Перейти к публикации

Обманки на аммортизаторы!!!Все работает!!!


Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...

Буду менять, померию по всем параметрам стойку и подающийся на нее ток. Отпишу.

  По каким параметрам ты стойку хочешь мерить?-длина-ширины-вес?Подающий ток это одно,надо измерять изменение сопротивления не только в статике но  и в движении.Каким образом ты это сделаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она не меняет сопротивление.

там все просто ж как дверь

Стойка оборудованна электроклапаном( соленоидом) который имеет опрделенное сопротивление.Мозг подвески изначально проверяет наличие и исправность  клапана примитивно измеряя сопротивление в цепи.Далее начинается работа клапана- то есть его начинают не измерять, а эксплуатировать - подавая на него импульсы( управление там  PWM) - вот в этот момент примитивная обманка и сгорает-она не расчитана на работу как нагрузка.

Если же использовать сопротивление с большим рассеиванием ( например на 10 ватт) то оно будет работать как обманка.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она не меняет сопротивление.

там все просто ж как дверь

Стойка оборудованна электроклапаном( соленоидом) который имеет опрделенное сопротивление.Мозг подвески изначально проверяет наличие и исправность  клапана примитивно измеряя сопротивление в цепи.Далее начинается работа клапана- то есть его начинают не измерять, а эксплуатировать - подавая на него импульсы( управление там  PWM) - вот в этот момент примитивная обманка и сгорает-она не расчитана на работу как нагрузка.

Если же использовать сопротивление с большим рассеиванием ( например на 10 ватт) то оно будет работать как обманка.

  Там ничего не сгорает.С этой обманкой ты доезжаешь до первой кочки-электроника отрабатывает по уровню кузова и загорается ошибка и появляется ограничение.Если бы всё было так просто давно бы все желающие затарились в магазинчиках "Радиотехники" и раскатывали довольные.Тут какие только эксперименты не проводились-ты просто не в курсе ;D В том числе и всякие ставил и на 5 и на 10...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она не меняет сопротивление.

там все просто ж как дверь

Стойка оборудованна электроклапаном( соленоидом) который имеет опрделенное сопротивление.Мозг подвески изначально проверяет наличие и исправность  клапана примитивно измеряя сопротивление в цепи.Далее начинается работа клапана- то есть его начинают не измерять, а эксплуатировать - подавая на него импульсы( управление там  PWM) - вот в этот момент примитивная обманка и сгорает-она не расчитана на работу как нагрузка.

Если же использовать сопротивление с большим рассеиванием ( например на 10 ватт) то оно будет работать как обманка.

  Там ничего не сгорает.С этой обманкой ты доезжаешь до первой кочки-электроника отрабатывает по уровню кузова и загорается ошибка и появляется ограничение.Если бы всё было так просто давно бы все желающие затарились в магазинчиках "Радиотехники" и раскатывали довольные.Тут какие только эксперименты не проводились-ты просто не в курсе ;D В том числе и всякие ставил и на 5 и на 10...

 

сообшение номер 174 -опровергает твою версию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Ну так никто так и не знает ответы ;) Видимо не всё так просто.Из старых стоек достаётся оригинальный элемент-катушка индуктивности,которая в дальнейшем и служит "обманкой"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вообщет знаю ответы

 

Подержать в руках бы тот соленоид .. Это ж сколько раз в секунду он работает на "открыть-закрыть" ? 50 ? Или 100 ? Может, стойки и накрываются по причине выхода из строя этого соленоида ?

Вообще, интересно, на основании чего ОНО принимает решение хлопнуть соленоидом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вообщет знаю ответы

 

Подержать в руках бы тот соленоид .. Это ж сколько раз в секунду он работает на "открыть-закрыть" ? 50 ? Или 100 ? Может, стойки и накрываются по причине выхода из строя этого соленоида ?

Вообще, интересно, на основании чего ОНО принимает решение хлопнуть соленоидом ?

показаниями датчика кузова,скорости ну и абс наверно,саленоида там нет-есть катушка индуктивности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

показаниями датчика кузова,скорости ну и абс наверно,саленоида там нет-есть катушка индуктивности...

 

Я тоже думал, что МРЦ означает магниторезистивная жидкость, которая меняет вязкость под действием поля, создаваемого катушкой-индуктивностью, но вот rewers22 считает по-другому.

Значит, там течет постоянный ток, создающий поле, величина которого задается "мозгами". Тогда, кроме сопротивления катушки, "мозги" не должны ничего там видеть, индуктивность по боку, ток постоянный = простой резистор достаточной мощности должен работать. Осталось померить величину тока - для очистки совести.

Так. На датчики положения кузова реагирует компрессор подкачки, пытаясь выдерживать горизонтальное положение, на кратковременные же изменения показаний датчиков, видимо, реагирует МРЦ, понимая, что дорога плохая, и надо "помягче". Также должна отслеживаться скорость - управляемость требует "пожестче".

АБС - зачем ?

А чего они "крутилку" не поставили, чтобы каждый могвыбрать жесткость по вкусу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На деле естессно МРЦ не изменяет скважность.Ну пусть это катушка изменяющая индуктивность( соленоид это тож катушка изменяющая индуктивность - только в соленоиде есть подвижный элемент -клапан) .

Каким образом "мозг" может видеть индуктивность? он может видеть только сопротивление..

В конце концов - можно вместо резистора вешать и катушку которую либо срезать с аморта, либо примитивно намотать из проволоки :))

 

знания ток теоритические.Мы стараемся менять МРЦ-на МРЦ :) Но друг -коллега Юрик ( разборка на войковской) вроде как по жизни эти обманки ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом "мозг" может видеть индуктивность? он может видеть только сопротивление..

 

Индуктивность = реактивное сопротивление - для переменного тока, если такой там присутствует, но это вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну они ( производители) в борьбе как раз с реактивным сопротивлением, а точнее с тем что в следствии небольших задержек при выключении катушек реакция аммо запаздвала в отношении команд мозга - начали делать двойные катушки  с разнонаправленным вихревым полем.

...

я не думаю что мозг отслеживает еще что либо кроме сопротивления , ну и возможно тока на канале потребителя .Если отслеживается ток- то естессно нужно ставить катушку обманку

Скажем так- если обманки делает арнотт- то и у нас это возможно, а арнотт делает :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта..

я вообщет знаю ответы.И знаю как оно работает

выше все описанно

  На что именно знаешь  ответы?Чем заменить катушку? И чтобы работало не в теории,а на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ради эксперимента снял разъем с правой стойки, ехал долго по кочкам, разгонялся до 160-никаких ограничений и ошибок. Потом снял и со второго -появилось ограничение 138км/ч, но при этом никаких ошибок и чеков. Машина 2008г

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта..

я вообщет знаю ответы.И знаю как оно работает

выше все описанно

  На что именно знаешь  ответы?Чем заменить катушку? И чтобы работало не в теории,а на практике.

 

Мой друк! я являюсь противником колхозинга -всего лишь.Потому веду профилактические беседы со своими клиентами :) обычно убеждаю оставить все в оригинале, несколько раз делал всеж "обманки" из старых аммов.Но в силу того что я всеж понимаю какэто работает - знаю что если надо будет сделаю и из резисторов.У того ж санкора как раз стойки с резюками с выраженным охлаждением - в продаже.

Я всего лишь подсказал в каком направлении надо двигаться.Это либо резистор с высоким рассеянием, либо катушка ( которая вообщем то тож будет резистром) с проволокой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Я не понял всё же какие ответы ты знаешь? Пойми меня правильно,не хочу быть бестактным но таких теоретиков было человек пять точно.Когда будет рабочий образец,тогда я думаю и можно писать "я знаю ответы" с упоминанием высокого рассеивания и резистора с проволочками.По поводу противника колхоза вообще не из этой темы-мы все тут противники.

  А поводу решения неколхозного-люди из сервиса на Кетчеровской перешивали стойки всем и с гарантией.

  Санкор хоть и с охлаждением,хоть с отоплением-ни у кого не работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал уже 15000км и ничего не горит ,правда, после долгой езды мой прибамбас нагревается ,но не критично.Так что все ок!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не.Ну по поводу санкора- он то работает .Просто сам гавно теплое.А обманки работают без проблем.

По повду противники колхоза- по популярности темы- не заметно :)

 

Еще раз - надо будет решу и эту задачу- никакого "колдунства" там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  А поводу решения неколхозного-люди из сервиса на Кетчеровской перешивали стойки всем и с гарантией.

 

Мне не смогли сделать.

 

  Санкор хоть и с охлаждением,хоть с отоплением-ни у кого не работал.

 

У меня работал, но не полностью, но по этой же причине и кетчеровцы не смогли сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри что отвлекаю не в тему - сами стойки мрц и не мрц одинаковы по размерам ?

Вопрос к тому что на мои стойки (не мрц) не могут найти верхний защитный кожух штока.

В каталогах есть только на мрц. Номер 88957131. Подойдет или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...