Перейти к публикации

Aleksey_Vladimirovich

Full Member
  • Публикации

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Aleksey_Vladimirovich

  • День рождения 17.09.1977

Дополнительная информация

  • Город
    Новый Уренгой
  • Настоящее имя
    Алексей
  • А/м
    Cadillac Escalade 2008 Platinum FLEXPOWER

Aleksey_Vladimirovich's Achievements

0

Репутация

  1. Спасибо. Поэтому и выложил, чтобы пособие было у людей, не все в умеренных климатах живут. Надеялся помочь людям, даже сервисы у нас не берутся за такое авто.
  2. Да + у меня 30 квадратов, минусовой штатный на месте, и клемма заизолирована, там видно на фото. 15 вольт показывает 2-3 минуты далее 14 и ещё через три минуты 13. Всё в Порядке с этим.
  3. За датчик можете не переживать, он остался в работе, старые клеммы я не демонтировал. Питание через плюсовую проходит как и было. Так и думал что тут сообщество начнет гайки в колёса закручивать. Умники одни собрались. Надо видимо регистрироваться на Drive2 и тудаивыкладывать. Не на одном форуме не нашёл как устанавливать, думал хоть нормальным людям пригодиться, не всё платить за то что при установке через жопу всё на сервисах делается. Тут видимо собрались не обсуждать, а отметиться пару тройкой сообщений, умники. Заряд отличноо идёт датчики все в работе, ничего нигде не сломано, всё сделано качественно.
  4. Ну и конечный результат, крепим на панель управляющую приблуду.
  5. Электрику всю протягиваем крепя к по гофрам стяжками и подводим + к акб и - к болту у амортизатора капота, в салон провод для управления заводим приоткрыв резиновый клапан со жгутом проводов от блока предохранителей, просунув в кембрик и закрываем клапан обратно.
  6. Снимаем крышку с расширительного бачка, сдёргиваем шланг на подачу печки со штуцера блока, одеваем на штуцер любой шланг на 17-20 и с этого шланга в ёмкость сливаем всё что есть, помогая выйти жиже выдувая её в шланг, заткнув пальцем выходное отверстие с бинара. После одеваем наш шланг со входа помпы на штуцер блока, хомутим и заливаем антифриз, заходит в районе 9-ти литров, шланг подачи на печку держим вверх чтобы вышел воздух, далее разворачиваем шланг подачи на печку и одеваем на выход бинара хомутим. Заводим автомобиль и прогазовываем, доливая немного антифриза.
  7. Помпу крепим на пластину к трубе, которая держит площадку, топливный выводим из под площадки и шланги импортные на 17, которых я покупал 2 метра, садим на вход бинара и выводим через широкое отверстие в площадке вниз, крепим к помпе, вывешенной между шлангами, там как раз для неё места хватает, и от помпы отмеряем на выход от блока шланг. Гофру для выхлопа выводим у стойки под бачком одев на неё рукав и вставив резинку чтобы не задевало подкрылок, крепим на хомут к раме.
  8. Устанавливаем всё в автомобиль. Придётся откинуть в сторону расширительный бачок.
  9. Снимаем кронштейн и крепим Бинар, понадобится изготовить уголок и высверлить в нём 4 отверстия. С бинаром идёт паук (его крепим к уголку) и три пластины латунные, одна поёдет на крепление с другой стороны бинара, рдна потом для помпы.
  10. Крепим к алюминиевым трубкам у порожка. Переходим на центральную балку, там есть отверстие по центру, туда крутим наш бензонасос.
×
×
  • Создать...