Перейти к публикации

Будут отзывать машины с подогревом жидкости омывателя


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

так дилеры из джиэма вытянуть деньги должны. Наоборот, для них, в принципе, гарантийные работы - преимущество, так как они, как правило, массовые, и всем достанется по хорошему куску прибыли. Проблема только в том, что платить у нас в стране никто не любит, и джиэм это усвоили оч хорошо. Так что за гарантийку дилеры могут месяцами ждать поплаты.. А вот с бачинскими ваще неясно ;D

Опубликовано:

По совету пиар-менеджера GM г-на Скольского позвонила дилеру (Трейд, потрясла 3 разных отдела). Видимо, дилеры Cadillac и GM живут в параллельных мирах, т.к. там об отзывной кампании по подогреву омывайки ни гарантийщики, ни сервис, ни продажи ни сном, ни духом.

 

Но звонила не зря. На вопрос попадаю ли я под отзыв после диктовки VINа получила..... положительный ответ. Машина купленная 2 мес назад попадает под отзыв по airbag. То есть кто не сгорит, тот сломает нос о руль ;D

Собственно, о чем я? Как минимум, сказать клиенту о том, что машина отзывается по системе безопасности или, боже упаси, сделать все в рамках предпродажки - за пределами понимания сервисного отдела. Во вт. еду делать перепрошивку подушек. Такие вот ужасы нашего городка.

Опубликовано:

По совету пиар-менеджера GM г-на Скольского позвонила дилеру (Трейд, потрясла 3 разных отдела). Видимо, дилеры Cadillac и GM живут в параллельных мирах, т.к. там об отзывной компании по подогреву омывайки ни гарантийщики, ни сервис, ни продажи ни сном, ни духом.

 

Но звонила не зря. На вопрос попадаю ли я под отзыв после диктовки VINа получила..... положительный ответ. Машина купленная 2 мес назад попадает под отзыв по airbag. То есть кто не сгорит, тот сломает нос о руль ;D

Собственно, о чем я? Как минимум, сказать клиенту о том, что машина отзывается по системе безопасности или, боже упаси, сделать все в рамках предпродажки - за пределами понимания сервисного отдела. Во вт. еду делать перепрошивку подушек. Такие вот ужасы нашего городка.

 

опа! позвоню ка и я :D

тоже может подушки перепрошьют )))

Опубликовано:

про подогрев.

 

Как я понимаю, если машина в списке, а дилер "забудет" переделать ее по отзыву, то при возгорании автомобиля дилер покупает новый за свой счет. Причем эта система действует даже после окончания срока гарантии.

 

Если дилер прислал письмо с уведомлением, клиент расписался в получении, но проигнорировал работы, то тут уж его проблемы. Когда авто сгорит, ни дилер, ни страховая денег не дадут.

 

кстати, как я понимаю, они должны еще и вместо кнопок ставить заглушки.

Опубликовано:

ну, в случае с Российским сервисом - это легко, "забыть" предупредить. Тупо какой-нить сервисный мальчик ставит напротив твоего вина пометочку "звонил-не дозвонился" и все, проехали. Формально дилеры прикрыты. а потом - судиться замучаешься. Особенно, в свете того, что мой Арманд типа закрыл сервисный гарантийный отдел по кадиллакам, очень может оказаться, что вообще уведомлять будет некому.

Опубликовано:

нашла сведения об отзыве машин MY09 по подушкам эйрбэга

 

 

RECORD_ID: 74459 CAMPNO: 08V582000 MFGCAMPNO: 08373

MAKETXT: CADILLAC MODELTXT: CTS YEARTXT: 2009

MFGNAME: CADILLAC BGMAN: 20080401 ENDMAN: 20081031

COMPNAME: AIR BAGS:FRONTAL

RCL_CMPT_ID: 000028675000451780000000257

RCLTYPECD: V POTAFF: 12662 ODATE: 20081118

INFLUENCED_BY: MFR MFGTXT: CADILLAC RCDATE: 20081118

DATEA: 20081106 RPNO: 571 FMVSS: 208

DESC_DEFECT:GM IS RECALLING 12,662 MY 2009 CADILLAC CTS VEHICLES FOR FAILING TO CONFORM TO THE REQUIREMENTS OF FEDERAL MOTOR VEHICLE SAFETY STANDARD NO. 208, 'OCCUPANT CRASH PROTECTION.' UNDER CERTAIN CONDITIONS, A SOFTWARE CONDITION WITHIN THE PASSENGER SENSING SYSTEM MAY DISABLE THE FRONT PASSENGER AIR BAG WHEN IT SHOULD BE ENABLED OR ENABLE IT WHEN IT SHOULD BE DISABLED.

CONEQUENCE_DEFECT: IN A VEHICLE CRASH, IF THE FRONT PASSENGER AIR BAG DOES NOT OPERATE AS DESIGNED, INCREASED PERSONAL INJURY COULD OCCUR.CORRECTIVE_ACTION:

NOTES: GM RECALL NO. 08373.CUSTOMERS MAY ALSO CONTACT THE NATIONAL HIGHWAY TRAFFIC SAFETY ADMINISTRATION'S VEHICLE SAFETY HOTLINE AT 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153), OR GO TO HTTP://WWW.SAFERCAR.GOV .

 

т.е. 2 месяца мой пассажир мог улететь через лобовуху, а дилер молчал

навешали, что проблем с подушками нет, а просто нужно сделать более свежую прошивку. ну да, апдейт-лайт, чтоб живым остаться :o

Опубликовано:

Вопрос: для исключения забывчивости дилеров, администрация клуба не может направить официальный запрос по вин номерам машин, которым нужна перепрошивка аирбэгов и работы с подогревом?

И можно было бы выложить в спец. топике...

Опубликовано:

ага..только клуб у нас - неформальный, нигде не зарегистрированный... Логотипа нет, клубных карт - нет, лобби как такового - тоже нет... Активных участников - по пальцам рук сосчитать можно :(

Опубликовано:

позвонила по телефону гор. линии GM (клиентская поддержка) - деффачка вообще не в теме отзыва подогрева. ладно, что узнают обо всем от клиентов, но они что, даже газеты не читают?

 

порадовало, что в GM-е по моему вину никакого отзыва не нашли (сегодня еду перепрошивать подушки) ;D энтропия растет

Опубликовано:

Сегодня звонил в Арманд. Продиктовал VIN инофирмы, указанный на свидетельстве о регистрации. Реально разочаровали, сказав, что на мою машинку отзыв "с подогревом" распространяется. Так что придётся теперь кататься без этой полезной опции. По поводу компенсации они не в курсе, посоветовали обратиться в представительство GM. В представительстве достаточно оперативно девушка объявила о том, что в течение недели все инструкции по устранению данного недостатка будут доведены до дилеров и все денежные компенсации будут выплачиваться именно дилерами. Так что ещё недельку придётся подождать.

Опубликовано:

ага..только клуб у нас - неформальный, нигде не зарегистрированный... Логотипа нет, клубных карт - нет, лобби как такового - тоже нет... Активных участников - по пальцам рук сосчитать можно :(

 

Клуб зарегистрирован в соответствии в действующим законодательством  ;)

Остальное в процессе

 

Опубликовано:

Повторяюсь, незнаю как сейчас, но мне про отзывную компанию и замену шлейфа подогрева омывайки сказали у диллера(Дженсер) еще толи в начале 09 года, то ли в конце 08 не помню..........когда проходил очередное ТО, просто сказали, что надо менять.........я есст-но согласился..........

Опубликовано:

провидцы ;D

 

на самом деле, мне при продаже в Трейде сказали: исполнение функции признано неудачным, поэтому ее с какого-то этапа (не зависящего от модельного года, т.к. у меня 09 г. подогревом) перестали ставить. об отзыве тогда ничего не было

 

хотя.. если вспомнить, что отзыву по подушкам сто лет в обед, а люди узнают это от дилера случайно и по собственной инициативе......

Опубликовано:

Отзыв машин с подогревом уже идет во всю...

В прошлые выходные делал ТО-2 и мне там его отключили, сославшись на официальную отзывную компанию =(((

 

Пользовался функцией раза 2 за зиму, но обидно, все ж  :-\

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...