Перейти к публикации

Escalade III установка второго АКБ .


DUC

Рекомендованные сообщения

По моему вот такой http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-delkor-78dt850-95l-850a-261x175x200.html только я на кунцевском брал.

 

у этого полярность прямая, а у нас обратная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-MOLL-M3plus-85R.html

надо ехать и мерить залезит ли 315 мм нам надо 280 мм  разница 3,5 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-MOLL-M3plus-85R.html

надо ехать и мерить залезит ли 315 мм нам надо 280 мм  разница 3,5 см

315 не лезет я пробовал.

ну значит такой же только с обратной полярностью.

если хочешь завтра посмотрю где то их координаты в машине есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-MOLL-M3plus-85R.html

надо ехать и мерить залезит ли 315 мм нам надо 280 мм  разница 3,5 см

315 не лезет я пробовал.

ну значит такой же только с обратной полярностью.

если хочешь завтра посмотрю где то их координаты в машине есть.

спасибо, жду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот такой поставил вроде нормуль америкос

 

у твоего тоже есть боковые клеммы, не где не коротнет?

с креплением проблем не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот такой поставил вроде нормуль америкос

 

у твоего тоже есть боковые клеммы, не где не коротнет?

с креплением проблем не было?

да клеммы американские есть.

а что там должно коротнуть?

нет с креплением все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот такой поставил вроде нормуль америкос

 

у твоего тоже есть боковые клеммы, не где не коротнет?

с креплением проблем не было?

да клеммы американские есть.

а что там должно коротнуть?

нет с креплением все нормально.

боковые клем стоят в сторону крыла или в сторону мотора, заглушки боковых клем в комплекте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в сторону мотора, заглушек нет  ;D

без заглушек боязно

я не понимаю у тебя под капотом живет какая то фигня которая может засунуть провода в плюс и минус и закоротить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.zapad-akb.ru/?page=3&sid=31 вот сайт вот магазин

был у них вчера беседовал с ними.

есть аккамулятор deka 100 он пузатый а низ площадки подходит только у него прямые клем,  они сказали что можно попробывать перекинуть провода они так делали на хамере всего лишь сняв крепление этих проводов к кузову и закрепив их по другому.

единственное что останавливает что до плюса будет оч сложно долесть и откручивая или прикручивая клему можно коротнуть об усилитель крыла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я использую CENE 115D31 (100 Ач). Они есть и с прямой, и с обратной полярностью.

 

Суперский аккум жаль таких нет в Москве они только в Новосибе и Красноярске

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Лучше семь раз спросить и один отрезать.

Ребят, я правильно понял что можно второй акб тупо запараллелить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше семь раз спросить и один отрезать.

Ребят, я правильно понял что можно второй акб тупо запараллелить?

Не жлобствуй!

Купи штатную проводку!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше семь раз спросить и один отрезать.

Ребят, я правильно понял что можно второй акб тупо запараллелить?

Можно, но это именно и будет ТУПО. Лучше не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше семь раз спросить и один отрезать.

Ребят, я правильно понял что можно второй акб тупо запараллелить?

Вопрос только ЗАЧЕМ вообще второй? В условиях коротких городских поездок, да еще и при низкой стартовой температуре мотора проблем будет больше чем пользы. Нужен или иной генератор (изучите номера применяемых генераторов на Esc для разных регионов), или выжимание из имеющегося всех соков. И все это тоже не гарантирует на сто процентов, что эти два аккума не будут в состоянии полуразрядки постоянно.

Лучше ОДИН на 90-100, чем ДВА на 60-70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно, нужен другой генератор. И они есть.

 

Состояние заряда -- вопрос правильной схемы подключения и использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос только ЗАЧЕМ вообще второй? В условиях коротких городских поездок, да еще и при низкой стартовой температуре мотора проблем будет больше чем пользы. Нужен или иной генератор (изучите номера применяемых генераторов на Esc для разных регионов), или выжимание из имеющегося всех соков. И все это тоже не гарантирует на сто процентов, что эти два аккума не будут в состоянии полуразрядки постоянно.

Лучше ОДИН на 90-100, чем ДВА на 60-70.

Пусть ставят.

Не поменяв уповень заряда, очень быстро получат новые вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно, нужен другой генератор. И они есть.

 

Состояние заряда -- вопрос правильной схемы подключения и использования.

Ага..

image.thumb.jpg.28eb86482a539ed5163ded435c4cc346.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...