Перейти к публикации
DUC

Escalade III установка второго АКБ .

Рекомендованные сообщения

или оптиму но это в разы дороже

Серег, оптима была, но!

Там контакты не того, и не лучше боша.

Мой опыт, онли.

базара нет, тока как пример было.

Поэтому и предложил бюджет, безизыска так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DUC надо чтоб на площадку помещался.

под штатное или доп?

Туда вообще можно и 150А засунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в доп. место? ну туда да. еще видел где то предложение поставить туда кондецатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Оптиму....оптима весьма не плохие акб , но .... У них года три были весьма болшрй процент брака.... Меняли их по гарантии без проблем....

 

Но по хорошему спералевый-гелевый акб накер не нужен для гражданского авто, он больше для лебедок....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не морочиться с проводами тупо параллеьно.

 

ты уверен что прям тупо параллельно два акка запитать и будет все норм? а обратный ток куда денется?

 

контроллер же не просто так ставится чтобы как раз отсекать обратный ток и контролировать разряд/заряд.

 

другой вопрос - что почитав и пообщавшись с знакомым инженером силовых установок пришли к выводу, что не просто так ЖМ придумали свой контроллер и свою специфику подключения второй батарейки. Вся проблема в прямом и обратном токе двух аккамуляторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не морочиться с проводами тупо параллеьно.

 

ты уверен что прям тупо параллельно два акка запитать и будет все норм? а обратный ток куда денется?

 

контроллер же не просто так ставится чтобы как раз отсекать обратный ток и контролировать разряд/заряд.

 

другой вопрос - что почитав и пообщавшись с знакомым инженером силовых установок пришли к выводу, что не просто так ЖМ придумали свой контроллер и свою специфику подключения второй батарейки. Вся проблема в прямом и обратном токе двух аккамуляторов

Ща я вам всем носы поутираю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в прямом и обратном токе двух аккамуляторов

можно ссылку на ресурс, на котором можно почитать про обратный ток аккумуляторных батарей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не морочиться с проводами тупо параллеьно.

 

ты уверен что прям тупо параллельно два акка запитать и будет все норм? а обратный ток куда денется?

 

контроллер же не просто так ставится чтобы как раз отсекать обратный ток и контролировать разряд/заряд.

 

другой вопрос - что почитав и пообщавшись с знакомым инженером силовых установок пришли к выводу, что не просто так ЖМ придумали свой контроллер и свою специфику подключения второй батарейки. Вся проблема в прямом и обратном токе двух аккамуляторов

Ща я вам всем носы поутираю

Сереж, нахуа?

нах, всё оригинальное,GM  всё придумал,ща картинки найду тока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ты уверен что прям тупо параллельно два акка запитать и будет все норм? а обратный ток куда денется?

 

контроллер же не просто так ставится чтобы как раз отсекать обратный ток и контролировать разряд/заряд.

 

другой вопрос - что почитав и пообщавшись с знакомым инженером силовых установок пришли к выводу, что не просто так ЖМ придумали свой контроллер и свою специфику подключения второй батарейки. Вся проблема в прямом и обратном токе двух аккамуляторов

Ей богу надоело писать одно и тоже.

 

Вот картинка как ставят ДВА АКБ ПАРАЛЛЕЛЬНО  на эск.

 

А тема с полным списком необходимым для этого деталей есть на форуме с оригинальными номерами.Так что об утечках тока на двух акб инжинеры GM уже позаботились.

f34f40638748.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

BOSCH S5 77R (008) 780 А обр. пол. 77 А/ч

http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-BOSCH-S5-008-77-R.html

 

 

Deka 727 FMF 6СТ-105

http://www.autoakb.ru/catalogitem/2245/

 

 

VARTA Silver 77R (E44) 780 А обр. пол. 77 А/ч (278x175x190)

http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-varta-silver-e44-77r-780a-278x175x190.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я использую корейские с американским бэкграундом аккумуляторы CENE 115D31 (100 Ач). Отлично себя зарекомендовали и в Исузу, и в Эскелейде. Пока буду продолжать пользоваться ими.

 

Правда, если захочу второй такой же в Эскелейд воткнуть, придется генератор помощнее штатного ставить. DUC, не вариант здесь на мой автомобиль 55-75 Ач ставить.

 

Хотя, если их именно ДВА ставить, то, может, и вариант. Надо подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один 55 я зиму отъездил,хватает.

Два 75 самое то будет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один 55 я зиму отъездил,хватает.

У нас зима все-таки немножко посуровее. И -- у меня автомобиль уличного хранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[o][T]" post="355014" timestamp="1435608483"]

кто нибудь ставил такой аккум Moll 80AH 750A ?

 

http://plazis-akb.ru/katalog/36-MOLL_80AH_750A_276i175i190i.html

 

у меня стоит такой..

 

Как долго, доволен?

Прродовец посоветовал moll75 m3plus, теперь я весь в раздумиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один 55 я зиму отъездил,хватает.

У нас зима все-таки немножко посуровее. И -- у меня автомобиль уличного хранения.

согласен,но и плотность можно поднять для суровых условий(если получиться).

Но одного в 100А думаю хватит полюбому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[o][T] link=topic=11284.msg355014#msg355014 date=1435608483]

кто нибудь ставил такой аккум Moll 80AH 750A ?

 

http://plazis-akb.ru/katalog/36-MOLL_80AH_750A_276i175i190i.html

 

у меня стоит такой..

 

Как долго, доволен?

Прродовец посоветовал moll75 m3plus, теперь я весь в раздумиях

Вобщем покупка была вынужденой. 8 марта умер аккум и надо было срочно что-то ставить, нашел один работающий магазин в этот день и там был только этот аккум. Продавец хвалил, но мне пох, мне нужно было хоть что-то ставить. Особо ничего не скажу, аккум как аккум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот такой поставил вроде нормуль америкос

а как так заталкал 850 амп  переделывал что то?

из за санкций маленький выбор у многих америкосовских аккумов нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал гелевую деку купить, Серега DUC отговорил.

Решил что хочу обыкновенную кальциевую без переделок, но по мощнее.

кто какой размер без переделок смог поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не переделывал он как раз для эски.

можно название модельки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему вот такой http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-delkor-78dt850-95l-850a-261x175x200.html только я на кунцевском брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...