Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Гость Степаныч
Опубликовано:

Тут разглядывая всякие тюнячки на астру опц, наткнулся на производителя EDS. На опц клубе пара "курятников" уже прошиты, вопрос надежности вторичен.

 

Порывшись в каталоге, оказывается они шьют и кадиллак (сам в шоке), вообщем с нашего 3.6 за 400е, готовы снять 350лс. только чипом  ;D

 

 

ORIGINAL                                                318PS

PHASE-1_95oct_7250RPM                          340PS

PHASE-1_95oct_7250RPM_INTAKE              340PS

PHASE-1_95oct_7250RPM_NOCAT                340PS

PHASE-1_95oct_7250RPM_INTAKE_NOCAT    340PS

PHASE-1_98oct_7250RPM                            350PS

PHASE-1_98oct_7250RPM_INTAKE                350PS

PHASE-1_98oct_7250RPM_NOCAT                350PS

PHASE-1_98oct_7250RPM_INTAKE_NOCAT    350PS

http://www.eds-motorsport.de/shop/de/EDS-IPF-System/Cadillac-CTS-3.6L-V6-LLT/LFX-IPF-Online-Tuning-System

 

Есть мысли по этому поводу, кто даст свою машину на опыты?  ;)

 

Гость Степаныч
Опубликовано:

спроси у алексдиага ;) на мой взгляд - ЕДС неплохая контора.. уж точно лучше, чем трифекта и т.п. ;)

 

трифекта как раз гм кроит, а вот едс исключительно на опИльках  ???

Опубликовано:

кому надо, дам контакт чела, который в германии смотрящий за Россию и СНГ, у него под боком програмисты эти прошивки делают, если общаться на прямую, могут учесть все пожелания + прошивают коробку под свою же прошивку ДВС, под ключ выходило типа 450 евро или около того  ;)8)

Опубликовано:

спроси у алексдиага ;) на мой взгляд - ЕДС неплохая контора.. уж точно лучше, чем трифекта и т.п. ;)

 

трифекта как раз гм кроит, а вот едс исключительно на опИльках  ???

лучше б тебе и не знать, КАК трифекта тюнит (эскалейдовский) двиг с коробкой ;) я с негодованием прошился на штатную после их "тюна". а в ЕДС я верю, почему-то ;)

Опубликовано:

Тут разглядывая всякие тюнячки на астру опц, наткнулся на производителя EDS. На опц клубе пара "курятников" уже прошиты, вопрос надежности вторичен.

 

Порывшись в каталоге, оказывается они шьют и кадиллак (сам в шоке), вообщем с нашего 3.6 за 400е, готовы снять 350лс. только чипом  ;D

 

 

ORIGINAL                                                318PS

PHASE-1_95oct_7250RPM                          340PS

PHASE-1_95oct_7250RPM_INTAKE              340PS

PHASE-1_95oct_7250RPM_NOCAT                340PS

PHASE-1_95oct_7250RPM_INTAKE_NOCAT    340PS

PHASE-1_98oct_7250RPM                            350PS

PHASE-1_98oct_7250RPM_INTAKE                350PS

PHASE-1_98oct_7250RPM_NOCAT                350PS

PHASE-1_98oct_7250RPM_INTAKE_NOCAT    350PS

http://www.eds-motorsport.de/shop/de/EDS-IPF-System/Cadillac-CTS-3.6L-V6-LLT/LFX-IPF-Online-Tuning-System

 

Есть мысли по этому поводу, кто даст свою машину на опыты?  ;)

 

степаныч,я прошит этой мандулой от EDS...

Опытный экземпляр так сказать...

предлагаю заехать...

 

;D

Гость Степаныч
Опубликовано:

Тут разглядывая всякие тюнячки на астру опц, наткнулся на производителя EDS. На опц клубе пара "курятников" уже прошиты, вопрос надежности вторичен.

 

Порывшись в каталоге, оказывается они шьют и кадиллак (сам в шоке), вообщем с нашего 3.6 за 400е, готовы снять 350лс. только чипом  ;D

 

 

ORIGINAL                                                318PS

PHASE-1_95oct_7250RPM                          340PS

PHASE-1_95oct_7250RPM_INTAKE              340PS

PHASE-1_95oct_7250RPM_NOCAT                340PS

PHASE-1_95oct_7250RPM_INTAKE_NOCAT    340PS

PHASE-1_98oct_7250RPM                            350PS

PHASE-1_98oct_7250RPM_INTAKE                350PS

PHASE-1_98oct_7250RPM_NOCAT                350PS

PHASE-1_98oct_7250RPM_INTAKE_NOCAT    350PS

http://www.eds-motorsport.de/shop/de/EDS-IPF-System/Cadillac-CTS-3.6L-V6-LLT/LFX-IPF-Online-Tuning-System

 

Есть мысли по этому поводу, кто даст свою машину на опыты?  ;)

 

степаныч,я прошит этой мандулой от EDS...

Опытный экземпляр так сказать...

предлагаю заехать...

 

;D

 

чо тогда молчишь?  ;D

 

в сравнение со стоком, полетел?  ;D

Опубликовано:

почти месяц езжу,но пока не могу сформулировать ничё ;D

1-дурная стала какая та

2-шлифует

3-на низах прыгает вперед

4-расход стал поменьше

5-балалайка как будто стала легче

 

с акпп помоему вообще не дружит,нужно шить все вместе,мне акпп прошить не смогли ::)

но толчки почти пропали...

насчет скорости до 100...не могу ничего сказать,из ощущений вроде как повеселее..

вообщем заезжать нужно ;D

 

 

 

Гость Степаныч
Опубликовано:

почти месяц езжу,но пока не могу сформулировать ничё ;D

1-дурная стала какая та

2-шлифует

3-на низах прыгает вперед

4-расход стал поменьше

5-балалайка как будто стала легче

 

с акпп помоему вообще не дружит,нужно шить все вместе,мне акпп прошить не смогли ::)

но толчки почти пропали...

насчет скорости до 100...не могу ничего сказать,из ощущений вроде как повеселее..

вообщем заезжать нужно ;D

 

если тебе туда еще воткнуть нулевик и катализаторы выбить, сколько обещали снять?  ;D

Опубликовано:

спроси у алексдиага ;) на мой взгляд - ЕДС неплохая контора.. уж точно лучше, чем трифекта и т.п. ;)

 

трифекта как раз гм кроит, а вот едс исключительно на опИльках  ???

лучше б тебе и не знать, КАК трифекта тюнит (эскалейдовский) двиг с коробкой ;) я с негодованием прошился на штатную после их "тюна". а в ЕДС я верю, почему-то ;)

И очень ЗРЯ! Прошивки ВСЕХ таких фирм одно- сделать чтобы был какой-то эффект в сторону "лучше едет". Как - не играет роли. Пусть будет плохо мотору- никого это не интересует :)

Если уважаемый whitehotice посмотрит параметры работы его "тюненого" CTS, ему немного поплохеет. Мотор работает от средних нагрузок с НЕ ПРЕКРАЩАЮЩЕЙСЯ практически детонацией. И это на ХОРОШЕМ 98RON :) Контроллер как может с этим борется конечно, но чтобы говорить о НАСТРОЕННОЙ карте углов от EDS- :):):)

Топливная коррекция уже на холостом ходу доходит до 9-10 процентов :):) Ни о какой калибровке воздуха и смеси даже в первом приближении там РЕЧЬ НЕ ИДЕТ.

Коробка перестает ПОЛНОСТЬЮ дружить с мотором, заставляя двигатель вытягивать в жуткий натяг при езде в городе и чуть ли не с холостых оборотов. При работе на обгоне коробка бросает вначале на пару передач вниз, потом мгновенно вверх на одну, отчего тахометр прыгает туды-сюды :) Плюс удары при кикдауне конкретные :)

Можно про ЭТУ прошивку еще десять раз по столько косяков написать...

Самое смешное, что все "правки" EDS стока заключаются всего в пяти-десяти местах. Из которых основное, что и заставляет думать что мотор типа форсированный- изменение запрашиваемого водителем и педалью момента. Было в стоке 10, написали 100- и думаем что едет :) В стоке-то это GM выведено ПЛАВНО и правильно...И потому реально НИКАКИХ ни 330, ни 350 кобыл там НЕТ. Потому что для этого обьем работ в программе нужен на три порядка БОЛЬШЕ. И нужна ТОЧНАЯ и ПЕРСОНАЛЬНАЯ настройка на КАЖДОМ автомобиле :):)

Я имел и ездил на всех прошивках всех мировых контор для мотора LLT. После чего делал СВОЮ СОБСТВЕННУЮ.

А почему так пришлось- тут Саша Alemar очень ТОЧНО сказал на тему Трифект итп.

И надо отдать Винсу с Трифекты должно- он выводит мотор LLT гораздо точнее и правильнее! Не так эффектно выглядит его вариант, но зато нет детонации и многое другое работает куда точнее и правильнее. И Винс согласует коробку и мотор, в отличии от EDS :)

P.S Кстати, все приведенные на EDS цифры мощности касаются мотора LFX, и НИКАК не касаются мотора LLT. А у LLT они заявляют только 330 :)

Опубликовано:

Ну вообщем этот EDS говна кусок... ;D

 

ALEXDIG,Жаль,что твою собственную прогу-Ты мне не предложил,учитывая,что ставил мне EDS-Вова SpecD,я думаю проблем бы небыло.

 

 

 

Опубликовано:

Ну вообщем этот EDS говна кусок... ;D

 

ALEXDIG,Жаль,что твою собственную прогу-Ты мне не предложил,учитывая,что ставил мне EDS-Вова SpecD,я думаю проблем бы небыло.

Выглядит прошивка эффектно, с точки зрения как трогается с места... Но Вы наверное заметили уже, что за эффектным стартом на скорости 60-70 идет провал... До 50-70 в час автомобиль разгоняется вроде мощно и уверенно, а потом этот разгон куда-то исчезает с ростом скорости... Так ведь оно?

Вы видите собственно изменение того запрашиваемого момента, о чем я уже писал. Но мотор-то момент не может нарашивать до бесконечности! В стоке выведен ПЛАВНЫЙ рост с ростом положения педали и оборотов. То есть для плавности разгона и удобства езды момент несколько задавлен в области малых оборотов и малой педали. У EDS сделаны большие значения при предельно малой педали и оборотах. Но далее-то все упирается в САМ МОТОР, в его возможность дать БОЛЬШИЙ момент чем в стоке...Дошли до 390-400 нм- а дальше-то ЧТО??? А дальше и нет особенно :)

Самое неприятное у EDS- это очень ранняя и потому опасная для мотора карта углов... Детонация- она всегда не есть хорошо, даже если контроллер штатными средствами с ней справляется.. Может в Германии иной бензин и на нем оно бы и работало хорошо... Но на нашем не желает..

 

Мы тут на днях сделали LF1 на SRX-II. Аналогичный мотор, прямой впрыск. Если владелец посчитает нужным- напишет результат на форуме :) Когда оно без излишней резкости, зато почти на уровне FX37 по динамике.

 

Опубликовано:

Ну вообщем этот EDS говна кусок... ;D

 

ALEXDIG,Жаль,что твою собственную прогу-Ты мне не предложил,учитывая,что ставил мне EDS-Вова SpecD,я думаю проблем бы небыло.

Выглядит прошивка эффектно, с точки зрения как трогается с места... Но Вы наверное заметили уже, что за эффектным стартом на скорости 60-70 идет провал... До 50-70 в час автомобиль разгоняется вроде мощно и уверенно, а потом этот разгон куда-то исчезает с ростом скорости... Так ведь оно?

Вы видите собственно изменение того запрашиваемого момента, о чем я уже писал. Но мотор-то момент не может нарашивать до бесконечности! В стоке выведен ПЛАВНЫЙ рост с ростом положения педали и оборотов. То есть для плавности разгона и удобства езды момент несколько задавлен в области малых оборотов и малой педали. У EDS сделаны большие значения при предельно малой педали и оборотах. Но далее-то все упирается в САМ МОТОР, в его возможность дать БОЛЬШИЙ момент чем в стоке...Дошли до 390-400 нм- а дальше-то ЧТО??? А дальше и нет особенно :)

Самое неприятное у EDS- это очень ранняя и потому опасная для мотора карта углов... Детонация- она всегда не есть хорошо, даже если контроллер штатными средствами с ней справляется.. Может в Германии иной бензин и на нем оно бы и работало хорошо... Но на нашем не желает..

 

Мы тут на днях сделали LF1 на SRX-II. Аналогичный мотор, прямой впрыск. Если владелец посчитает нужным- напишет результат на форуме :) Когда оно без излишней резкости, зато почти на уровне FX37 по динамике.

 

Да,старт стал очень хорош,особенно это то что мне и не хватало в стоке...

Пожалуй соглашусь с последующим наращиванием скорости...оно происходит...не совсем для меня привычно...в целом я приноровился от ватного "как кажется" набора скорости...немного ловлю педаль..и коробка понижает передачу..незнаю как обьяснить...

к слову, в спорт режиме,машина явно стала "повеселее" ...

Что еще можете посоветовать?

 

я очень рад за всех кому вы правильно настраивате автомобили!

но к сожалению,мне о таком приходиться только мечтать...

вова спецд-cts не шьёт...

поэтому довольствуемся чем можем...ну и ждем прошивки от ALEXDIG ;D

Опубликовано:

Ну вообщем этот EDS говна кусок... ;D

 

ALEXDIG,Жаль,что твою собственную прогу-Ты мне не предложил,учитывая,что ставил мне EDS-Вова SpecD,я думаю проблем бы небыло.

Выглядит прошивка эффектно, с точки зрения как трогается с места... Но Вы наверное заметили уже, что за эффектным стартом на скорости 60-70 идет провал... До 50-70 в час автомобиль разгоняется вроде мощно и уверенно, а потом этот разгон куда-то исчезает с ростом скорости... Так ведь оно?

Вы видите собственно изменение того запрашиваемого момента, о чем я уже писал. Но мотор-то момент не может нарашивать до бесконечности! В стоке выведен ПЛАВНЫЙ рост с ростом положения педали и оборотов. То есть для плавности разгона и удобства езды момент несколько задавлен в области малых оборотов и малой педали. У EDS сделаны большие значения при предельно малой педали и оборотах. Но далее-то все упирается в САМ МОТОР, в его возможность дать БОЛЬШИЙ момент чем в стоке...Дошли до 390-400 нм- а дальше-то ЧТО??? А дальше и нет особенно :)

Самое неприятное у EDS- это очень ранняя и потому опасная для мотора карта углов... Детонация- она всегда не есть хорошо, даже если контроллер штатными средствами с ней справляется.. Может в Германии иной бензин и на нем оно бы и работало хорошо... Но на нашем не желает..

 

Мы тут на днях сделали LF1 на SRX-II. Аналогичный мотор, прямой впрыск. Если владелец посчитает нужным- напишет результат на форуме :) Когда оно без излишней резкости, зато почти на уровне FX37 по динамике.

 

Да,старт стал очень хорош,особенно это то что мне и не хватало в стоке...

Пожалуй соглашусь с последующим наращиванием скорости...оно происходит...не совсем для меня привычно...в целом я приноровился от ватного "как кажется" набора скорости...немного ловлю педаль..и коробка понижает передачу..незнаю как обьяснить...

к слову, в спорт режиме,машина явно стала "повеселее" ...

Что еще можете посоветовать?

 

я очень рад за всех кому вы правильно настраивате автомобили!

но к сожалению,мне о таком приходиться только мечтать...

вова спецд-cts не шьёт...

поэтому довольствуемся чем можем...ну и ждем прошивки от ALEXDIG ;D

Три уже ездят :) Один собственный (точнее жены), один 2009 года в моем городе и один 2011 не в моем.

Я кстати тоже всем на Sport/Town режим вывожу совсем иные карты управления моментом, чтобы уж если НАДО- то чтобы ЕХАЛО :)

Рекомендовать могу в обязательном порядке на ЛЮБОЙ прямой впрыск ставить фильтр воздуха от K&N. На таких моторах более актуально, чем на обычном впрыске. И так как карта углов EDS оставляет желать очень много лучшего- категорически не рекомендую НИКОГДА заливать любой бензин кроме 98. Даже если пытаться ездить как дедушка- оно не помогает. По возможности не гонять в педалью в пол, так как при таком среднем уровне детонации есть риск повыламывать перемычки на поршнях.. Я кстати в свое время только из-за этого вернул на время изготовления собственной программы авто в сток после EDS..

Ну а к июню, если все выйдет как я хочу- будет супер-кардинальное решение. Своп контроллеров для мотора LLT. Беда в том, что чертов Bosch (будь он проклят!!!), не дает возможностей точной настройки воздуха и смеси иже с ним.. С этой гадостью от чертовых немцев на управлении мотором я не могу настроить то что НУЖНО настроить.. Потому будет своп.

Готовой технологией установки иного ECM обязуюсь поделиться. А это дает ТАКИЕ возможности!!!!

Опубликовано:

P.S Снег стает- сниму видюху, как сейчас разгоняется 0-160. Выложу тут. Недельку нужно, у нас в этом году снега ну очень много, быстро зараза не тает :)

Опубликовано:

P.S Снег стает- сниму видюху, как сейчас разгоняется 0-160. Выложу тут. Недельку нужно, у нас в этом году снега ну очень много, быстро зараза не тает :)

Про зиму - факт. А там у Вас ещё и местность горная...

Опубликовано:
Три уже ездят :) Один собственный (точнее жены), один 2009 года в моем городе и один 2011 не в моем.

 

 

AlexDiag, есть ли у меня возможность, стать одним из обладателей вашей прошивки?

Уж очень хочется, уменьшить расход,выучить коробку, да и мощности прибавить :D

Вы в столице не бываете?

Опубликовано:
Рекомендовать могу в обязательном порядке на ЛЮБОЙ прямой впрыск ставить фильтр воздуха от K&N. На таких моторах более актуально, чем на обычном впрыске.

 

Вы про такой говорите?

http://www.racechip.ru/2956-cadillac-cts/

Опубликовано:

Три уже ездят :) Один собственный (точнее жены), один 2009 года в моем городе и один 2011 не в моем.

 

 

AlexDiag, есть ли у меня возможность, стать одним из обладателей вашей прошивки?

Уж очень хочется, уменьшить расход,выучить коробку, да и мощности прибавить :D

Вы в столице не бываете?

Я уже про Северодвинск спрашивал!

:(

Опубликовано:

Готовой технологией установки иного ECM обязуюсь поделиться. А это дает ТАКИЕ возможности!!!!

ждем с нетерпением! Может выйдем на тот уровень, когда достаточно будет сделать банковский перевод, а взамен получить контроллеры мотора и трансмиссии с Вашим эксклюзивным софтовым апгрейдом? Уж дюже неудобно расположен Новосибирск (  ;) ) и Ваши руки доступны лишь избранному количеству одноклубников  :)
Опубликовано:

Готовой технологией установки иного ECM обязуюсь поделиться. А это дает ТАКИЕ возможности!!!!

ждем с нетерпением! Может выйдем на тот уровень, когда достаточно будет сделать банковский перевод, а взамен получить контроллеры мотора и трансмиссии с Вашим эксклюзивным софтовым апгрейдом? Уж дюже неудобно расположен Новосибирск (  ;) ) и Ваши руки доступны лишь избранному количеству одноклубников  :)

так вы кади передумали продавать что ли?  ;)
Опубликовано:

Готовой технологией установки иного ECM обязуюсь поделиться. А это дает ТАКИЕ возможности!!!!

ждем с нетерпением! Может выйдем на тот уровень, когда достаточно будет сделать банковский перевод, а взамен получить контроллеры мотора и трансмиссии с Вашим эксклюзивным софтовым апгрейдом? Уж дюже неудобно расположен Новосибирск (  ;) ) и Ваши руки доступны лишь избранному количеству одноклубников  :)

так вы кади передумали продавать что ли?  ;)

Предложите, что мне купить взамен. Условия- AWD, седан или универсал, мотор V6 или V8, мощность не менее 330-350 лс. Мотор только продольно. Подвеска передняя должна быть не Макферсон. Управляемость не хуже Cadi или BMW-5 (что в общем почти одно и тоже). Цена не более 1,8-2 млн.

Опубликовано:

Три уже ездят :) Один собственный (точнее жены), один 2009 года в моем городе и один 2011 не в моем.

 

 

AlexDiag, есть ли у меня возможность, стать одним из обладателей вашей прошивки?

Уж очень хочется, уменьшить расход,выучить коробку, да и мощности прибавить :D

Вы в столице не бываете?

 

Для Esc тоже было бы здорово!

Опубликовано:

Предложите, что мне купить взамен. Условия- AWD, седан или универсал, мотор V6 или V8, мощность не менее 330-350 лс. Мотор только продольно. Подвеска передняя должна быть не Макферсон. Управляемость не хуже Cadi или BMW-5 (что в общем почти одно и тоже). Цена не более 1,8-2 млн.

izya.gangster судя по всему меня спрашивал  :)  Но подпишусь под каждым Вашим словом.

 

Ни одного достойного варианта замены в этом сегменте б\ушек для себя не вижу. Единственный для меня минус - жестковат для задних пассажиров, но это прямое следствие, вытекающее из его достоинств.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...