумулятор с резко отрицательной температурой электролита. Учитывая что для ECM такая ситуация = полностью заряженный аккумулятор, хоть один хоть два, хоть с приблудой хоть без..

И как будет влиять на ECM броски на датчике тока от работы приблуды- Вы изучали вопрос?

Опубликовано:

Заводское штатное мне помнится бачей 700-800 стоит при нынешнем курсе я ну его нафиг.

Острой необходимости нет.

У меня нет фетиша к авто, что бы в него ещё один запихивать ,а потом ещё мучиться продать его.

Авто это средство передвижения и не более.

Опубликовано:

Хорошо перефразируем вопрос ;D

Если сделать так:

1 акб на 850

2 акб на 680

запараллелить на небольшое время, для подзарядки второго акб что-бы не таскать заряжать, а потом его отсоединить, и если 1 акб сел (например слушал громко музыку)завестись от 2 акб  ;D

Так возможно?

 

 

Опубликовано:

Хорошо перефразируем вопрос ;D

Если сделать так:

1 акб на 850

2 акб на 680

запараллелить на небольшое время, для подзарядки второго акб что-бы не таскать заряжать, а потом его отсоединить, и если 1 акб сел (например слушал громко музыку)завестись от 2 акб  ;D

Так возможно?

Я кому то скидывал девайс под два акб,с работай как хочешь ты,но тока стоит он 180$ И там не параллельно они стоят.
Опубликовано:

Хорошо перефразируем вопрос ;D

Если сделать так:

1 акб на 850

2 акб на 680

запараллелить на небольшое время, для подзарядки второго акб что-бы не таскать заряжать, а потом его отсоединить, и если 1 акб сел (например слушал громко музыку)завестись от 2 акб  ;D

Так возможно?

AGM поставьте с перестройкой системы зарядки под него в ECM. Заведетесь гарантировано тогда когда обычный ток уже не способен отдать.

"запараллелить на небольшое время" - а ток для такого режиме Вы где возьмете? Бог пошлет? И какой из двух в таком режиме будет пытаться взять заряд а какой нет (школьный курс физики)?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Ткните в тему где есть отчет или расписано как 2ой АКБ параллельно поставить на штатное место ? я так понимаю что ниче сложного нет в данной процедуре - найти не могу тему может у кого в закладках есть - спасибо

Опубликовано:

у меня стоит давно дивайс Проджекта на 2 АКБ. Второй АКБ питает доп. потребителей: холодильник и пр. DUC видел устройство...

Если главный АКБ сел, не крутит стартер, можно кнопкой включить второй АКБ в общую сеть.

заряжается второй АКБ только если первый полностью заряжен. Когда машина стояла долго, бывает, 1й АКБ разряжается. А второй всегда готов. Кнопку нажал и всё, прикурил.

Такая схема идеальна, с тех пор ни одной проблемы с разрядом АКБ.

С холодильником тоже в идеале. До места доехал, отключать его не надо. Он работает до полного разряда 2й АКБ. Это несколько часов. Поскольку он еще и термос, то на часов 8-10 хватает, чтобы пиво и мороженное в баре было нормально холодным.

Дивайс покупал в Австралии, там его делает Нарва, контора такая. Уважающий себя австралийский джипер имеет холодильник в машине. Соответственно, нужно его питать...

на ибей продают тоже.

 

 

DBC150K-product.jpg&x=540&y=330&minx=0&miny=0&quality=90&colors=255&colorbits=8

Опубликовано:

Ткните в тему где есть отчет или расписано как 2ой АКБ параллельно поставить на штатное место ? я так понимаю что ниче сложного нет в данной процедуре - найти не могу тему может у кого в закладках есть - спасибо

Я просто паражаюсь вашей лени!!!! :D :D :D :D

Ты уже в этой теме.Ну раз ты такой ленивый и не хочешь читать то давай так 50000р и у тебя два акб по феншую.

Опубликовано:

у меня стоит давно дивайс Проджекта на 2 АКБ. Второй АКБ питает доп. потребителей: холодильник и пр. DUC видел устройство...

Если главный АКБ сел, не крутит стартер, можно кнопкой включить второй АКБ в общую сеть.

заряжается второй АКБ только если первый полностью заряжен. Когда машина стояла долго, бывает, 1й АКБ разряжается. А второй всегда готов. Кнопку нажал и всё, прикурил.

Такая схема идеальна, с тех пор ни одной проблемы с разрядом АКБ.

С холодильником тоже в идеале. До места доехал, отключать его не надо. Он работает до полного разряда 2й АКБ. Это несколько часов. Поскольку он еще и термос, то на часов 8-10 хватает, чтобы пиво и мороженное в баре было нормально холодным.

Дивайс покупал в Австралии, там его делает Нарва, контора такая. Уважающий себя австралийский джипер имеет холодильник в машине. Соответственно, нужно его питать...

на ибей продают тоже.

 

 

DBC150K-product.jpg&x=540&y=330&minx=0&miny=0&quality=90&colors=255&colorbits=8

Классная штука!испытал как работает,когда машину красили сел акб основной и завели с резервного.
Опубликовано:

Я просто паражаюсь вашей лени!!!! :D :D :D :D

Ты уже в этой теме.Ну раз ты такой ленивый и не хочешь читать то давай так 50000р и у тебя два акб по феншую.

От тебя другого и не ждал.

Опубликовано:

у меня стоит давно дивайс Проджекта на 2 АКБ. Второй АКБ питает доп. потребителей: холодильник и пр. DUC видел устройство...

Если главный АКБ сел, не крутит стартер, можно кнопкой включить второй АКБ в общую сеть.

заряжается второй АКБ только если первый полностью заряжен. Когда машина стояла долго, бывает, 1й АКБ разряжается. А второй всегда готов. Кнопку нажал и всё, прикурил.

Такая схема идеальна, с тех пор ни одной проблемы с разрядом АКБ.

С холодильником тоже в идеале. До места доехал, отключать его не надо. Он работает до полного разряда 2й АКБ. Это несколько часов. Поскольку он еще и термос, то на часов 8-10 хватает, чтобы пиво и мороженное в баре было нормально холодным.

Дивайс покупал в Австралии, там его делает Нарва, контора такая. Уважающий себя австралийский джипер имеет холодильник в машине. Соответственно, нужно его питать...

на ибей продают тоже.

 

 

DBC150K-product.jpg&x=540&y=330&minx=0&miny=0&quality=90&colors=255&colorbits=8

есть такая же шняга только отечественная.

ура называется вот сайт

http://www.12v.ru/site.xp/051055053124.html

Опубликовано:

От тебя другого и не ждал.

Я два с половиной года назад написал тему.А кому то лень читать,и какую реакцию хочешь получить при этом.Ладно ещё бы написал не нашёл ,так как поиск кревой и бла бла бла ,а то сидишь в этой же теме ,непонимаю :D :D :D

Так ты же в этой теме,первое сообщение в этой теме моё и о том что для этого надо,с картинками.

Опубликовано:

 

Ну вот

 

 

какой-то прототип

похоже на курсовую работу

 

типа, если потратить бабла и доработать, возможно, получится проджекта, какой она была лет 10 назад. а может и не получится.

Опубликовано:

какой-то прототип

похоже на курсовую работу

 

типа, если потратить бабла и доработать, возможно, получится проджекта, какой она была лет 10 назад. а может и не получится.

да нормальная фигня все джиперы ставят.

как правило наши такие дубовые вещи лучше забугорных.

импортозамещение ;D

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Доброго времени суток одноклубники! Сегодня занимался установкой АКБ справа под капот к блок-фаре. Значится так: на неделе съездил в магазин электрики и прикупил кое чего. Список ингредиентов: Провод силовой сварочный медный в резиновой оболочке 1/35 - 3 метра, провод сварочный силовой медный в резиновой оболочке 1/25 - 3 метра, провод сварочный силовой в резиновой оболочке 1/16 - 1 метр, клеммы с проушиной 2 шт обмеднённых с загибающимися ушами и 1 шт 1/16 медная обжимная, две клеммы АКБ,гофра 2 диаметра вида чёрная 5м., всего рублей на 1700 где то вышло. Каждый контакт был пропаян газовой горелкой тугоплавким оловом, обмотан тряпичной изолентой и посажен на термоусадку, провода уложены в гофру. Далее: блок развязки силовых проводов вскрыт вырезан проём для 4-го провода в крышке на шпильку со старым проводом к акб был посажен 3-х метровый провод, который пошёл на +, далее справа в блоке двигателя найдено отверстие с резьбой под 17-й болт, туда прикручена клемма с двумя усаженными в неё проводами 1/25 и 1/16, откуда 1/25 пошёл на - АКБ а 1/16 справа от упора для амортизатора капота на шпильку с массой. Далее АКБ который стоял слева за расширительным бачком был переустановлен в на новое место, болт с крепёжным уголком подошёл туда как родной, на место какой-то  фишки, для которой было высверлено отверстие в корпусе блока предохранителей и она перенесена туда (дабы не болталась). Клеммы АКБ в месте установки у расширительного бачка были просто заизолированы тряпичной и чёрной 3М изолентой и на стяжки закреплены к кронштейну. Результат: АКБ на зиму перенесён в удобное место, если вздумается докупается за 3000 блок развязки аккумуляторов и доустанавливается за 30 минут, с установкой второго аккумулятора за расширительный бачок. Цена вопроса с установкой второго акб 1700 рублей + 3000 рублей УРА-200 + АКБ. Я второй АКБ устанавливать пока не планирую, на его место установится предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5S нового поколения, для которого я освободил заодно при переносе место.

Опубликовано:

Доброго времени суток одноклубники! Сегодня занимался установкой АКБ справа под капот к блок-фаре. Значится так: на неделе съездил в магазин электрики и прикупил кое чего. Список ингредиентов: Провод силовой сварочный медный в резиновой оболочке 1/35 - 3 метра, провод сварочный силовой медный в резиновой оболочке 1/25 - 3 метра, провод сварочный силовой в резиновой оболочке 1/16 - 1 метр, клеммы с проушиной 2 шт обмеднённых с загибающимися ушами и 1 шт 1/16 медная обжимная, две клеммы АКБ,гофра 2 диаметра вида чёрная 5м., всего рублей на 1700 где то вышло. Каждый контакт был пропаян газовой горелкой тугоплавким оловом, обмотан тряпичной изолентой и посажен на термоусадку, провода уложены в гофру. Далее: блок развязки силовых проводов вскрыт вырезан проём для 4-го провода в крышке на шпильку со старым проводом к акб был посажен 3-х метровый провод, который пошёл на +, далее справа в блоке двигателя найдено отверстие с резьбой под 17-й болт, туда прикручена клемма с двумя усаженными в неё проводами 1/25 и 1/16, откуда 1/25 пошёл на - АКБ а 1/16 справа от упора для амортизатора капота на шпильку с массой. Далее АКБ который стоял слева за расширительным бачком был переустановлен в на новое место, болт с крепёжным уголком подошёл туда как родной, на место какой-то  фишки, для которой было высверлено отверстие в корпусе блока предохранителей и она перенесена туда (дабы не болталась). Клеммы АКБ в месте установки у расширительного бачка были просто заизолированы тряпичной и чёрной 3М изолентой и на стяжки закреплены к кронштейну. Результат: АКБ на зиму перенесён в удобное место, если вздумается докупается за 3000 блок развязки аккумуляторов и доустанавливается за 30 минут, с установкой второго аккумулятора за расширительный бачок. Цена вопроса с установкой второго акб 1700 рублей + 3000 рублей УРА-200 + АКБ. Я второй АКБ устанавливать пока не планирую, на его место установится предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5S нового поколения, для которого я освободил заодно при переносе место.

Непонял до конца.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...