Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это тестдрайвовый экземпляр, не парься ;) они все с такими показателями.. Короткие пробеги, все ноняют машину на 146%, стремятся максимум выдать.. А масложизнь.. Так он обкатку даже не прошел, если похорошему-то))

Опубликовано:

Это тестдрайвовый экземпляр, не парься ;) они все с такими показателями.. Короткие пробеги, все ноняют машину на 146%, стремятся максимум выдать.. А масложизнь.. Так он обкатку даже не прошел, если похорошему-то))

Я поэтому и создал тему. Хочу реальную информацию получить по расходу, поломкам, масложизни. Крайние результаты нерепрезентативны. Я имею ввиду тех одоклубников, которые жгут и те, кто ездит очень медленно. Меня интересуют владельцы, которые как и я, и многие из нас стоят часа по полтора в пробках каждый день.

 

Да и еще из наблюдений после теста: новая cue не очень удобна в движении. Все заведено на центральную touch screen консоль. Сам манагер признался, что будущее не за тач скринами, т.к. они уже признаны опасными и все потихоньку станут возвращаться к крутилкам, хотя многие из американцев (эксплорер, гранд черокки и срикс в том числе) перешли на тач скрины.

Опубликовано:

На следующий день возвращаюсь в салон, сажусь в авто, и душа говорит - бери!

Кадил исключительно душой выбирают - наплюй на холодный рассудок, сделай подарок сердцу ))

Опубликовано:

масложизнь и расход на тестдрайве в топку адназначна!

 

зы: сумлеваюсь я устин акимыч насчет 1.8 под новый год, ибо в модельном ряду кади - это самая востребованная. уходит в салонах быстро. не в целях довления и рекламы но реальности для..

Опубликовано:

На следующий день возвращаюсь в салон, сажусь в авто, и душа говорит - бери!

Кадил исключительно душой выбирают - наплюй на холодный рассудок, сделай подарок сердцу ))

 

Так оно и будет :) О моем результате узнаете из отчета о продажах за 2013 год. Скачок + 20% :)

Опубликовано:

Это тестдрайвовый экземпляр, не парься ;) они все с такими показателями.. Короткие пробеги, все ноняют машину на 146%, стремятся максимум выдать.. А масложизнь.. Так он обкатку даже не прошел, если похорошему-то))

Я поэтому и создал тему. Хочу реальную информацию получить по расходу, поломкам, масложизни. Крайние результаты нерепрезентативны. Я имею ввиду тех одоклубников, которые жгут и те, кто ездит очень медленно. Меня интересуют владельцы, которые как и я, и многие из нас стоят часа по полтора в пробках каждый день.

 

Да и еще из наблюдений после теста: новая cue не очень удобна в движении. Все заведено на центральную touch screen консоль. Сам манагер признался, что будущее не за тач скринами, т.к. они уже признаны опасными и все потихоньку станут возвращаться к крутилкам, хотя многие из американцев (эксплорер, гранд черокки и срикс в том числе) перешли на тач скрины.

так какие вопьесы-то?

масложисть и расход?

секретов нет:

масложисть с пробками дает проехать от ТО до ТО 6(зима)-8(лето) тыщ

расход по трассе 12.5-13

в городе 15-17, зимой в городе до 21.. что еще интересует?

Опубликовано:

пробки-с. ну кто-то и десятку откатывает. как повезет. но один фик от ТО до ТО не более 10-ти месяцев езды по мануалу если комп не зовет в сервис. другое дело что замена масла не реже чем раз в 8 тыщ - удел современного авто, что бы там не напевали дилеры и автопроизводители. такова селяви.

Опубликовано:

вот мои текущие показатели: отъездил с последнего ТО 4750 км, остаток масложизни - 42%. езжу в сплошной пробке.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Тоже присматриваюсь к SRX MY2013. Жду машинки с двигателем 249 л.с. ОД обещают в декабре первые экземпляры. Но остаются вопросы у какого дилера покупать и потом обслуживать. Смотрел машинку в Арманде. 

Опубликовано:

не может быть, чтобы GM спустя десяток лет все же прислушался к голосу разума )))

 

хотя я продолжаю сомневаться ;) 249 - удел ниссанов мурано и прочих туарегов... крокодиллак всегда был выше этого ))

Опубликовано:

Я уже в раздумьях по поводу 249 л.с. Заглядываюсь на двигатель 3,6. Как появятся 249 л.с. потестдрайвлю и решу чего брать ))) Чего по ОД скажете друзья? У кого покупать и обслуживать? 

Опубликовано:

Я уже в раздумьях по поводу 249 л.с. Заглядываюсь на двигатель 3,6. Как появятся 249 л.с. потестдрайвлю и решу чего брать ))) Чего по ОД скажете друзья? У кого покупать и обслуживать?

я посоветовал бы у Мэйджор-Авто, у них качество обслуги персонала растет, там строго. Сервис весь знаю лично- адекватные люди, но руководство уже не очень. Правды о замене каких-то запчастей придется добиваться (не всегда конечно, но были преценденты). Особенно упорота у них инженер по гарантии, она машины даже в живую и не видела некоторые.

Опубликовано:

Я в арманде покупал машину, пытался там и обслуживаться,

Но после того как я приехал туда с жуткими скрипами и вздутыми дисками и они в упор ничего не видели и не слышали..., а потом мастер приёмщик сказал-"что вы паритесь, кадилаки все скрипят..." Да ещё хотели денег за диагностику взять. После этого туда ни нагой.

Вот уже 3-й год обслуживаюсь в мейджере и всем доволен! :)

Опубликовано:

Alex-iOs, вот и  DECAHT рекомендует Мейджер  :D

Я в сомнениях просто потому, что живу на Алтуфьевке и на Ригу не ближний свет ехать. А если придётся машину оставлять.... Может опрос сделать по ОД?

 

P.S.

Просто страшилок о качестве авто начитался, да и владел в свое время STS-ом и Понтиаком  ;D Мнение о качестве американок есть.

Опубликовано:

не так давно в кошерном "за рулем" в ходе отзыва пользователя об х3 редакция наконец-то позволила себе негативно (т.е. наконец-то объективно) отозваться о хваленом "старом добром немецком качестве". отрадно, владея нищебродским бюджетным кадиллаком, читать такие вещи как о протертом за год ветровом стекле и прочем подобном говне (да простит меня WWZ), которое впаривается чотким посонам за космические бабки. страшилки есть про каждую марку из немецкой тройки небожителей.

Опубликовано:

Может опрос сделать по ОД?

Есть такие темы.

Лично я полностью доволен свим Дженсером.

Что же касается севера Москвы, то там есть СТС моторз. Слышал немало хороших отзывов.

Люди чаще склонны писать и говорить о плохом, озвучивать жалобы, а не благодарности. Поэтому, отсутствие большого количества жалоб, а то и вовсе редкого упоминания ОД, - уже положительный момент ))))

Опубликовано:

А по Арманду есть инфа?

Есть. Эта инфа: не дай Бог.

И с приобретением были проблемы, про обслуживание молчу.

 

Мейджер вроде неплохо, и Енот кажется Дженсер хвалил, тот что на юге Мск.

 

 

Опубликовано:

Тоже присматриваюсь к SRX MY2013. Жду машинки с двигателем 249 л.с. 

Имхо, маловато для такой машины.

Не в обиду : если хочется сэкономить , купите что-либо поскромнее, легче весом, чтобы лошадей хватало тушу таскать.

Опубликовано:

не так давно в кошерном "за рулем" в ходе отзыва пользователя об х3 редакция наконец-то позволила себе негативно (т.е. наконец-то объективно) отозваться о хваленом "старом добром немецком качестве". отрадно, владея нищебродским бюджетным кадиллаком, читать такие вещи как о протертом за год ветровом стекле и прочем подобном говне (да простит меня WWZ), которое впаривается чотким посонам за космические бабки. страшилки есть про каждую марку из немецкой тройки небожителей.

 

Все понятия 90х о "немецких небожителях" и "легендарном японском качестве" - далеко в прошлом, и существуют только в отсталом воображении. Сегодня  , в условиях глобализации, у всех брендов произошло выравнивание качества и уровня. Скоро к всеобщему уровню премиума и китайские тачки подтянутся.

Таким образом, у всех свои плюсы и минусы, но в целом, уровень определяется не брендом, а сегментом, уровнем крутизны машины. Разница в мелочах. Проблеммы по качесту есть у всех, общее снижение качества и долговечности узлов - также общемировой тренд. А зачем собственно делать машину, с запасом качества на 10 лет? На пробег до миллиона километров? Нормальный, современный потребитель столько на одной машине не ездит!

выбор происходит по личному вкусу, - для кого что важнее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...