Перейти к публикации

Эксплуатация SRX 2010 . Впечатления, проблемы и прочее ))


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В Арманде общался с Андреем Лавровым.

Мне то втулки заменили в Дженсере. Ощущения двойственные.

В целом они не скрипят. Но с утра по морозу на 2-3 первых лежачих полицейских скрип есть и очень сильный.

Опубликовано:

В Арманде общался с Андреем Лавровым.

Мне то втулки заменили в Дженсере. Ощущения двойственные.

В целом они не скрипят. Но с утра по морозу на 2-3 первых лежачих полицейских скрип есть и очень сильный.

 

Понял спасибо, сегодня тоже с ним общался, но он мне сказал, что ничего не заказывали никому, типа пока смазываем и смотрим :0  . Косячники они конечно ещё те... Сегодня у меня опять загорелась надпись про задний мост, они мне в прошлый раз только масло долили, сказали этого достаточно, оказалось нет, поеду завтра к ним пусть фильтр в мосте меняют, как написано в предписании джиэм. Сегодня наехал на него, говорю почему в прошлый раз то нормально не сделали, а от них только отмазы слышно, мол машина новая, типа ничего не знаем :) Профессионалы, что сказать :) . Заодно хочу по скрипам опять их напрячь, а езжу туда только потому, что по дороге, удобно, машину оставил и на работу, правда толку ноль, все равно , что на улице просто поставил, потом приехал забрал :). В общем ещё одну попытку совершу, если пустота опять будет , придется выделять денёк и к другому дилеру поехать.

Опубликовано:

попросил посмотреть обновления прошивки акпп и блока управления двигателем. Оказалось есть такие, прошили, пока судить сложно о том как акпп работает, но по ощущениям лучше работать стала и обратил внимание, что с полной остановки машина теперь по резвее едет, т.е. педаль вроде не сильно придавливаешь, а машина уже активно разгоняться начинает, раньше более ватная со старта была. В общем при дальнейшей езде будет более понятно, на сколько серьезные изменения произошли. 

 

Ну что...?..Разница наблюдается после прошивки...?...

Опубликовано:

Я вот по поводу стуков и скрипов понять на могу - они только при начале движения есть? Я почитал: "С утра немного заскрипела", "2-3 полицейских проезжает со скрипом". А дальше - все пропадает? Чего тогда морочиться то, ездить к дилеру, нервы портить? Или она постоянно скрипит?

Мне очень интересно: Напишите, кто ездит, как вообще ощущения? Насколько удобная тачка, как рулится, как сидится. По мне со стороны: Внешне машина выглядит очень оригинально, среди машин за те же деньги (murano, highlander, tribeca) дает намного больше комфорта, расскажите про это.

Адаптивные фары - это классно? крутишь руль и они шарят по дороге?

Музыка Bose - как звучит?

Подсветка салона, красивый спидометр - не мешает в движении?

Внешний вид - Радует вас при открывании гаража, есть предвкушение?

Сиденье мне понравилось водительское - а как вам в дороге, реально удобно? Нашли подходящую себе посадку?

Я смотрю некоторых очень достали мелкие недочеты, или они не мелкие? Что перевешивает? Или этой машине можно простить ее капризы?

 

Опубликовано:

-Я вот по поводу стуков и скрипов понять на могу - они только при начале движения есть? Я почитал: "С утра немного заскрипела", "2-3 полицейских проезжает со скрипом". А дальше - все пропадает? Чего тогда морочиться то, ездить к дилеру, нервы портить? Или она постоянно скрипит?

-есть два разных вида скрипа. 1. поутру на морозе скрипит передняя подвеска при проезде полицейских. Ощутимый такой скрип-скрежет. Он проходит или уменьшается после минут 15 активной езды. Видимо от работы подвески резина чуток прогревается. 2. скрипы при поворе руля на большие углы - лично у меня сложилось впечатление, что это не шарниры, а гофра рулевой промерзая теряет эластичность и начинает скрипеть.

 

- Мне очень интересно: Напишите, кто ездит, как вообще ощущения? Насколько удобная тачка, как рулится, как сидится.

- ощущения волшебные. сидится как дома в кресле. эргономика на 4+ (после японцев лично мне тяжело перестроится под логику аммериканцев. то что раньше делал рефлекторно - теперь надо ПОДУМАТЬ и вспомнить КАК)

 

- По мне со стороны: Внешне машина выглядит очень оригинально, среди машин за те же деньги (murano, highlander, tribeca) дает намного больше комфорта, расскажите про это.

-относительно других авто и автовладельцев. У меня на работе народ мериноводы из машины выходил сильно задумчивый... а мысли примерно следующего содержания (привожу дословно): за 2 с небольшим ляма можно получить офигенный узнаваемый дизайн, историю не менее солидную, шикарный салон, отличную динамику при умеренном аппетите... да еще и на 92м ездит?! Мля, а я мерин взял за 3сгаком... ???

 

- Адаптивные фары - это классно? крутишь руль и они шарят по дороге?

-шарят! :) явно выделенного пучка нет - фары дают ровный рассеяный свет. практически не видно границы между освещенной дорогой и темной - очень плавный градиент. Дальний просто "открывает верхнюю заслонку", т.е. лучи сверху не режутся, но и света больше не становится. Вобщем над светом хорошо поработали

 

- Музыка Bose - как звучит?

- ОПУПЕННО! :) я реально стал меломаном. накачал музики в формате DTS 5.1 - из машины выходить не хочется ;)

 

- Подсветка салона, красивый спидометр - не мешает в движении?

-подсветка стильная, не мешает. яркойсть спидометра регулируется независимо для дневного и ночного режима. можно заглушить яркость так, что хренчеувидишь

 

- Внешний вид - Радует вас при открывании гаража, есть предвкушение?

-спрашиваешь! ;) ажно слюнки текуть  ;D

 

- Сиденье мне понравилось водительское - а как вам в дороге, реально удобно? Нашли подходящую себе посадку?

-регулировок достаточно. нормально устроился с первого раза потом через неделю подправил настройки и забыл.

 

Я смотрю некоторых очень достали мелкие недочеты, или они не мелкие? Что перевешивает? Или этой машине можно простить ее капризы?

-какие нах капризы?! это все бюзжание привередливых эстетствующих перфекционистов ;)

 

Опубликовано:

Класс.

Я все думаю менять тачку, моей уже три года. На самом деле менять может и не стал бы, в Субару все клево, но для высоких водителей неудобна посадка, т.к. не регулируется руль по вылету, только по высоте.

Поездил по салонам.

Туарег - цена если добавить все мульки, которые у японцев и кадиллака в базе, стоит уже больше 2.800. Проехал на нем на тест драйве - ни о чем если честно. Двигатель трещит (сказали TFSI так всегда делает), подвеска жесткая, хоть и пневмо... руль перекрывает половину приборной панели если по себе отрегулирую, сиденья вроде как комфортные, но что-то не то

Мурано мне не нравится, и вообще он какой то маленький.

Хайлендер - все клево, все опции есть (кроме ксенона), сидеть удобно, супернадежен - но ведь если честно - унылое Г...  Хотелось бы чтобы машина приносила счастье, этож для нас игрушка (чем старше тем дороже)

Инфинити стоит под три ляма, хотя три года назад предыдущий был рядом по цене с Трибекой и пр. - видимо т.к. модный, но для меня три ляма пока дороговато. И не вижу если честно в нем ничего такого, там уже рядом, за 3500 - вполне с нормальными опциями порше кайен....

БМВ Х3 только есть рядом, его в 2500-2600 можно укомплектовать, но салон уж очень простой после космолета субару...(ИМХО)

 

Кадик - вполне реальный кандидат... - в машине все есть что сейчас модно, не затертый дизайн, хорошая управляемость. Есть небольшие вопросы по надежности американцев, но это уж наверное как ездить, загнать можно что угодно...

Из минусов вижу не очень сильную дилерскую сеть

А как насчет полного привода? Муфта халдекс, eLSD - слова страшные, как на дороге оно себя ведет? Заносит ли тачку, прокручивает ли колеса? После субарика, на котором вообще невозможно прокрутить колеса благодаря симметричному полному приводу, много ли я потеряю?

Опубликовано:

"А как насчет полного привода? Муфта халдекс, eLSD - слова страшные, как на дороге оно себя ведет? Заносит ли тачку, прокручивает ли колеса? После субарика, на котором вообще невозможно прокрутить колеса благодаря симметричному полному приводу, много ли я потеряю?"

 

На скорости 80 км/час правые колеса попали в снежную кашу...  думаю, что сейчас начнется занос,  машинка слегка дернулась, но потом что-то крякнуло в машине и она поехала уверенно прямо. Жена сидела рядом и даже не поняла что произошло.

Опубликовано:

 

Мурано мне не нравится, и вообще он какой то маленький.

 

 

Мурано маленький ?  ??? Это вы пошутили ?? По размерам ни сколько не меньше Трибеки и СРИкса. То что он стал просто урдлив, хотя после того как они слегка изменили передний бампер стал еще более менее. После того как его полную сборку перевели в Питер, начиная от сварки кузова(вручную) и заканчивая покраской (вручную), а так же урезали комплектации, я для себя окончательно сделал вывод, я его не хочу, остаюсь и с СРИксом...

Опубликовано:

Маленький это конечно относительно. SRX тоже небольшой, в Tribeca и Highlander сзади пассажиры спокойно могут сидеть нога на ногу и багажники у них больше, в этом смысле. С размером еще можно мириться, разница не такая и сильная, Murano еще мне лично не нравится, но об этом понятно бессмысленно дискутировать. Машина вообще более чем достойная, не спорю. И все навороты вроде на месте, еще вариатор, убирающаяся видеокамера (для наших грязных дорог хорошо).

Опубликовано:

убирающаяся видеокамера (для наших грязных дорог хорошо).

??? Это вы о чем, где такое чудо видАли. На Мурике очная камера что на новом, что на старом... ни куда она не убирается.

Опубликовано:

Спасибо Горцу!  :)Отличный отзыв! Сегодня в 21,15 мск тест SRX на канале Автоплюс... Читал отзывы в Авторевю , За рулем и др. и все НАШИ журналы пишут о жесткости подвески SRX. Опять нам американцы не угодили, раньше за мягкость авто все ругали      ;)

Я на тест драйве сидел сзади, жена рулила, и мне SRX показался достаточно жестким. ??? Какие мнения у реальных владельцев? 

Опубликовано:

убирающаяся видеокамера (для наших грязных дорог хорошо).

??? Это вы о чем, где такое чудо видАли. На Мурике очная камера что на новом, что на старом... ни куда она не убирается.

 

Я увидел в тесте машин "

что в мурано камера сначала небо показывала, потом опустилась и появились полосы габаритов. Может конечно они с открытым багажником снимать начали ХЗ
Опубликовано:

Спасибо Горцу!  :)Отличный отзыв! Сегодня в 21,15 мск тест SRX на канале Автоплюс... Читал отзывы в Авторевю , За рулем и др. и все НАШИ журналы пишут о жесткости подвески SRX. Опять нам американцы не угодили, раньше за мягкость авто все ругали      ;)

Я на тест драйве сидел сзади, жена рулила, и мне SRX показался достаточно жестким. ??? Какие мнения у реальных владельцев?

:-[ спасибо! :-[

... на тему жесткости подвески - поскольку магнетик райд, жесткость зависит в моменте во первых от скорости движения и во вторых от качества покрытия. В стандартном режиме АКП на скорости до 10 км/ч подвеска очень мягкая - на полицейских качает как на корабле, чем выше скорость тем подвеска жесче. В спорт-режиме АКП подвеска становится "упругой" (ИМХО это лучшее определение). Определение "жесткая" оно отностительно и обычно народ сравнивает в текущим/предыдущим авто. Я для себя оценил подвеску как "комфортная" :)

Обнаружил интересный эффект - если дорогу не чистят, а посыпают реагентом, то образутся такая ледяная "рябь" на асфальте, когда едешь быстрее 20 км/ч ощущения как стиральной доске  - передается небольшая дрож и подвеска начинает "звучать". Едет и тормозит при этом уверенно.

Опубликовано:

А как насчет полного привода? Муфта халдекс, eLSD - слова страшные, как на дороге оно себя ведет? Заносит ли тачку, прокручивает ли колеса? После субарика, на котором вообще невозможно прокрутить колеса благодаря симметричному полному приводу, много ли я потеряю?

... на тему привода уже где-то писал. Поведение в целом как ожидаешь от авто с постоянным полным приводом: перед поворотом лучше притормозить (иначе нос летит наружу поворота) и завернуть руль в поворот, а в середине поворота дать газу, машина "ввинтится" в поворот. В части проходимости - по сугробам ползет уверенно иногда "подтупливая" (я не выключал систму стабилизации). Как говорится, глаза боятся, а машина пролазит  ;D Пару раз ловил себя на мысли "куда я нах заперся?!, все писец ща сяду... хде тут трахтор?!", но машин не подвел :)

Да еще момент - по трамвайным путям (  :-[ ) ехать надо аккуратно и ровно - машин брыкается и норовит соскочить ;)

Опубликовано:

Может конечно они с открытым багажником снимать начали ХЗ

Все верно, просто дверь была открыта, и он ее с кнопки запкыл, ну продемонстрировал...

Опубликовано:

про жёсткость кадиллака.....вчера ехал с водителем вмв...так он утверждал, всю дорогу, что его 5-ка мягче ;D ;D ;D вот вам и пресловутая валкость америкоса ;)

Опубликовано:

Если SRX едет жестче BMW :(  ? , то вывод журнала "Авторевю"  верен  - "а Cadillac на плохой дороге дискомфортен. Он же и самый шумный — ноет мотор, гудят шины, постукивает подвеска."

Опубликовано:

По поводу жесткости , могу с фрилендером сравнить ( правда у меня  на срх18 колеса и подвеска обычная ) филя по-мягче, но не значительно и менее шумная подвеска, хотя у срх тоже не особо шумная, но у фили тише , но и управляется филя на много хуже это однозначно,  по нынешней  погоде филю несет частенько в поворотах, а срх как по рельсам заходит. В крутые повороты на такой скорости, как на срх, на филе просто войти не возможно, жопу переставляет... Шум шин не слышу, как раз арки мне кажется у срх хорошо изолированы, да и вообще шумка на срх лучше однозначно, правда на филе дизель, вот он шумит и вибрирует сильно, на срх только на 7000 движек громковат, на 2000-3000 нормально, а если с музыкой едешь, то вообще не слышно. Читал в автроревю эту статейку, однозначно не справедивая оценка и характеристика этой машине дана имхо...

Опубликовано:

Если SRX едет жестче BMW :(  ? , то вывод журнала "Авторевю"  верен  - "а Cadillac на плохой дороге дискомфортен. Он же и самый шумный — ноет мотор, гудят шины, постукивает подвеска."

 

На наших машинах мотор не ноет, а рычит...и то при раскрутке выше 5000. Мне так это даже нравится.. ;D

Опубликовано:

Почему никто не учитывает, что диски 20 дюймов + низкопрофильная резина, все это отражается на жесткости.

Какаяж она низкопрофилиная ? 55 мм на 20-х и 65 мм на 18 ! Низкий профиль это после 45 мм... У моей жены ягуар с профилем 45 мм , так по сравнению с srx-ом он на много мягче, сейчас  уменя машина в сервисе по проблеме как я описывал в теме " что это было?" ездил на ягуаре (x-type) получаю большое удовольствие ...

А товарищ который писал про туарег пневмо то что он жесткий , а srx мягче , то это глубокое заблуждение...

Опубликовано:

По моему мнению , то что из комплектаций убрали 18" диски -есть просчет маркетологов.  :P Могли бы и более оптимальную комплектацию для России скомпоновать... А то сразу на 300 тыс. цену увеличили и думают все в очередь станут ... Жесткая подвеска на наших дорогах не есть хорошо. Даже странно для американского авто обсуждать этот вопрос  ???

Опубликовано:

По моему мнению , то что из комплектаций убрали 18" диски -есть просчет маркетологов.  :P Могли бы и более оптимальную комплектацию для России скомпоновать... А то сразу на 300 тыс. цену увеличили и думают все в очередь станут ... Жесткая подвеска на наших дорогах не есть хорошо. Даже странно для американского авто обсуждать этот вопрос  ???

 

У SRX на 20-х колёсах подвеска мягче и менее "прыгучая", чем на CR-V.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...