Перейти к публикации

Перевернулся


Рекомендованные сообщения

Перевернулся. Встал на колеса, сам по полю выехал и доехал 350 км до Москвы. Помяты все крылья, передние двери в районе зеркал - зеркала отломились и на дверь наложились, ушла передняя левая стойка, сломалось лобовое стекло. Стеклянная крыша целая, шторки надулись. У кого есть опыт, во что выльется ремонт? Запчасти где лучше заказывать? Шторки обязательно новые или можно с разбора? Стекло лобовое? Если не родное, то как быть с антенной? Купить Бош и не выпендриваться? Остальное вроде должно отрихтоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевернулся. Встал на колеса, сам по полю выехал и доехал 350 км до Москвы. Помяты все крылья, передние двери в районе зеркал - зеркала отломились и на дверь наложились, ушла передняя левая стойка, сломалось лобовое стекло. Стеклянная крыша целая, шторки надулись. У кого есть опыт, во что выльется ремонт? Запчасти где лучше заказывать? Шторки обязательно новые или можно с разбора? Стекло лобовое? Если не родное, то как быть с антенной? Купить Бош и не выпендриваться? Остальное вроде должно отрихтоваться.

сочувствую.

фото в студию.

просто думаю на запчасти.

а все из-за чего.

надо было ставить магнетик подвеску а не спорт.

крыша понарамная?? если да то скорее всего на разбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевернулся. Встал на колеса, сам по полю выехал и доехал 350 км до Москвы. Помяты все крылья, передние двери в районе зеркал - зеркала отломились и на дверь наложились, ушла передняя левая стойка, сломалось лобовое стекло. Стеклянная крыша целая, шторки надулись. У кого есть опыт, во что выльется ремонт? Запчасти где лучше заказывать? Шторки обязательно новые или можно с разбора? Стекло лобовое? Если не родное, то как быть с антенной? Купить Бош и не выпендриваться? Остальное вроде должно отрихтоваться.

На запчасти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевернулся. Встал на колеса, сам по полю выехал и доехал 350 км до Москвы. Помяты все крылья, передние двери в районе зеркал - зеркала отломились и на дверь наложились, ушла передняя левая стойка, сломалось лобовое стекло. Стеклянная крыша целая, шторки надулись. У кого есть опыт, во что выльется ремонт? Запчасти где лучше заказывать? Шторки обязательно новые или можно с разбора? Стекло лобовое? Если не родное, то как быть с антенной? Купить Бош и не выпендриваться? Остальное вроде должно отрихтоваться.

На запчасти

вадо не веришь, что может быть в утиль???

вспомни креш тест ягуара S-tape там при скорости 5 км/ч ущерб был на 3000 фунтов.

так что думаю и тут может быть в тотал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё делается, надо прикинуть че встанет по железячке и по работе! У меня родственник машину ушатал ни одной целой кузовной детали, кроме задней пассажирской двери не было (стекла все целые), в подкапотном повреждения серьёзные! Машину делали 2 месяца у знакомого в сервисе, половину деталей с разбора, часть новых! По сей день катается и радуется!  :) Удачи в восстановлении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно аргументы в пользу совета "на запчасти"?

До аварии машина стоила 1 млн. руб.

В рихтовке и покраске крыльев и дверей проблем вообще не вижу. Если 5 тыр за элемент и красить боковины - 5 тыр х 8= 40 тыр. Еще 10 за стойку и 5 за рамку двери + 5 за лобовик. Итого 60 тыр за кузовщину. Шторки - можно купить новые, б/у или вообще не покупать. Зеркала - аналогично. Даже 100 тыр за ремонт машины ценой в млн не переводят ее в категорию "на разбор". Или я считаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно аргументы в пользу совета "на запчасти"?

До аварии машина стоила 1 млн. руб.

В рихтовке и покраске крыльев и дверей проблем вообще не вижу. Если 5 тыр за элемент и красить боковины - 5 тыр х 8= 40 тыр. Еще 10 за стойку и 5 за рамку двери + 5 за лобовик. Итого 60 тыр за кузовщину. Шторки - можно купить новые, б/у или вообще не покупать. Зеркала - аналогично. Даже 100 тыр за ремонт машины ценой в млн не переводят ее в категорию "на разбор". Или я считаю не так?

ну давай попробуем посчитать по другому.

шторки если ставить то они обойдутся 100+

обшивка крыши 30+

зеркала заднего вида по 15.

а проще сделать за 5 тыщ калькуляцию ремонта.(например фирма дельфит)

просто у кадиллака может быть много электрики.

просто думаю машина в ремонте обойдется 300+

а на запчасти ....

это не значит, что ее продать за 200.

спроси лучше у десанта.

у него огромный опыт по ремонту, но правда цтсОВ.

он подскажет что там и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно аргументы в пользу совета "на запчасти"?

До аварии машина стоила 1 млн. руб.

В рихтовке и покраске крыльев и дверей проблем вообще не вижу. Если 5 тыр за элемент и красить боковины - 5 тыр х 8= 40 тыр. Еще 10 за стойку и 5 за рамку двери + 5 за лобовик. Итого 60 тыр за кузовщину. Шторки - можно купить новые, б/у или вообще не покупать. Зеркала - аналогично. Даже 100 тыр за ремонт машины ценой в млн не переводят ее в категорию "на разбор". Или я считаю не так?

Даже фото никто не видел, а машину в разбор отправили. Может у страха глаза велики?)) ДТП оформил? Со страховой надо по максимуму выжимать, а потом уже думать что с авто дулать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАСКО у меня нет. Была последний раз в 2006 году. После гемора с ремонтом и получением денег на ремонт бампера (Ингосстрах), решил более не страховать. За 6 лет страховые взносы составили бы 500 000 руб. Потратил на кузовной ремонт за эти годы 50 000 руб.

После того, как сослуживцу Ситроен 8 месяцев по КАСКО ремонтировали, еще более укрепился в мысли, что КАСКО в России - невыгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно аргументы в пользу совета "на запчасти"?

До аварии машина стоила 1 млн. руб.

В рихтовке и покраске крыльев и дверей проблем вообще не вижу. Если 5 тыр за элемент и красить боковины - 5 тыр х 8= 40 тыр. Еще 10 за стойку и 5 за рамку двери + 5 за лобовик. Итого 60 тыр за кузовщину. Шторки - можно купить новые, б/у или вообще не покупать. Зеркала - аналогично. Даже 100 тыр за ремонт машины ценой в млн не переводят ее в категорию "на разбор". Или я считаю не так?

ну давай попробуем посчитать по другому.

шторки если ставить то они обойдутся 100+

обшивка крыши 30+

зеркала заднего вида по 15.

а проще сделать за 5 тыщ калькуляцию ремонта.(например фирма дельфит)

просто у кадиллака может быть много электрики.

просто думаю машина в ремонте обойдется 300+

а на запчасти ....

это не значит, что ее продать за 200.

спроси лучше у десанта.

у него огромный опыт по ремонту, но правда цтсОВ.

он подскажет что там и как.

Вот и я думаю, что там по шторкам может очень интересно получится. Если на круг 300+, то смысла чинить нет кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевернулся. Встал на колеса, сам по полю выехал и доехал 350 км до Москвы. Помяты все крылья, передние двери в районе зеркал - зеркала отломились и на дверь наложились, ушла передняя левая стойка, сломалось лобовое стекло. Стеклянная крыша целая, шторки надулись. У кого есть опыт, во что выльется ремонт? Запчасти где лучше заказывать? Шторки обязательно новые или можно с разбора? Стекло лобовое? Если не родное, то как быть с антенной? Купить Бош и не выпендриваться? Остальное вроде должно отрихтоваться.

На запчасти

вадо не веришь, что может быть в утиль???

вспомни креш тест ягуара S-tape там при скорости 5 км/ч ущерб был на 3000 фунтов.

так что думаю и тут может быть в тотал

Да очень даже верю. Ремонт кадиллака после дтп - занятие архидорогое и при этом архигеморройное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да очень даже верю. Ремонт кадиллака после дтп - занятие архидорогое и при этом архигеморройное.

А чем рихтовка и покраска крыла на Кадиллаке существенно более дорогое и геморройное занятие, чем на Шевроле или Рено? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да очень даже верю. Ремонт кадиллака после дтп - занятие архидорогое и при этом архигеморройное.

А чем рихтовка и покраска крыла на Кадиллаке существенно более дорогое и геморройное занятие, чем на Шевроле или Рено? :)

В корневом однозначно не указано, что дело обойдется только рихтовкой. И самый интригующий момент это конечно шторки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, а я в этом ничего не понимаю! Восстанавливать, продавать на запчасти или по запчастям...

Просто посочувствую автору темы... Как тебя угораздило-то на таком крокодиле перевернуться-то, а? Да ещё и на 360 градусов, если я правильно понял...

Р.S. Сам (и пассажиры, если были) целы - а это главное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ты к шторкам привязался? :) Они - не самый главный конструктивный элемент авто. И даже не самый главный элемент пассивной безопасности. И поставить их можно хоть сразу, хоть потом. Хоть вообще не ставить, если они окажутся мегадорогими и сводящими на нет рентабельность ремонта.

Обшивку, кстати, зачем менять? На вид она заправляется под уплотнители и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Перевернулся. Встал на колеса, сам по полю выехал и доехал 350 км до Москвы.

Сергей, сочувствую!

Не расстраивайся сильно, всякое бывает, это только железо, главное - сам цел!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ты к шторкам привязался? :) Они - не самый главный конструктивный элемент авто. И даже не самый главный элемент пассивной безопасности. И поставить их можно хоть сразу, хоть потом. Хоть вообще не ставить, если они окажутся мегадорогими и сводящими на нет рентабельность ремонта.

Обшивку, кстати, зачем менять? На вид она заправляется под уплотнители и все.

А как мозги отреагируют на отсутсвие оных? Будет ли работать все остальное. Во многих машинах после отстрела хоть одной подушки меняется вся система безопасности. В итоге тоталят вполне казалось бы ремонтопригодные машинки:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я после переворота проехал еще 400 км. До 120 разгонялся - все ок, без нареканий, как раньше. А "тоталят" - это игры офдилеров с их безумными ценами и страховых компаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я после переворота проехал еще 400 км. До 120 разгонялся - все ок, без нареканий, как раньше. А "тоталят" - это игры офдилеров с их безумными ценами и страховых компаний.

сергей одно дело восстановить железо.

другое дело сдалать так чтоб все работало правильно.

мозги могут не захотеть банально правильно работать.

к сожалению восстановить рено логан и кадиллак это совсем разные вещи.

шуток больше электроники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую восстановить по любому!Тока понять одну вещь,оставить потом себе или на продажу.Если на продажу тогда ремонт выйдет существенно дешевле.

Блоки подушек можно перешить а не менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно аргументы в пользу совета "на запчасти"?

До аварии машина стоила 1 млн. руб.

В рихтовке и покраске крыльев и дверей проблем вообще не вижу. Если 5 тыр за элемент и красить боковины - 5 тыр х 8= 40 тыр. Еще 10 за стойку и 5 за рамку двери + 5 за лобовик. Итого 60 тыр за кузовщину. Шторки - можно купить новые, б/у или вообще не покупать. Зеркала - аналогично. Даже 100 тыр за ремонт машины ценой в млн не переводят ее в категорию "на разбор". Или я считаю не так?

ну давай попробуем посчитать по другому.

шторки если ставить то они обойдутся 100+

обшивка крыши 30+

зеркала заднего вида по 15.

а проще сделать за 5 тыщ калькуляцию ремонта.(например фирма дельфит)

просто у кадиллака может быть много электрики.

просто думаю машина в ремонте обойдется 300+

а на запчасти ....

это не значит, что ее продать за 200.

спроси лучше у десанта.

у него огромный опыт по ремонту, но правда цтсОВ.

он подскажет что там и как.

  Какие шторки за 100+? какая обшивка крыши за 30+?Какие 300+ за ремонт?Вы это всё новое собрались заказывать? Эти SRS боковые нахрен на разборе никому не нужны-вообще по пятаку сторгуешь+блок SRS перепаять 5.Покраска по 10 за деталь (по пять не стоит) плюс зеркала по 10.Рублей в 150 уложишься.А так сочувствую.На разбор возьмут за 150-документы тоже никому не нужны-так что однозначно восстанавливать.

  И полностью согласен  с DUC -подухи вообще редко кто ставит-и потом на продажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...