Перейти к публикации

CTS II 350 hp


AleMar

Рекомендованные сообщения

Гость Степаныч

Тут разглядывая всякие тюнячки на астру опц, наткнулся на производителя EDS. На опц клубе пара "курятников" уже прошиты, вопрос надежности вторичен.

 

Порывшись в каталоге, оказывается они шьют и кадиллак (сам в шоке), вообщем с нашего 3.6 за 400е, готовы снять 350лс. только чипом  ;D

 

 

ORIGINAL                                                318PS

PHASE-1_95oct_7250RPM                          340PS

PHASE-1_95oct_7250RPM_INTAKE              340PS

PHASE-1_95oct_7250RPM_NOCAT                340PS

PHASE-1_95oct_7250RPM_INTAKE_NOCAT    340PS

PHASE-1_98oct_7250RPM                            350PS

PHASE-1_98oct_7250RPM_INTAKE                350PS

PHASE-1_98oct_7250RPM_NOCAT                350PS

PHASE-1_98oct_7250RPM_INTAKE_NOCAT    350PS

http://www.eds-motorsport.de/shop/de/EDS-IPF-System/Cadillac-CTS-3.6L-V6-LLT/LFX-IPF-Online-Tuning-System

 

Есть мысли по этому поводу, кто даст свою машину на опыты?  ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

спроси у алексдиага ;) на мой взгляд - ЕДС неплохая контора.. уж точно лучше, чем трифекта и т.п. ;)

 

трифекта как раз гм кроит, а вот едс исключительно на опИльках  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда еще больше?  ;D я при выкл системах с 311-ю о двух колесах еле справляюсь  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кому надо, дам контакт чела, который в германии смотрящий за Россию и СНГ, у него под боком програмисты эти прошивки делают, если общаться на прямую, могут учесть все пожелания + прошивают коробку под свою же прошивку ДВС, под ключ выходило типа 450 евро или около того  ;)8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спроси у алексдиага ;) на мой взгляд - ЕДС неплохая контора.. уж точно лучше, чем трифекта и т.п. ;)

 

трифекта как раз гм кроит, а вот едс исключительно на опИльках  ???

лучше б тебе и не знать, КАК трифекта тюнит (эскалейдовский) двиг с коробкой ;) я с негодованием прошился на штатную после их "тюна". а в ЕДС я верю, почему-то ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут разглядывая всякие тюнячки на астру опц, наткнулся на производителя EDS. На опц клубе пара "курятников" уже прошиты, вопрос надежности вторичен.

 

Порывшись в каталоге, оказывается они шьют и кадиллак (сам в шоке), вообщем с нашего 3.6 за 400е, готовы снять 350лс. только чипом  ;D

 

 

ORIGINAL                                                318PS

PHASE-1_95oct_7250RPM                          340PS

PHASE-1_95oct_7250RPM_INTAKE              340PS

PHASE-1_95oct_7250RPM_NOCAT                340PS

PHASE-1_95oct_7250RPM_INTAKE_NOCAT    340PS

PHASE-1_98oct_7250RPM                            350PS

PHASE-1_98oct_7250RPM_INTAKE                350PS

PHASE-1_98oct_7250RPM_NOCAT                350PS

PHASE-1_98oct_7250RPM_INTAKE_NOCAT    350PS

http://www.eds-motorsport.de/shop/de/EDS-IPF-System/Cadillac-CTS-3.6L-V6-LLT/LFX-IPF-Online-Tuning-System

 

Есть мысли по этому поводу, кто даст свою машину на опыты?  ;)

 

степаныч,я прошит этой мандулой от EDS...

Опытный экземпляр так сказать...

предлагаю заехать...

 

;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

Тут разглядывая всякие тюнячки на астру опц, наткнулся на производителя EDS. На опц клубе пара "курятников" уже прошиты, вопрос надежности вторичен.

 

Порывшись в каталоге, оказывается они шьют и кадиллак (сам в шоке), вообщем с нашего 3.6 за 400е, готовы снять 350лс. только чипом  ;D

 

 

ORIGINAL                                                318PS

PHASE-1_95oct_7250RPM                          340PS

PHASE-1_95oct_7250RPM_INTAKE              340PS

PHASE-1_95oct_7250RPM_NOCAT                340PS

PHASE-1_95oct_7250RPM_INTAKE_NOCAT    340PS

PHASE-1_98oct_7250RPM                            350PS

PHASE-1_98oct_7250RPM_INTAKE                350PS

PHASE-1_98oct_7250RPM_NOCAT                350PS

PHASE-1_98oct_7250RPM_INTAKE_NOCAT    350PS

http://www.eds-motorsport.de/shop/de/EDS-IPF-System/Cadillac-CTS-3.6L-V6-LLT/LFX-IPF-Online-Tuning-System

 

Есть мысли по этому поводу, кто даст свою машину на опыты?  ;)

 

степаныч,я прошит этой мандулой от EDS...

Опытный экземпляр так сказать...

предлагаю заехать...

 

;D

 

чо тогда молчишь?  ;D

 

в сравнение со стоком, полетел?  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почти месяц езжу,но пока не могу сформулировать ничё ;D

1-дурная стала какая та

2-шлифует

3-на низах прыгает вперед

4-расход стал поменьше

5-балалайка как будто стала легче

 

с акпп помоему вообще не дружит,нужно шить все вместе,мне акпп прошить не смогли ::)

но толчки почти пропали...

насчет скорости до 100...не могу ничего сказать,из ощущений вроде как повеселее..

вообщем заезжать нужно ;D

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

почти месяц езжу,но пока не могу сформулировать ничё ;D

1-дурная стала какая та

2-шлифует

3-на низах прыгает вперед

4-расход стал поменьше

5-балалайка как будто стала легче

 

с акпп помоему вообще не дружит,нужно шить все вместе,мне акпп прошить не смогли ::)

но толчки почти пропали...

насчет скорости до 100...не могу ничего сказать,из ощущений вроде как повеселее..

вообщем заезжать нужно ;D

 

если тебе туда еще воткнуть нулевик и катализаторы выбить, сколько обещали снять?  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спроси у алексдиага ;) на мой взгляд - ЕДС неплохая контора.. уж точно лучше, чем трифекта и т.п. ;)

 

трифекта как раз гм кроит, а вот едс исключительно на опИльках  ???

лучше б тебе и не знать, КАК трифекта тюнит (эскалейдовский) двиг с коробкой ;) я с негодованием прошился на штатную после их "тюна". а в ЕДС я верю, почему-то ;)

И очень ЗРЯ! Прошивки ВСЕХ таких фирм одно- сделать чтобы был какой-то эффект в сторону "лучше едет". Как - не играет роли. Пусть будет плохо мотору- никого это не интересует :)

Если уважаемый whitehotice посмотрит параметры работы его "тюненого" CTS, ему немного поплохеет. Мотор работает от средних нагрузок с НЕ ПРЕКРАЩАЮЩЕЙСЯ практически детонацией. И это на ХОРОШЕМ 98RON :) Контроллер как может с этим борется конечно, но чтобы говорить о НАСТРОЕННОЙ карте углов от EDS- :):):)

Топливная коррекция уже на холостом ходу доходит до 9-10 процентов :):) Ни о какой калибровке воздуха и смеси даже в первом приближении там РЕЧЬ НЕ ИДЕТ.

Коробка перестает ПОЛНОСТЬЮ дружить с мотором, заставляя двигатель вытягивать в жуткий натяг при езде в городе и чуть ли не с холостых оборотов. При работе на обгоне коробка бросает вначале на пару передач вниз, потом мгновенно вверх на одну, отчего тахометр прыгает туды-сюды :) Плюс удары при кикдауне конкретные :)

Можно про ЭТУ прошивку еще десять раз по столько косяков написать...

Самое смешное, что все "правки" EDS стока заключаются всего в пяти-десяти местах. Из которых основное, что и заставляет думать что мотор типа форсированный- изменение запрашиваемого водителем и педалью момента. Было в стоке 10, написали 100- и думаем что едет :) В стоке-то это GM выведено ПЛАВНО и правильно...И потому реально НИКАКИХ ни 330, ни 350 кобыл там НЕТ. Потому что для этого обьем работ в программе нужен на три порядка БОЛЬШЕ. И нужна ТОЧНАЯ и ПЕРСОНАЛЬНАЯ настройка на КАЖДОМ автомобиле :):)

Я имел и ездил на всех прошивках всех мировых контор для мотора LLT. После чего делал СВОЮ СОБСТВЕННУЮ.

А почему так пришлось- тут Саша Alemar очень ТОЧНО сказал на тему Трифект итп.

И надо отдать Винсу с Трифекты должно- он выводит мотор LLT гораздо точнее и правильнее! Не так эффектно выглядит его вариант, но зато нет детонации и многое другое работает куда точнее и правильнее. И Винс согласует коробку и мотор, в отличии от EDS :)

P.S Кстати, все приведенные на EDS цифры мощности касаются мотора LFX, и НИКАК не касаются мотора LLT. А у LLT они заявляют только 330 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем этот EDS говна кусок... ;D

 

ALEXDIG,Жаль,что твою собственную прогу-Ты мне не предложил,учитывая,что ставил мне EDS-Вова SpecD,я думаю проблем бы небыло.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем этот EDS говна кусок... ;D

 

ALEXDIG,Жаль,что твою собственную прогу-Ты мне не предложил,учитывая,что ставил мне EDS-Вова SpecD,я думаю проблем бы небыло.

Выглядит прошивка эффектно, с точки зрения как трогается с места... Но Вы наверное заметили уже, что за эффектным стартом на скорости 60-70 идет провал... До 50-70 в час автомобиль разгоняется вроде мощно и уверенно, а потом этот разгон куда-то исчезает с ростом скорости... Так ведь оно?

Вы видите собственно изменение того запрашиваемого момента, о чем я уже писал. Но мотор-то момент не может нарашивать до бесконечности! В стоке выведен ПЛАВНЫЙ рост с ростом положения педали и оборотов. То есть для плавности разгона и удобства езды момент несколько задавлен в области малых оборотов и малой педали. У EDS сделаны большие значения при предельно малой педали и оборотах. Но далее-то все упирается в САМ МОТОР, в его возможность дать БОЛЬШИЙ момент чем в стоке...Дошли до 390-400 нм- а дальше-то ЧТО??? А дальше и нет особенно :)

Самое неприятное у EDS- это очень ранняя и потому опасная для мотора карта углов... Детонация- она всегда не есть хорошо, даже если контроллер штатными средствами с ней справляется.. Может в Германии иной бензин и на нем оно бы и работало хорошо... Но на нашем не желает..

 

Мы тут на днях сделали LF1 на SRX-II. Аналогичный мотор, прямой впрыск. Если владелец посчитает нужным- напишет результат на форуме :) Когда оно без излишней резкости, зато почти на уровне FX37 по динамике.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем этот EDS говна кусок... ;D

 

ALEXDIG,Жаль,что твою собственную прогу-Ты мне не предложил,учитывая,что ставил мне EDS-Вова SpecD,я думаю проблем бы небыло.

Выглядит прошивка эффектно, с точки зрения как трогается с места... Но Вы наверное заметили уже, что за эффектным стартом на скорости 60-70 идет провал... До 50-70 в час автомобиль разгоняется вроде мощно и уверенно, а потом этот разгон куда-то исчезает с ростом скорости... Так ведь оно?

Вы видите собственно изменение того запрашиваемого момента, о чем я уже писал. Но мотор-то момент не может нарашивать до бесконечности! В стоке выведен ПЛАВНЫЙ рост с ростом положения педали и оборотов. То есть для плавности разгона и удобства езды момент несколько задавлен в области малых оборотов и малой педали. У EDS сделаны большие значения при предельно малой педали и оборотах. Но далее-то все упирается в САМ МОТОР, в его возможность дать БОЛЬШИЙ момент чем в стоке...Дошли до 390-400 нм- а дальше-то ЧТО??? А дальше и нет особенно :)

Самое неприятное у EDS- это очень ранняя и потому опасная для мотора карта углов... Детонация- она всегда не есть хорошо, даже если контроллер штатными средствами с ней справляется.. Может в Германии иной бензин и на нем оно бы и работало хорошо... Но на нашем не желает..

 

Мы тут на днях сделали LF1 на SRX-II. Аналогичный мотор, прямой впрыск. Если владелец посчитает нужным- напишет результат на форуме :) Когда оно без излишней резкости, зато почти на уровне FX37 по динамике.

 

Да,старт стал очень хорош,особенно это то что мне и не хватало в стоке...

Пожалуй соглашусь с последующим наращиванием скорости...оно происходит...не совсем для меня привычно...в целом я приноровился от ватного "как кажется" набора скорости...немного ловлю педаль..и коробка понижает передачу..незнаю как обьяснить...

к слову, в спорт режиме,машина явно стала "повеселее" ...

Что еще можете посоветовать?

 

я очень рад за всех кому вы правильно настраивате автомобили!

но к сожалению,мне о таком приходиться только мечтать...

вова спецд-cts не шьёт...

поэтому довольствуемся чем можем...ну и ждем прошивки от ALEXDIG ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем этот EDS говна кусок... ;D

 

ALEXDIG,Жаль,что твою собственную прогу-Ты мне не предложил,учитывая,что ставил мне EDS-Вова SpecD,я думаю проблем бы небыло.

Выглядит прошивка эффектно, с точки зрения как трогается с места... Но Вы наверное заметили уже, что за эффектным стартом на скорости 60-70 идет провал... До 50-70 в час автомобиль разгоняется вроде мощно и уверенно, а потом этот разгон куда-то исчезает с ростом скорости... Так ведь оно?

Вы видите собственно изменение того запрашиваемого момента, о чем я уже писал. Но мотор-то момент не может нарашивать до бесконечности! В стоке выведен ПЛАВНЫЙ рост с ростом положения педали и оборотов. То есть для плавности разгона и удобства езды момент несколько задавлен в области малых оборотов и малой педали. У EDS сделаны большие значения при предельно малой педали и оборотах. Но далее-то все упирается в САМ МОТОР, в его возможность дать БОЛЬШИЙ момент чем в стоке...Дошли до 390-400 нм- а дальше-то ЧТО??? А дальше и нет особенно :)

Самое неприятное у EDS- это очень ранняя и потому опасная для мотора карта углов... Детонация- она всегда не есть хорошо, даже если контроллер штатными средствами с ней справляется.. Может в Германии иной бензин и на нем оно бы и работало хорошо... Но на нашем не желает..

 

Мы тут на днях сделали LF1 на SRX-II. Аналогичный мотор, прямой впрыск. Если владелец посчитает нужным- напишет результат на форуме :) Когда оно без излишней резкости, зато почти на уровне FX37 по динамике.

 

Да,старт стал очень хорош,особенно это то что мне и не хватало в стоке...

Пожалуй соглашусь с последующим наращиванием скорости...оно происходит...не совсем для меня привычно...в целом я приноровился от ватного "как кажется" набора скорости...немного ловлю педаль..и коробка понижает передачу..незнаю как обьяснить...

к слову, в спорт режиме,машина явно стала "повеселее" ...

Что еще можете посоветовать?

 

я очень рад за всех кому вы правильно настраивате автомобили!

но к сожалению,мне о таком приходиться только мечтать...

вова спецд-cts не шьёт...

поэтому довольствуемся чем можем...ну и ждем прошивки от ALEXDIG ;D

Три уже ездят :) Один собственный (точнее жены), один 2009 года в моем городе и один 2011 не в моем.

Я кстати тоже всем на Sport/Town режим вывожу совсем иные карты управления моментом, чтобы уж если НАДО- то чтобы ЕХАЛО :)

Рекомендовать могу в обязательном порядке на ЛЮБОЙ прямой впрыск ставить фильтр воздуха от K&N. На таких моторах более актуально, чем на обычном впрыске. И так как карта углов EDS оставляет желать очень много лучшего- категорически не рекомендую НИКОГДА заливать любой бензин кроме 98. Даже если пытаться ездить как дедушка- оно не помогает. По возможности не гонять в педалью в пол, так как при таком среднем уровне детонации есть риск повыламывать перемычки на поршнях.. Я кстати в свое время только из-за этого вернул на время изготовления собственной программы авто в сток после EDS..

Ну а к июню, если все выйдет как я хочу- будет супер-кардинальное решение. Своп контроллеров для мотора LLT. Беда в том, что чертов Bosch (будь он проклят!!!), не дает возможностей точной настройки воздуха и смеси иже с ним.. С этой гадостью от чертовых немцев на управлении мотором я не могу настроить то что НУЖНО настроить.. Потому будет своп.

Готовой технологией установки иного ECM обязуюсь поделиться. А это дает ТАКИЕ возможности!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S Снег стает- сниму видюху, как сейчас разгоняется 0-160. Выложу тут. Недельку нужно, у нас в этом году снега ну очень много, быстро зараза не тает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S Снег стает- сниму видюху, как сейчас разгоняется 0-160. Выложу тут. Недельку нужно, у нас в этом году снега ну очень много, быстро зараза не тает :)

Про зиму - факт. А там у Вас ещё и местность горная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три уже ездят :) Один собственный (точнее жены), один 2009 года в моем городе и один 2011 не в моем.

 

 

AlexDiag, есть ли у меня возможность, стать одним из обладателей вашей прошивки?

Уж очень хочется, уменьшить расход,выучить коробку, да и мощности прибавить :D

Вы в столице не бываете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендовать могу в обязательном порядке на ЛЮБОЙ прямой впрыск ставить фильтр воздуха от K&N. На таких моторах более актуально, чем на обычном впрыске.

 

Вы про такой говорите?

http://www.racechip.ru/2956-cadillac-cts/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три уже ездят :) Один собственный (точнее жены), один 2009 года в моем городе и один 2011 не в моем.

 

 

AlexDiag, есть ли у меня возможность, стать одним из обладателей вашей прошивки?

Уж очень хочется, уменьшить расход,выучить коробку, да и мощности прибавить :D

Вы в столице не бываете?

Я уже про Северодвинск спрашивал!

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готовой технологией установки иного ECM обязуюсь поделиться. А это дает ТАКИЕ возможности!!!!

ждем с нетерпением! Может выйдем на тот уровень, когда достаточно будет сделать банковский перевод, а взамен получить контроллеры мотора и трансмиссии с Вашим эксклюзивным софтовым апгрейдом? Уж дюже неудобно расположен Новосибирск (  ;) ) и Ваши руки доступны лишь избранному количеству одноклубников  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готовой технологией установки иного ECM обязуюсь поделиться. А это дает ТАКИЕ возможности!!!!

ждем с нетерпением! Может выйдем на тот уровень, когда достаточно будет сделать банковский перевод, а взамен получить контроллеры мотора и трансмиссии с Вашим эксклюзивным софтовым апгрейдом? Уж дюже неудобно расположен Новосибирск (  ;) ) и Ваши руки доступны лишь избранному количеству одноклубников  :)

так вы кади передумали продавать что ли?  ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готовой технологией установки иного ECM обязуюсь поделиться. А это дает ТАКИЕ возможности!!!!

ждем с нетерпением! Может выйдем на тот уровень, когда достаточно будет сделать банковский перевод, а взамен получить контроллеры мотора и трансмиссии с Вашим эксклюзивным софтовым апгрейдом? Уж дюже неудобно расположен Новосибирск (  ;) ) и Ваши руки доступны лишь избранному количеству одноклубников  :)

так вы кади передумали продавать что ли?  ;)

Предложите, что мне купить взамен. Условия- AWD, седан или универсал, мотор V6 или V8, мощность не менее 330-350 лс. Мотор только продольно. Подвеска передняя должна быть не Макферсон. Управляемость не хуже Cadi или BMW-5 (что в общем почти одно и тоже). Цена не более 1,8-2 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три уже ездят :) Один собственный (точнее жены), один 2009 года в моем городе и один 2011 не в моем.

 

 

AlexDiag, есть ли у меня возможность, стать одним из обладателей вашей прошивки?

Уж очень хочется, уменьшить расход,выучить коробку, да и мощности прибавить :D

Вы в столице не бываете?

 

Для Esc тоже было бы здорово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предложите, что мне купить взамен. Условия- AWD, седан или универсал, мотор V6 или V8, мощность не менее 330-350 лс. Мотор только продольно. Подвеска передняя должна быть не Макферсон. Управляемость не хуже Cadi или BMW-5 (что в общем почти одно и тоже). Цена не более 1,8-2 млн.

izya.gangster судя по всему меня спрашивал  :)  Но подпишусь под каждым Вашим словом.

 

Ни одного достойного варианта замены в этом сегменте б\ушек для себя не вижу. Единственный для меня минус - жестковат для задних пассажиров, но это прямое следствие, вытекающее из его достоинств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...