Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Перевернулся. Встал на колеса, сам по полю выехал и доехал 350 км до Москвы. Помяты все крылья, передние двери в районе зеркал - зеркала отломились и на дверь наложились, ушла передняя левая стойка, сломалось лобовое стекло. Стеклянная крыша целая, шторки надулись. У кого есть опыт, во что выльется ремонт? Запчасти где лучше заказывать? Шторки обязательно новые или можно с разбора? Стекло лобовое? Если не родное, то как быть с антенной? Купить Бош и не выпендриваться? Остальное вроде должно отрихтоваться.

Опубликовано:

Перевернулся. Встал на колеса, сам по полю выехал и доехал 350 км до Москвы. Помяты все крылья, передние двери в районе зеркал - зеркала отломились и на дверь наложились, ушла передняя левая стойка, сломалось лобовое стекло. Стеклянная крыша целая, шторки надулись. У кого есть опыт, во что выльется ремонт? Запчасти где лучше заказывать? Шторки обязательно новые или можно с разбора? Стекло лобовое? Если не родное, то как быть с антенной? Купить Бош и не выпендриваться? Остальное вроде должно отрихтоваться.

сочувствую.

фото в студию.

просто думаю на запчасти.

а все из-за чего.

надо было ставить магнетик подвеску а не спорт.

крыша понарамная?? если да то скорее всего на разбор.

Опубликовано:

Перевернулся. Встал на колеса, сам по полю выехал и доехал 350 км до Москвы. Помяты все крылья, передние двери в районе зеркал - зеркала отломились и на дверь наложились, ушла передняя левая стойка, сломалось лобовое стекло. Стеклянная крыша целая, шторки надулись. У кого есть опыт, во что выльется ремонт? Запчасти где лучше заказывать? Шторки обязательно новые или можно с разбора? Стекло лобовое? Если не родное, то как быть с антенной? Купить Бош и не выпендриваться? Остальное вроде должно отрихтоваться.

На запчасти

Опубликовано:

Перевернулся. Встал на колеса, сам по полю выехал и доехал 350 км до Москвы. Помяты все крылья, передние двери в районе зеркал - зеркала отломились и на дверь наложились, ушла передняя левая стойка, сломалось лобовое стекло. Стеклянная крыша целая, шторки надулись. У кого есть опыт, во что выльется ремонт? Запчасти где лучше заказывать? Шторки обязательно новые или можно с разбора? Стекло лобовое? Если не родное, то как быть с антенной? Купить Бош и не выпендриваться? Остальное вроде должно отрихтоваться.

На запчасти

вадо не веришь, что может быть в утиль???

вспомни креш тест ягуара S-tape там при скорости 5 км/ч ущерб был на 3000 фунтов.

так что думаю и тут может быть в тотал

Опубликовано:

Всё делается, надо прикинуть че встанет по железячке и по работе! У меня родственник машину ушатал ни одной целой кузовной детали, кроме задней пассажирской двери не было (стекла все целые), в подкапотном повреждения серьёзные! Машину делали 2 месяца у знакомого в сервисе, половину деталей с разбора, часть новых! По сей день катается и радуется!  :) Удачи в восстановлении!

Опубликовано:

Можно аргументы в пользу совета "на запчасти"?

До аварии машина стоила 1 млн. руб.

В рихтовке и покраске крыльев и дверей проблем вообще не вижу. Если 5 тыр за элемент и красить боковины - 5 тыр х 8= 40 тыр. Еще 10 за стойку и 5 за рамку двери + 5 за лобовик. Итого 60 тыр за кузовщину. Шторки - можно купить новые, б/у или вообще не покупать. Зеркала - аналогично. Даже 100 тыр за ремонт машины ценой в млн не переводят ее в категорию "на разбор". Или я считаю не так?

Опубликовано:

Можно аргументы в пользу совета "на запчасти"?

До аварии машина стоила 1 млн. руб.

В рихтовке и покраске крыльев и дверей проблем вообще не вижу. Если 5 тыр за элемент и красить боковины - 5 тыр х 8= 40 тыр. Еще 10 за стойку и 5 за рамку двери + 5 за лобовик. Итого 60 тыр за кузовщину. Шторки - можно купить новые, б/у или вообще не покупать. Зеркала - аналогично. Даже 100 тыр за ремонт машины ценой в млн не переводят ее в категорию "на разбор". Или я считаю не так?

ну давай попробуем посчитать по другому.

шторки если ставить то они обойдутся 100+

обшивка крыши 30+

зеркала заднего вида по 15.

а проще сделать за 5 тыщ калькуляцию ремонта.(например фирма дельфит)

просто у кадиллака может быть много электрики.

просто думаю машина в ремонте обойдется 300+

а на запчасти ....

это не значит, что ее продать за 200.

спроси лучше у десанта.

у него огромный опыт по ремонту, но правда цтсОВ.

он подскажет что там и как.

Опубликовано:

Можно аргументы в пользу совета "на запчасти"?

До аварии машина стоила 1 млн. руб.

В рихтовке и покраске крыльев и дверей проблем вообще не вижу. Если 5 тыр за элемент и красить боковины - 5 тыр х 8= 40 тыр. Еще 10 за стойку и 5 за рамку двери + 5 за лобовик. Итого 60 тыр за кузовщину. Шторки - можно купить новые, б/у или вообще не покупать. Зеркала - аналогично. Даже 100 тыр за ремонт машины ценой в млн не переводят ее в категорию "на разбор". Или я считаю не так?

Даже фото никто не видел, а машину в разбор отправили. Может у страха глаза велики?)) ДТП оформил? Со страховой надо по максимуму выжимать, а потом уже думать что с авто дулать.

Опубликовано:

КАСКО у меня нет. Была последний раз в 2006 году. После гемора с ремонтом и получением денег на ремонт бампера (Ингосстрах), решил более не страховать. За 6 лет страховые взносы составили бы 500 000 руб. Потратил на кузовной ремонт за эти годы 50 000 руб.

После того, как сослуживцу Ситроен 8 месяцев по КАСКО ремонтировали, еще более укрепился в мысли, что КАСКО в России - невыгодно.

Опубликовано:

Можно аргументы в пользу совета "на запчасти"?

До аварии машина стоила 1 млн. руб.

В рихтовке и покраске крыльев и дверей проблем вообще не вижу. Если 5 тыр за элемент и красить боковины - 5 тыр х 8= 40 тыр. Еще 10 за стойку и 5 за рамку двери + 5 за лобовик. Итого 60 тыр за кузовщину. Шторки - можно купить новые, б/у или вообще не покупать. Зеркала - аналогично. Даже 100 тыр за ремонт машины ценой в млн не переводят ее в категорию "на разбор". Или я считаю не так?

ну давай попробуем посчитать по другому.

шторки если ставить то они обойдутся 100+

обшивка крыши 30+

зеркала заднего вида по 15.

а проще сделать за 5 тыщ калькуляцию ремонта.(например фирма дельфит)

просто у кадиллака может быть много электрики.

просто думаю машина в ремонте обойдется 300+

а на запчасти ....

это не значит, что ее продать за 200.

спроси лучше у десанта.

у него огромный опыт по ремонту, но правда цтсОВ.

он подскажет что там и как.

Вот и я думаю, что там по шторкам может очень интересно получится. Если на круг 300+, то смысла чинить нет кмк.

Опубликовано:

Перевернулся. Встал на колеса, сам по полю выехал и доехал 350 км до Москвы. Помяты все крылья, передние двери в районе зеркал - зеркала отломились и на дверь наложились, ушла передняя левая стойка, сломалось лобовое стекло. Стеклянная крыша целая, шторки надулись. У кого есть опыт, во что выльется ремонт? Запчасти где лучше заказывать? Шторки обязательно новые или можно с разбора? Стекло лобовое? Если не родное, то как быть с антенной? Купить Бош и не выпендриваться? Остальное вроде должно отрихтоваться.

На запчасти

вадо не веришь, что может быть в утиль???

вспомни креш тест ягуара S-tape там при скорости 5 км/ч ущерб был на 3000 фунтов.

так что думаю и тут может быть в тотал

Да очень даже верю. Ремонт кадиллака после дтп - занятие архидорогое и при этом архигеморройное.

Опубликовано:

 

Да очень даже верю. Ремонт кадиллака после дтп - занятие архидорогое и при этом архигеморройное.

А чем рихтовка и покраска крыла на Кадиллаке существенно более дорогое и геморройное занятие, чем на Шевроле или Рено? :)

Опубликовано:

 

Да очень даже верю. Ремонт кадиллака после дтп - занятие архидорогое и при этом архигеморройное.

А чем рихтовка и покраска крыла на Кадиллаке существенно более дорогое и геморройное занятие, чем на Шевроле или Рено? :)

В корневом однозначно не указано, что дело обойдется только рихтовкой. И самый интригующий момент это конечно шторки

Опубликовано:

Блин, а я в этом ничего не понимаю! Восстанавливать, продавать на запчасти или по запчастям...

Просто посочувствую автору темы... Как тебя угораздило-то на таком крокодиле перевернуться-то, а? Да ещё и на 360 градусов, если я правильно понял...

Р.S. Сам (и пассажиры, если были) целы - а это главное!

Опубликовано:

Что ты к шторкам привязался? :) Они - не самый главный конструктивный элемент авто. И даже не самый главный элемент пассивной безопасности. И поставить их можно хоть сразу, хоть потом. Хоть вообще не ставить, если они окажутся мегадорогими и сводящими на нет рентабельность ремонта.

Обшивку, кстати, зачем менять? На вид она заправляется под уплотнители и все.

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Перевернулся. Встал на колеса, сам по полю выехал и доехал 350 км до Москвы.

Сергей, сочувствую!

Не расстраивайся сильно, всякое бывает, это только железо, главное - сам цел!  :)

Опубликовано:

Что ты к шторкам привязался? :) Они - не самый главный конструктивный элемент авто. И даже не самый главный элемент пассивной безопасности. И поставить их можно хоть сразу, хоть потом. Хоть вообще не ставить, если они окажутся мегадорогими и сводящими на нет рентабельность ремонта.

Обшивку, кстати, зачем менять? На вид она заправляется под уплотнители и все.

А как мозги отреагируют на отсутсвие оных? Будет ли работать все остальное. Во многих машинах после отстрела хоть одной подушки меняется вся система безопасности. В итоге тоталят вполне казалось бы ремонтопригодные машинки:)

Опубликовано:

Я после переворота проехал еще 400 км. До 120 разгонялся - все ок, без нареканий, как раньше. А "тоталят" - это игры офдилеров с их безумными ценами и страховых компаний.

сергей одно дело восстановить железо.

другое дело сдалать так чтоб все работало правильно.

мозги могут не захотеть банально правильно работать.

к сожалению восстановить рено логан и кадиллак это совсем разные вещи.

шуток больше электроники.

Опубликовано:

Советую восстановить по любому!Тока понять одну вещь,оставить потом себе или на продажу.Если на продажу тогда ремонт выйдет существенно дешевле.

Блоки подушек можно перешить а не менять.

Опубликовано:

Можно аргументы в пользу совета "на запчасти"?

До аварии машина стоила 1 млн. руб.

В рихтовке и покраске крыльев и дверей проблем вообще не вижу. Если 5 тыр за элемент и красить боковины - 5 тыр х 8= 40 тыр. Еще 10 за стойку и 5 за рамку двери + 5 за лобовик. Итого 60 тыр за кузовщину. Шторки - можно купить новые, б/у или вообще не покупать. Зеркала - аналогично. Даже 100 тыр за ремонт машины ценой в млн не переводят ее в категорию "на разбор". Или я считаю не так?

ну давай попробуем посчитать по другому.

шторки если ставить то они обойдутся 100+

обшивка крыши 30+

зеркала заднего вида по 15.

а проще сделать за 5 тыщ калькуляцию ремонта.(например фирма дельфит)

просто у кадиллака может быть много электрики.

просто думаю машина в ремонте обойдется 300+

а на запчасти ....

это не значит, что ее продать за 200.

спроси лучше у десанта.

у него огромный опыт по ремонту, но правда цтсОВ.

он подскажет что там и как.

  Какие шторки за 100+? какая обшивка крыши за 30+?Какие 300+ за ремонт?Вы это всё новое собрались заказывать? Эти SRS боковые нахрен на разборе никому не нужны-вообще по пятаку сторгуешь+блок SRS перепаять 5.Покраска по 10 за деталь (по пять не стоит) плюс зеркала по 10.Рублей в 150 уложишься.А так сочувствую.На разбор возьмут за 150-документы тоже никому не нужны-так что однозначно восстанавливать.

  И полностью согласен  с DUC -подухи вообще редко кто ставит-и потом на продажу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...